Спасите семью АВТОламеров!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 сен 2007, 17:26

Газ - это не вопрос экономии - это вопрос сколько Вы зарабатываете .



Не вижу связи! Один знакомый ездит на BMW 5-series в 60-м кузове, другой - на Mercedes S430 (W220). Как видно по машинкам, неплохо эти ребята зарабатывают, живут достойно и каждые выходные ездят прошвырнуться куда-нибудь в Вильнюс, Варшаву или Прагу (или летают - когда как удобнее). Обе машины переведены на газ (4-е поколение). На мой вопрос "зачем?" знакомый ответил: "3000 баксов в год сэкономил, считай, заработал. Деньги лишними не бывают!"
Кстати, обе машинки накрутили по 50 - 70 тыс. и пока что в добром здравии!
С наилучшими...

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 02 сен 2007, 17:52

Ivan_Denisovich писал(а):
2 ввв. При всем глубочайшем уважении к марке СААБ не стоит такое покупать. :) Гед его у нас качественно обслуживать? И из чего?
Зачем тогда тратя свои деньги покупать в придачу к авто еще и кучу геморроя?


Ну здесь ,батенька, вы загнули! :) З/ч немерянно,и места качественного ремонта имеются!Сам лично уже езжу 6-ой год только на СААБах! 8-)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 сен 2007, 20:58

observer_7 писал(а):
Газ - это не вопрос экономии - это вопрос сколько Вы зарабатываете .



Не вижу связи! Один знакомый ездит на BMW 5-series в 60-м кузове, другой - на Mercedes S430 (W220). Как видно по машинкам, неплохо эти ребята зарабатывают, живут достойно и каждые выходные ездят прошвырнуться куда-нибудь в Вильнюс, Варшаву или Прагу (или летают - когда как удобнее). Обе машины переведены на газ (4-е поколение). На мой вопрос "зачем?" знакомый ответил: "3000 баксов в год сэкономил, считай, заработал. Деньги лишними не бывают!"
Кстати, обе машинки накрутили по 50 - 70 тыс. и пока что в добром здравии!


угу. А резинку они себе какую покупают? Савву? Или Омскшину?
А то ж какой нить Континенталь - это ж дорого, зараза! А так - сэкономил а значит заработал!
А зимняя у них есть? Или только всесезонка? А обслуживаются где? На Энергии или РиМи? С оригинала ли?

Вы меня, конечно, извините, но раз для них 3.000 в год это деньги - это значит что денег на эти машины у них НЕТ :)
А иначе они бы их не считали.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 сен 2007, 21:00

www3 писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):
2 ввв. При всем глубочайшем уважении к марке СААБ не стоит такое покупать. :) Гед его у нас качественно обслуживать? И из чего?
Зачем тогда тратя свои деньги покупать в придачу к авто еще и кучу геморроя?


Ну здесь ,батенька, вы загнули! :) З/ч немерянно,и места качественного ремонта имеются!Сам лично уже езжу 6-ой год только на СААБах! 8-)


да?
тогда сорри. :) Но цацы на СААБ все равно дороже чем на тот же Фольксваген. Да и дилера нет по моему. А когда дилера нет - для меня это уже недобрый знак.

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 02 сен 2007, 21:34

Ivan_Denisovich писал(а):Вы меня, конечно, извините, но раз для них 3.000 в год это деньги - это значит что денег на эти машины у них НЕТ :)
А иначе они бы их не считали.

Что цепляет в Ваших рассуждениях - оголтелое построение по категорям.
Я, к примеру, имею мнение - юзеры, активно НАВЯЗЫВАЮЩИЕ свою точку зрения, спорящие на форумах по поводу и без повода, с максимальным количеством постов, это "умные, но бедные". :) Оттого очень категоричные.
Находят, бедолаги, на форумах отдушину - виртуально покрасоваться, быть круче и богаче, чем есть на самом деле.
Но я же не кричу об этом на весь форум, так как понимаю, что не доставлю удовольствия каким-то из пользователей - слишком часто приходится встречать в жизни тип людей "жизнь не удалась...", и просто, из "типакуража" и "типапонтов"обидеть какого-то человека просто ВЛОМ.
Помните:
Человеку с доходом от 3к УЖЕ ЗДОРОВО некогда заниматься трепотнёй и ярлыконавешиванием на форумах.
А людей с доходом от 10к - на форумах практически не встретишь.
Отсюда - есть сомнение по поводу морального права кого-бы то небыло оценивать экономические предпосылки действий оппонентов, и упаси Боже - их состоятельность...
Пытаетесь посчитать деньги в чужих карманах?
Уж лучше занимайтесь постоянным ремонтом своих драндулетиков. :cool:

Аватара пользователя
observer_7
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение observer_7 » 02 сен 2007, 22:41

Ivan_Denisovich писал(а):
observer_7 писал(а):
Газ - это не вопрос экономии - это вопрос сколько Вы зарабатываете .



Не вижу связи! Один знакомый ездит на BMW 5-series в 60-м кузове, другой - на Mercedes S430 (W220). Как видно по машинкам, неплохо эти ребята зарабатывают, живут достойно и каждые выходные ездят прошвырнуться куда-нибудь в Вильнюс, Варшаву или Прагу (или летают - когда как удобнее). Обе машины переведены на газ (4-е поколение). На мой вопрос "зачем?" знакомый ответил: "3000 баксов в год сэкономил, считай, заработал. Деньги лишними не бывают!"
Кстати, обе машинки накрутили по 50 - 70 тыс. и пока что в добром здравии!


угу. А резинку они себе какую покупают? Савву? Или Омскшину?
А то ж какой нить Континенталь - это ж дорого, зараза! А так - сэкономил а значит заработал!
А зимняя у них есть? Или только всесезонка? А обслуживаются где? На Энергии или РиМи? С оригинала ли?

Вы меня, конечно, извините, но раз для них 3.000 в год это деньги - это значит что денег на эти машины у них НЕТ :)
А иначе они бы их не считали.


А вот здесь вы ошибаетесь! Кто умеет считать деньги, у того они есть. А для кого 3 тыс. не деньги, у того и этих трех, как правило, нет. :ok:
Пообщайтесь с любым олигархом или, на худой конец, просто довольно обеспеченным человеком, у которого хватило ума и хватки заработать свой капитал более-менее честным путем. И вы сразу все поймете.
Насчет обслуживания и резины. Обслуживаются, конечно, не на Энергии и РиМи - ума, слава богу, хватает. Зато ТО - раз в 7 тыс. км, а резина - дай бог каждому! :eh:
С наилучшими...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 сен 2007, 23:03

observer_7 писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):
observer_7 писал(а):
Газ - это не вопрос экономии - это вопрос сколько Вы зарабатываете .



Не вижу связи! Один знакомый ездит на BMW 5-series в 60-м кузове, другой - на Mercedes S430 (W220). Как видно по машинкам, неплохо эти ребята зарабатывают, живут достойно и каждые выходные ездят прошвырнуться куда-нибудь в Вильнюс, Варшаву или Прагу (или летают - когда как удобнее). Обе машины переведены на газ (4-е поколение). На мой вопрос "зачем?" знакомый ответил: "3000 баксов в год сэкономил, считай, заработал. Деньги лишними не бывают!"
Кстати, обе машинки накрутили по 50 - 70 тыс. и пока что в добром здравии!


угу. А резинку они себе какую покупают? Савву? Или Омскшину?
А то ж какой нить Континенталь - это ж дорого, зараза! А так - сэкономил а значит заработал!
А зимняя у них есть? Или только всесезонка? А обслуживаются где? На Энергии или РиМи? С оригинала ли?

Вы меня, конечно, извините, но раз для них 3.000 в год это деньги - это значит что денег на эти машины у них НЕТ :)
А иначе они бы их не считали.


А вот здесь вы ошибаетесь! Кто умеет считать деньги, у того они есть. А для кого 3 тыс. не деньги, у того и этих трех, как правило, нет. :ok:
Пообщайтесь с любым олигархом или, на худой конец, просто довольно обеспеченным человеком, у которого хватило ума и хватки заработать свой капитал более-менее честным путем. И вы сразу все поймете.
Насчет обслуживания и резины. Обслуживаются, конечно, не на Энергии и РиМи - ума, слава богу, хватает. Зато ТО - раз в 7 тыс. км, а резина - дай бог каждому! :eh:


Ладно, пис :). В смысле peace. :)
Я противник газа и переубеждать меня в обратном нету смысла - все равно не получицца. :) Для меня наличие газа означает только одно - владелец экономит на своем железном коне. А от такого коня лучше держаться подальше при покупке авто. Я в своей практике не видел НИ ОДНОГО авто поездившего на газе в хорошем тех. состоянии. Виноват ли в этом газ или владелец жалеющий денег - мне неведомо.

Но это лирика :). Мне вот что интересно - а почему не дизель? Ест солярку и ничего чужеродного вживлять не надо.
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 03 сен 2007, 03:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 сен 2007, 23:20

Key писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Вы меня, конечно, извините, но раз для них 3.000 в год это деньги - это значит что денег на эти машины у них НЕТ :)
А иначе они бы их не считали.

Что цепляет в Ваших рассуждениях - оголтелое построение по категорям.
Я, к примеру, имею мнение - юзеры, активно НАВЯЗЫВАЮЩИЕ свою точку зрения, спорящие на форумах по поводу и без повода, с максимальным количеством постов, это "умные, но бедные". :) Оттого очень категоричные.
Находят, бедолаги, на форумах отдушину - виртуально покрасоваться, быть круче и богаче, чем есть на самом деле.
Но я же не кричу об этом на весь форум, так как понимаю, что не доставлю удовольствия каким-то из пользователей - слишком часто приходится встречать в жизни тип людей "жизнь не удалась...", и просто, из "типакуража" и "типапонтов"обидеть какого-то человека просто ВЛОМ.
Помните:
Человеку с доходом от 3к УЖЕ ЗДОРОВО некогда заниматься трепотнёй и ярлыконавешиванием на форумах.
А людей с доходом от 10к - на форумах практически не встретишь.
Отсюда - есть сомнение по поводу морального права кого-бы то небыло оценивать экономические предпосылки действий оппонентов, и упаси Боже - их состоятельность...
Пытаетесь посчитать деньги в чужих карманах?
Уж лучше занимайтесь постоянным ремонтом своих драндулетиков. :cool:


Я считаю деньги в чужом кармане? Боже упаси. Были приведены определенные цифры - я по их поводу удивился. Тем более что газ на авто вместо бензы меня откровенно злит. Почему? Наверное потому что я видел состояние авто на газе после года - двух эксплуатации. И мне такие машины жалко. И у меня стойкое непонимание людей которые покупают вещи которые им не по карману.

В чем Вы правы так это в том что общения на автомобильные всякие темы у меня действительно мало. Поэтому форум подобной тематики для меня и есть та самая возможность поговорить с людьми которым эта тема тоже интересна.

А то что нет времени на форумах трындеть... Тут просто промолчу. :)

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 03 сен 2007, 11:01

Ivan_Denisovich писал(а): Тем более что газ на авто вместо бензы меня откровенно злит. Почему? Наверное потому что я видел состояние авто на газе после года - двух эксплуатации. И мне такие машины жалко. И у меня стойкое непонимание людей которые покупают вещи которые им не по карману.

Ivan_Denisovich, я не буду в миллионный раз приводить аргументы. Их полно в сети. И агитировать за установку ГБО - тоже не буду. Меньше очереди на заправках. ;)
Фраза "откровенно злит" - ключевая. И Вы, в вираже собственной злобы начинаете считать чужие доходы,ю и записывать оппонентов в неимущие. И не говорите, что Вы этим не занимались - вона сколько людей в оборванцы зачислили :-x !
Сходите на Варадар, там живёт ветка про газ. И к чести хозяйки форума, атмосфера ветки отнюдь не приводит к выплескам злости - люди обмениваются мнениями, иногда с иронией...
А вот поводов разозлиться на газовиков, по уровню проникновения в тему, у хозяйки форума поболее...., имхо.
Держите себя в рамках, и оперируйте аргументами.
В подобной ветке на Варадаре я написал, что НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЕКТИВНО ВЫВЕСТИ ПРИЧИННУЮ СВЯЗЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОТОРА
ПО ПРИЧИНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГБО, так как:
Необходимо связать верёвочкой две машинки, новых. Одна - с газом. И катать их неразлучно. И потом -сравнивать.
Дословно там - "мы не знали ни анамнеза, ни диагноза.
Только клиническая картина".
Без выплесков злости ;)
P.S. Про дизель - достал дискомфорт, связанный с акустичекими, динамическими и тактильными характеристиками.
Было ДВА дизеля до ГБО. Оба в весьма нормальном состоянии. Второй - тихий и шустрый японец. Сравнительно тихий и сравнительно шустрый.
Но - больше возвращаться к этому не хочу.
Имхо. На основании собственного, "многосотнетысячекилометрового" опыта эксплуатации на всех видах топлива.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 сен 2007, 12:38

Key писал(а):Было ДВА дизеля до ГБО. Оба в весьма нормальном состоянии. Второй - тихий и шустрый японец. Сравнительно тихий и сравнительно шустрый. Но - больше возвращаться к этому не хочу.
Имхо. На основании собственного, "многосотнетысячекилометрового" опыта эксплуатации на всех видах топлива.

сколько людей, столько и мнений. На основании своего, скажу, что машина должна ездить на том,для чего она спроектирована инженерами. Остальное от лукавого, типа "А чем докажете что она именно от газа умерла, а не "подустала" до этого от бензина?" :)
Вы мне честно скажите, я просто интересуюсь (чес слово). Зимой по правилам безопасности я на своем универсале (если поставлю газ) вправду обязан открыть капот и 5ую дверь, а то кто что говорит, ни у кого правды не добьешся. :x

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 03 сен 2007, 12:53

Sila писал(а):Вы мне честно скажите, я просто интересуюсь (чес слово). Зимой по правилам безопасности я на своем универсале (если поставлю газ) вправду обязан открыть капот и 5ую дверь, а то кто что говорит, ни у кого правды не добьешся. :x

При заправке - да. Гипотетически. Практически - я открываю только капот, т.к. у меня универсал. Баллон ТОР вместо запаски. А багажник часто завален чем-нить... :cool:
О надобности проветривать машину перед стартом описанным Вами способом слышу впервые.
1. На газу машина зимой не стартует.
2. От утечек - избавиться несложно, ежели таковые и появятся.
3. Утечку из баллона Вы почувствуете сразу. Носом, в первую очередь, ЗАДОЛГО до достижения критической массы газа в салоне (когда глаза резать начнёт). ;)

P.S. По поводу двух мнений - +1. В подавляющем большинстве дилемм
мы выбираем "из двух зол".
1. Комфортно её мотору, но некомфортно моему карману.
2. Комфортно моему карману, но некомфортно её мотору.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 сен 2007, 16:13

Key писал(а):
Sila писал(а):Вы мне честно скажите, я просто интересуюсь (чес слово). Зимой по правилам безопасности я на своем универсале (если поставлю газ) вправду обязан открыть капот и 5ую дверь, а то кто что говорит, ни у кого правды не добьешся. :x

При заправке - да. Гипотетически. Практически - я открываю только капот, т.к. у меня универсал. Баллон ТОР вместо запаски. А багажник часто завален чем-нить... :cool:
О надобности проветривать машину перед стартом описанным Вами способом слышу впервые.
1. На газу машина зимой не стартует.
2. От утечек - избавиться несложно, ежели таковые и появятся.
3. Утечку из баллона Вы почувствуете сразу. Носом, в первую очередь, ЗАДОЛГО до достижения критической массы газа в салоне (когда глаза резать начнёт). ;)

P.S. По поводу двух мнений - +1. В подавляющем большинстве дилемм
мы выбираем "из двух зол".
1. Комфортно её мотору, но некомфортно моему карману.
2. Комфортно моему карману, но некомфортно её мотору.


Ну есть еще третий вариант на котором я все ж настаиваю - это когда и карману хорошо и мотору замечательно.
Это опять таки вопрос того сколько Вы зарабатываете.
Могу просто привести пример. Я сейчас не могу себе позволить купить VW Пассат новый. Но могу купить себе Логан, Фокус, Гольф в начальной комплектации. (Я не ищу сейчас машину но если бы я ее покупал). Причем не влазя в кредит и прочие сомнительные удовольствия. Так вот я бы купил даже Логан (Фокус?) - но машину на которую я реально заработал. И не стал бы искать Пассат хоть из Штатов битый и топленый - но чтобы выглядеть дороже чем я есть на самом деле.
Это, как говорил Петр Меньших - главред "За рулем" - быть без порток но в шляпе.
Пусть бы это был Логан (Фокус? Гольф?) - но я бы его тянул по всем параметрам не ужимаясь в других своих расходах ни капельки. Чтобы было и на бензин и на обслуживание и т.д.

А езжу я по 50 - 60 тыщ в год что для частника немало.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 16:43

Принося извинения коллеге UMA за то, шо аналогично присоединяюсь к зверскому офф-топу (:)), хочу отметить следующее:

Ряд европейских производителей CNG и LPG топливных систем (в основном, Италия и Нидерланды) имеют статус OEM и поставляют оборудование как на конвейеры (касается CNG-оборудования), так и сертифицированным по установочным работам дилерам (касается LPG-оборудования).

Негативные отзывы и преувеличенные слухи о гипер-вредности, в частности, LPG для силовых агрегатов, в большей мере базируются на мытарствах соотечественников, купивших LPG-авто "оттуда", где их уже "выдоили" до полного осушения вымени, с пробегом от 50-70 ткм/год (а нафига Ганс-Олафу ван дер Трахтнеру на него некисло тратиться, если ездить меньше?). Кроме того, последние 20-40 ткм до продажи, это LPG-equipment однозначно никто не обслуживал. Для большинства же покупателей таких авто сведения о необходимости регулярного ТО-LPG - сродни открытию!

Далее, эти слухи проходят сквозь "усилители" профессиональных авторемонтников, которые видят результаты этого авто-"доения", но, во-первых, не всегда склонны к анализу, ПОЧЕМУ они видят такой "развал", а во-вторых, не всегда способны его выполнить. (спросите, при случае, знакомого ремонтника, что такое детонация, а что такое калильное зажигание. Когда и почему возникает, и в чём отличие. И в чём вред того и другого).

Сравнительно небольшой "вклад" в распространение слуха "газ типа-киллер мотору" вносят горе-инсталляторы, неправильно подбирающие тип оборудования под конкретные параметры авто (а также криво-инсталляторы), и те, шо идут навстречу "экономистам", зажимая подачу LPG, заставляя работать двигатель на слишком обедненной смеси, со всеми вытекающими.

Практика показывает, что правильно подобранное и правильно установленное LPG-E на почти любой автомобиль (есть модели-исключения, которые установщикам известны), находящийся в технически исправном состоянии, ни к каким критическим последствиям для него не приводит. Что, впринципе, подтверждает теорию.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 сен 2007, 17:11

Ivan_Denisovich писал(а):Ну есть еще третий вариант на котором я все ж настаиваю - это когда и карману хорошо и мотору замечательно.
Это опять таки вопрос того сколько Вы зарабатываете.
Могу просто привести пример. Я сейчас не могу себе позволить купить VW Пассат новый. Но могу купить себе Логан, Фокус, Гольф в начальной комплектации. (Я не ищу сейчас машину но если бы я ее покупал). Причем не влазя в кредит и прочие сомнительные удовольствия. Так вот я бы купил даже Логан (Фокус?) - но машину на которую я реально заработал. И не стал бы искать Пассат хоть из Штатов битый и топленый - но чтобы выглядеть дороже чем я есть на самом деле. .

Тогда и четвертый вариант. Это нормальная бу-шка, дороже автомалиновки, с проверенного автохауса, которая сильно беспокоить ремонтом не будет из за нормального технического состояния.
А брать новый фокус вместо проверенного б.у. 2-3летнего мондео..Гм..ну не знаю..Лично я бы на комфорте, безопасности не экономил и взял бы более навороченный мондео. Машины много никогда не бывает, а вот мало часто.. :) Но это вариант для трезвомыслящих и нормально понимающих ценообразование людей, и не подойдет народу который накопил 10к, хочет пересесть с 10летки на 2-3летку и думает, что б.у. пару лет авто должна вся блестеть без сколов и вообще быть как из салона в "шоколаде"...и берут шрот с малины, не важно газ или дизель, потом имеют гиммор в виде заглушек вместо аирбэгов.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 сен 2007, 17:22

Key писал(а):
Sila писал(а):Вы мне честно скажите, я просто интересуюсь (чес слово). Зимой по правилам безопасности я на своем универсале (если поставлю газ) вправду обязан открыть капот и 5ую дверь, а то кто что говорит, ни у кого правды не добьешся. :x

При заправке - да. Гипотетически. Практически - я открываю только капот, т.к. у меня универсал. Баллон ТОР вместо запаски. А багажник часто завален чем-нить... :cool: .

Ну меня вопрос безопасности и правила заправки именно интересовал. Понятно. Студить салон не очень приятно конечно.

Key писал(а):О надобности проветривать машину перед стартом описанным Вами способом слышу впервые.
3. Утечку из баллона Вы почувствуете сразу. Носом, в первую очередь, ЗАДОЛГО до достижения критической массы газа в салоне (когда глаза резать начнёт). ;)

Тут знаете ли, есть один маленький ньюанс..А если утечка есть\появилась от вибрации или еще что, стал на парковку, а после ночи сработала вебасто прогрева мотора и бух.. или вентилятор салона от вебасты (искрит бывает) и тоже бух :g: ...фиг его (газ) знает.. не ..не хочу ..лучше с дизяльком "помучаюсь" :eh:


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей