Спасите семью АВТОламеров!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 03 сен 2007, 18:06

Ну есть еще третий вариант на котором я все ж настаиваю - это когда и карману хорошо и мотору замечательно.
Это опять таки вопрос того сколько Вы зарабатываете.

Блин, я не дятел, а Вы - не дерево. Остались при своих, ок?
Сэкономленные деньги для Вас не деньги? Я где-то рад за соотечественника. Купить Логан? Запросто, но.... НИКОГДА.
По причине собственных ощущений себя в Логане. ;) И по причине частых дальних поездок, где мой универсал класса D - бооольшой помощник в плане комфорта размещения и перемещения.
Вы очень озабочены, судя по посту, как бы не выглядеть дороже-дешевле. А меня это, сорри - не тр....ет. Мне не нужно самоутверждаться за счёт авто, есть другие положительные моменты.
И с каких это пор наличие авто среднего ценового класса- критерий?
Скорее - уровень предпочтений.
Понтоваться - надо идти на форум владельцев Бентли или Майбах.
(почитайте, на каких машинах ездят некоторые американские миллионеры. :grin: И их оцените. Вот Вам поле для наставлений и поучений).
Про газ - читайте Sparepart, ему спасибо. Подставил почву под убеждение опытом эксплуатации для многих.
На этой неделе - запланирована смена свечек и регламент ГБО.
И заправки по 810.
Убеждённым желаю такого-же кайфа от заправок по 2020.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 сен 2007, 18:33

2 Sparepart
Я ничего не имею против заводских машин с газом. Насколько я знаю, по кр. мере Опель выпускает такие машинки.
Сам завод разработал такое авто - так и флаг ему в руки - такие авто - это да.
А вот вживлять в конструкцию чужеродное оборудование - это увольте. Хочешь экономить - покупай дизель изначально. Хочешь ездить на бензине - заработай на этот бензин.

Да и потом про авто из Голландии с газом. Я лично сам не видел таких авто - тут судить не берусь - но "За рулем" не советует брать такие авто. Просто потому что риск попасть на прогоревшие клапана слишком велик. А раз так - значит не все так безоблачно все же.

А на Ваш вопрос ПОЧЕМУ я отвечу. Наличие ГБО означает что человек экономил на своем авто. А когда наэкономил - тут же быстренько продает.
Поэтому всем всегда советовал держаться подальше от объявок "газ-бензин". Повторюсь, что я не видел НИ ОДНОЙ за 6 лет неубитой машины с газом. Просто бензиновые видел. А вот газовых - нет. А причина не столько в газе сколько в желании сэкономить на собственном авто.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 сен 2007, 18:43

Sila писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Ну есть еще третий вариант на котором я все ж настаиваю - это когда и карману хорошо и мотору замечательно.
Это опять таки вопрос того сколько Вы зарабатываете.
Могу просто привести пример. Я сейчас не могу себе позволить купить VW Пассат новый. Но могу купить себе Логан, Фокус, Гольф в начальной комплектации. (Я не ищу сейчас машину но если бы я ее покупал). Причем не влазя в кредит и прочие сомнительные удовольствия. Так вот я бы купил даже Логан (Фокус?) - но машину на которую я реально заработал. И не стал бы искать Пассат хоть из Штатов битый и топленый - но чтобы выглядеть дороже чем я есть на самом деле. .

Тогда и четвертый вариант. Это нормальная бу-шка, дороже автомалиновки, с проверенного автохауса, которая сильно беспокоить ремонтом не будет из за нормального технического состояния.
А брать новый фокус вместо проверенного б.у. 2-3летнего мондео..Гм..ну не знаю..Лично я бы на комфорте, безопасности не экономил и взял бы более навороченный мондео. Машины много никогда не бывает, а вот мало часто.. :) Но это вариант для трезвомыслящих и нормально понимающих ценообразование людей, и не подойдет народу который накопил 10к, хочет пересесть с 10летки на 2-3летку и думает, что б.у. пару лет авто должна вся блестеть без сколов и вообще быть как из салона в "шоколаде"...и берут шрот с малины, не важно газ или дизель, потом имеют гиммор в виде заглушек вместо аирбэгов.


Нетушки. :) Меня на бэушную машину калачом больше не заманишь. Наелся по самое не могу. :) И больше над собой экспериментов ставить не хочется.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 19:13

При эксплуатации какого-нить двухлитрового седа-универсала D-класса, уважаемый Ivan_Denisovich, разница в затратах на топливо между автомобилем с LPG-E и без оного (на 92-м бензине) при годовом пробеге в 60 ткм по городскому (например) циклу составляет порядка 2400-2600 USD. Это с учётом:
- потребности в бензине для start-up,
- бОльшего расхода LPG,
- затрат на ТО-LPG-E.

При трассовой эксплуатации эта разница снижается примерно до $1800-1900, но в любом случае, порядок данной величины НЕ ПОЗВОЛЯЕТ говорить о мелочном скопидомстве экономиста, как о причине перевода на LPG.

Не забываем, также, коллега, что для очень многих наших соотечественников автомобиль - средство производства. Это, простите, не экономия, а снижение издержек, причём очень весомое.

А даже если и экономия, м-м-м-м... Скажите, Вам, э-э-э, "мешают" $6000 за три года? Если да, подскажу хороший способ ликвидации сей проблемы: Я даю Вам адрес, Вы приезжаете, и вручаете данные деньги, э-э-э, мне.:)) И так - каждые три года. Идёт? :))))
Это, конечно, стёбец, извините, коллега.

Что касается неубитых за 6 лет, то, к сожалению, то же самое могу сказать об автомобилях в руках соотечественников, и безо всякого LPG. Низкая культура пользования (гипер-гаражники, гипер-запчасти, гипер-насилие с гипер-маслами и проч.) приводит к этому.

Уж поверьте, навидался за полтора десятка лет.

А в королевстве нидерландском, одни нидерландскоподданные, которые дилеры, другим нидерландскоподданным, которые клиенты, втыкают LPG с сохранением гарантии на ное фарцойге. Потом 5-7 лет по 40-70 ткм, - итог шо с газом для Отто-моторен, шо без него: рухлядь.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 19:43

Что касается 2-3-годовалой, продаваемой БУ-бу, только-только спрыгнувшей с гарантии, то поверьте, уважаемый коллега Sila, я не видел ни одного нормального человека, который бы избавлялся от такого автомобиля просто от нехрен-делать.

В 95% процентах случаев такая продажа есть следствие:
- 70-100 ткм жесткого пробега в год.
- машина изъе...ала владельцу мозг в гарантийный период, и он её "сливает", боясь, что после гарантии она изъе...бёт кошелёк.

Так шо take carry, коллега Sila! Пусть Вам повезёт с пятью процентами на сто процентов!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 сен 2007, 19:57

Да Бога ради!
Кто ж против экономии то?
Только почему ж не дизель? Весьма экономично и в конструкцию авто лезть не надо.
И еще - как Вы, как знаток европейских авто прокомментируете тот факт что газ распространен только в Голландии. А вот в той же Германии или Франции любители много поездить выбирают дизель? Просто интересно на самом деле.

Вдогонку могу только повториться - я не против ГБО в принципе. Когда оно заводское (как модификация какой нить Опель Цафира) - никаких проблем. А вживлять непонятно что у нас... Гм.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 20:38

Что касается гебраухте вагенов (подержанных машин, в переводе с вавилонского), то вероятность найти 4-6-годовалый БУдизл в приличном состоянии и по разумным, с точки зрения последующей продажи, ценам, существенно ниже аналогичной бензиновой техники, уважаемый Ivan_Denisovich.

Кроме того, как уже неоднократно упоминалось, современные прямовпрыскнутые дизеляки существенно менее долговечны старых добрых форкамерников, а стоимость их ремонта, замен пьезофорсунок-регуляторов давлений и протчего - мягко говоря, не очень дешёвое мероприятие.

Если раньше, постсоветский белорус покупал второй Гольфопассат, и втыкал после тех 300 ткм, с которыми он приехал в РБ, ещё столько же, за 100-150 ремонтируя ТНВД, по десятке распылители, по 5-7 уе свечи накала, за 11-12 уе прокладку головы, по 30-55 поршни с кольцами - ща такие затраты остались в прошлом.

Что касается Нидерландов (а также Бельгии и, по-моему, Италии), то причины исторические, экологически мотивированные, налоговым законодательством льготируемые.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 03 сен 2007, 20:55

Расскажу случай прошлой недели.
Собралось несколько человек за обсуждением автомобилей. Я к ним присоединился, когда один рассказывал как на его автомобиле с газом было всего два обратных хлопка. :) Также, мол, машинка при переходе с бензина на газ дергается. Я тут вставил словечко, что несмотря на пробеги 50 тысяч в год не лежит у меня душа к газу, тем более впускной коллектор пластиковый. Дядя с газом крупно обиделся и стал бурчать, что газ очень выгоден, мол его знакомый окупил и стоимость установки газового оборудования и стоимость самой машины...
Я ему задал вопрос: "А сколько вы в год проезжаете?"
Ответ: "Не знаю, может тысяч 8" :) :grin:
Я пошел в раздумьях, вспоминая устный счет и таблицу умножения... Это-ж когда он ее окупит?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 сен 2007, 20:56

Однако, господа, приводить в пример установку газового оборудования на новые автомобили - да ещё уполномоченными представителями заводских дилеров..
тогда не надо забывать о сроках эксплуатации на автомобиль, принятый в Европе. Когда с помощью юриспрунденции, срок ограничивают до 7 лет, простите, но о какой..
.. сохранности ..
моторов может идти речь???

Пока ещё, на беларуских автофорумах рассматриваются автомашины, которые новыми никак не назовёшь. Новыми они были когда-то.

И скажу ещё так, что каждый автомобиль приобретается беларуским автолюбителем, преследуя определённые цели. Для когото машина - это один из инструментов для заработка. Такой человек не думает о ресурсе машины. Ему - надо "отбить" деньги, и чтото заработать.
Для когото - это средство передвижения. И ему в машину приходится "вкладывать". Вот тут человек задумается.. а на чём экономия???
Покупая автомобиль, все хотят купить более-менее "уцелевший" экземпляр, который в объявках обозначается как "ухоженный"..
Можно ли про бу-шный автомобиль, до-оборудованный аппаратурой ГБО сказать, что он - ухоженный???
Можно ли сказать.. что установленное ГБО хозяин автомобиля установил именно такое, которое требуется этому автомобилю, и что установщики газа не пошли на "поводке" у этого клиента, и гдето на установке не "сэкономили"??? ( Грустные реалии беларуского рынка: "любой каприз" )
Про бензиновую часть машины так не скажешь. Надо то, что надо. И никаких "гвоздей". Разницу в культуре потребления чуствуем??? ;)

Приведу пример:
например, автомобиль .. ну пускай французкий ( если Patam ездил на французиках.. и у него от газа ни разу ни хлопа не было, ни клапана не погорели ;) ) Ситроен.
Время не стоит на месте, спрос рождает предложение..
И газовая аппаратура далеко ушла от капризного эжектора ( с которым как не крути, а хлопать будет! ) до распределённой подачи газа с электронным управлением DGI.
Однако.. одной из ВАЖНЫХ характеристик работы двигателя - является его работа на холостом ходу. Для моторов Ситроена Ксантии время впрыска на х.х. в диапозоне от 1.3 до 2.3 мс Плюс - на Ксантии синхронный впрыск.. Valtek и Lovato форсунки дают только 2.5 мс
А если ещё сам впрыск Sagem 96.. о-о-о-о-ууу :eh:

Приехали???
а-а-а.. :smile: Вот Вам и "безпроблемная" эксплуатация машины на газу. Не поэтому ли в СМИ участились случаи публикации топиков, что человек поставил 4 ГБО.. и.. погорели клапана???
Виноваты установщики, что пошли на поводу у клиента, и не поставили форсунки Keihen??? Или, всё-таки, искать искомый ответ в теории работы бензинового ДВС??? Объём топливной смеси: бензин+воздух и LPG+воздух то различается!!! :ok:
А машина на х.х. работает тоже и на LPG!

P.S. Между прочим, диллеры Митсубиши для машин "под газ" ставят другие форсунки.. которые не отвечают блоку управления впрыска "индуктивностью", и которые без проблем можно "переключить" на эммулятторы 100 ом.
Тут - установщику ГБО помогает сам завод.
Так а что станет с заводской газовой машиной.. с её мотором через 7 лет??? А это производителя не волнует.
Извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш мужской разговор..
:eh:

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 03 сен 2007, 21:05

Ivan_Denisovich писал(а):Да Бога ради!
Кто ж против экономии то?
Только почему ж не дизель? Весьма экономично и в конструкцию авто лезть не надо.
И еще - как Вы, как знаток европейских авто прокомментируете тот факт что газ распространен только в Голландии. А вот в той же Германии или Франции любители много поездить выбирают дизель? Просто интересно на самом деле.

Вдогонку могу только повториться - я не против ГБО в принципе. Когда оно заводское (как модификация какой нить Опель Цафира) - никаких проблем. А вживлять непонятно что у нас... Гм.


Применительно к нашим реалиям:
Среднестатистический возраст бэушки - 10 лет (ну примерно). Ежегодный пробег дизельного автомобиля - 50 000 км. Итого - полляма километров. Через пару лет свежих вихрекамерных дизелей не останется, только с Common Rail и насос-форсунками. В случае попандоса (в наших условиях это скорее вопрос времени) ремонт топливной аппаратуры может вылететь в такую копеечку, по сравнению с которой ремонт головки и клапанов "газового" мотора покажется сущим пустяком. Кста, большие пробеги. это не только мпотор, но и коробка, ходовая, даже кузов.

Поэтому лучший вариант, если машине более 7 - 8 лет - покупка бензиновой версии с последующим переводом на 4-е поколение ГБО. Бэушку с ГБО покупать не стоит - действительно может быть убитой.
С наилучшими...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 сен 2007, 21:22

observer_7 писал(а):Поэтому лучший вариант, если машине более 7 - 8 лет - покупка бензиновой версии с последующим переводом на 4-е поколение ГБО. Бэушку с ГБО покупать не стоит - действительно может быть убитой.


Это всего лишь Ваше мнение.
В прошлом году, в газете "Автобизнес" была "прямая линия" с участниками, с представителями, иженерами фирм-установщиков ГБО, и один из них ( кажется, фирма "Ладья" всё же.. ) признался, что существует целый список машин, на которые даже установка 4 ГБО противопоказанно..

Я например, всё чаще и чаще вижу желания людей приобретать как раз-таки дизельный двигатель.
Народ накушался машин с ГБО???
:nu:

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 03 сен 2007, 22:02

Вы совершенно правы, Audi S6, мнение всего лишь мое и исключительно личное, на истину в высшей инстанции не претендую. "Черный список" моделей у установщиков действительно существует, да и вообще, прежде чем ставить газ, лучше навести справки по поводу совместимости.

Газ или дизель? Если говорим о старой машине, подводных камней хватает и там, и там, и риск нарваться на неприятности (или шанс избежать их) примерно равный.
Но еще раз попробую объяснить свою позицию. Если рассматривать машины одного года выпуска, предпочтительнее должна выглядеть бензиновая версия, а не дизельная: потому что пробег меньше и общая оусталость тоже (теория, конечно, но тем не менее). Какой потенциальный гемор у дизеля? Топливная система и турбина - и то, и другое может стоить хороших денег. У бензиновых моторов попандоса тоже хватает (система зажигания, датчики), но, КАК МНЕ ВИДИТСЯ, ремонт у бензинки будет дешевле. И опять же, пробег...
Поэтому взять бензиновый автомобиль выгоднее. Есть желание экономить? Перевел на газ. За 20 000 км окупил, еще 60 000 км отъездил, сэкономил пару-тройку тыс. баксов и... Не дожидаясь последствий продал - у нас мало кто на машинах по 5 - 7 лет ездит. В крайнем случае, если настанет головке конец (не факт!), ее ремонт должен стать явно не дороже ремонта топливной аппаратуры Common Rail, да наверняка дешевле (все зпависит от конкретного автомобиля).
Опять же, S6, вы совершенно правы: есть моторы, на которые ГБО лучше не ставить. Я бы вообще для этой цели взял бы мотор попроще, и желательно 8-клапанный - сами догадываетесь, почему...

Еще раз повторяю, я это не утверждаю со стопроцентной уверенностью, а так думаю - это всего лишь моя точка зрения, с которой посетители форума могут соглашаться, а могут и нет - их священное право!

Я например, всё чаще и чаще вижу желания людей приобретать как раз-таки дизельный двигатель.
Народ накушался машин с ГБО???


Есть версия. Раньше народ ставил 3-е поколение, а это ок. 600 у.е. Теперь речь идет о 4-м, а это, минимум 850 - 950 у.е., и больше (2500 - 3000 у.е. для сложных систем). Тут невольно посмотришь в сторону дизеля. Особенно если учесть, что современные HDI, CDI, TDI, dCi и проч. куда экономичнее своих вихрекамерных предшестевнников, а по динамике и комфорту уже не уступают бензиновым аналогам.
С наилучшими...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 сен 2007, 11:09

Sparepart писал(а):Что касается 2-3-годовалой, продаваемой БУ-бу, только-только спрыгнувшей с гарантии, то поверьте, уважаемый коллега Sila, я не видел ни одного нормального человека, который бы избавлялся от такого автомобиля просто от нехрен-делать.
В 95% процентах случаев такая продажа есть следствие:
- 70-100 ткм жесткого пробега в год.
- машина изъе...ала владельцу мозг в гарантийный период, и он её "сливает", боясь, что после гарантии она изъе...бёт кошелёк.
Так шо take carry, коллега Sila! Пусть Вам повезёт с пятью процентами на сто процентов!

У нас может и не "сливают", в бундесе полно "не укатаных" лизинговых например, был бы это только мой опыт ставил бы IMHO, но у многих моих коллег такие авто уже. 100т.км в год по автобану с итого 2летка с 200т.км на одометре, да этот дизель счастье :-D белоруса..поверьте.. то что на малине стоит, как правило куплено с 400-500т.км из вообще "разьездных" и действительно убитков. Сейчас "дружу" с одним автохаусом, они 3летки с родым пробегом 180-200т.км лизинговые распродают..видел..щупал..зер гут!! машины с потертыми рулями, но с хорошим тех состоянием и у нас тысяч 200-300 пробегут без глобальных проблем.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 04 сен 2007, 12:37

Ну вот, опять скатились в оффтоп про ГАС... :-D

Не забываем все указать, что фирменный сервис авто с ГБО посылает сразу же, если вопросы не по подвеске ;) Образно говорю. То есть обслуживаться-ремотироваться надо где-то...

Мое ИМХО - за нового дизеля.
Хотя, посчитав разницу Астры-Ха 1.3CDTi и 1.4 TwinPort ECOTEC, а затем сэкономленное бабло на топливе, пришел к выводу, что при среднегодовых пробегах 15 тык я ее окуплю лет эдак через 6-7... :-) :-) :-) :-) :-)

З.Ы. А как выглядит - до 6 литров дешевого дизельного топлива по городу 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 04 сен 2007, 13:49

Интересно, X5 есть на газу?? :grin: :) Ауди, слабо на свой балончик поставить? :)


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей