Переделка правого руля на левый

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

Переделка правого руля на левый

Сообщение SADIST » 28 авг 2007, 19:46

Предложили купить классную машину, да вот одна незадача..правый руль.Может кто в курсе где это можно исправить у нас..?
А автомобиль Nissan Skyline...Машина чумовая

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15794
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 20:04

Даже если удастся подобрать "железо" для переделки рулевого, что будете делать с праворульной приборкой и торпедо?
Видел Скайлайн в Фатерлянде - они и там праворульные, ведь леворуких этих зверьков, по-моему, не существовало.

Но даже если подберете приборку - на учёт поставить, прахтичски, импассибл. Доработка вне заводских требований.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 авг 2007, 09:13

Читал как-то давно на форуме стритрейсинг.бая, что, даже имея полный набор з/ч, есть проблемы с компоновкой их в моторном отсеке. И управляемость пострадает, ибо рейка неоригинал ;)

:(
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 29 авг 2007, 13:38

Можно не переделывать, просто еще один поставить :)

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 29 авг 2007, 15:50

Sparepart писал(а):
Но даже если подберете приборку - на учёт поставить, прахтичски, импассибл. Доработка вне заводских требований.
А откуда в гаи знают как там должно быть?
Последний раз редактировалось canystra 29 авг 2007, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15794
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 авг 2007, 16:22

Хороший вопрос, коллега canystra! Ни в одном европейском талмуде не будет этой машины.

Тагды ход рассуждений по вопросу об учете будет такой: Допустим, кулибинизация Скайлайна будет проведена на самом высоком уровне, и в салоне, и из-под капота следы переделок видны не будут. Учитывая, что леворуких нет, это будет трудно. Но нет ничего невозможного! Шансы выдать Скай за Американца (только покажите докУменты) есть.

Но когда проходить техосмотр - стенд проверки осветительных приборов покажет "пучок в рыло". В смысле, встречному в лицо. Ведь там, где у нас встречная, у джапанизов - обочина:) А оптика на Скае - тож не от европейской Альмеры.

Ладно, допустим, получаем зелёный квиток сертификата ТО в обмен на зелёный квиток printed in USA. Но тогда или по-свински светить в фейс встречным, или клеить на фары полоски.

ИМХО, проще купить евро-амери-версии таких бешеных самураев, как 300Z, Celica-Supra.
И, собсно, почему бы не замахнуться на WRX STi или Evo?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 29 авг 2007, 17:05

Sparepart писал(а):
Но когда проходить техосмотр - стенд проверки осветительных приборов покажет "пучок в рыло". В смысле, встречному в лицо. Ведь там, где у нас встречная, у джапанизов - обочина:) А оптика на Скае - тож не от европейской Альмеры.

Попробую предположить. Тот ваген, с правым рулём должен стоить копейки и это единственная причина по которой с ним соит связаться. А если кулибины сделают рулевое, то замена оптики вообще не проблема.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 авг 2007, 17:36

canystra писал(а):Тот ваген, с правым рулём должен стоить копейки...

Не должен. Скайлик, хоть и праворульный, пользуется огромной популярностью у гонщегов-ракеров, в тч и в России. Проверенные решения, турбо-киты под него имеются. И живой экземпляр за копейки продаст только очень наивный человек. Если за копейки, то наверняка от того Скайлайна осталось только легендарное название.
Последний раз редактировалось dad 29 авг 2007, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение SADIST » 29 авг 2007, 17:58

Этот Skyline у моего отца был уже в году этак 94-м..Делали на ней все подряд машины.Года 86-87 аппарат.Затем продали и он остался у кого-то стоять в гараже.Вот сегодня узнал, что он на ходу и не ездит только по причине праворульного управления.Просто копейки стоит, чтобы где за полтара косаря где-нибудь привели его в божеский вид...(причем он жоработанный какой-то японской фирмой и выдает не свои 190 л.с.,а где-то 230..(если верить документам))
Одним словом обидно, что машина пропадает и доживает свое не на дорогах, а каком-то гараже :-(

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 авг 2007, 18:01

Patam писал(а):Дык вроде Nissan SkyLine = Infinity G.

Infinity G35 пошел с 2003 года, а Скайлайн- R32 87- го.
Infinity G20 = ниссан примера.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение SADIST » 29 авг 2007, 18:16

Так а тогда и в помине Примьеры не было.Если не ошибаюсь они с года 90 или 92 пошли. Ты тем самым хочешь сказать, что от нее подходят запчасти к Скаю?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 авг 2007, 19:23

Сaterpillar писал(а):Посмотрел, что за машина. И если не за копейки, то лучше эту. КрасившиИзображение 400 коней 8 000 ойротут


Частное объявление от новго европца некоего Ugur-а, который тюнинганул 286 сильный мотор в Мицубосе 3000GT до 400коней. Интересно, сколько их там осталось и каково состояние трансмиссии, мотора после 220тык? Понятно, что чел на этой машине не отжигал, а только в магазин за хлебом ездил, да на мойку фланировал по выходным.

Подобные зажигалки с такой мощностью нужно брать с пробегом до 10-30тык, в противном случае найти неубитый экземпляр так же сложно, как отыскать девственницу в публичном доме. (До кучи неплохо брать сразу пару сцеплений, 3 кардана и один запасной мотор. :) ) ИМХО.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение SADIST » 30 авг 2007, 11:53

Да-да, как раз этот, который поместил Patam, тока четырехдверный.
Вы пишете поколхозить, поставить узлы от сейчас выпускающихся...Только вот одна загвоздка: Кто за это все кулибинство возьмется?Может у кого проверенные майстры есть?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей