Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 01 сен 2007, 08:52

OEM - фильтр на мою машину стоит 7$. О чем спор на четырех страницах????
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 сен 2007, 12:13

А на мою Original Oel Filter - ажно целых 7110 белорусских рублей:))). (цена указана без скидок для "членов профсоюза"). В аккурат за 15 мин до входа в Интрахнет, выполнено ТО. Так скать, с пылу, с жару.

А спор на четырёх скринах, коллега Pavel-5419, как обычно, ни о чём.:)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 сен 2007, 14:55

Спор ни о чем считаю полезным продолжить. Т.к. меня тварам у лужу плеснули, то теперь надо разобраться с объективной и субъективной реальностью.

Коллега AudiS6, нижеприведенные фотографии будут адресованы более к Вам, чем к остальным. Вопросы, заданные мной, будут только к Вам.

Поехали...

Сегодня я покажу внутренности всеми не любимого топливного фильтра SCT. На этот раз фильтр будет новым и в упаковке. Я его разрежу, вырву бумагу, выкину в мусорку и задам вопросы, на которые хочу знать ответы.
Вот он, красавец. До момента вскрытия осталось немного. Болгарка уже облизала края отрезного круга, предвкушая добычу...... м-м-м-м, ладно пусть так и останется.

Изображение

увеличить


Изображение

увеличить

Практика распила отработана. Спиливаем крышку, высыпаем кишки и смотрим невооруженным глазом.
При распиле ничего криминального не видно.

Изображение

увеличить

Тут все как у всех. Картридж, пружина, уплотнение резиновое.

Изображение

увеличить

Остановимся на картрижде. Как видно, бумага есть, даже не пораванная, уложена ровно, без перекосов. Пропускную способность преверять не буду, бо и ежу понятно, что он солярку пропустит нормально. Загрязнять солярку и пропускать через фильтр тоже не буду, бо не смогу провести спектральный анализ состава, а песок этот фильтр не пропустит. Факт.
Итак, коллега AudiS6, вы мне ставили в упрек то, что я в прошлый раз использовал отработанный фильтр, а не новый. Теперь я использую новый. Я правильно делаю? Картридж не вызывает нареканий. Тогда почему такая нелюбовь к этому фильтру? Может в качестве склейки?
Тогда порвем его.

Изображение

увеличить

Скажу честно. Бумага мягкая, она больше мнется, чем рвется. Вырвать бумагу у меня получилось не с первого раза. Проклейка тоже не плохая. Оторвать крышки от клея полусилось с одной стороны только согнув и порвав крышку (ессно не руками), вторая отошла легче, но тоже сопротивлялась. Оторвать клей в остатками бумаги оказалось не так просто. Не проклееных мест я не нашел. Впрочем, смотрим все сами.

Изображение

увеличить


Изображение

увеличить


Изображение

увеличить


Изображение

увеличить



Изображение

увеличить



Изображение

увеличить



Изображение

увеличить


Вскрытие завершено. Скажу честно, если бы не знал этого брэнда, то смело записал бы его в нормальные фильтра. Но зная этот брэнд - никогда.
Тогда коллега AudiS6 назовите мне хоть одну объективную причину того, почему этот фильтр плохой. Хоть одну, исходя из моих коментариев и фотографий. Более того, объясните, почему Вы так хотели видеть новый фильтр? Что криминального я должен был увидеть в этом фильтре? Вы резали эти фильтра отработанными, видели сами что внутри. Почему Вы, на первый взгляд нормальный фильтр, выбрасываете в мусорку (как делаю я, см. фото) и рекомендуете это делать другим.


Изображение

увеличить
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 сен 2007, 16:34

yurick, одна из основных причин, почему ошибаются люди - это тривиальная невнимательность.
Вот на варадаре дядя Пук как-то заострил внимание на поговорке, что "дьявол кроется в мелочах".
Ты меня заставил сжечь трафик, и прошерстить архив, так когда это "легендарный" а-90 распиливал маслянные фильтра???

Я нашла тот топик двухгодичной давности: http://ab-daily.by/forum_old/viewtopic. ... =1&start=0 ..но посмотри внимательно, о чём идёт речь.

Очень было бы интересным на мой взгляд,не смотря на взгляды в политическом кредо интернет -клуба "АБw",создать базу данных по плохим запасным частям,расходникам,маслам и комплектующих.
Без разницы каких моделей и каких марок.
Например я львиную долю занят в обслуживании "Volkswagen/Audi",и по этим машинам могу начать вносить информацию о некоторых комплектующих,которые не стоит брать.
...............................................
3.Фильтра топливные "SCT".
Когда распиливаешь такие фильтра,удивляешься,как круто иногда в брэнде звучит просто надпись...просто:
"SCT".Germany
в то время,как немецкие производители практикуют технологию топливных фильтров путём обматывания фильтрирующего элемента вокруг оси,этот по типу немецкий производитель делает фильтра по технологии "звезда",когда в гофры укладывается около оси бумага.Естественный недостаток этой системы и проявился в фильтрах "SCT".Низкое качество приклеивания к корпусу внутри фильтра оставляет щели!!! через которые бензин с бака идёт мимо фильтра.
Также в этом фильтре небольшое кол-во самих гофр,что предполагает к частой смене.


Как видишь, в прямой эфир попал топливный фильтр, и а-90 тогда описал, почему он его бракует ;-)
Также, он вспомнил, ещё тогда и о фильтрах "Clean"

Без упаковки...
продающемуся с пластиковой заглушкой и не чёткими надписями "манновскому" фильтру W 719/5 предпочитаю фильтр DO -218 от "Clean filters".
Там ещё на картонной коробке -упаковке со всеми реквизитами фирмы,и в качестве логотипа буква "С" белого цвета,а точки слева от неё красные.
Что в нём понравилось?
Качественное уплотнительное кольцо,никогда не было случаев,чтобы фильтр пришлось отдирать от блока цилиндров.
Когда распиливал фильтр,увидел ровные не помятые гофры,гофр достаточное кол-во,и не отметил разрушений склейки бумаги к корпусу.
А ещё приятное равномерное матовое чёрное покрытие с чёткими надписями.
Именно такие сейчас и вкручиваю,стоимость такого фильтра на рынках примерно 7500 руб.
А вот топливный "Clean MBNA 957" откровенно говоря разочаровал:схема расположения фильтрирующего элемента -звезда.Такая схема требует высокого качества точности склейки,хотя распилив два таких фильтра,никаких "SCT"-образных щелей между корпусом и фильтром не обнаружил...
но теоритически мне "звезда" не нравится.Для карбюраторных ещё сгодится,а вот для впрыска - :roll:


Ну а теперь по твоему свежему посту, посвящённому распилу маслянного фильтра SCT.
Маслянный фильтр, ровно как и топливный и воздушный в большинстве своём обязан качеству бумаги, из которой и изготовлен фильтр.
Именно бумага, yurick, сама бумага задаёт маслянному фильтру такие характеристики, как
- плотность отсева;
- тонкость отсева;
- гидравлическое сопротивление фильтра;

Если бумага низкого качества, то как красиво ты её не укладывай в гофры, как качественно не проклеивай шторки фильтра - этот фильтр не сможет удовлетворять требованиям двигателя, и в конечном итоге - у фильтра постоянно будет открыт перепускной клапан.
Чтобы оценить косвенно качество бумаги - достаточно измерить давление после фильтра в системе смазки. ( На исправном моторе ).

Увы, но та проверка фильтра SCT которую ты сделал, говорит о том, что этот фильтр годится для небольших пробегов: качество сборки - хорошее, а вот сама бумага даже у тебя вызвала какие-то претензии.

Очень жалко, что ты не смог оценить качество уплотнения уплотнительного кольца фильтра SCT.
В мою бытность работы на автосервисе, много претензий по маслянным фильтрам SCT возникли именно из-за "травли" масла через это уплотнительное кольцо, что в итоге приводило даже к самооткручиванию фильтра!!! :nu:

Павел, тему растянули на 4 страницы, потому как, всегда есть вопросы к оппоненту. И в частности, я задавала вопросы коллеге Sparepart, на кое-какие он мне отвечал, за что я хочу его по-благодарить. Ессссно, что Вам, как "третьему" ))) могут эти разговоры показаться "бессмысленными".

yurick, если ты думаешь, что я на тебя "наехала" - то это впечатление у тебя такое. В принципе - в байнете открылся ещё один новый сайт, где общаются твои друзья, и в принципе, ты имеешь право меня подозревать в "наездах".
Но я тебе говорю: это была критика, поскольку ты высказал оценку маслянному фильтру "Clean", и эта оценка появилась достаточно спонтанна. В результате, я тебе ответила критикой, потому что очень много толковых и правильных постов ты оставляешь на этом форуме в "техничке", когда советуешь по машинам.

На дессерт - могу тебе показать, вот как именно лажают людей на клубных автофорумах.
Очень прошу AD не удалять ссылку.
Просто - мне хочется показать, что такое обсирание автора, когда автор в ответ видит лишь "ахтунги!" и прочую грязь, но, ни одного действительно критического замечания!


Более того yurick ..
Обрати внимание, на реакцию админа Audi Club Belarus Alex&Er
который фактически, принял субъективную позицию.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 01 сен 2007, 23:03

yurick опять молодец 8-) . Только надо было площадь фильтрации замерять.

Мой механик так и сказал - "это фильты пятитыки - дольше не живут, а может и меньше". AudiS6 подтверждает его слова :)

AudiS6 Бамагу на качество и гарантию Honda ATF Z-1 никто от Паритетов и не требовал - мне ее Хонда Моторс априори выдала :) Бамага - свидетельсвует о том что работы произведены конкретным механиком "А", под надзором начальника смены "Б". Которые прошли "курс молодого бойца" именно по данным машинам и получили соответсвующие допуски к их обсуживанию. Жижу они не перельют и не недольют, знают как сей процесс на данной АКПП производится. И типа Dexrona туда лить ничего не будут. Вот на такую гарантию я расчитывал - и бум надеяться получил. :)

Сия жижа на Экзист стоит 69,83$ - 4л.
Здесь жижа 3л+работа+новая шайбочка под сливную ОЕМ - стоила 155000руб. В чем я прогадал?

Плюс положительные эмоции - "бум вас рады видеть", "приезжайте еще на замены", "фильтр топливный у вас погружной - к 100тык подъедите - заменим" 8-) :)

Sparepart и Pavel-5419 везет вам :) Мой стоит 37000руб - вот где стоит задуматься. И это 4-5раз в год :-(

Хотя я только за ОЕМ тем более с Long Life Service. Вот и на "пустозвонном" семинаре одного ведущего маслобренда сказали
Несмотря на заметное улучшение качества масел и увеличения допускаемых автопроизводителями интервалов между сменами, самый дешевый способ продлить срок службы двигателя - достаточно частая смена масла

И добавили, что при использовании Long Life Service фильтра ОЕМ это есть гарантия той самой "долгой жизни".

Узнал там про Long Life Service (QG1) VW, Audi, Skoda и Seat чем с вами и делюсь (Sparepart может поправить :) )
- Golf, Bora, New Beetle, Passat - неделя 25/99
- Sharan начиная с 2001г
- Двигатели с насосной форсункой - модели с 2002г
- Polo IV, Phaeton, Tuareg, Touran, T5, Golf V, Passat VI - с начала производства
VW 504.00 и 507.00 ACEA A3/B4 И сюда же 503.00/506.00 LongLife I и VW 503.00/506.01 LongLife II за исключением двигателей V10 и R5, которые требуют использования масла 506.01. И для более ранних моделей с уровнем производительности VW 500.00, 501.01, 502.00, 503.01, 505.00 или 505.01


а также для новых
Opel и Saab концерна GM
Opel ECO Service Flex (30тык/2года - бензинки, 50тык/2года - дизеля)
Отвечает требованиям GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025


и
для новых Volvo ACЕА А5/В5 (замена макс. 30тык или один год)
к ним присоединяют (по АСЕА А5/В5) Renault, Citroen, Peugeot

Вот для всех троих созданы три разных масла, спецально подогнанные под данные автосы и их "Долгую Жизнь". Подчеркнули особенно - рекомендуются только ОЕМ фильтра, как расчитанные на такие промежутки замены.

Но можете и SCT попробовать - так для веселья - это моя прикольная "рекомендация" ;)

А так речь о том, что если LongLife масла разные для разных марок автосов, то этого производители требуют из-за особенностей строения двиглов и давления маслянного внутрях, соответственно и фильтра ОЕМы расчитанны на эти особенности и на такие интервалы.
Последний раз редактировалось mexxin 01 сен 2007, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 сен 2007, 23:09

Ух ты, надо же! :rol:

А я по Сивкам, по Аккордам, да и по симпатичным CR-V лазила безо всяких допусков.. :-(

Нет. Ну какая же я шкодница! :-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 01 сен 2007, 23:29

AudiS6 писал(а):Ух ты, надо же! :rol:

А я по Сивкам, по Аккордам, да и по симпатичным CR-V лазила безо всяких допусков.. :-(

Нет. Ну какая же я шкодница! :-)


Жаль что в Вашу бытность работы на сервисе я к Вам не попадал :) - а мне все уроды какие то попадаются. Так и наровят масло выше отметки верхней залить (3раза и на разных СТО) - наверное им для меня ну ничего не жалко ;)

А на двух СТО мне сказали - "да ну их на Х с их минералкой Z-1 давай синтетику dexron зальем, да с полной заменой". Ну как так можно!!!? если все маслобренды в один голос - Special Product и dexron свой не предлагают. Кто тама тогда работает? И их к машине подпускать после этого? :-(

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 сен 2007, 17:31

AudiS6 писал(а):А я так.. чесссно говоря, и не поняла: так что же за зверь такой, этот ОЕМ-"контроль качества производителя"???

По-моему, это не далее, чем уловка маркетологов.. дескать" покупайте фильтра ОЕМ у диллеров V.A.G." А если вдруг обнаружится, что этот ОЕМ-фильтр выпущен MANN-ом, и что у MANN этот фильтр, пускай на 2$ дешевле, так, вот и готов ответ: "в отличие от W719/5 наш ОЕМ выполнен под контроль качества производителя".. :rol:

А в чём он заключается, этот контроль, маркетологи, конечно же не скажут!!!
V.A.G. несёт ответственность за ОЕМ фильтр.. но, фирма MANN тоже несёт ответственность за W719/5
Вообщем - маркетинг рулит!

Я так думаю, что ОЕМ-фильтр от "чиста" MANN-овского ничем не отличается внутри. Та же технология, одинаковые ингридиенты.

Ну а "техзадание" - так это и Ежу понятно, что не может фильтр быть одинаковым для мотора ААА фирмы V.A.G. и того же XUD9 фирмы PSA.
Та же характеристика перепускного клапана - уже разная..


Не хочу спорить но просто пример из собственной жизни. Не удержался я - все ж напишу. :)
Драндулетик мой - Пассат 1Z мотор. Полтора года подряд я ставил на него фильтра фирмы Мале он же Кнехт. Типа Маде ин Острия и все такое. Так вот. От топливного фильтра к ТНВД у меня идут прозрачные шланги. С фильтром Кнехт там постоянно были пузырьки в топливной магистрали которая идет от фильтра к ТНВД.
Когда я поставил оригинальный фильтр Фольксваген (производитель - какой то Ufi filters, причем сделано в Китае!) - пузырьки исчезли. Теперь в шланге никакого воздуха - одна солярка. Для меня лично, как автолюбителя и покупателя - это показатель. И теперь ставлю фильтра ТОЛЬКО оригинальные. Масло - тоже только фольксвагеновское - но его лил с самого момента покупки.

Тем более что на мой пипелац комплект оригинальных фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный) стоит на 10 - 15 долл всего дороже чем такой же комплект от Кнехт. Так есть ли смысл в том Кнехте?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 сен 2007, 17:44

Коллега AudiS6, на меня могут наехать только грузовики и автобусы. Легковушки отскакивают.
Давайте не соскакивать с темы разговора. Вы не назвали ни одной объективной причины плохого качества фильтра SCT. Те причины , которые Вы назвали, можно выявить только оборудованием, которого у меня нету. Значит, мои и Ваши выводы сугубо субъективны, о чем я рассказал сразу.

А теперь давайте вместе разбираться в теории.
Итак, по-порядку. Плотность и точность отсева.
Эти два параметра можно определить только при помощи оборудования. Но, при проверке оборудованием фильтрующая поверхность загрязняется однородной по составу смесью, и проверяется минимальный размер частицы, которую пропускает фильтр. Но, как сделали в лаборатории "ЗР". Эталонную смесь изготовили исходя из спектрального анализа отработанных масел. Т.е. добавили алюминиевую пудру, пыль, а также органики, которая образуется в масле. Эту смесь вводили в двигатель и следили за гидравлическим сопротивлением фильтра. Когда клапан открывался, то фильтр снимали с испытаний. По количеству грязи определяли ресурс. Это вкратце.
По фильтру Clean.
Укажите мне на то место, где я написал, что Clean - гуано. Я исправлю.
Но, как тогда определить качество фильтрования без оборудования?
Я для себя сделал такой вывод. Если фильтровальная способность разной бумаги будет по разному фильтровать неоднородную смесь, то это можно выявить. Зарулевцы объяснили, что механические примеси в масле оседают на поверхности бумаги, тогда как органические примеси - в объеме. При этом, чем больше загрязнение фильтра, тем выше качество фильтрации, но бОльшая вероятность открытия перепускного клапана. Вот тут-то собака и порылась. Т.е. если отработанный фильтр заставить работать на жидкости с намного меньшим индексом вязкозти, то можно определить степень его загрязнения (эмпирически) по скорости протекания жидкости. Жидкость такая есть, называется дизтопливо. Когда я залил в картридж солярку, то увидел своими очами прекрасными, что скорость ухода солярки на отработанном картридже меньше, чем скорость ухода масла на новом. О чем это говорит? Это говорит о том, что фильтровальная бумага забита, и масло на этом фильтре выдаст большой перепад давления, который и может открыть перепускной клапан.
А теперь обратимся к смеси загрязнения. На каждом двигателе своя скорость загрязнения масла. У новых моторов она меньше, у старых больше. Более того, качество масла тоже влияет на ресурс фильтра, ибо на минералке органических отложений будет больше, чем на синтетике. Отсюда делаем вывод, что каждый фильтр должен работать, чтобы обеспечить качественную фильтрацию мотору, исходя из степени износа и качества масла. Значит, если мотор старый, старение масла происходит быстро, отложений тоже много, то и фильтр должен быть такой, чтобы справиться с такой работенкой.
Когда я разрезал Clean, то определил, что бумага забита, значит этот фильтр мотору не подошел. Почему? По поим подсчетам, пробег этого мотора составляет примерно от 300 до 400 ткм. На одометре 160. Значит мотор с существенным пробегом. Масло заливалось полусинтетическое. Т.е. Clean, посталяет фильтра на конвейер. А какие моторы на конвейере? Правильно - новые. У новых моторов отложения органики минимальны и эти фильтра справляются со своей работой. Скажу более, если сейчас мне принесут отработанный фильтр Clean, снятый с нового мотора, то нареканий у меня не будет. Значит, этому мотору нужен фильтр с большим объемом бумаги, способным долго фильтровать органику (поставили Кнехт, потом его разрежу и покажу разницу). На то, что бумага забилась органикой указало то, что она не рвалась, а ломалась. Низкотемпературные отложения тоже имеют хрупкую структуру.
Я же не говорил, что Clean - фуфел. Он не подошел к мотору, вот и все. Этот тест я затеял больше для себя, чтобы посмотреть, что лучше фильтрует и на каких пробегах. Мне глубоко пофигу брэнды и реклама.

P.S. Кто-то сомневался в объективность тестов лаборатории "ЗР". Не правда. Объективность есть по простой причине. Не "ЗР" живет за счет рекламодателя, а рекламодатель живет за счет "ЗР". Облажав SCT на фильтрах и выбросив рекламу "Mannol" (тоже SCT выпускает), редакция "ЗР" ничего не потеряла. Наоборот, даже приобрела. Приобрела доверие к брэнду, который фуфла не посоветует. Такую политику сейчас в РБ проводит одна контора. Называть не буду. Реклама все ж.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 сен 2007, 18:29

yurick, а кто это из нас соскакивает??? Я-а-а???
:-)
Я тебе показала, что значит "тварыкам в лужу"..
Почитай ещё раз Ауди Клуб.
Когда по статье просто, без приведения цитат "умники" и "продвинутые" пишут:

- "Половина материала бред и ахинея".

Разве я так сказала по твоему топику???

Я тебе покажу твои цитаты, которые вызвали у меня вопросы.

Вот он и вымыт. Во время промывки выяснилось, что дизтопливо через фильтр проходит довольно медленно, что говорит о достаточно большой засоренности пор. На деле, в большой вероятности того, что фильтр на холодную не фильтровал, я уверен. Холодное вязкое масло создаст достаточное давление, чтобы открыть перепускной клапан, который кстати, не заклинивший и не просевший. Короче, работает. При этом фильтр не порван и не сложен. Бумага уложена ровно, что говорит о том, что это не полное фуфло.


yurick, о какой промывке фильтрующего элемента можно говорить??? Может, давай я "слабаю" статью проверки фильтров воздушных - только, делать выводы по качеству фильтрации я буду после продувки air filter пылесосом??? :grin:
Как говорил Sparepart - "одной цитаты достаточно." Хотя я выделила здесь три момента.

А вот - где я сделала тебе, yurick, замечание.. с чего весь сыр-бор и разгорелся:

Вывод.
Будем смотреть правде в глаза. Фильтр среднего качества со средней ценой. То, что после отработки цикла фильтрующий элемент целый, это плюс. То, что фильтрующая способность не ахти - минус. Горячее масло он фильтровал, но холодное - сомневаюсь. Чем это чревато - объяснять не буду.


Если ты это основание сделал на выводах, озвученных в "верхней" цитате, то соррь, но это - не правдоподобная информация.
А ведь, кто-то, кому однаджы ник yurick помог в технической консультации.. возьмёт, и поверит твоим ошибочным заявлениям, и будет "пинать" ни в чём не повинный бренд итальянского производителя.

Мои слова по маслянным фильтрам SCT касались вот чего:

Увы, но та проверка фильтра SCT которую ты сделал, говорит о том, что этот фильтр годится для небольших пробегов: качество сборки - хорошее, а вот сама бумага даже у тебя вызвала какие-то претензии.
Очень жалко, что ты не смог оценить качество уплотнения уплотнительного кольца фильтра SCT.
В мою бытность работы на автосервисе, много претензий по маслянным фильтрам SCT возникли именно из-за "травли" масла через это уплотнительное кольцо, что в итоге приводило даже к самооткручиванию фильтра!!!


yurick, вот и смотри, как я в профильной статье оценила маслянные фильтра SCT.

Я представляю yurick, какая была бы твоя реакция, если бы ты разместил свой материал на Audi Club Belarus, где тебя бы "старожилы" форума начали без оглядки на пристойность и нравственость обсирать.
Когда пользователи Audi Club под "патронажем" Alex&Er хотели запулить в В.Гурьянова за статью про "бочку" карбюратором по голове.
Ну а ты бы получил маслянным фильтром :grin:
Уважение на Audi Club не в почёте.. :eh: Как говорится, "какой поп - такой и....." :eh:

А я тебе оставила свои замечания, уважая тебя, и твоё потраченное время. Которое бы ты смог провести для других дел.
Просто, yurick..
будь внимателен к мелочам.. и.. выкинь из лексикона такие слова, как "гуано", "фуфло"..
И всё у тебя будет получаться нормально! Даже - можно будет и на варадаре твои тогда статьи разместить 8-) :-) :drinks:
Предлагаю больше не играть словами, а то Павел из Плещениц уже успел сказать про этот топик: "разговоры ни о чём".. :cool:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 сен 2007, 20:27

yurick врёт:
Скажу честно. Бумага мягкая, она больше мнется, чем рвется. Вырвать бумагу у меня получилось не с первого раза. Проклейка тоже не плохая.


Майне коллега AudiS6, приведите еще мои цитаты в которых я назвал бумагу SCT плохой. На мелочи я тоже люблю обращвть внимание.
Далее, приведите свою объективную оценку фильтрующей способности бумаги SCT без доказательств лабораторий, только мои фото и Ваши знания.
Далее, когда я писал, что промывал фильтр соляркой - я ее просто пропускал через фильтр, потом мыл, чтобы фотографировать не совсем черными руками.

P.S. Слово "фуфло" я впитал с искусственным молоком в младенчестве и отказываться отпагубных привычек не буду, а то в ангела превращусь и Вы меня полюбите. А если мы тут оживленно беседуем, то что будет при личной встрече - не знаю. ;-) Шутка... (С)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 сен 2007, 22:16

yurick всё никак успокоиться не может! :grin:

Да-а. Одна из блондинок, которая заказала неудобный руль у фирмы "Ниссан" - значит, цепанула .. :grin:

yurick, какая бумага лучше сможет противостоять напору холодного и загустевшего масла.. мягкая, или жёсткая???
Даже, исходя хотя бы из этого физического состояния бумаги, какую лучше давлением сомнёт гофры??? :nu:

Вообщем, захочешь по-говорить, знаешь, где меня в сети найти..
;-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 сен 2007, 22:34

AudiS6 писал(а):yurick всё никак успокоиться не может! :grin:

Да-а. Одна из блондинок, которая заказала неудобный руль у фирмы "Ниссан" - значит, цепанула .. :grin:

yurick, какая бумага лучше сможет противостоять напору холодного и загустевшего масла.. мягкая, или жёсткая???
Даже, исходя хотя бы из этого физического состояния бумаги, какую лучше давлением сомнёт гофры??? :nu:

Вообщем, захочешь по-говорить, знаешь, где меня в сети найти..
;-)


Когда я ставил свой МАНН, то бумага там была мягеньгий-мягенький, толстенький-толстенький. Разрежу - покажу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 сен 2007, 09:56

yurick писал(а):
yurick, какая бумага лучше сможет противостоять напору холодного и загустевшего масла.. мягкая, или жёсткая???
Даже, исходя хотя бы из этого физического состояния бумаги, какую лучше давлением сомнёт гофры??? :nu:

Вообщем, захочешь по-говорить, знаешь, где меня в сети найти..
;-)


Когда я ставил свой МАНН, то бумага там была мягеньгий-мягенький, толстенький-толстенький. Разрежу - покажу.[/quote]

Ну вот уже размерами начали меряться :grin: У меня в мондео вообще фильтр-вкладыш (безкорпусной) широконький широконький, бумага жестенькая жестенькая... оригинальный между прочим...а вот купленный кнехт мягонький мягонький.. ;)
вот такой Изображение могу вам хоть каждое ТО фотографировать и жесткость бумаги проверять .. пилить то не надо :)
А так же предлагаю используя полученные знания на примере такого простого фильтра вкладыша не полениться зайти в автомагазин и сравнить прямо не отходя от кассы (бюджет то не пострадает :) )
Сам лично смотрел несколько фильтров (Каких фирм говорить не буду) на ощупь, запах, жесткость одинаковые. Разница в полиграфии и цвете пластика. Бумага от ярко желтой до оранжевой, SCT rf.cm не было у них.. Но при случае сравню.. вот на Некрасова подьеду тока...

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 сен 2007, 11:07

Sparepart писал(а):А на мою Original Oel Filter - ажно целых 7110 белорусских рублей:))). (цена указана без скидок для "членов профсоюза").
...
А спор на четырёх скринах, коллега Pavel-5419, как обычно, ни о чём.:)))

+пиццот.

Если собрать информацию о ценах и качестве оригинала и нет, а затем применить мозг, то и спорить не придется.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей