Спасите семью АВТОламеров!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 27 авг 2007, 15:59

не смотря на это муж категорически против универсалов.


Вообще говоря хэтчбеки бывают не намного менее вместительными.

обращает внимание только на количество лошадиных сил, утверждая, что это чуть ли не самое главное.


Действительно для многих это - самое главное, хотя все ж таки неплохо бы обращать внимание и на крутящий момент, да и расход бензина от количества лошадей все-таки зависит (эт теоретически многие хотят мощный авто, после регулярных посещений автозаправок пыл у многих быстро снижается).

а по поводу его управления машиной, так это все вопрос времени.....


Так может к этому времени вы созреете на другое авто, т.е. точно будете знать чего вам хочется, исходя из опыта эксплуатации.

Из вышесказанного мое ИМХО: коль вы не уверены, что хотите, лучше купить что-то ликвидное (а к этому купе причислить сложно), не очень редкое с не самым слабым, но и не максимально сильным мотором, попробовать, поездить и, либо оставить надолго, либо сменить на то, что будет полностью удовлетворять требованиям.

UMA
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение UMA » 27 авг 2007, 16:09

сорри, а что нынче ликвидно на нашем рынке?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2007, 17:02

В маленьком (большом, среднем), с высокой удельной мощностью (лошадиная сила на кг веса) и шустром купе для небольшой семьи, где ребёнок - рабочая гипотеза (:)), ---- нет ничего крамольного! Если не приходится (не придётся) возить чо-нибудь объёмное по семейным целям. А по магазинам-рынкам-покупкам - такого авто реально хватит.

И с ликвидностью (быстротой и лёгкостью реализации) тоже гипер-проблем не будет, потому как всегда есть место молодым и горячим, жаждущим стремительности в облике и в движении (Ford Proub, Mazda МХ-3, Nissan 100NX, Toyota Celica, Opel Calibra, VW Corrado, например).

Проблэма в Вашем случае, коллега UMA, ИМХО заключается в небольшом водительском опыте, да плюс - зима на носу. А эти маленькие, с жёстко заточенными тормозами, острым рулевым, не всегда с ABS, тяговооружённые "блохи" бывают весьма коварны в малоопытных руках.

Потому, э-э-э, я бы рекомендовал, для "взять на вооружение" не шибко форсированный хэтч, хоть и трёхдверный (дешевле обходится, как правило, в покупке), какую-нить Астру-Короллу-Альмеру-Гольфодрай, попилотировать сей "тренажёр" (перечисленные отличаются очень выверенными ходовыми качествами, идеальными для начинающих, без "перца"), поездить годок-два-более - а там, в зависимости от состояния вопроса о детях :)) - принять решение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 27 авг 2007, 17:11

Согласен с предыдущим оратором ;) по поводу Королло-Гольфо-Астро-Альмеры. По поводу купе - не согласен: в недавнем прошлом знакомые очень немалый срок продавали 100NX, а до этого другие люди Калибру и Проуб, хотя может с тех времен все поменялось... В любом случае остаюсь при своем мнении: первый авто - купе типа Проуба, MX3, не говоря уже у Хундай-Купе - не есть гуд.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2007, 17:20

:)
Просто, коллега AD, таких "зверьков" нужно продавать в местах их, э-э-э, массового обитания.:)
Поставьте какую-нить живую Калиброселику в Тойопель-клубе по разумной и обоснованной цене:)).
С уважением,
Дмитрий Перлин

UMA
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение UMA » 27 авг 2007, 17:30

особая благодарность Дмитрию, надеюсь ваше мнение поможет нам при выборе авто. :eh:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 авг 2007, 17:34

Сорри за оффтоп.

UMA, зря Вы себя ламерами называете.

Ламеры - это те кто ездить не умеет, но считают себя хернандо алонсо и рубенсами баррикелло. Оличительной особенностью ламера является то, что ему постоянно мешают на дороге всевозможные категории участников ДД.

Вы же, судя по всему, начинающий автолюбитель. ИМХО.

Добро пожаловать в форум AБw. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

UMA
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение UMA » 27 авг 2007, 17:51

спасибки dad, будем стараться.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 27 авг 2007, 17:51

Чуть-чуть встрену. Я, конечно, не великий спец, но просто из личного опыта. Когда была начинающим автолюбителем, купил мне муж Гольфа, и отъездила я на нем лет 5. За это время научилась ездить как надо, потому что ездить на нем было легко, парковать тоже. После этого его легко продали, хоть он откровенно разваливался, но какие-то таджики схватили его прямо с руками, а муж меня спокойненько пересадил на Мазду -626. Недельки две я привыкала к тому, что она седан, и вот уже много лет, как меня с нее не выколупать. Так что присоединяюсь к рекомендациям для начала купить что-то типа Гольфа.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 авг 2007, 00:52

1. Все упомянутые лошадястые купе имеют общий недостаток - в случае поломки/ДТП (а при малом опыте эти события более вероятны) ремонт будет стоить дороже. Текущее обслуживание (фильтры, ремни, ролики, сайлентблоки и т.д.) тоже дороже. О повышенной прожорливости уже писали.
2. Мощность двигателя нужна, в основном, для быстрого старта и езды в гору. Но мой опыт показывает, что 75 л.с. при 1.6 л на машинах типа Астра вполне достаточен для уверенной и быстрой езды. Лично я на Астре (92 г. 1.6 л), Эскорте (87 г. 1.4 л) и Ауди 80 (79 г. 1.6 л), все 75 л.с., без проблем при необходимости уходил со старта первым. Здесь важнее момент начала движения, своевременость переключения передач.
Излишняя мощность при малом опыте вождения, ИМХО, будет создавать дополнительную опасность и повысит вероятность выплат ГАИ за превышение.
3. Мой совет - что-нибудь распространённое и простое, типа упоминавшихся Астр и Гольфов. Лучше хэтчбэк - практичнее. Причём при лимите $5000 покупать лучше не дороже $4000 - для первой машины при отсутствии опыта резерв нужен побольше. Ремонты нынче предпочитают делать как в компьютере - заменой узлов.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 авг 2007, 18:42

Скажу так, мягко говоря - грубо выражаясь.
Имея на кармане 5000 убитых енотов. 0% опыта вождения. Стесненные рамки семейного бюджета. То, на мой взгляд, самым правильным решением будет купить Дэу-Матиз.
Во-первых, при 5000 потолок выплаты по кредиту будут мизерными.
Во-вторых, при попадании в ДТП машина будет восстановлена по КАСКО. В Минске уже есть страховые компании, которые не выплачивают деньги, а ремонтируют машину. Т.е. париться не нужно, отдадут в целости.
В-третьих, при своем маленьком моторе расход топлива будет тоже в пределах разумного.
Выходит, что можно взять авто, откатать на нем гарантию (2 года) и отдать людям. Будет получен опыт, далее можно выбирать и получше.

А теперь минусы.
Толщина двери в Матизе - спичечный коробок. Т.е. серьезное ДТП может оказаться последним (3*тьфу).
Для массивного дядьки машина будет немного маловата. Секса на заднем сидении тоже не получится. Хотя, если брать с собой Кама-Сутру......
Эта машина потеряет в цене после гарантии довольно много, что тоже не есть гут.

Далее....
Можно посчитать и проверить еще Логана. Машина больше. В России зарекомендовала себя хорошо, да и в Беларуси в ней проблем нету особых. Но, дороже. Но, в кредит. Но, безопаснее. Но, меньше потеряет после гарантии.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 20:52

А я не стал рекомендовать Матиз, и вот по каким причинам:

-В качестве единственного авто в семье данная "сумочка" не всегда удобна. Даже лучше выразиться, очень часто. Проверено: Проще тёщу с тестем запихнуть на заднее сиденье хэтчбека-трёхдверки, а поклажу в багажник, чем заствавлять их сидеть друг-на друге, из-за откинутой спинки ради одной мало-мальской сумки, которая просто не влезет в микро-багажник.

- Загородные поездки - сомнительное удовольствие. Постоянная ловля машины при боковом ветре. А зимой - просто сдувает по скользкому покрытию, даже на МКАД.

- Зимние поездки - отдельная песня. Шипастая резина и устойчивые навыки зимнего вождения макси-желательны.

- Да и крупные габариты мужчины, вылезающего из наивно-улыбающегося "колобка" на колёсах часто становятся объектами насмешек и типа-юмора окружающих.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

UMA
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение UMA » 28 авг 2007, 23:21

Я бы и сама не отказалась на первое время от маленькой машинки, но муж категоричен в этом вопросе и ничего слушать не желает.
Даже обсуждения на форуме не шибко изменили его позицию.
Но вроде не против мазды 323F даже 1,5, 88 л.с.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 авг 2007, 00:01

Если 323F до 97-го, коллега UMA, то только с 1.5! Если 1.8 - то должно быть 100% известно, что производилась замена поршневых колец, причём с качественными запчастями.

Маздайцы дали маху с закупками на конвейер для этого движка: маслосъёмные изнашивались досрочно, и к 120-150 ткм (уже после гарантии) моторы начинали, простите, жрать масло до литра на 1000 км.

Можно, конечно, и с 2.0 V6 323F посмотреть, но это будет уже "бешено-карчик", от которых призывал воздержаться.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 29 авг 2007, 07:02

ИМХО, Вашему мужу следует прочитать соседнюю тему "ГАИ жжот" о несколько странных начинаниях израилетян... ;) это я к тому, что могу представить, как человек, пока что не имеющий прав, мечтает ездить на "заряженной" купехе, проблема только в том, что для такой машины что ПДД, что самая быстрая белорусская трасса аж в 120 кмч - как серпом по одному месту... ;)

да и с доходом, извините, туговато будет для прожорливых экземпляров...


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей