Mercedes Vito, диагностика - Где?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
KOZYR
Сообщения: 6
Контактная информация:

Mercedes Vito, диагностика - Где?

Сообщение KOZYR » 25 авг 2007, 20:16

Прикупил недавно Mercedes Vito V 220 CDI 2002г. АКПП

Покопавшись в нем пару деньков, обнаружил следующее:

- подтекание масла с задней стороны(ближе к салону) двигателя, на первый взгляд из под головы, и на выходе из турбины,

- влажный передний левый амортизатор, на ямах постукивает,

- был как то такой эпизод: давишь на газ – а машина как будто в стену упирается, отпускаешь – не то чтобы разгоняется но ехать начинает ''легче'', ~100km по трассе в таком режиме проехал, в Минске вообще не знал куда деться – не едет и всё. Потом как прорвало, больше пока не повторялось.

- проходил ТО, на стенде CO показала большую задымлённость. И действительно газку поддашь – прямо копоть чёрная валит, ради любопытства сегодня посмотрел – коптит но уже не так сильно,

- при включении кнопки ''Авто-Клиренс'' (задняя подвеска пневматическая) – машину тупо задирает по максимуму, просто включается компрессор и тупо качает.
Начал разбираться – разобрал пол машины, выяснил, что криворукие кулибины обрезали проводку с кнопки ''Авто-Клиренс'' и повесили на неё 70-ти Амперную релюху которая напрямую с аккумулятора подаёт напругу на компрессор. Пластиковые трубки идущие от пневмокамер вклеены в клапана управления пневмо подвеской ''суперклеем''. Чтобы опустить машину пришлось обрезать трубки. Один клапан управления пневмо подвеской нерабочий. Подгоревших микросхем и прочих элементов блока управления пневмо подвеской вроде нет, датчики уровня подвески тоже прозваниваются, показания у обоих идентичные.

- не загораются лампочки ''Check Engine'', ''LIM'', ''SRS'', ''Ремни'', их наличие и целостность пока не проверял.

- выломан светодиод ''Air Bag OFF'', проверил при вкл. зажигании и работающем двигателе на него подается напряжение.

В связи со всем выше изложенным напрашивается вопрос, куда бы её загнать на качественную диагностику?

Какие будут советы, рекомендации по обслуживанию сего агрегата?
С Уважением Алексей.

KOZYR
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение KOZYR » 03 сен 2007, 16:36

slavikv90 писал(а):Дад , Вот супер авто из Европы !!!


Содержательный ответ 8-)
Честно говоря ожидал чего-то большего...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2007, 16:56

Ирония коллеги slavikv90 вполне понятна, коллега KOZYR. Пусть она и жестковато сформулирована.

Качественная диагностика нужна ДО покупки. Чтобы ПОСЛЕ не пришлось убедиться, что реально куплен автомобиль марки "Кончита" модели "Дель трупо".

Для качественного доведения до ума (а нафига тогда качественная диагностика ПОСЛЕ покупки?), изо всего, что Вы перечислили, потребуется где-то 2.5-3 тыс Ойро. Двигатель, управление турбиной, SRS, а может быть и кузов "кривой", коль элементы SRS тупо выдраны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 сен 2007, 21:14

На самом деле добрый совет, уважаемый Козырь.
Продавайте сие авто.
Как правильно написал уважаемый Sparepart это будет стоить много много денег такое восстановить. Не стал бы грешить на мотор - то что течет масло - это скорее всего сальники/прокладки.
Но то что коптит черный дым - это уже топливная система. А ее восстановление может влететь не в одну тысячу долларов. А малой кровью Вы все равно не отделаетесь.
Одна форсунка на ЦДИ мотор на Энергии стоит около 800 баксов. А если они у Вас писяют - то Вы их не прочистите никак. Дык это еще только форсунка, коих 4 штуки. А сколько всякого еще есть в топливной аппаратуре...

Автоклиренс штука хорошая. Только один такой амортер на Ауди А8, к примеру, стоит то ли штуку то ли полторы долларов. А неоригинальных их нету. Бэушных тоже.

По турбине - вопрос спорный. Если турбина просто сопливит - это нормально. Главное чтобы там не залипал клапан. А для этого достаточно использовать хорошее масло. Но если она легла - новая стоит тоже где то около штуки.

И самое главное, если порезаны сигнальные лампочки - это 100% что машину фуфлили. А фуфлили потому что они не гасли. А раз не гас эйрбэг - значит скорее всего его нету. А это уже признак битой машины.
Можно все восстановить если у Вас бездонный бюджет и есть желание. Но кузову конец то нет смысла что либо восстанавливать.

Поэтому просто добрый совет - продавайте ее. :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей