Спасите семью АВТОламеров!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 04 сен 2007, 18:24

NEW писал(а):Интересно, X5 есть на газу?? :grin: :) Ауди, слабо на свой балончик поставить? :)


И X5 видел, и 535i Е60, но там системки стоят под три косаря :rol:
С наилучшими...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 сен 2007, 18:43

Задача выбора транспортного средства, выбора силовой установки и вида топлива слишком многоплановая, чтобы наогул давать советы на все случаи жизни.

Технико-экономическое обоснование будет зависеть от приличного количества факторов, начиная от финансовых (причем разделяя стадии "покупка", "эксплуатация" и "продажа"), и заканчивая целями и задачами эксплуатации.

Поэтому категорически отрицая огульность во мнении по данному вопросу, утверждаю, что имеют право на существование и бензин, и газ, и дизель.

Только в случае, например, "Выбор для такси в РБ", это будет один подход к анализу, с огромным количеством нюансов. А в случае "выбор для себя, любимого, с работы-на работу и на дачу" - совершенно другой, с иными акутальными параметрами.
--------------

Времена меняются! Лет десять-двенадцать назад двухгодовалый дизель с 200 ткм пробега - это мегасчастье, коллега Sila! :).
Для XXI века, с его мировыми экологическими проблемами и "вымиранием" предкамерных дизеляк - это ещё 40, максимум 50 среднестатистических ткм до процессов кончины топливной аппартуры в условиях наших перепадов температур и дизтоплива, по нашим наблюдениям.

Обращения за помощью в наш экспертно-консалтинговый отдел свидетельствуют, что убедившихся в этом уже много.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 сен 2007, 20:58

2 Обзервер.
Сам по себе дизель как мотор прочнее бензинки. Найдите мне бензинку которая отъездит 800 тыщ км. :)
А у нас в такси я ездил на Пассате Б4 1.9 ТДИ как у меня с таким пробегом. Это было год назад. Этот Пассат я вижу до сих пор. Т.е. там где то уже под 900 тыщ км.
Поэтому термин уезженность здесь не подходит. Все зависит от конкретного экземпляра. Когда другу смотрели бензиновые Ауди А4 95-98 г.в. на Малине и по объявкам - я не нашел НИ ОДНОЙ (!!!!!!) живой машины. Вы понимаете? Я ужаснулся. Искали 2 недели каждый день. То из под скорого поезда ее достали то ГБО стоит то просто со свалки утащили - в общем ужас.
Зато когда я его уломал на дизельный Пассат - тут же нашли отличнейший экземпляр 3 года в РБ и с 500 тыщ на одометре. (пробег оригинал). Но состояние было отличнейшее. Видно что голландец за ним очень ухаживал - и движок ему поменял и внутренности почти все. В общем буська. И белорус за 3 года его просто не успел убить. Сейчас он на нем уже год катается - доволен как слон. Поменял только сайленты в передней подвеске.

Поэтому то что бензиновая лучше по состоянию чем дизельная - это на самом деле очень далекая теория которая с практикой все же не совпадает - все абсолютно зависит от конкретного экземпляра.
А по поводу покататься 2-3 года и продать... А есть ли смысл продавать? ПРосто вопрос на самом деле. За 2-3 года ты полностью узнаешь машину, знаешь что от нее ждать, кое что в ней уже поделал и продавать? Чтоб потом очередного кота в мешке купить?

ПыСы. Самое обидное в процессе выбора авто что тебя постоянно держат за лоха последнего. Начинают песни петь про пенсионеров, про маленький пробег и прочую фигню. А когда им начинаешь тыкать в их фуфлеж носом - чуть порой не за грудки тебя хватают. Все ж всегда видно невооруженным глазом - чего брехать то?

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 04 сен 2007, 22:32

Ivan_Denisovich писал(а):Зато когда я его уломал на дизельный Пассат - тут же нашли отличнейший экземпляр 3 года в РБ и с 500 тыщ на одометре. (пробег оригинал). Но состояние было отличнейшее. Видно что голландец за ним очень ухаживал - и движок ему поменял и внутренности почти все. В общем буська. И белорус за 3 года его просто не успел убить. Сейчас он на нем уже год катается - доволен как слон. Поменял только сайленты в передней подвеске.
.................................
Самое обидное - что тебя постоянно держат за лоха последнего.

В БАЯН....
8-) :-)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 сен 2007, 22:43

Key писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Зато когда я его уломал на дизельный Пассат - тут же нашли отличнейший экземпляр 3 года в РБ и с 500 тыщ на одометре. (пробег оригинал). Но состояние было отличнейшее. Видно что голландец за ним очень ухаживал - и движок ему поменял и внутренности почти все. В общем буська. И белорус за 3 года его просто не успел убить. Сейчас он на нем уже год катается - доволен как слон. Поменял только сайленты в передней подвеске.
.................................
Самое обидное - что тебя постоянно держат за лоха последнего.

В БАЯН....
8-) :-)


Могу предоставить Вам уникальную возможность увидеть сие авто своими глазами.
Я, знаете ли, не первый год замужем и в степени убитости авто мне разобраться труда не составляет никакого.

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 05 сен 2007, 11:07

Ivan_Denisovich писал(а):2 Обзервер.
Сам по себе дизель как мотор прочнее бензинки. Найдите мне бензинку которая отъездит 800 тыщ км. :)


В Минске есть СААБ С 700ткм,причем без кап.ремонта и даже кажется с родными цепями ГРМ! :-D

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 сен 2007, 11:56

Ivan_Denisovich писал(а):Зато когда я его уломал на дизельный Пассат - тут же нашли отличнейший экземпляр 3 года в РБ и с 500 тыщ на одометре. (пробег оригинал). Но состояние было отличнейшее. Видно что голландец за ним очень ухаживал - и движок ему поменял и внутренности почти все. В общем буська. И белорус за 3 года его просто не успел убить. Сейчас он на нем уже год катается - доволен как слон. Поменял только сайленты в передней подвеске.

Интонация поста, и типичные фразеологические обороты не оставляют сомнений.
Утро. Рынок. Вдувают... :-)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 сен 2007, 12:00

движок поменял...мощно сказано. машина неубиваемая :)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15875
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 13:39

Конечно, уважаемый Ivan_Denisovich, всё зависит от конкретного экземпляра!
Но:
- Объёмы продаж дизель/бензин в Европе в середине 90-х
- Окупаемость вложений в дизл-авто, определяющая целесообразность покупки оных

Определяют гораздо более низкую вероятность нахождения "живого" дизл-авто выпуска начала-середины 90-х, в продаже, по приемлемой цене.

По мере роста цен на углеводородное топливо и изменение пропорций в продажах между бенз/дизл (дизелей на некоторых евро-рынка продается от 70% всего объёма продаж) - ситуация для бел-пользователя существенно не изменилась. Причина - запланированное снижение показателей долговечности, согласно действующих и вот-вот вступающих в силу требований Евронорм.

А что касается живых дизелетарахтунов начала-середины 90-х, так я не отходя от своей стоянки покажу Camry 90-го c 2.0 ТД, Пассатодрай и Пассатофир с 1.9 ТДИ, Гольфодрай с тем же мотором и Ситроен Ксашу с 1.9 ТД в отличном техническом состоянии и удивительными по размерам, почти космическими пробегами.
Но их никто не продаст:)). А если спросить владельцев - называют цены "рынок+полторы-две штуки"
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 сен 2007, 15:37

Эх, Вы знаете, после всего того чего я насмотрелся (а насмотрелся я крайне немало авто) я вообще пришел к выводу что у нас приличного авто за приемлемую цену найти невозможно.
Шансы в лучшем случае 1 к 100. За всю мою бурную автомобильную жизнь я видел только 2 нормальных неубитых машины на белорусском рынке. Один - этот Пассат товарища и тот Форд который купил жене.
Да и то на Форде несмотря на оригинальный пробег 51 тыщу и 11 лет в Германии были дырки в задних арках.
Не везут к нам нормальных авто. Потому что нормальное авто стоит денег а это невыгодно - заберут и то что есть.
Даже в магазинах типа МайКара и то попадаются зело разные машины. Бывает и ничего а бывает - без слез не глянешь.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 сен 2007, 16:03

Ivan_Denisovich писал(а):Эх, Вы знаете, после всего того чего я насмотрелся (а насмотрелся я крайне немало авто) я вообще пришел к выводу что у нас приличного авто за приемлемую цену найти невозможно.


А Вы лично готовы купить ОТЛИЧНЫЙ автомобиль, года скажем так - 1986, но, долларов так за 2.800 - 3.000???
Ведь, эта цена формируется не спроста!
Человек покупает.. в машину 1986 года .. вот те же ВВ провода он купил комплект 6 проводов "Champion" за 75$.
Или, купил ШРУС "GKN" за 120$ вместо китайских "погремушек"..

Вы готовы купить автомобиль 20 летней давности по особой цене???
Но, как и полагает - в хорошем состоянии!
:cool:

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 сен 2007, 17:30

КАК Я ПОКУПАЛ ОЧЕРЕДНОЕ АВТО... (не скаска) :cool:
(по теме)
Была ранняя весна... Ничто не предвещало смены машинки.
Глобальная реконструкция дома с перекладкой всех коммуникаций и постройкой мансардного этажа, подошедшая к стадии отделки, истощила карман здорово. И продолжала истощать, уже на издыхании - но регулярно.
И вот, в весеннее утро, "шатаясь" по одному из автоклубных форумов, завидел объявку.
Год, комплектация, цена - ВЕСЬМА РАЗУМНО, про себя отмечаю - для авто, продающегося с колёс.
Кличу товарища - "поехали, друг, посмотрим, и другим расскажем."
Поехали.
.......
Авто продаётся с колёс. Без малейших признаков шаманства.
Сканирование "узелков аккуратности":
Документы - все - от сервисной книги до пачки накладных с дил. сервиса в Минске, датированные от пригона машины в РБ, до "за 2 месяца до продажи", включая CarPass :rol:.
Включая сертификаты на установленные тюнинговые элементы, от придворного для данного брэнда, ателье...
Два родных ключа.
Громкая связь с телефоном.
Салон - 4+, очень сильно без признаков насилия.
Аксессуары в салоне - все. Работают. (машина была в топовой для данной марки комплектации)
Горит лампа Airbag (их там 4-ре штуки). Карточки преднатяжителей сидят на месте. Отверстие, через которое вылазят карточки - девственно... (Кто в теме - тот поймёт)
Хозяин оправдывается заказ-нарядом.
Контакт рулевой подушки. Дилером рекомендована замена.
Хозяину незачем - декларирует стоимость операции 50 у.е. с б.у.контактом. (Впоследствии - 45 за НОВЫЙ контакт и 10 - работа по замене и стирание ТС).
Смотрим дальше...
И продолжаем изучать хозяина, ненавязчиво. :-)
Старт - без настораживающих признаков... Ровные холостые.
Одной типичной проблемой меньше...
Сизый дымок при перегазовке... Есть! Типичная болячка - р-раз!
Бурчит выпуск... - угу. Трещина в вып. коллекторе - болячка-два ! Про себя отметили... Прикинули....
Под капотом - ВСЕ защиты на месте, без признаков недавнего демонтажа... Гайки-болты - с равномерным налётом.
Подвеска - стучит сзади слева, пружины визуально - ОК, витки не подломаны... Аммо - сухие. Их хозяин менял, прошли 30 тык... С его слов. На сказочника не похож. Лезем, смотрим. ЗАКС Супер Туринг - по кругу... ОК.
И прочесали так всю машину. Зная изначально - как должно быть.

Приговорили.
Авто, обладающее характерными косяками. Методы и цены устранения которых известны каждому ленивому.
Комплектность сохранилась неизменной с момента продажи в Германии. Начиная от дисков, и заканчивая состоянием запаски и балонного ключа.
Даже стикеры с кодами магнитолы.
Авто въехало 3 года назад, с пробегом 99.000.
Соответствует серв. книге, и накладным от дилера.
Первое обслуживание зафиксировано на 104 тысячах.
Прикинули стоимость косяков.
Скинули 200.
Я её купил ;) И за 1,5 года - ни разу не разочаровался.
Впоследствии, глядя на тёзок моей машинки с рынка, чесал подбородок. М-да... И радовался своей случайной удаче)))

P.S. Историй никаких хозяин не рассказывал.
О причине продажи я догадался, увидев его семью при переоформлении.
Дай Бог ему помощи и удачи...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 сен 2007, 17:48

Ну во первых я б/у на б/у менять больше ничего не буду. :) Начнем с этого. Не вижу смысла менять шило на мыло. Тем более что мое авто стоит сейчас раза в три выше своей рыночной цены. Эти деньги мне никто, естественно, не даст. А за рыночную цену пусть на рынке и покупают.
Да и свое добро я уже знаю от кончика антенны до шашек протектора. А так - на кой мне кот в мешке?
Вот на новую на гарантии - да. А так - неа :)

Но если гипотетически. Я бы выбирал машину во первых через мобил.де с пробегом до 100 тыщ и там где написано гебраухтваген гарантие. Никаких одер фюр экспорт.
Потом такое на лафет и в Белоруссию. Только так. Пущай она бы встала в полтора а то и в два раза дороже чем на рынке - но в рыночный экземпляр, как показывает практика, нужно вложить не 2 раза по столько а 3 а то и 4 раза по столько чтобы привести его в чувство.
Так где экономия? :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 сен 2007, 17:57

Ivan_Denisovich писал(а):Но если гипотетически. Я бы выбирал машину во первых через мобил.де с пробегом до 100 тыщ и там где написано гебраухтваген гарантие. Никаких одер фюр экспорт.

в принципе правильно, но не всегда это показатель..

Ivan_Denisovich писал(а):Потом такое на лафет и в Белоруссию. Только так. Пущай она бы встала в полтора а то и в два раза дороже чем на рынке - но в рыночный экземпляр, как показывает практика, нужно вложить не 2 раза по столько а 3 а то и 4 раза по столько чтобы привести его в чувство. Так где экономия? :)

Ну поскольку каждый год делаю тоже самое (покупку по мобиле) замечу что машина напрямую из бундеса дороже где то на 1к евро встает в среднем. Т.е. что в ценовом диапазоне от 6-8к евро там, у нас получается дороже на 1.5к евро в среднем, машины по проще на 800-1к евро чем на малине. сегодня продал очередную безпроблемную 3летку , на которой откатал в РБ 6 месяцев и 15т.км, заменив фильтра, масла и кое чего по мелочи..гм.. везет же некоторым покупателям покупающим не на малине. :cool:

5885
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение 5885 » 07 сен 2007, 22:28

mmx133 писал(а):
Kuzmitch писал(а):
mmx133 писал(а):гольф-2 :)

Ну так эти гольфы уже не продаются. А если и продаются, то металолом. Это во-первых. Во-вторых, для моего роста 190 эта машинка мелковата. Вот Гольф-3 еще куда ни шло. Как насчет 3-го Гольфа?

гольф три тоже прост как лего :)
железа в нём вполне хватает.
а дизель 1.8 вихрекамерный вообще убить трудно даже с памяркоуным подходом.

1.8 дизель от фольксвагена?????????????????????????7
Человек человеку , друг, товарищ и корм.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей