Катализатор в Пежо 406 2,0 HDI после рестайлинга

Пежо, Рено, Ситроен...
Bruant
Сообщения: 20
Контактная информация:

Катализатор в Пежо 406 2,0 HDI после рестайлинга

Сообщение Bruant » 29 авг 2007, 22:17

Купил недавно Пежо 406 2,0 HDI, на котором стоит каталитический нейтрализатор. Знакомые советуют выбрасывать его как можно быстрее. Подскажите, имеет смысл это делать или нет?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор в Пежо 406 2,0 HDI после рестайлинга

Сообщение andry_ » 31 авг 2007, 08:27

>если бы это было так просто, никто бы не ездил у нас с катализатором (для HDI это называеться FAP)...
>все взаимосвязано и просто убрать FAP фильтр комп а/м не позволит...а как его обмануть...
>в Минске пока еще точно никто не знает

И как же комп узнает, что вместо FAP стоит просто кусок трубы?
Что-то в описаниях коммон-рэйла никаких датчиков на выхлпе не наблюдается.

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 31 авг 2007, 14:00

Насколько я знаю, на 2,0 HDI стоит именно катализатор, с которым, опять же насколько я слышал, можно поступать как Вам посоветовли - вырезать. выбросить и т.п., На двигателях же 2,2 HDI стоит противосажевый фильтр, который так с собой обращаться не позволит. Это уже более продвинутая экологическая система, которую нужно регулярно подкармливать достаточно дорогой присадкой.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор в Пежо 406 2,0 HDI после рестайлинга

Сообщение andry_ » 01 сен 2007, 14:08

Gongadze писал(а):Катализатор можно вырезать,но нужно обязательно знать сколько коней под капотом,потому-что в 90 сильной это простой катализатор,а есть еще и 2,0 HDi версия со 110 коневым мотором ,вот в нем и стоит уже противосажевый фильтр,такой же как и у 2,2 HDi.У меня 406 HDi(после рестайлинга 2000год) и благополучно вырезан катализатор.Это даже на СО не влияет да и 5 коников прибавилось где-то :-)

Ни хрена не понял, зачем знать, про мощность и что стоит (катализатор или сажевый фильтр)?
Или есть в версии 110л.с. датчики, влияющие на режим работы двигателя через ЭБУ?
Ссылку на элкат с номером детали, кусок электросхемы или хоть фото данного узла "с натуры" для интереса.
Мне навскидку не удалось разыскать, вот список датчиков:
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?f ... еключатели
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?f ... 0двигателя
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?f ... 20/%20зонд

ИМХО, сажевый фильтр тоже может безболезненно удалятся со снижением до Евро2 экологии.

slonenok1980
Сообщения: 56
Контактная информация:

Сообщение slonenok1980 » 19 сен 2010, 18:33

запутали вы людей..
наличие проверить просто
смотрите под авто-под заднее сидение с водительской стороны..
если есть маленький бачек есть и фап..нет-значит вам повезло..
на 2.2 все состоит из 2 частей(на 1.6 тоже)есть и кат и фап..
програмное удаление FAP фильтров.читюнинг


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей