Маслянные и топливные фильтра. Режем. Смотрим. Сравниваем.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 13:41

А я тоже сама себя дополню..

Я просто вспомнила случай!
Однажды, один военный печинский пенсионер мне показал маслянный фильтр от "Жигулей" с 1971 года, который он просто решил сохранить для истории. Так вот: я тогда была увидела интересную надпись на корусе фильтра, около "фиатовского" лого: DELGROSSO S.p.A.

Что я хотела этим сказать???
А то, что итальянские фильтра Clean - уже достаточно известный и давний продукт на европейском рынке автоз/ч
Что это - вполне легальный, и достаточно неплохой брэнд по фильтрам.

А Юрику советовала бы перед тем, как написать о каком-либо автобрэнде, погуглить Гугль

http://www.allautoparts.ru/closed/alex/ ... ilters.htm

Или зайти хотя бы на "exist"

http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=436

А вообще-то, оригинально..
Делать выводу по качеству фильтрации по "отслужившему своё" образцу..
Что-то в этом есть! 8-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 14:57

А вот я решил не заморачиваться и последовать совету Spareparta Был сегодня на "Паритет" - у них замена масла с фильтром и работой (все ОЕМ между прочим) - 107тыс руб. С моими покупками синтета и фильтров и поездками на замену, явно не дешевле обходится. Тут приехал и получил "оффициальный сервис" - без геморроя и головняков что лить, что ставить ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 15:20

mexxin,

**** Метод у парня с http://autofake.narod.ru/filters.htm более точный, хотя есть свои недостатки. Цель у него была проверить герметичность фильтров - что важно при запуске двигателя. Когда из-за дерьмового фильтра все масло в картере после стоянки-остановки - то первое время происходит сухое трение, что сильно сокращает моторесурс двигателя. ****

Маслянные фильтра ( или, корпуса маслянных фильтров, как например на автомобилях W124, E-34, Москвич-412 ;-) ) оснащаются перепускными клапанами, чтобы в системе смазки двигателя поддерживалось оптимальное давление.
Основное давление системы смазки поддерживается редукционным клапаном в маслянном насосе.
Любой холодный запуск, вне зависимости от марки фильтра - отрицательно влияет на моторесурс двигателя.


****Прав Sparepart - лучший фильтр - ОЕМ фильтр. В Хонду - хонда-фильтр, в Тойоту -тойота-фильтр. Но есть машины, не первой свежести и ставить туда дорогой (все таки) OEM считаю не целесообразно и лить масло из бананов типа Motul V300. Есть фильтры хороших производителей и дешевле потому что не ОЕМ - например Mahle/Кнехт их я и ставлю. ****

Мне кажется, что коллега не говорил о производителе ОЕМ фильтра ;-)
Может, я где-то что-то пропустила??? ;-)

Ни Honda Motorz, ни Toyota Motorz, ни V.A.G. и ни PSA не производят фильтра для своих моторов.
И тот же Khecht/Male производит фильтра для конвеера, и под логотипом V.A.G.
Тот же самый ОС-47, который поступает в "розницу", как "неоригинал".

Тот же Clean Filters, которого yurick назвал "неэффективно фильтрующего", является поставщиком на конвееры итальянских автопроизводителей, даже, на грузовики IVECO и под логотипами IVECO.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2007, 15:36

Если быть точным, коллега Audi S6, то OC-47, э-э-э, "ближе" многих к VAG 056 115 561G.

Но вне зависимости от того, Knecht oder MANN Filter был OEM для той или иной модели двигателя VAG, контроль качества на OEM-ветке осуществляется, в первую очередь, VAG, и идут эти 056 115 561G под обеспечением гарантий и качества VAG вне зависимости от рынка, от дилера, страны и региона.

А что касается OC-47, м-м-м, видали такие фильтры, раздутые аки бульба? :)))

(Для справки коллегам: OEM - Original Equipment Manufacturer, то есть, производитель оригинального оборудования. То что фирма Икс является OEM для автопроизводителя Игрек, СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в СНГ продукты фирмы Икс в "родной" упаковке "Икс" будут полностью соответствовать качеству поставок на конвейер и в дилерские запасы).
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 16:01

Коллега Sparepart, тогда у меня к Вам "встречный" вопрос.

Возьмём завод по пр-ву маслянных фильтров.
У завода - свой поставщик бумаги, клея, настроен станок на определённую конфигурацию компоновки фильтрирующего элемента, вообщем - у этого завода-производителя выбрана, и фильтра производятся по определённой, сложившейся технологии.

Что же привносит пресловутый "контроль качества производителя"???

Не стану утверждать, но, я Вам не верю, что фильтра для конвеера V.A.G. и тот же для собственного фирменного каталога ОС-47 производятся по разным технологиям, на разных станках, с различимыми клеями, покрасками и т.д. - но на одном и том же физическом заводе.

ИМХО, пресловутый "контроль качества" - это аналог надписи ISO9001???
:)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2007, 16:17

ISO - международная организация по стандартизированию. Стандарт ISO-9001 - один из серии стандартов, ренгламентирующих СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ качеством продукции. А качество продукции - совершенно отдельный параметр, причём ЗАДАВАЕМЫЙ на определённом этапе планирования.

Если хотите, я напишу вам СМК для колхоза для процесса "Получение органических удобрений".

И каждая какашка из этого навоза будет произведена в полном соответствии с СТБ ИСО:9001-2000
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 30 авг 2007, 16:47

[offtop]
сперто здесь

Помните мультик про удава, которого измерили "в попугаях"? Ну я и думаю (переводчики, как известно, только об этом и думают): вот, ещё одно непереводимое в пару к "истине" и "общению" Ха!

Оказывается, есть в Бостоне такой Гарвардский мост. Соединяет Большой Бостон и район, где находятся Гарвард и знаменитая Массачусетская техноложка MIT. Так вот однажды (в 1958 году) эмайтишные гопники взяли и измерили это мост в попугаях"смутах". Ну то есть буквально проволокли своего товарища Оливера Смута по всей длине моста. Вернее, вначале он шёл сам: пройдёт, ляжет, пройдёт, ляжет -- а друзья ставят отметку каждые 10 отжимов. Но к середине 600-метрового моста наш попугай устал, и вторую половину его соответственно волокли.

Длина моста оказалась 364,4 смута и одно смутово ухо. Некоторые цифры были отмечены особо: так, вместо 70-го смута помечен, кхм, 69-й. У отметки 182,2 красуется надпись: "На полпути к аду" и стрелка, указывающая на здание родной альма-матер.

Каждый год злоумышленники подкрашивали попугайские отметки, пока в 1980 г. мост не пошёл на капремонт и городские власти решили это безобразие прекратить. Не тут-то было! Бостонская полиция настояла на том, чтобы "смуты" оставить. Оказалось, очень удобно для протокола: "авария у 14-го смута", "на 167-м смуте у бабушки вырвали авоську из рук" и проч. Единица измерения "смут" тихой сапой прочно вошла в полицейский обиход, и бостонская администрация пошла навстречу, ещё и краски подкинула.

Удивительно, как при всем своем протестанском орднунге, "тупые америкахи" сумели сохранить в себе британский юмор своих пра-пра-дедушек не только в студентах, но и... как бы это... по всей вертикали власти.

Тем временем повзрослевший Оливер Смут стал президентом Американского национального института стандартов, а затем и президентом знаменитой ISO -- Международной организации стандартов. В 2006 г. Джордж Смут, тоже выпускник MIT и двоюродный брат Оливера, получил Нобелевскую премию по физике. Рост Оливера Смута 1 м 70 см.

И это не шутка, а всё чистая правда. "Истина" по-нашему. По-блоковски veritas. А по-ихнему не знаю как. Зато теперь знаю, как "в попугаях".

[/offtop]
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 авг 2007, 18:06

AudiS6 писал(а):
Тот же Clean Filters, которого yurick назвал "неэффективно фильтрующего", является поставщиком на конвееры итальянских автопроизводителей, даже, на грузовики IVECO и под логотипами IVECO.



А мне он не понравился. Я потом разрежу Кнехт, и посмотрю, сколько там бумаги, ломается она или мнется, как солярка протекает. Посмотрю.
Вы знаете, коллега, я всегда доверял своим предчувствиям и памяти. Вот точно помню, как некий а-90 рекомендовал брэнды фильтров. И даже говорил, как определить подделку. Так же помню, что он сам их пилил и мог показать воочию фуфло. Помню историю про Ауди, замену масла в Новый год и последующую моргающую лампочку давления. А вот предувствие у меня какое-то странно-нехорошее.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 авг 2007, 18:53

Не, любопытство мое когда-нить сыграет со мной дурную шутку. Мне все интересно. Вот, сейчас мне интересно, а какая бы реакция была, если б я опубликовался на варадаре?


М-м-м-м-м, вот еще, кстати, информация к размышлению. По данным тестов лаборатории "ЗР", которая испытывала масляные фильтра, то лидером оказался Бош, на втором месте Mahle, на третьем Ливны, на четвертом Невский фильтр. Я знаю где для последних делают картриджи. Тут, не далеко.
Далее, в этот тест "ЗР" Clean не попал, а жаль. Было бы с чем сравнить результаты. Для субъективного сравнения: сравните ценник на Fram и на Clean. Fram занял 9-е место из 18-ти. 18-ое досталось SCT.
Кстати, для осведомления с объективной технологией проверки качества фильтрации, а не гугловскими вопилками, советую купить "ЗР" №6 2007 года. Статья "Фильтруем масло" стр. 178. И идея проверить отработанный фильтр становится не такой уж оригинальной.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 19:43

yurick, "легендарный" а-90 пилил фильтра, Вы правы.
Но, под прицелом его критики оказался такой "представитель", от которого, как нам рассказал mexxin, сразу "зачертыхался" его знакомый автомеханик.

Ну а вспоминая "предновогодний случай" - то это был всего лишь единичный случай без привязки ко всему брэнду Knecht. Без привязки к оценке качества работы фильтрОВ ( множественное число ) этой фирмы и trade mark.
Также, без привязки к Knecht рассказал Sparepart о случае "вздутия бульбой" ещё одного экземпляра Knecht/Male :)

yurick, можете поверить: появись этот Ваш.. вот в такой редакции материал на варадаре - с моей стороны реакция была точно такая же!

P.S. "Bosch" фильтра - не производит. В плане ремней, фильтров.. Bosch - просто "упаковщик".

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 20:37

Я вот yurickу верю. И в предчуствие его!!! 8-)

Тот же механик, который SCT ругал, сказал что МАНН он не рекомендует, что у нас продают. Лет Н...ть назад распиливал и смотрел и недавно года 2 назад - небо и земля. Старый ровный был, гофрочка к гофрочке и такой аккуратненький внутри. Последний уж очень топорно был сделан - просто видно различие. Вот для грузовиков сказал качество не изменилось - и старый и новый одинаковые - красивые внутри. Опять же его мнение, как и мнение yurickа , можете верить, а можете нет. Но я бы поостерегся. :)

Со Sparepartom согласен на 100%. Где гарантия, что у нас продается тот самый МАНН из Германии, а не МАНН лицензионый из Китая - тем более везут его видать из Москвы - а там концов происхождения точно не найдешь. В Польше вроде тоже линии есть и ясно на кого расчитаны. :)

Масло Хонда производится ЭксонМобил, который имеет заводы и в Турции и Корее и еще ХЗ где. Но думаю что масло Хонда производится по спецзаказу, в спеццехах и контроль парии осуществляют представители Хонда Моторс.

У Свиатов спросите, не работают они с НЖК маде ин Франс, только Япан (про Туарег писал и что на конвеере ставят) - нареканий к французам много - следовательно обычный After Parts не претендующий на суперкачество и гарантийные обязательства.

AudiS6 Фильтра Хонда производят Toyo Roki LTD (или их подразделение в США Filtech) и Hamp. И где мне их искать? МАНН с Кнехтом на конвеере не устанавливают. Где замену бум брать? Я не знаю, где продают..... :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 авг 2007, 21:10

mexxin писал(а):Со Sparepartom согласен на 100%. Где гарантия, что у нас продается тот самый МАНН из Германии, а не МАНН лицензионый из Китая - тем более везут его видать из Москвы - а там концов происхождения точно не найдешь. В Польше вроде тоже линии есть и ясно на кого расчитаны.


mexxin, а вот мне совершенно без разницы, в какой стране расположен завод.. ну того же МАННа.
Если это завод именно Mann & Humel - то мне без разницы, в Китае он построен, или в Германии.
Мне главное, что его продукция ориентирована на те рынки сбыта, где я проживаю.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 22:33

ой-ой AudiS6, не говорите так!!!

Пример Spareparta, в соседнем топике очень показателен с НЖК. Это не ПОДДЕЛКА - это НЖК Маде ин Китай (хоть япан написанно). И место известно. Это тот самый продукт, для того самого региона - третистран. А подпись к маслу на офф сайте Арал Мега Синт 5-50 - For export only - Not for sale in Europe! ни о чем не говорит!!!

Давно известно, что Кастрол ин Джёрмани, не тот же самый, что у нас. Масло Енос №1 в Японии и США - совсем не то что у нас, и вязкости другие, и тара не похожая. Вот ориджинал масло Хонда (про другие не знаю) - одинакова и в США, и в РБ, и в тропических лесах острова Мумба-Юмба. И тара одинаковая и вязкости и названия- речи о "маркетинговых тонкостях регионов" никто не ведет - качественный продукт везде.

Знаете чем маслобренды сейчас занимаются - открещиваются (сам на семинаре был одного очень известного бренда - это первое о чем они сказали, и знакомые мастера с фирменных СТО присуствовали у других - то же, первая вступительная фраза - "не имеем, не привлекались...." ;) ) от заводов и спецпродуктов для России и иже сними - потому как у народа вопросы появились - "почему движки засраны на супер синтетах Кастрол и иже с ними - ведь пупер качество и замена по плану, в Германии не нарадуются, а у нас....?". И СТО многие с него соскакивают - не надежное оно, а денег стоит....

И так со многими производителями - ПРОДУКТ ДЛЯ ТРЕТИСТРАН. Вы судиться с ними будете? Они вам 1000 доводов, что подделка и неизвестно где купленно - документов "прозрачных" прямо от завода до вашего двигателя вы врядли найдете - они этим и пользуются.

Друзья из Германии рассказывали, что в крупных корпорациях сидят экономические консультанты (получающие огромные деньги - даже по их меркам), уводящие доходы от налогов, придумывающие кучи схем - просто офшоры, от производств ХЗ где и переправки ЭТОГО ХЗ куда - вобщем очень продвинутые люди - и заметьте не нарушающие при этом ни Йоты их фашистского законодательства и не портящие репутацию в цивилизованных странах - все чисто и стерильно - "УК мы чтим....!". А корпорации пофиг - оборот важен и килоЕвро - наших не касается, закон не нарушаем - зато годовой отчет приближается к трилионам Евро. Корпарация довольна, государство тоже, и жители соответсвенно. А мы это поглащаем - и тоже довольны - "ШМАНН ведь - имя какое"

Я против продукта для региона - мне подавай как усему цивилизованному миру - не надо меня "дойной коровой делать". Я вам деньги свои отдаю, которые не так уж просто даются - а вы мне за это должны выложить высокое качество - как для Сэма из Вашингтона, а не как для Абдулы из Кабула :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 31 авг 2007, 11:03

AudiS6 писал(а):
mexxin писал(а):Со Sparepartom согласен на 100%. Где гарантия, что у нас продается тот самый МАНН из Германии, а не МАНН лицензионый из Китая - тем более везут его видать из Москвы - а там концов происхождения точно не найдешь. В Польше вроде тоже линии есть и ясно на кого расчитаны.


mexxin, а вот мне совершенно без разницы, в какой стране расположен завод.. ну того же МАННа.
Если это завод именно Mann & Humel - то мне без разницы, в Китае он построен, или в Германии.
Мне главное, что его продукция ориентирована на те рынки сбыта, где я проживаю.


+1
От себя добавлю, что если даже и написано, что не для продажи "там то и там то", еще не означает худшее качество (чем многие тут козыряют в ветке по определению). Какие то продукты, типа масла - может быть хуже, допускаю, потому как у нас пока стандарты на него ниже и вполне какой нить поставщик привезти может г"№;о. Были крики в свое время про Мобил, я его брал в Шате (знаю там самого главного), поставки были "белые" (и накладные и таможенные все было как надо), а кричали больше те, кто фуфло разлитое в подвале на рынке покупал. А то пишут про "загадночные семинары", "знания свыше, от брэнда" и никаких фактов и конкретики.
А если конкретно по фильтрам, ни на одном фильтре Манн-Шманн, Clean, Fraam и тп. я не видел надписи "Не для продажи в Европе". Более того, привезенный фильтр известного брэнда в багажнике авто из бундеса ничем не отличался от замененного после него, купленного на Некрасова, вкус и цвет и запах Q8 из бундеса, был таким же как и у нас на некрасова. Вопросы? У меня нет, есть масса брэндов и фирм, изготавливающих и привозящих к нам качественные (НЕ ДЛЯ ТРЕТЬИХ СТРАН) продукты, к которым марка CLEAN и принадлежит. усе..

ЗЫ И пора бы уже заканчивать с детским лепетом пр о"закрытые семинары", "супер пупер мега знаниях брэндов изнутри" "спецзаказах со спеццехами с ниндзями у входа" и тп. водой. Если у вас нет официального документа, пресс-релиза, заявления от фирмы, лучше промолчите, солидней выглядить будете. :)
Последний раз редактировалось Sila 31 авг 2007, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 31 авг 2007, 11:20

про семинары, отдельная песня.
это чтото типа того, что собираются овп (типа "отдельные важные персоны"), и о чем то трындят. а потом делают заявления о том, что этот семинар принес много пользы и все такое.

знаю по своему опыту общения с иностранцами (в основном, с американцами) и по тому, как они проводят семинары. так как вся эта чушь пришла к нам от них, то, полагаю, что так, или почти так, происходит везде.
итак, если взять семинар, как 100 процентов, то "пустая болтовня" - это процентов 70. да, там люди весело проводят время, пьют кофа, шутят, рассказывают о своем опыте, возможно, даже какие то реальные знания получаются. так вот, еще раз повторюсь, реальная польза от семинаров очень и очень небольшая. в основном - перемалывание из пустого в порожнее.

и вообще, такими вещами как "семинар", "брэнд", "статистика" использовать в спорах, как аргументацией, следует весьма и весьма осторожно. в идеале - не использовать вообще.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей