Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Сообщение yurick » 30 авг 2007, 00:09

Итак. Сегодня зайдет речь о фильтрующей способности маслянных и топливных фильтров. Многие покупают дешевые фильтра, многие дорогие. Какие лучше - никто не знает, ибо доводы типа "я ставил и ничего" меня лично не интересуют.
Итак. В этом сообщении я буду резать маслянный фильтр Clean. Фильтр отработал на Пежовском моторе 1.9 ТД.

Изображение
увеличить

Фильтр Clean хороший середнячок по цене. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Как грится, истина где-то рядом. Вскрытие покажет.
Изображение
увеличить
Берем болгарку и просто отрезаем по месту завальцовки. Что мы бкдем смотреть? Смотреть мы будем на состояние фильтрующего элемента, состояние перепускного клапана, и способность фильтра хоть что-то еще пропустить через себя. Проверять буду чистым дизтопливом. Оборудования для измерения у меня нету, посему будут чисто субъективные мои представления, основанные на опыте работы с моторами и гидравликой.
Поехали. Вот из чего состоит фильтр. Внутри сам фильтрующий элемент и пружина, которая его прижимает к установочной крышке (она отрезана).

Изображение
увеличить

Теперь промоем фильтрующий элемент. По степени пропускания солярки через фильтр я примерно скажу в какой степени фильтр может на данный момент нормально работать.

Изображение
увеличить

Вот он и вымыт. Во время промывки выяснилось, что дизтопливо через фильтр проходит довольно медленно, что говорит о достаточно большой засоренности пор. На деле, в большой вероятности того, что фильтр на холодную не фильтровал, я уверен. Холодное вязкое масло создаст достаточное давление, чтобы открыть перепускной клапан, который кстати, не заклинивший и не просевший. Короче, работает. При этом фильтр не порван и не сложен. Бумага уложена ровно, что говорит о том, что это не полное фуфло.
Но, есть еще один фактор фильтрования. Это качество проклейки. Т.е. бумага клеится к верхней и нижней крышке элемента. И, если, проклейка не качественная, то образуется канал, через который свободно проходит нефильтрованное масло. Единственный способ проверить - порвать фильтр. Если клей и бумага останутся на крышках, то проклейка качественная.
Рвем.

Изображение
увеличить

Изображение
увеличить

Изображение
увеличить

Изображение
увеличить

Итак, бумага довольно жесткая. Она не мнется. Она хрупкая и ломается. При этом, качество проклейки не оставляет нареканий.


Вывод.
Будем смотреть правде в глаза. Фильтр среднего качества со средней ценой. То, что после отработки цикла фильтрующий элемент целый, это плюс. То, что фильтрующая способность не ахти - минус. Горячее масло он фильтровал, но холодное - сомневаюсь. Чем это чревато - объяснять не буду.

P.S. В следующий раз буду резать Кнехтовский фильтр. Но у меня мало рабочего материала. Хотелось бы больше и разных производителей. И не только масло, но и топливо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 00:59

Вот мой вскрытый MAHLE OC115. Вот этот точно работает - не дешевый. Посмотрите как гофрочки плотно и ровно лежат и площадь фильтруюшего элемента большая. Колечко из бумаги, при производстве одевается, чтоб не разворачивался фильтрующий элемент. Вобщем мне нравится
Изображение

А еще очень много тестов с фотками http://autofake.narod.ru/filters.htm
Чел в свободное время тесты проводил - и деньги рекламные за это не получал. Смотрите, это интересно

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 07:13

yurick писал(а):Вывод.
Будем смотреть правде в глаза. Фильтр среднего качества со средней ценой. То, что после отработки цикла фильтрующий элемент целый, это плюс. То, что фильтрующая способность не ахти - минус. Горячее масло он фильтровал, но холодное - сомневаюсь. Чем это чревато - объяснять не буду.


yurick, я так и не увидела, на основании чего сделано это заявление.

Получается, сделано оно из-за того, что захотелось так написать???

:rol:

Во время промывки выяснилось, что дизтопливо через фильтр проходит довольно медленно, что говорит о достаточно большой засоренности пор. На деле, в большой вероятности того, что фильтр на холодную не фильтровал, я уверен.


Для того, чтобы делать оценку качеству отсева, необходим новый фильтр, а не отработавший.
Если ты, yurick, решил консультировать людей, то неплохо для начала теоретически подготовится.
Одних практических навыков - недостаточно.
:nu:

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение Demo » 30 авг 2007, 08:40

AudiS6 писал(а):
yurick писал(а):Вывод.
Будем смотреть правде в глаза. Фильтр среднего качества со средней ценой. То, что после отработки цикла фильтрующий элемент целый, это плюс. То, что фильтрующая способность не ахти - минус. Горячее масло он фильтровал, но холодное - сомневаюсь. Чем это чревато - объяснять не буду.


yurick, я так и не увидела, на основании чего сделано это заявление.

Получается, сделано оно из-за того, что захотелось так написать???


я тоже не очень понял - если фильтрующий элемент целый и без дыр на склейке, то фильтровать он должен хорошо... или Вы имели в виду то, что холодное масло двигатель продавливал с трудом?

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение canystra » 30 авг 2007, 08:49

Demo писал(а):
я тоже не очень понял - если фильтрующий элемент целый и без дыр на склейке, то фильтровать он должен хорошо... или Вы имели в виду то, что холодное масло двигатель продавливал с трудом?
Холодное вязкое масло создаст достаточное давление, чтобы открыть перепускной клапан, который кстати, не заклинивший и не просевший.
Читайте винимательно :)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение Scorpion » 30 авг 2007, 08:53

canystra писал(а):
Demo писал(а):
я тоже не очень понял - если фильтрующий элемент целый и без дыр на склейке, то фильтровать он должен хорошо... или Вы имели в виду то, что холодное масло двигатель продавливал с трудом?
Холодное вязкое масло создаст достаточное давление, чтобы открыть перепускной клапан, который кстати, не заклинивший и не просевший.
Читайте винимательно :)

Так может масло и состояние двигателя (=количество продуктов износа) виноваты, а не фильтр?

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 30 авг 2007, 10:30

За попытку РЕСПЕКТ. За выводы - извините, но они из пальца высосаны. Брать нужно новый, как правильно написали и проверять маслом естественно.
ЗЫ Холодное масло 15w и 0w тоже две большие разницы по вязкости.
Да и иногда полезней даже, чтобы при старте масло быстрей поступило к элементам, минуя фильтрацию, а потом уже очищалось.Ну да ладно..
Почему бы ABW такое и не сделать, взяв фильтра оригиналы и ОЕМ у проверенных продавцов\поставщиков.С их бюджетом думаю это вполне по силам. :eh:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 10:34

Что вы на yurickа набросились? Тема ведь хорошая, и не поленился человек опыты произвести.

Метод у парня с http://autofake.narod.ru/filters.htm более точный, хотя есть свои недостатки. Цель у него была проверить герметичность фильтров - что важно при запуске двигателя. Когда из-за дерьмового фильтра все масло в картере после стоянки-остановки - то первое время происходит сухое трение, что сильно сокращает моторесурс двигателя.

Прав Sparepart - лучший фильтр - ОЕМ фильтр. В Хонду - хонда-фильтр, в Тойоту -тойота-фильтр. Но есть машины, не первой свежести и ставить туда дорогой (все таки) OEM считаю не целесообразно и лить масло из бананов типа Motul V300. Есть фильтры хороших производителей и дешевле потому что не ОЕМ - например Mahle/Кнехт их я и ставлю. :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение yurick » 30 авг 2007, 10:36

AudiS6 писал(а):
yurick писал(а):Вывод.
Будем смотреть правде в глаза. Фильтр среднего качества со средней ценой. То, что после отработки цикла фильтрующий элемент целый, это плюс. То, что фильтрующая способность не ахти - минус. Горячее масло он фильтровал, но холодное - сомневаюсь. Чем это чревато - объяснять не буду.


yurick, я так и не увидела, на основании чего сделано это заявление.

Получается, сделано оно из-за того, что захотелось так написать???

:rol:

Во время промывки выяснилось, что дизтопливо через фильтр проходит довольно медленно, что говорит о достаточно большой засоренности пор. На деле, в большой вероятности того, что фильтр на холодную не фильтровал, я уверен.


Для того, чтобы делать оценку качеству отсева, необходим новый фильтр, а не отработавший.
Если ты, yurick, решил консультировать людей, то неплохо для начала теоретически подготовится.
Одних практических навыков - недостаточно.
:nu:


Давайте расставим точки над Ё. Т.е. я не консультирую людей, не агитирую - я просто режу. Как я писал выше, выводы мои субъективны, значит свое мнение я пишу потому-что хочу так написать, основываясь на свой опыт и свои знания. Для этого есть причины.
Для того чтобы объективно оценить качество фильтрования, давление срабатывания перепускгоно клапана, качество бумаги, ресурс фильтра нужно специальное оборудование, которого у меня нету. Скажу более, нужна техдокументация от производителя, в которой есть эти параметры. Тогда можно производить соотношение между заявлеными параметрами и реальными, полученными в ходе испытаний. Значит, я ни теоретически ни практически не могу объективно оценить работу фильтра. Даже имея новый фильтр. Далее, у меня есть субъективное представление, основанное на опыте, с какой скоростью новый фильтрующий элемент пропускает через себя чистое дизтопливо. Отталкиваясь от этой величины, я сравниваю скорости пропускания отработавшего фильтра и эталонного нового. Т.к. руки в это время заняты и в солярке, то фотографировать в этот момент я не могу. Портить фотоаппарат стоимостью 300 енотов не имею желания. Посему, выводы о качестве фильтрации чисто субъективны.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение Demo » 30 авг 2007, 10:38

canystra писал(а):Читайте винимательно :)


верно, был неправ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение yurick » 30 авг 2007, 10:39

Scorpion писал(а):
canystra писал(а):
Demo писал(а):
я тоже не очень понял - если фильтрующий элемент целый и без дыр на склейке, то фильтровать он должен хорошо... или Вы имели в виду то, что холодное масло двигатель продавливал с трудом?
Холодное вязкое масло создаст достаточное давление, чтобы открыть перепускной клапан, который кстати, не заклинивший и не просевший.
Читайте винимательно :)

Так может масло и состояние двигателя (=количество продуктов износа) виноваты, а не фильтр?


На данном двигателе масло было вязкостью 10W-40 Elf. Мотор находится в хорошем состоянии. На этом фильтре автомобиль съездил в Башкирию и обратно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 10:46

"Будем смотреть правде в глаза"(С)

Юрик - это субъективный, или объективный вывод???
Фактически, ты сделал заявление о низком качестве фильтрации маслянных фильтров итальянской фирмы "Clean".

То, что фильтрующая способность не ахти - минус
.

На основании чего сделан вывод, когда качество склейки не вызывает у тебя сомнений, а из-за недостатка в теоретической подготовки, ты не знаешь, что в Европе что для Clean что для Male - один и тот же поставщик фильтрирующей бумаги???
И производители "мудрят" с технологией склейки, с кол-вом шторок на фильтре, с конструкцией клапана..

Юрик, сколько раз я говорила: читаем материалы. Читаем не только таблицы с кодами ошибок - но и другие автомобильные книжки и журналы.
Фильтрирующая бумага у всех европейских фильтров - одна!
Можешь почитать архив "ЗР", где брали интервью у гл.инженера компании "БиГ" ( Питер ), который и озвучил этот секретик..
;-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 11:08

AudiS6
Фильтрирующая бумага у всех европейских фильтров - одна!
Можешь почитать архив "ЗР", где брали интервью у гл.инженера компании "БиГ" ( Питер ), который и озвучил этот секретик..


А где гарантия, что он не словоблуд и продвигатель своего продукта (это точно ;) ). Вы же после этого "БиГ" ( Питер ) ставить не стали! SCT тоже в германии делают и бумага там вроде общеевропейская, вот только мой механик сказал - "такого г... не привози - ставить не буду". На счет бумаги - вопрос интересный - зачем тогда столько фирм? Ну и антифриз весь BASF - зачем тогда мудрить? :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 11:30

mexxin писал(а):AudiS6
SCT тоже в германии делают и бумага там вроде общеевропейская, вот только мой механик сказал - "такого г... не привози - ставить не буду".


mexxin, а Вы уверены, что SCT фильтра - немцкого ПРОИЗВОДСТВА, а не немецкой УПАКОВКИ???

Есть мнение, что фильтра SCT делают в том же Китае!
Как радиоаппаратуру "Vitek". С надписями Austria.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2007, 13:14

В дополнение к словам коллеги Audi S6, отмечу, что фирму SCT-Germany немецкие специалисты из ASS Adam Opel AG und VW, э-э-э, не знают.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей