Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 ноя 2007, 16:16

Lotos Oil принадлежит около 30% родного, польского рынка моторных масел, уважаемый Vitol. Насчёт 90% поляков эт Вы несколько погорячились.
Удачи Вам, и долголетия Вашему автомобилю.
С уважением,
Дмитрий Перлин

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 27 ноя 2007, 19:20

А у нас хоть 30%процентов пренадлежит одной марке,хоть маслу .хоть фильтру.Кажется все пропихивают то что привезли и пытаются наварить по максимому.А навар как всегда на фуфеле самый большой :(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 ноя 2007, 20:42

Сдаю по секрету ( ;) ) очень простой способ, который с высокой вероятностью не позволит влить Фуфелол внутрь двигателя Вашего авто:
Не покупать масло и фильтр, а "покупать" их на СТО вместе с ТО по замене масел и фильтров, с получением заказ-наряда на выполненные работы со вписанными туда применёнными расходными материалами и установленнными ЗЧ (или отдельной накладной на них).

Ни одна СТО, сопровождающая подобным образом влитое и установленное в автомобиль, не будет вливать Kherol и устанавливать Dermofilter, потому как своё спокойствие, время и деньги - дороже.
Может быть и есть где сервис-"беспредельщики", которые вольют/установят чучхэ под документы, но я о таких не слышал.

Для Kherol и Dermofilter достаточно любителей "еканомии походу". К какой категории потребителей принадлежать - выбор каждого из нас.
С уважением,
Дмитрий Перлин

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 28 ноя 2007, 15:24

Ещё раз о качестве и цене. Выскажу своё мнение.
Качество у буржуев это задавемый процесс, по иному хочу максимальное от возможностей технологической линии пожалуйста получите, хочу на 50 % не проблема.только давай заказ. Есть некоторые исключения касаемые некоторых тех процессов. Предвижу выпады да откуда ты такое взял. Привожу два примера
1. Довелось мне видеть производство металлозаготовок для завода вольво (дело было в швеции), этим занималась небольшая фирмачка в небольшим городке с численностью работников около 200, так вот при заливке металла в формы у формы есть спец пробник тоесть остаётся кусочек тогоже метала что и заготовки и после каждой заливки этот пробник несут на спектральный анализ, и чуть что нетак всю заливку на … .у вольво конкретные требования по металлу, и если не соблюдены требования по металлу для заготовок то в случае возврата автомобилей по причине выхода из строя запчстей из этого металла этот маленький заводик пустят по миру, а то и кого посадят.так вот появились там русские бизнесмены и готовы были покупать эти заготовки с нарушенной технологией (некондицию)отливки, для чего? Угадайте с трёх раз. До чего договорились не знаю. Но смысл понятен. Какое это отношение имеет к фильтрам да проведите туже самую параллель но по фильтрующей бумаге.
2. Пример два. Подрабатывал я как то в одной конторе занимающейся поставками сэндвич панелей из европы. Так вот марка серьёзная качество супер цена высокая. Но если вы хотите подешевле то мы можем уменьшить плотность минеральной ваты в сэндвич панеле, уменьшить толщину металла, красочкой похуже покрасить, да и сам металл похуже использовать. Глядишь и цена упала причём всё это можно без подтверждения на бумаге, и сертификаты будут как на супер качество. Но вот это дерьмовое качество только на экспорт за пределы евро союза.
А теперь перенесём всё это на фильтра.Представте сколько возможности изменить качество фильтра: качество бумаги, её колисество, качество клея, резинки и уплотнители, толщина метала и его количество, упаковка. Производитель фильтров Х делает фильтра для конвеера VW, качество на 100 %, продаёт также и под своей торговой маркой но качество 80% , ещё продаёт фиме Х1 и Х2, и качество они оговаривают индивидуально, но есть определённый предел по качеству, ниже которого нельзя продавать в евросоюзе.
По большому щёту я могу поехать в германию открыть небольшую фирму по упаковке фильтров с названием Gooten Techknishe, заказать ерундовое качество и тянуть всё в россию и баларусь а для того чтобы не говорили что фильтра Gooten Techknishe полное г.. заказать небольшую партию с хорошим качеством и рассувать её по хорошим магазинам отправить на тесты и так далее. Вот и весь маркетинг по управлению качеством.
И скажу вот еще это не буржуи такие плохие а мы сами глупые, это мы их приучили к тому что нам нужно всё похуже да пдешевле, то что мы поставляем на экспорт лутшего качества чем то что остаётся у нас, у них же наоборот они слишком любят себя чтобы потреблять г…, а на экспорт всё что хотите.
Вот и получается что желающих заработать на фуфле множество но им хочу сказать если вам попадуться фуфловые лекарсва и вам также не хватит ровно чуть чуть как и двигателю только не до замены масла а до замены скажем печени, движок то в капиталку а человека в морг. Вообще надо поступать так как хотели бы вы чтобы поступали с вами, хотите чтобы вас обманули на лекарствах продолжайте обманывать на фильтрах и масле.
Вот и мой вывод что оригинал у дилера будет оптимальным решением хотя всё субъективно, выбирать вам. На своих словах не настаиваю.

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 28 ноя 2007, 15:25

Всё это была теория без претензии на истинность.
А ЮРИКУ особое спасибо ведь не поленился человек сделал работу и выложыл, а господам критикам в отношении его метода скажу одно
НЕ НРАВИТЬСЯ?-СДЕЛАЙ ЛУТШЕ.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей