Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение Goodwin » 03 сен 2007, 15:55

yurick писал(а):P.S. В следующий раз буду резать Кнехтовский фильтр. Но у меня мало рабочего материала. Хотелось бы больше и разных производителей. И не только масло, но и топливо.

Во, у меня их есть (штук 4-5), специально сам хотел сравнить из Германии и "наши". Готов эту работу сделать твоими руками. Заодно и познакомимся. :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение yurick » 03 сен 2007, 19:54

Goodwin писал(а):
yurick писал(а):P.S. В следующий раз буду резать Кнехтовский фильтр. Но у меня мало рабочего материала. Хотелось бы больше и разных производителей. И не только масло, но и топливо.

Во, у меня их есть (штук 4-5), специально сам хотел сравнить из Германии и "наши". Готов эту работу сделать твоими руками. Заодно и познакомимся. :)


Хотелось бы сравнить работу разных фильтров на одной марке масла и одном двигателе. Кнехтовский был больше, чем Clean.
Но порезать можно, только работы своей хватает. Как-нить потом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Re: Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравнивае

Сообщение Goodwin » 03 сен 2007, 20:02

yurick писал(а):Хотелось бы сравнить работу разных фильтров на одной марке масла и одном двигателе. Кнехтовский был больше, чем Clean.
Но порезать можно, только работы своей хватает. Как-нить потом.

Ну немецкие работали на Арале, "наши" на Шеле. Как скажете, барин. :)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 10 сен 2007, 05:35

О!Чего вспомнил ... встречал в российских магазинах придорожных фильтры топливные и масляные с солидными надписями,но какие-то некузявые:из коробочек одинаковые вроде бы достаёшь,рядом на прилавок ставишь - а они по высоте разные бывают,резинки криво вклеены,внутри вообще некрасиво ... ,зато снаружи - наоборот.Кстати,цена,как у нормальных фильтров,ну,может,на десяток-другой рублей дешевле.Один такой - топливный(пришлось купить зимой пару по нужде за неимением других) - расковырял:бумажка типа "картон упаковочный" просто скручена в трубочку-спиральку и лежит там себе внутри,изображая фильтр.В общем,не в марке дело.Хорошая вещь - она руками чувствуется.То же и с колодками тормозными,и прочей дребеденью.А написать на коробочке шо хош можно.И ковырять их можно до бесконечности.Кстати,в магазинах минских запчасти тоже не фантастика - это больше батькоэкономически обусловлено,хорошие вещи ввозить получается невыгодно,хотя явное г.,надо признать,встречается редко.Но не зря современные грузовички,например,стараются обслуживать и ремонтировать на Западе,есть тому причины.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 11 сен 2007, 11:15

>Первый показатель любого товара это цена.
Не согласен.
ИМХО: место покупки.
То же про масла и другие ЗИП.
Цена- на втором месте, но не менее важном.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2007, 15:32

Отчего ж к баранам-от не вернуться, - пральное решение!

Есть такая типа-фильтровальная проды-дукцая для самурайско-корейских автокаров, типа-корейская, под названием Autox.

Оченно популярная среди автовладельцев. И сервисников тоже, кстати.

Дешева-а-а!!! Судите сами: Там, где Micro и Blue Print за масляный - 6-8 уе, Autox - 3-5. Где за топливный Blue Print и Knecht - 18-25, там Autox "червончик".

Это фигня, что фильтровать они могут, пожалуй, только "базар" продавца, и то если сии фильтры оному в "воздухозаборник", простите, забить. Ни сервисников, закупающих оные за "кэш", ни рядовых потребителей сомнения не останавливают. Дёшево! А выглядит снаружи вполне прилично. И сварка, и завальцовки, и уплотнители.

Но вот что интересно: если потребовать сопровождать услуги документами, то ни одна станция Autox, пожалуй, не поставит. Потому как им известно, что и клапаны там "шутовские", и бумага "имитационная".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 сен 2007, 18:34

Sparepart писал(а):Отчего ж к баранам-от не вернуться, - пральное решение!

Есть такая типа-фильтровальная проды-дукцая для самурайско-корейских автокаров, типа-корейская, под названием Autox.

Оченно популярная среди автовладельцев. И сервисников тоже, кстати.

Дешева-а-а!!! Судите сами: Там, где Micro и Blue Print за масляный - 6-8 уе, Autox - 3-5. Где за топливный Blue Print и Knecht - 18-25, там Autox "червончик".

Это фигня, что фильтровать они могут, пожалуй, только "базар" продавца, и то если сии фильтры оному в "воздухозаборник", простите, забить. Ни сервисников, закупающих оные за "кэш", ни рядовых потребителей сомнения не останавливают. Дёшево! А выглядит снаружи вполне прилично. И сварка, и завальцовки, и уплотнители.

Но вот что интересно: если потребовать сопровождать услуги документами, то ни одна станция Autox, пожалуй, не поставит. Потому как им известно, что и клапаны там "шутовские", и бумага "имитационная".


Видел я результат действия таких фильтров.
Снимаем патрубок впускного коллектора и проводим пальцем внутри. В качестве результата имеем отчетливый слой черной пыли на пальце. Именно по этой причине у французского HDI отказывает ДМРВ.
Но, с другой стороны, коллега, в не лабораторных условиях качество фильтрации не проверить. Я ведь и разрезал SCT специально показать, что там с укладкой бумаги и проклейкой все гут. А фильтра плохие. Кстати, так и не дождался объективных причин плохости SCT при обычном осмотре от коллеги AudiS6. Ну, да ладно, подожду еще тысячу, а там и мой МАНН созреет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2007, 19:19

Иссественно, коллега, только в лаборатории. А надеяться приходится исключительно на докУменты.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 сен 2007, 19:19

yurick писал(а):Кстати, так и не дождался объективных причин плохости SCT при обычном осмотре от коллеги AudiS6. Ну, да ладно, подожду еще тысячу, а там и мой МАНН созреет.


Незаметно приблизилась осень,
Наш с тобой день последний настал,
То, что мы по пути растеряли,
Кто-то может быть всё подобрал..

И не надо винить его более,
Не украл он - а просто нашёл,
Ты себя не спросил - "Почему же,
Поезд скорый так быстро ушёл???"

Замелькало вдруг всё.... закружило....
И не нужными стали слова.
Дым остался от них на вокзале,
Где прощались с тобой - ты и я.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2007, 19:28

Нельзя расстаться, если не встречались.
Нельзя найти, коль не терял никто.
Нельзя понять друг-друга, коль считалось
Одним из них важнее "Кто", другим же - "Что".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 12 сен 2007, 05:04

Наступила осень,
отцвела капуста... Ой.
:)

> Кстати, так и не дождался объективных причин плохости SCT при обычном осмотре от коллеги AudiS6.
Не далее как пол-года назад SCT топливный фильтр пришлось заменять в связи с подсосом воздуха (VW дизель).
Это конечно не выявление неисправности при осмотре (деньги-то отдал :( ), но воздух в трубочках выявил неистправнсть осмотром.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 сен 2007, 13:46

Наступила осень,
Отцвела капуста.
Я нажал на тормоз,
по педалью - пусто.

Весёлая такая частушка получилась:)

"Руль" драл фильтры на стендах. Робяты отдела экспертиз тоже не поверили, что SCT из Germany.
С уважением,
Дмитрий Перлин

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 20 ноя 2007, 22:26

Ругаетесь вы уже долго но к толковому ответу вместе не пришли.А жаль,тк прикупал я всегда хорошие фильтра в хороших местах а машинка с ними ехать ну не очень хотела и постоянно пузырьки воздуха шли а по зиме вощее тупить ночинала машинка,хотя солярка совсем жиденькая была и потому решил плюнуть на имена знатные и прикупил SCT.Авто порезвее стало и пузыри прошли но что бесспорно то бумажка там реденькая но уложена красиво.Так неужто помрет мой авто!!По мне все фильтра сейчас из поднебесной и слава богу китаезы трошки научились делать товар.А на крутых сервисах как вбагривали г.... так и вбагривают бо в нашей отчизне нехрена не докажешь.Немного поболтало меня внутри ентих АВТОХАУСОФ :g:

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 22 ноя 2007, 12:17

Слушайте, ну сколько можно! :)
Почему - фильтрА? А также приводные ремнЯ, болтА, шкворнЯ. домкратА!
Есть же русский язык, на!

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 24 ноя 2007, 16:17

А еще есть ,,пиццот,, но от ентого смысл не поменялся а мы нынче не на русском в 9 а классе,а всеже где проблемка с ентим STP???Да еще почему 90% Поляков катают на лотосе и ложили они с прибором на крутые имена.А они побогаче нашего брата. :eh:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей