Борьба с перегонщиками!?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Борьба с перегонщиками!?

Сообщение Demo » 21 дек 2006, 12:34

DM060655 писал(а):У кого какие мнения на сей счет?


ИМХО, такой же бизнес, как и многие друге, следовательно нет ничего противоестественного в желании государства заставить перегонов платить налоги... как это сделать, это уже другой вопрос...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 13:22

У знакомого перегона в огороде стоит 7 машин. Продать никак не может. Другой завязал с бизнесом этим еще пару лет назад.
400-500 Евро - это стоимость доставки для покупателя, а не чистая прибыль.

Как будто нет накладных расходов: дорога туда-обратно, бензин, гостиница, телефон, риски всевозможные, ....
Прибыльность этого бизнеса автоматически корректируется рынком и нулевой стоимостью вхождения в него. И она не супервысокая.
Ну, занимается 800 человек перегоном авто(тяжелый и неблагодарный бизнец, ИМХО).
Это означает, что у 800 белорусских семей и их близких есть источник дохода, в первую очередь, а не то, что 800 злОдееу не плацяць налоги.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 дек 2006, 13:28

dad писал(а):У знакомого перегона в огороде стоит 7 машин. Продать никак не может. Другой завязал с бизнесом этим еще пару лет назад.
400-500 Евро - это стоимость доставки для покупателя, а не чистая прибыль.

Как будто нет накладных расходов: дорога туда-обратно, бензин, гостиница, телефон, риски всевозможные, ....
Прибыльность этого бизнеса автоматически корректируется рынком и нулевой стоимостью вхождения в него. И она не супервысокая.
Ну, занимается 800 человек перегоном авто(тяжелый и неблагодарный бизнец, ИМХО).
Это означает, что у 800 белорусских семей и их близких есть источник дохода, в первую очередь, а не то, что 800 злОдееу не плацяць налоги.


и тем не менее, налоги платить нужно, ведь те же 800 белорусских семей учат детей в государственных школах, лечатся в государственных поликлиниках и больницах и т.д...

да, легально заниматься бизнесом сегодня трудно, если вообще возможно - вот с этого и нужно начинать, а не с очередной "операции"...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 13:57

По поводу таких информационных "захадау", отмечу следующее:

На протяжении более чем 10 лет родное царство исповедовало уничтожительные для легальной деятельности юрлиц по импорту автомобилей ставки пошлин и налогов. Тогда, чтобы выжить в конкуренции с литовскими, польскими, эстонскими и чешскими дилерами они ВЫНУЖДЕНЫ были ввозить автомобили по схеме с ПФЛ. Если бы они действовали в рамках "правового" поля РБ, то розничные цены на новые-неновые автомобили были бы выше на 30-15% (в зависимости от класса авто), и покупатели таковых, вертя пальцем у виска при созерцании таких "ценничков", ездили бы в близлежащие страны и покупали бы там. Ещё и VAT возвращая. Кстати, именно так было куплено достаточно много (по бел-меркам) новых автомобилей у замежных дилеров и тех марок, которые:
1. В РБендии не были представлены
2. Дюлеры не вели тогда никакой активности.
Ессно, что всё обслуживание проходило по месту покупки, в Вилнюбелостоке, и все платежи - мимо белгостазика.

Аналогично же действовал бизнес физлиц по пригону БУ-авто. Зачастую, "не заморачиваясь" ПФЛ, потому что не все перегоны "интеллектуально" могли задуматься о том, что дазы банных различных ведомств рано или поздно будут пропесочены силовиками-фискалами.

В 2003-4 годах царство объявило схему с ПФЛ по боевой тревоге 1-й степени, и приступило к военным действиям против дилеров, каждый из которых был выдран и обобран по полной программе, и редкий из которых не "выделил" своих людей для КПЗ.

Опосля этого этапу, царство озадачилось, и родило указ прошлого года, который, как это ни удивительно, действительно САМЫМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ образом повлиял на рынок новых авто, стимулируя легальный оборот новых авто.

Что касается рынка техники с пробегом, то деятельность теневых физлиц, не очень конкурируя, при стабильном и немаленьком спросе, стимулировала, в частности, развитие литовского бизнеса "Кулибинасов". Потому как вопрос качества:
1. Не стимулировался малосведущим потребителем
2. Не укреплялся малокомпетентными царскими чиновничками
3. Не поднимался в силу отсутствия конкуренции.

Изменение условий ведения бизнеса, несмотря на всё большую требовательность публикума, продиктованную возросшим благосостоянием, не могло уже повлиять на биньзес физ-перегонщиков, которые за десяток лет отработали схемы, фактически, оптовых поставок хлама через Каунасов и Кулибинасов. Не так много перегонов работало со сравнительно качественным товаром, поскольку историчски сложенные ценовые поля в РБ не позволяют конкурировать живому товару с продукцией Кулибинасов, импортируемой большинством сегодняшнего перегона.

Теперь перегоны объявляются вне закона. Царство начинает воевать с тем, что породило само, дабы ободрать и эти свои "саженцы". Пришёл их черёд...
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 21 дек 2006, 14:21

Sparepart писал(а):

Теперь перегоны объявляются вне закона. Царство начинает воевать с тем, что породило само, дабы ободрать и эти свои "саженцы". Пришёл их черёд...

Интересно,а есть ли хоть одна отрицательная область производства или оказания услуг или какая иная деятельность,где бы по вашему личному мнению, не было бы виновато царство?

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 21 дек 2006, 14:42

Вспоминается ситуация почти двухлетней давности, правда там пострадали как раз те перегонщики, которые попытались легализоваться и честно платить налоги
http://www.charter97.org/rus/news/2004/04/22/avto

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 15:05

Любое негативное/позитивное явление в организованной системе, носящее хаотичный/систематичный характер, является следствием некомпетентной/компетентной работы руководства в данной системе.

Это основной постулат теории управления, коллега Рождённый.
И он, насколько я могу судить, неизвестен большинству неруководящих/руководящих, госслужащих/негосслужащих в РБ.

Но первичным является системообразущие действия системотворящих руководителей. Остальная "компетентность" верхней "компетентностью" обусловлена.

Пока же, коллега Рождённый, более "компетентных" в области выживания при налогообложении в 168% от прибыли, чем РБейзнисмены, не существует.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 15:18

Demo писал(а):
и тем не менее, налоги платить нужно, ведь те же 800 белорусских семей учат детей в государственных школах, лечатся в государственных поликлиниках и больницах и т.д...

да, легально заниматься бизнесом сегодня трудно, если вообще возможно - вот с этого и нужно начинать, а не с очередной "операции"...


Государству, по идее, выгодна деятельность перегонов, как поставщиков дешевых авто на рынок.

Во-первых, государство имеет немалый доход в виде растаможек и процедур по снятию постановке на учет. Платные доверенности(70у.е.), оформляемые перегонами, чтоб покупатель не ехал в Польшу, - также скрытая форма налога. И суммы - не маленькие.
Во-вторых, растаможка - от кубика. Какая разница, что растамаживать: копеечный гольф или суперкар за $$$$$? Таможенный платеж при равном объеме-годе - одинаков. Суперкары спросом не пользуются, как не пользуются массовым спросом авто в сегменте 15у.е.+, а вот дизялек за 4-6 тыс. у.е, чтоб в райцентр на базар съездить - да.

Как мне думается, картина следующая: народ счастлив иметь возможность купить дешевый авто, государство в казну имеет колоссальный доход, перегоны имеют средства, чтоб штаны не упали. И эта картина всех устраивала.

А теперь решили отобрать у перегонов и веревку от штанов, потому что чиновники часто путают понятия "оборот" и "чистая прибыль".

sub
Сообщения: 5455
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 537 раз
Контактная информация:

борьба

Сообщение sub » 21 дек 2006, 15:31

Видать таможенные склады на Жданах и в Бресте переполнены. Виновные в этом уже обозначены. Толп россиян и казахов у ворот не наблюдается. Неверное по старинке затариваются в Литве. Все как всегда. Мы поможем всем стать одинаково бедными. Ну зарабатывает человек как может на жизнь - так нет и тут по лимиту. Да надо отменить все эти доверенности, а заодно и с ними всякие ограничения по количеству ввоза автомобилей. Пригнал, заплатил пошлину и продавай. Привез более одного авто - введите единый налог с единицы транспорта. Заплатил скока надо, отправил квиток в налоговую и баста. Всем проще будет. КГК как будто больше занятся нечем. Все равно никто налогов с этого дела не платит. Сидят с бумажками типа купил за 1000 продал за 900 - в убытке.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 21 дек 2006, 15:38

dad,
Ну кому там анализировать? Откель там экономическое и прочее образование? Плять, мне постоянно "девочки" из налоговой звонят консультироваться, а они уже начальники отделов и прочее, прочее. Элементарного не видят. Вот сейчас, Евросоюз отменил т.н. льготный режим нашим товарам. Так наши "гэканамысты" считают только минус процент экспорта. А то, что ориентированные на экспорт предприятия уволят людей, соответственно, помимо социального взрыва, получим меньшую трату денег, отсюда недополучение налогов и т.п., а смежные производства, которым некуда будет девать комплектацию для экспортных производств? Это тот снежный ком, который остановить будет невозможно одним "усом", никаких средств от украденной нефти не хватит.
Вот дает уже Тут.бай о перезатаренности складов, а денег нет...Все к одному сводится: ж@па со всех сторон, а выезжать надо на своих гражданах, их менталитет позволяет ипать их без риска быть поднятым на вилы...ИМХО

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 21 дек 2006, 19:37

Вообще-то это не такой и доходный бизнес,с машины 200-300 енотов,и не всегда,бывает влетаеш в минуса,и это не такая редкость(сам пробовал),а трогать перегонов пытаются из-за того что все мечты о свободных складах накрылись медным тазом,но не отчаивайтесь,страшнее всего закон о продаже одной машины в пять лет,которым давно пугают.

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 22 дек 2006, 09:19

Sergey_Lyt
СообщениеДобавлено: 21-12-2006 19:37:11 Заголовок сообщения:
//Вообще-то это не такой и доходный бизнес,с машины 200-300 енотов,и не всегда,бывает влетаеш в минуса,и это не такая редкость(сам пробовал),а трогать перегонов пытаются из-за того что все мечты о свободных складах накрылись медным тазом,\\
C этим я совершенно согласен, при покупке машины смотрел я на складах этих потребительских машин очьень мало да и сам выбор не так уж и велик. Тот же американский ескорт мона купить и за намного меньшие деньги. А брендовые авто типа Рено Велсатис там наверна никто к ним не подходит

Я знаю несколько перегонов и могу сказать, что это не богатейший клас населения раз, и не от хорошей жизни они этим занимаются.
200-300 уе ет еще очень хорошо но бывает и меньше а то и - те же еноты. два.
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 22 дек 2006, 09:23

А самое интересное скока я их ругал за то что они хлам на рынки везут, а вот теперь я их защищаю. Душа человеческая неисчерпаема
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 дек 2006, 09:44

FilliN писал(а):А самое интересное скока я их ругал за то что они хлам на рынки везут, а вот теперь я их защищаю. Душа человеческая неисчерпаема


Спрос - первичен, предложение - вторично.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей