Критика, или вопли???

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Критика, или вопли???

Сообщение AudiS6 » 20 дек 2006, 20:03

Уважаемые коллеги, журналисты газеты, и Дм.Новицкий!

Наш форум можно смело сравнить с неким "бесплатным" :) приложением к газете, потому что, на форуме мы не только разговариваем на автомобильные, и неавтомобильные темы, но и с удовольствием "моем" косточки статьям, которые вышли в свет на суд публике :) Иногда так получается, что увлекаемся, и не против обсудить качества личности самих журналистов: я до сих пор не понимаю некоторых своих коллег по форуму, когда последние начинают о Танюше Цырфе нелестно совсем отзываться..

Но, сколько я "мозолю глаза" всем вам здесь.. разное бывало, сама критиковала редакцию и отдельных авторов, НО, вот такие

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

вижу в первой, и более того, они меня повергли в шок!
ИМХО: по-моему это не критика совсем, а вопли.. может я и ошибаюсь, но тьфу-тьфу-тьфу, что подобного автора не появилось пока ещё на нашем форуме..

P.S. Даже не знаю, почему решила обратить присутствующих и журналистов на эту ссылку??? :roll:

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Re: Критика, или вопли???

Сообщение Fletch » 20 дек 2006, 20:53

НИКОГДА! НИ-КОГ-ДА!! АБw не догонит ЗаР! Кого ни назначь ДИРЕКТОРОМ. Почему? А потому, что у АБw НИКОГДА не будет таких ЧИТАТЕЛЕЙ.

AudiS6, извини, сегодня смайликов не будет, потому что они все там, на сайте пятого Пассата (это фамилия такая). Большое спасибо за ссылку!!! Хотя, оказывается, можно было просто внимательно почитать ЗаРулём. А мне, как назло, попалась только одна статья про Кэмри в "двадцатом" кузове."Бриллиант в скромной оправе". Хы!

P.S. Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 09:26

А вот другой отзыв на статью в ЗР, на клубном форуме ЗР:

О вреде "высокопрофессиональных расслаблений".

Начал читать статью о подержанной Corsa C, опубликованную в июньском номере, на "расслабоне". А чего напрягаться? О машине, вроде, много знаю, потому как много знать о ней - моя профессиональная обязанность. "Зарулёвцы" - парни грамотные, компетентные инженеры. А потому скажут с чувством, с толком и расстановкой, и это означает, что можно будет познакомиться с российским опытом эксплуатации "малышки", сопоставить со своим, сделать выводы.

Однако "расслабон" быстро прошёл, ибо написано было интересно, со многим интересным. Потому как узнал много нового.

Например, узнал, что в машине - ГУР.

Хмыкнул. Вышел. Открыл капот. ГУРа не нашёл. Мотор электроусилителя на рейке за ГУР не сойдёт, верно? Интере-е-е-сно!

Узнал о том, что все бензиновые моторы на Корсе этого поколения, кроме 1.8 GSI, с цепным приводом ГРМ.

Хмыкнул. Вышел. Открыл капот Корсы с 1.4. Пластиковый кожух ремня ГРМ на двигателе за "кожух" цепи ГРМ не сойдёт, верно? Интере-е-е-есно!

Узнал о допустимом расходе масла в 0.6 литра на 100 (!!!) км.

Хмыкнул, взял "Инструкцию по эксплуатации", прочёл о 0.6л на 1000 км. Наверное, российский километр от белорусского в 10 раз отличается. Интере-е-е-есно!

Узнал о гидроприводе в Easytronic-е, о необходимости оный обслуживать, заменяя тама тормозную жижку.

Хмыкнул. Опять вышел. Открыл капот Корсы 1.2 с Изей Троником. Посмотрел на блок электроприводов переключения. Подумал, что негоже в разъёмы оного тормозуху заливать. Эт ведь неправльно, верно? Интере-е-е-сно!

Во сколько интересного на трёх с половинкой журнальных полосах!

------------------------------------------

Уважаемый коллега, товарищ Сухов, автор статьи "Opel Corsa в деталях", что в рубрике "Вторые руки"!

Если коллеги из ТЦ "Опель-Кунцево", которые, если верить подписи под статьей, "помогали" Вам написать сию статью, её уже прочитали, то их отзывы Вам, вероятно, известны. И без моих вопилок, так-скать. Не хочется верить в то, что вышеописанный Опель-бред Вам "наконсультировали" специалисты дилерского московского АТЦ.

Настолько, э-э-э, "расслабляться" при подготовке материала - непростительно для специалиста! Расслабляться позволительно только читателю, который читает, и верит профессионалу, работающему в ЗР, на слово.
---------------------------------------------------

Ошибки бывают у всех. В том числе у суперпрофессионалов в СНГ.
Но если бы там был сплошь "ацетон" и ВАЗ-ангажирен, о чём негодовала фольксомолодёжь с того форума, то не было бы 1-го места в книге рекордов Гиннеса и 575 тыс экземпляров тиража.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 21 дек 2006, 09:53

Sparepart писал(а):...
Ошибки бывают у всех. В том числе у суперпрофессионалов в СНГ.
Но если бы там был сплошь "ацетон" и ВАЗ-ангажирен, о чём негодовала фольксомолодёжь с того форума, то не было бы 1-го места в книге рекордов Гиннеса и 575 тыс экземпляров тиража.

С точки зрения цифровых успехов самый лучший и полезный "ацетон" для внутреннего потребления - это кока-кола. ;)
На практике обычно бывает проще - продавцы помнят анекдот и крылатую фразу: "Э-э-э, братуха, с таким настроением ты слона не продашь".

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 10:04

Между "лучший", "полезный" и "успех" - три большие разницы, коллега Scorpion.:)

Успешное (на рынке, предположим, в контексте) - далеко-о-о-о не всегда лучшее. И далеко-о-о-о не для всех.
А полезное - далек-о-о-о не всегда лучшее. И далеко-о-о-о не всегда успешное. И не везде. И не всегда. И не всем.

:)))))))))))

Учитывая отсутствие какого бы то ни было активного маркетинга со стороны ИД "ЗР", учитывая отсутствие какой бы то ни было предрасположенности ритейлеров на рынке СМИ РФ к продукции ИД "ЗР", рост тиража ЗР за последний год на 12%, что сертифицировано российской НТС - серьёзный показатель для серьёзно интересующихся.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 12:10

Уважаемая Ауди, когда я открыл вашу ссылку - то подумал, что владельцы Пассатов Б5 наехали на Танюшу из-за какого-нибудь её литературного укольчика про образ водителя "белого дизельного пассата Б3, универсал, диски штампованные без колпаков".

А оказалось - что люди до существу опустили ЗР.

Я, например, автопилот читаю. Там и для души статейки есть... Ну и вообще, как мне кажется, Фоменко дастаточно объективно пишет про управляемость машин.

И они не стесняются приводить в конце своего "нейтрального" отзыва цитаты других журналов "восторженного" характера.

Ну и на самом деле: оглянуться в прошлое - дак действительно хороших машин было не так и много. А послушать журналистов - дак все, что на рынке не появляется, ну просто бестселлер и само совершенство.

Работа есть работа, семья журналиста тоже кушать хочет, но все же странно читать иногда просто диаметральные отзывы или (что гораздо хуже) данные.


Помнится мне после статьи в рубрике "вторые руки" (краткий вывод - сиерру нужно брать с мотором 2.0 бензин или 2,3Д) - ценник на эти варианты авто за неделю (от рынкад о рынка) подрос на 20%, а на другие опустился процентов на 10-15. За пару недель ситуация исправилась (это я к авторитетности издания в глазах покупателей и продавцов б/у)... А Скорпио с тем-же цепным двухлитровиков не подвинулся.

А вот представьте, что мы все резко стали при деньгах и стали читать в АБД уже не статьи про 15-ти летние авто, а про новые... И ведь мнение газеты будет тоже весьма авторитетным.

Поэтому надеюсь, что Татьяна (ну коль тема с нее началась) - будет более верна идеологии "вторых рук" АБД, нежели идеологии "тестов автопилорамы".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость