Omega B, W124, Audi 100 C4, BMW 5er

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...

Бюджет 6000у.е. Что бы вы купили?

Опрос закончился 12 сен 2007, 23:04

Omega B(2.5л)
3
38%
W124(3.0л)
3
38%
Audi 100 C4 (2.8л)
1
13%
BMW 5er (2.5л)
1
13%
 
Всего голосов: 8

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 30 авг 2007, 09:00

Я бы взял W124 3.0 но в хорошем состоянии за 6000 наврятти.
Ауди все таки реальней навернае.(или я не прав тетя АудиS6)
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 30 авг 2007, 10:12

Если дизель - то наверное ООБ, там стоит БМВ мотор м51, а за одну и ту-же цену - Омега будет и моложе и с меньшим пробегом. Ауди и Мерс - ну очень дорого, и 6 тыс - наверное цена авто этак 1991-92 г.в.
Из бензо моторен - однозначно е34 с м50в25! Омега тоже ничего - но только не 2.5 мотор! Очень сырой и капризный, и ужасно дорогой в обслуге (неоправданно к цене самого авто). Мерс отпал по причине дороговизны (либо старости). Ауди -давным-давно катал Ауди, и уже не помню, одно помню, всем двум соткам было по 12-14 лет и все они вечно ломались.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 авг 2007, 11:27

Очевидно, речь о бензинках. И, судя по бюджету, машина будет браться в РБ.

При одинаковом пробеге, состоянии, комплектации метался бы между Мерсом W124 или БМВ E34. Вероятнее за определенную сумму найти E34 2.5 более ухоженную, чем W124 3л. Так что - биммер.

Омега - отпадает по причине мотора и коррозионной стойкости.
А на аудюхах - ездят пенсионеры. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 авг 2007, 13:25

За Омегу. И yurick, и Sparepart хвалили X25XE неоднократно.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 30 авг 2007, 16:43

Over писал(а):За Омегу. И yurick, и Sparepart хвалили X25XE неоднократно.

Ездил x25xe. Двигло чумовое! Особенно с АКПП. Тяга - тепловоз! Но, но, чего стоит ГРМ сервис, а хотябы заменить свечи или ВВ провода. А вечно треснутые вып. коллектора, особенно замена на левой голове! Всеж для ООБ - с20ne - это прелесть! И не так уж слабо тянет, если пробег меньше 300 тыс. Самый бюджетный вариант для ООБ.

caterpillar
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение caterpillar » 14 сен 2007, 15:29

За такие деньги ООБ будет гораздо свежее, чем все остальные. В первые годы кузова оцинковывались частично, с 97-го (если не ошибаюсь) - полностью. Мотор x25xe - 170л.с. - тяга отличная, легко разгоняет машину до 230км/ч. Мотор очень долговечный по части ресурса, однако элекроника - не самая надежная часть. Бывают проблемы с мозгами и датчиками. Выпускные коллекторы пластмассовые, со временем в них появляются трещины, а замена стоит недешево. Ремень ГРМ дествительно впечатляет - им можно раза 2 обернуть весь двигатель. Комфорт на высшем уровне, шумоизоляция отличная, комплектация за такие деньги тоже будет неплохая. В общем, много автомобиля за немного денег.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 14 сен 2007, 20:28

Ауди исключаем из списка однозначно. :)
Был у меня экземпляр ААН мотор 2.8
Мотор крайне неудачный. Маслица кушает зело много, левого масла не любит (а если машина побегала в РБ то маслице ей заливали какое придется) а сам при этом не ремонтируется, зараза!
Не меняются ни кольца ни вкладыши - ничего. А если и меняется то помогает это не надолго. Потом опять начинается жор. Мне еще повезло - у меня был хороший мотор - но я брал только из Бундеса с оригинальным пробегом 170 тыщ только по трассе (машина была третьей в семье для поездок в Швейцарию на лыжи). Но в эту лотерею лучше не играть. :)
http://www.turbostars.ru/lit12.html - вот инфа про движки Ауди С4 - может кому то интересно.

Мое ИМХО за 6 тыщ машину представительского класса не купить в хорошем состоянии - все это будут урезки.
Но Ёпель посмотреть можно. Только не забудьте его заантикорить сразу после покупки :)

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 14 сен 2007, 22:48

Ivan_Denisovich писал(а):...брал только из Бундеса с оригинальным пробегом 170 тыщ только по трассе (машина была третьей в семье для поездок в Швейцарию на лыжи).

Вы сами-то в это верите? Бабушка с пастором за хлебом в кирху по воскресеньям... ну-ну...
Ivan_Denisovich писал(а):Мое ИМХО за 6 тыщ машину представительского класса не купить в хорошем состоянии - все это будут урезки.
Но Ёпель посмотреть можно. Только не забудьте его заантикорить сразу после покупки :)

Это разве не "семейные седаны"? Что в них представительского было даже во времена молодости и свежести? И какой смысл лепить антикор на изрядно юзаную машину?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 14 сен 2007, 23:45

Мне ее гнал из Бундеса знакомяга хороший. :) Долго он ее искал и под конец нашел.
Я все равно потом эту машину недобрым словом поминал - но это уже другая история со знакомягой никак не связанная. Спасибо немцу, каб ён был здоров.

А по поводу представительских - да, оговорился :) В смысле семейных. А что до антикора. Если жалко собственное авто - то лучше его заантикорить. Это касается и Ауди и Ёпеля и прочего. С тем чтобы ржавело оно помедленнее. :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 сен 2007, 23:49

caterpillar писал(а):За такие деньги ООБ будет гораздо свежее, чем все остальные. В первые годы кузова оцинковывались частично, с 97-го (если не ошибаюсь) - полностью. Мотор x25xe - 170л.с. - тяга отличная, легко разгоняет машину до 230км/ч.


6.3 AMG с 480лс легко разгоняет машину до 230км/ч, а Опель Омега разгониться до 230 с мотором в 170 лыс, только если его сбросить с транспортного самолета. (Имеется в виду реальная скорость, а не то, что по спидометру.)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей