Nissan Almera 2.0D

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Away
Сообщения: 6
Контактная информация:

Nissan Almera 2.0D

Сообщение Away » 28 авг 2007, 19:11

Как говариться, есть возможность взять дизелька.
Пробег 230 000.
хотелось бы услышать реальные отзывы о этих моторах
просьба не отсылать===>http://www.ab-daily.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=502&cat=vr-al-mera.htm

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 19:17

Ниссановский дизель CD-20 - "замечательный" двигатель!

Настоящий кормилец продавцов запчастей и сервисников! Я и сам, э-э-э, "успел", от щедрот его, э-э-э, "покушать": гидротолкатели, прокладки ГБЦ, головка "в вентилятор" с последующей шлифовкой - только в путь.

Как двоих приятелей, года 4-5 назад, не отговаривал от этого двигателя (бензиновые Альмеры - очень приличный вариант, кстати!) - не удержал.
Магическое "недарагой дзизель" - и аргументы бессильны

Что ж. Потом сами убедились. Со скидкой, конечно, по знакомству-с.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Away
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Away » 28 авг 2007, 19:41

Sparepart
Но это если "постараться" перегрев двигло.?!?
А есть ли еше какие-нить "болячки" у этих агрегатов?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 19:44

А его "стараться" и не нужно, он сам завсегда, после 230-250 ткм, "рад" прокладку головки "продырявить", и закипятиться.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Mr.Fred
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение Mr.Fred » 18 ноя 2007, 11:56

слышал обратную информацию! Что именно 2.0 дизель, мега хороший агрегат и проверен временем. а конеччно если гавно следить и убитого вхлам взять - тогда однозначно гавно и не только в этом случае

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 ноя 2007, 15:51

(Вздыхая)
А я, уважаемый Mr.Fred, увы, не слышал информацию про CD-20. Я её видел...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 20 ноя 2007, 21:00

Sparepart, а что вы скажете о YD22? Он вам знаком? Нигде нет инфы :-(
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 ноя 2007, 15:03

Что касается Вашего вопроса, уважаемый kVark, о YD22DDT:

Я не стал связываться с немецкими коллегами, потому что их опыт не будет иллюстративным для наших широт.

На всякий случай (хотя представлял малую вероятность приемлемого ответа), связался с коллегами из одного из московских дилеров Nissan. Но оные, собственно, не поставляли авто с данным двигателем в РФ, а потому ничего не могут сказать.

Коллеги из "сервисной братии" в Минске сообщили, что пока ничего существенного, свойственного и похожего на пресловутый CD-20, не зафиксировано.

Тогда я "залез" в документацию Nissan, и, бегло, увидел парочку довольно приятных вещей, а именно:
1. Цепные приводы ГРМ,
2. Модифицированная (по сравнению с CD-20) система охлаждения моторного масла.

Потому думаю, что если Вам достанутся ПремьерАльмераТрейл в хорошем состоянии, то вероятность "ОК" будет высока.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 24 ноя 2007, 22:42

Благодарю за ответ 8-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей