Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 авг 2007, 11:31

А я так.. чесссно говоря, и не поняла: так что же за зверь такой, этот ОЕМ-"контроль качества производителя"???

По-моему, это не далее, чем уловка маркетологов.. дескать" покупайте фильтра ОЕМ у диллеров V.A.G." А если вдруг обнаружится, что этот ОЕМ-фильтр выпущен MANN-ом, и что у MANN этот фильтр, пускай на 2$ дешевле, так, вот и готов ответ: "в отличие от W719/5 наш ОЕМ выполнен под контроль качества производителя".. :rol:

А в чём он заключается, этот контроль, маркетологи, конечно же не скажут!!!
V.A.G. несёт ответственность за ОЕМ фильтр.. но, фирма MANN тоже несёт ответственность за W719/5
Вообщем - маркетинг рулит!

Я так думаю, что ОЕМ-фильтр от "чиста" MANN-овского ничем не отличается внутри. Та же технология, одинаковые ингридиенты.

Ну а "техзадание" - так это и Ежу понятно, что не может фильтр быть одинаковым для мотора ААА фирмы V.A.G. и того же XUD9 фирмы PSA.
Та же характеристика перепускного клапана - уже разная..

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 31 авг 2007, 11:40

AudiS6 писал(а):А я так.. чесссно говоря, и не поняла: так что же за зверь такой, этот ОЕМ-"контроль качества производителя"???

По-моему, это не далее, чем уловка маркетологов.. дескать" покупайте фильтра ОЕМ у диллеров V.A.G." А если вдруг обнаружится, что этот ОЕМ-фильтр выпущен MANN-ом, и что у MANN этот фильтр, пускай на 2$ дешевле, так, вот и готов ответ: "в отличие от W719/5 наш ОЕМ выполнен под контроль качества производителя".. :rol:

А в чём он заключается, этот контроль, маркетологи, конечно же не скажут!!!
V.A.G. несёт ответственность за ОЕМ фильтр.. но, фирма MANN тоже несёт ответственность за W719/5
Вообщем - маркетинг рулит!
..

Именно! 8-) Хватит верить "сказочникам" от дилеров, что у них фильтра супер-пупер, ибо даже если машина на гарантии, ставят они фильтра далеко не с логотипом марки авто, а те же манны и ежи с ними :)

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 31 авг 2007, 11:59

А в чём он заключается, этот контроль, маркетологи, конечно же не скажут!!!


Я конечно не маркетолог (слава богу ;) ) и точно не знаю чем отличается контроль, но как человек когда-то обучавшийся статистике (ох как давно это было, сейчас почти ничего и не вспомню без поллитра :-) ) могу предположить, что разница в контроле может заключаться в разной методике контроля качества, т.е. что я имею в виду: понятно, что каждый экземпляр никто не проверяет, проверяют отдельные по специальной методике (помню по учебе сие довольно большая и важная прикладная задача: как оценить с заданной вероятностью соответствие требованиям партию продукции при минимальном наборе проверяемых экземпляров). Так вот, исходя из этого, возможно у ОЕМ-запчастей более серъезный контроль качества, т.е. вероятность соответствия партии заданным требованиям выше. Следовательно в идеале запчасти не должны отличаться друг от друга, в неидеальном же случае разница может быть ощутимой.
Опять-таки повторюсь, это просто мои предположения.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 31 авг 2007, 12:23

Про семинары. По бльшей части они абсолютно "открытые". Кто не был пусть не говорит. Я попал туда, объяву в инете прочитав - "приглашаем всех желающих". Я им оказался - пришел и послушал - мне это интересно. И вопросы евро представителям маслобрендов можно напрямую задать, а не сидеть, и на вкус и цвет масло тут и из Германии пробовать.

Просто надо обладать пытливым умом, который управляет тем местом, на котором в автосе сидят и иногда его оттуда поднимать ;)

Про статистику. О чем может речь идти - когда большинство производителей в мире размещают свои производства в Китае. Это уже экономическая закономерность. Просто им видимо жалко, несметное количество китайцев - им ведь кушать надо - поможем бедным. А может всетаки экономическая Евро-состовляющая роль играет и барышовая прибыль?

Ангельскую пословицу "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" может лучше вспомнить. А если я дорогую вещь покупаю - то и качества соответствующего требую. Поэтому я за ОЕМ (в разумных пределах). Типа фильтр, ГРМ, ролик, сальник и пр. - почему бы и не купить.

Sila и не против я что поставляют и к нам качественный продукт, но его еще распознать надо. А это не очень простой процесс - сам искал инфу и знаю, кто и где у нас привозит прямо с завода или из Москвы.

Вот фильтры отдельная тема. И верить я буду своему механику, yurickу и тому парню что ссылку давал. Но никак тестам ЗР и тем более продавалам со всех точек г.Минска - одни баблосы рекламные получают, другие вдувают и деньги зарабатывают. У меня есть парень знакомый на Жданах торгует фильтрами и прочей лабуденью - "я МАНН себе не покупаю, и тебе не советую (хотя продаю) - ставь Кнехт/Махле еще качества хорошего". Вот из таких отзывов суммарно и получается результат. Особо ретивым - Я на своем мнении не настаиваю - ОНО МОЕ - ставтье, что хотите и будет вам счастье ;) yurick вам о том же говорит. "Любишь кататься - люби и катайся" - не мое это дело гуру быть. Выбор, на то и выбор, что он разный. :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 31 авг 2007, 12:30

Еще советую все таки глянуть случай со Sparepartом и свечками НЖК (купленными в проверенном месте - заметьте). Ну может хоть кто объяснит тогда в чем такая разница НЖК Германия и нашего.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 31 авг 2007, 12:51

Sila писал(а):Именно! 8-) Хватит верить "сказочникам" от дилеров, что у них фильтра супер-пупер, ибо даже если машина на гарантии, ставят они фильтра далеко не с логотипом марки авто, а те же манны и ежи с ними :)


Это где вы такой гарантийный сервис нашли. Про другие не скажу но на Паритете хондовском мне сказали - "только ОЕМ фильтр и он не дешевый". Соответствующие записи делаются - мне бамагу выдали со штампом и на фирменном бланке - что заменено (название), в количестве, кем работы произведены. Ну совсем не детский лепет! Если, что я ведь и в суд могу - накой им это надо мне ставить не то что написанно. Если хочешь свое ставить (после гарантии), то они это в бамаге отметят - и это твои проблемы если что случится. Вот вам и смысл ОЕМ - Хонда уверена, они вместе с ней. А эта уверенность не с неба берется и не из "маркетинговых уловок" :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15792
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 авг 2007, 14:39

Есть необходимость в дополнительных пояснениях:

Контроль качества (Quality control) это далеко не то, что мы со времен СССР привыкли принимать в виде суровых дядек и тётенек из отделов ОТК и "Госприёмка" с поверенными штангенциркулями в руках.
Это, уважаемые дамы и господа, в производственном мире означает УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ продукции. И это, очень и очень затратный комплекс бизнес-процессов. Каждый уровень качества означает определённый уровень издержек на его достижение и поддержание. А каков этот уровень для того или иного рынка определяют специально обученные в области исследований и аналитики специалисты из отделов маркетинга.

Как показывают исследования, свыше 65% автовладельцев Фатерлянда (физ и юр лиц) пользуются только дилерскими услугами при ТО-ремонте своих авто. В среднем, по Западной Европе, этот показатель несколько ниже, но всё равно на порядок выше чем в бывшем СССР-е, где ёмкость рынка ЗЧ и услуг для авто старше 7 лет за последние 5 лет бешено возросла и уже СУЩЕСТВЕННО превосходит аналогичный параметр Западной Европы, где в потребительской среде имеются описанные выше предпочтения.

Наблюдения за российским и бел-рынком Aftermarket-запчастей, накопление статистики рекламаций по данным ЗЧ, статистики по наработкам на отказ, показывают, что "гниющие" специалисты из крупных и маститых производителей автокомпонентов, включая OEM, наверняка непрерывно ведут анализ правового поля на рынках пост-СССР, вкупе с исследованиями потребительской и конкурентной сред.

Показатели надёжности и безотказности за последние 7-8 лет существенно снизились. А в ряде случаев, вообще приходится говорить о поставках официальными каналами НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ продукции (интересующиеся могут поискать в документах СТБ ИСО, что означает данный термин). Хотя и остаются СУЩЕСТВЕННО выше/лучше аналогичных параметров продукции расплодившихся китайских, турецких и типа-немецких предприятий (масла Mannol, Fanfaro, подвеска Bauer - классические примеры), ориентированных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на рынки пост-СССР и пост-СЭВ (не вошедшие в систему EU).

Управление качеством продукции OEM, работающие на конвейер автомобильных концернов, производится объединёнными силами и средствами поставщика и заказчика, является одним из самых влияющих на имидж обоих производителей НА ВСЕХ РЫНКАХ бизнес-процессом, а потому не ослабевает по интенсивности во времени.

Также, обращаю внимание уважаемых коллег, что информация, касающаяся управления качеством продукции, рыночной стратегии в разны регионах, и тому подобной, является внутренней, то есть конфиденциальной или инсайдерской, иначе говоря.

И никто, включая Вашего покорного слугу, не сможет Вам предоставить документы, иллюстрирующие сие. В частности Вам, уважаемый коллега Sila.

Резюмируя, отмечу:
Далеко не весь Aftermarket - фуфло. Вероятность встретить фуфло в СНГ в Афтермаркете любой марки - достаточно высока.
Качества, выше оригинальной запчасти - не существует. Существует вероятность "попасть" на несоответствующую продукцию в оригинале. Вероятность эта - низка. А в случае "попадания" - устраняется автопроизводителем через дилерскую сеть в рамках гарантийной политики.

И всё это является ЗАПЛАНИРОВАННЫМ и УПРАВЛЯЕМЫМ, в зависимости от экономической целесообразности для каждого сектора производителей на каждом рынке, ПРОЦЕССОМ.

Утверждал сие, опираясь на практическом опыте, будучи

"Дмитрий Перлин,
Зам. директора ЗАО "АСА", Газета "Автобизнес-weekly",

И продолжаю оставаться при этом же мнении, будучи
"Дмитрий Перлин,
Специалист экспертного отдела международного автомобильного холдинга "Атлант-М""
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 авг 2007, 15:28

При разработке любого товара, определяется его ценовая ниша, по которой его можно будет продать потребителю.
И разработка товара включает в себя также список определённых партнёров по производству, на примере фильтров - производители клея, производители краски, производители различных технологий.
На ранних этапах постановки на производство, выбирается такой поставщик из вышеуказанного списка, качество компонентов которых удовлетворяет на самых высоких уровня производителя готовой продукции, в нашем случае - маслянных фильтров.
И если фирма-производитель выпускает одну модель фильтра, под инсайдерским кодом модели А-1-1, то качество фильтра одинаково заложено ещё на стадии разработки, будь это потом фильтр ОС-47, или же фильтр OEM V.A.G.
И фильтр ОС-47 будет продаваться на потребительском рынке, как "Оригинальный продукт компании microstar". И уж конечно, качество оригинала выше, ну просто не будет, если не включить маркетологическую уловку:
"Специалистами нашего автозавода перепроверяются готовые фильтра на предмет соответствия техническим параметрам".
В данном случае - при покупке оригинального фильтра, можно было бы увидеть следы масла, если его действительно проверяли. А так, если проверка осуществляется по известной методике, 1 фильтр из 20 - то подобная проверка может косвенно сказать о качестве фильтров, но, для маркетологов послужит неплохим примером, и будет преподнесена ими - как наивысший контроль качества производителем.

65% жителей Германии, выбирают ОЕМ продукты или по причине эксплуатации новых и потому гарантийных авто, или по причине покупки у диллеров авто по системе traid-in, когда на 3-5 летки диллер предоставляет свои гарантии.

Учитывая разницу в доходах граждан двух стран, жители Республики Беларусь не могут оплачивать ОЕМ продукты, вот поэтому, в случае проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием частного авто, в первую очередь сканируется рынок неоригинальных зч, где есть возможность правильного выбора запчасти, соизмеримого с дальнейшим сроком эксплуатации данного авто у данного жителя Республики Беларусь.

Анализируя состояние мирового авторынка, которое отражается в различных автоСМИ, я давно сделала вывод, что автопроизводитель "словил фишку" зарабатывать деньги не только на пр-ве автомобилей, но и на продаже различных тех.жидкостей, и "расходников" исключительно под эмблемой завода-изготовителя, и за несколько высокую планку средней цены.

AudiS6, которая раньше общалась на форуме абв
И AudiS6, которая сейчас больше находится на форуме варадар.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15792
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 авг 2007, 16:00

Годичный объём продаж новых авто в Германии - около 3 млн автомобилей.
Учитывая факт, что около 80% рынка новых авто ФРГ принадлежит местным производителям, гарантийный период составляет 2 года.

Таким образом, имеем на гарантии в конце каждого года порядка 6 млн авто, или несколько более.
Гарантия, предосталяемая на БУ-шку за счёт средств дилеров (не производителей!) - носит ограниченный по узлам и агрегатам характер, составляет, обычно полгода, и распространяется на двигатель, стартер и генератор. И далеко не на каждый, сданный по системе TRADE-IN, автомобиль.

Пусть даже это будет 10 млн авто, находящихся на гарантии! Но это далеко не 65% от почти сорокамиллионного автопарка Фатерлянда, уважаемая коллега Audi S6.

Это только касаясь одного из Ваших комментариев.

Давайте не будем противопоставлять себя друг-другу, уважаемая коллега Audi S6, уважая компетенции каждого из нас!

Искренне и убедительнейше прошу, дабы избежать никому не ненужных радиообменов.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 31 авг 2007, 16:05

Sparepart писал(а):Также, обращаю внимание уважаемых коллег, что информация, касающаяся управления качеством продукции, рыночной стратегии в разны регионах, и тому подобной, является внутренней, то есть конфиденциальной или инсайдерской, иначе говоря.
И никто, включая Вашего покорного слугу, не сможет Вам предоставить документы, иллюстрирующие сие. В частности Вам, уважаемый коллега Sila.

Мне не нужно знать как вы\они управляют качеством, не нужно знать вашу стратегию на рынке, я как потребитель прошу одного, дать информацию\ответ об качестве самого продукта поставляемого в РБ под маркой допустим Каяба. Т.е. соответствует он параметрам\машине или нет и все. Здается мне, что задав в представительство Kayaba такой вопрос, получу ответ типа "Kayaba" она и в Африке каяба, если он куплен у официального продавца\поставщика и до лампочки что под лэйбом оригинала на авто ставится та же Каяба, не пишущая свой лэйбл только по одной известной причине.

Sparepart писал(а):Резюмируя, отмечу:
Качества, выше оригинальной запчасти - не существует.

Именно качество, как раз и существует. А вот точное соответствие параметрам производителя это другой вопрос, да и не все базовые параметры нравятся потребителям. Есть тормоза которые тормозят лучше и эффективнее чем оригинальные от VW, есть фильтра лучше чем штатные\оригинальные от Хонда , да и много чего есть еще получше чем то что продается массово и с оригинального конвеера . :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15792
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 авг 2007, 17:08

Точное соответствие ТУ заказчика (в нашем случае, автопроизводителя), и есть один из компонентов понятие "Качество продукции", уважаемый коллега Sila!

Ествественно, что есть потребители, которых кой-чо в параметрах заводских ТУ не удовлетворяет! И тогда он "выбрасывает" из авто, например, родной ATE, и ставит BREMBO Sport, место конвейерного Monroe занимает Koni-set, да вместе с пружинами, и теде, и тепе. Но это уже сршенно другая область. Тюнинг, как Вы не хуже меня понимаете. Для таких потребителей - это будет ЛУЧШЕ. Эт уж область предпочтений индивидуальных.

И конечно, шо потребителю - абсолютно до лампочки, кто там и чем управляет! Он хочет получить искомое за свои деньги, и это правильно. И конечно, спецы в представительстве любого брэнда скажут любому из нас то, что Вы написали.

Но остановить "третьесортное" отношение (докУмент о котором никто не покажет) можно только в том случае, когда САМ ПОТРЕБИТЕЛЬ перестанет относится к себе, как к третьесортному!!!
От повалится на СТО-магАзины вал требований сопровождать сделки документами, а на несоответствующие запчасти и услуги вал рекламаций и судебных исков (что маловероятно без докУментов) - тогда зачешут репы все.
А пока "подворотни-доллары-марочки" - так и будут "расчётчики" крупных концернов, и фуфломахеры откровенные потирать ручки.

Впрочем, бурный рост продаж услуг и оригинальных запчастей оф-дилерами, который наблюдается в последние 1.5-2 года, свидетельствует о том, что и НАШИ потребители начинают кое-что понимать:
- Сначала спросим официала о стоимости ЗЧ-услуги,
- Потом спросим неавторизованных.
- Потом примем решение.
И принимают. Пусть не обязательно в область официалов поголовно, но хотя бы в область легальных импортёров афтермаркета с легальными услугами СТО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 авг 2007, 20:04

Коллега Sparepart, да не замахиваюсь я на Вашу компетенцию..
хоть знак гороскопа и обязывает :-) Я же, девушка-Овен :-)

Коллега Sparepart, вот. Отсюда: http://atlantmotors.by/4/1.php

Это сайт "Атлант-Моторс".

Читаю..

Неотъемлемым условием высокого качества ремонта Вашего автомобиля на Сервисном Центре 'АтлантМоторс' является применение оригинальных запасных частей Volkswagen.

Благодаря специальному программному продукту ETKA менеджер подберет Вашу запасную часть из более чем 250 000 наименований.

На оригинальные запасные части установленные на Автоцентре 'АтлантМоторс' предоставляется заводская гарантия 2 года без ограничения пробега (кроме эксплуатационных материалов).


Браво.
Текст написан очень "мудро". "Мудро", и профессионально.
Мне уже захотелось поехать, и поменять подушку на мотор.
2 года гарантии! Так написано на сайте.
Потому что подушка - ОЕМ..

Только. Вот если в течении 2 лет я приеду обратно на "Атлант-М", с претензией по оригинальной подушке, то..
Демченко Александр Владимирович первым делом напишет акт..
что..
так мол и так..
машина ездила с вибрациями, и поэтому - порвана в гарантийный период подушка. Как говорится: "ремонт мотора, и подушка опять в плечи" :-)
Платите -ка г-жа Анастасия по новой, и за подушку, и за качественно закрученные болты! :-)
А поди ты бедной :cry: бедной девушке узнай.. или этот Гольф так работает, или он "подтраивать" начал :cry:

И кстати, КАСАЯСЬ ТЕМЫ ТОПИКА: на ОЕМ-фильтра тоже, "Атлант-М" даёт гарантию на 2 года??? ;)
Может, стоит игнорировать смену масла у оффициалов???
По крайней мере, "ценника" на сайте "Атлант-М", сколько какая услуга стоит на сервисе - я не нашла..
Ссылочкой не поделитесь, коллега Sparepart :roll:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 авг 2007, 20:34

Ай, ну вот что поделать.. ну блондинка я.. :eh:

Я имела ввиду - почему на сайте "Атлант-М" не указан перечень оговорок, по которым снимается 2 годичная гарантия.
ИМХО: информация должна быть объективная, а на сайте получается - как в старом немецком рекламном проспекте фирмы Volkswagen: одни "вкусности". Только - клюньте на нашу фирму.

И второе, что я имела ввиду про "игнор с маслом" - что не у всех может быть AutoData, и уж хотя бы по таким тривиальным операциям, могли бы ценник на сайте написать.

Может.. Я просто плохо сайт сканировала.
Не спорю. Сегодня дождь - и он все мне планы сбил!!! :-x
:-(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15792
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 авг 2007, 20:42

^)
Не замахивайтесь, прежде всего, на свою компетенцию, уважаемая коллега Audi S6, а со своей я как-нибудь сам разберусь.
^)
----------------------------

Если бы я был на Вашем месте, то начал бы припирать представителя "официалов" к стенке пунктом Положения о гарантии VW AG в части, касающейся п.3, а именно:

3. Гарантия не распространяется:
........
- тормозные колодки;
- лампы накаливания;
- предохранители;
- масла;
- фильтры; резинки стеклоочистителя и пр.
- На запасные части, узлы, агрегаты с механическими повреждениями;
...........

Тем более, шо Положения о гарантии вывешены на сайтах любого приличного дилершипа.

Во где полёт для критикующего хвантазёра, кем бы по знаку Зодиака он ни был! :))))))

И вот здесь представителю "официала" нечего будет возразить, кроме следующего:

- Гарантированно высокое качество оригинальных запчастей и расходных материалов, и соответствие их ТУ автопроизводителя - самое главное преимущество Original spareparts на фоне более высоких цен по сравнению почти с любым видом афтермаркета. Ведь случаи несоответствующей продукции с оригиналом нанесут непоправимый ущерб имиджу не ИП Васи Голопузовича Голоногого с Малиновки, или ЧУП "Фильтровдупель", а Автопроизводителю. Кроме того, все случаи несоответствующей продукции всё равно рассматриваются, а потому выходы из строя, даже не подпадающие под Положение, при отсутствии признаков нарушений правил эксплуатации, всё равно удовлетворяются.

Дилер не может себе позволить работать, швыряясь клиентами, как торговец дешёвкой "хошь бери, а хошь не бери, и так на дешёвку налетит".

Причины же, по которым масла и фильтры не включены в перечень однозначно гарантируемых деталей и расходников, определяется множеством способов убийства узлов и агрегатов автомобиля со стороны водителей, которые невозможно зафиксировать средствами объективного контроля и доказать необоснованность претензий.
------------

И вот после такого объяснения "официала" - реакция оппонента определяется только его личными качествами. Кто-то поймёт, кто-то уже знает, а кто-то будет продолжать ехидничать и цепляться к словам. Такой уж от природы:)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 сен 2007, 08:22

Коллега Sparepart :)
Благодарю, что вывесили на форум п.3 Приложения.

Теперь, надеюсь, уважаемый mexxin, перед тем, как "хвастаться", что менял масло и фильтр у "официалов", и что "официалы" выдали ему документы.. какие-то.. :) ( для налогового отчёта )

..что эти документы ничего общего с гарантией ни по маслу, ни по фильтру не имеют!

Гарантию на масло и фильтр, насколько я знаю, не даёт ни один "официал"! Не только "Атлант-М"..
:-o


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей