Что лучше опель или форд?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Wrangelь
Сообщения: 7
Контактная информация:

Что лучше опель или форд?

Сообщение Wrangelь » 23 авг 2007, 14:13

Посоветуйте, что лучше брать опель вектра А либо форд мондео

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 23 авг 2007, 16:37

довелось посидеть в мондео 97го года. машинка напичкана всякими рюшечками очень и очень неслабо.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 23 авг 2007, 18:44

Ну опель 97го наверное тоже не кисло зафаршерован, хотя не сидел.

Wrangelь В газете есть статьи на 2 эти машинки. Почитайте там, сравните.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 авг 2007, 20:08

Я бы не драл ни то ни другое. Найти Вектру А с целой не гнилой задницей - не реально. Если сделано на продажу, то облезет через зиму.
К Мондео вообще отношусь предвзято. Если живой, то еще ничего (ага, найди такого), но гниет тоже не слабо. Зетеки капризны, бо не имеют того обслуживания в РБ, что им положено. Оттого и проблемы частые, при покупке с пробегом по РБ. Дизель Мондео - гуано еще то. В обслуге дорог (ГРМ - 2 ремня 5 роликов. Замена тыщ через 50. и не только...), капризен (ессно, если в идеальном состоянии, то все гут). Диагностика Мондео - отдельная пестня. Там может быть 3 вида разъемов. На каждый должен быть свой переходник на КТСку. Переходники стоят не кислых бабок и просто так найти их по городу не реально.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 684
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 24 авг 2007, 11:03

yurick писал(а):Я бы не драл ни то ни другое. Найти Вектру А с целой не гнилой задницей - не реально. Если сделано на продажу, то облезет через зиму.


Не правда Ваша. Хватает еще вполне хороших экземпляров, учитывая еще и то, что последние Вектра А выпускались в 1995 году.
Не хотелось бы повторяться, но как уже неоднократно говорилось, нужно выбирать в нормальном состоянии. А машинка вполне достойная.

Wrangelь
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Wrangelь » 24 авг 2007, 13:37

Ценник что на опель 93-95гг, что на форд мондео этих годов одинаков, проблемы с кузовом - то же, а вот оценивая престижность марки?(со стороны если посмотреть) Кто что говорит, даже если брать зарубеж...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 авг 2007, 15:45

Обе марки не являются имиджевыми в принципе, коллега Wrangelь, в плане престижа обладания, точнее его отсутствия - между ними полный паритет. Но это не говорит о плохих потребительских качествах, ессно.

Живых экземпляров обеих марок/моделей не то, что достаточно, но встречаются.

В пользу Мондео - несколько бОльшая коррозионная стойкость кузова, чем у Вектры, более современная эргономика водительского раб-места, достаточно большое предложение богатых комплектаций.

В пользу Вектры (смотреть только 8-клапанные!!! Первые поколения Экотеков лучше избегать) - простота и отличная выносливость обеих подвесок, простые и экономичные, сравнительно недорогие в обслуживании-ТО двигатели, отличный, даже по сравнению с Форд более нового покления, ездовой комфорт.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 авг 2007, 19:08

IharV писал(а):
yurick писал(а):Я бы не драл ни то ни другое. Найти Вектру А с целой не гнилой задницей - не реально. Если сделано на продажу, то облезет через зиму.


Не правда Ваша. Хватает еще вполне хороших экземпляров, учитывая еще и то, что последние Вектра А выпускались в 1995 году.
Не хотелось бы повторяться, но как уже неоднократно говорилось, нужно выбирать в нормальном состоянии. А машинка вполне достойная.


Щас буду резко писать.

Гм-гм.

Значит так, зайдите в магазин, купите там свиную голову, и парьте мозг ей, а не мне.
Не надо мне говорить, что последние Вектры А 95-го года в нормальном состоянии. Не надо говорить мне, что много живых и хороших. Когда в Опелевский мотор льют минералку и потом ему стартера сворачивает, когда замена заднего подкрылка стоит 70 у.е. а машина продолжает гнить, когда из этих Опелей выжимают все соки, из-за их живучести, как моторов, так и подвески, а потом впаривают за 3 килобакса. Еще раз говорю. Живую Вектру или Мондео найти сложно. Машины хорошие, но я бы не брал с долгосрочной перспективой.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 авг 2007, 20:12

"Живой найти Сложно" - это даже мягко сказано, коллега yurick! Те, которые "встречаются", обычно не продаются.

"Психическое" обоснование: Ценовый сегмент "до 3500" - объект внимания людей с невысоким уровнем дохода. Те из них, кто сумел купить "живой" на старте и удержать его состояние, понимает, что добавив "штуку", решительного обновления, улучшения потребительских качеств, других параметров "нового" БУ-мобиля он не получит.
И продолжает ездить. А на "слив"/продажу отправляются экземпляры, владельцы которых знают/чувствуют, что очень скоро три-четыре листа на крупные ремонты - вынь да положь.

Выставление на продажу живых экземпляров в данном классе и ценовом/возрастном сегменте - носит единичный характер и обусловлен существенными негативными/позитивными изменениями в достатке владельца/семьи владельца.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 авг 2007, 21:48

Sparepart писал(а):"Живой найти Сложно" - это даже мягко сказано, коллега yurick! Те, которые "встречаются", обычно не продаются.

"Психическое" обоснование: Ценовый сегмент "до 3500" - объект внимания людей с невысоким уровнем дохода. Те из них, кто сумел купить "живой" на старте и удержать его состояние, понимает, что добавив "штуку", решительного обновления, улучшения потребительских качеств, других параметров "нового" БУ-мобиля он не получит.
И продолжает ездить. А на "слив"/продажу отправляются экземпляры, владельцы которых знают/чувствуют, что очень скоро три-четыре листа на крупные ремонты - вынь да положь.

Выставление на продажу живых экземпляров в данном классе и ценовом/возрастном сегменте - носит единичный характер и обусловлен существенными негативными/позитивными изменениями в достатке владельца/семьи владельца.



Абсолютно согласен, коллега. Отношение владельца определяет состояние. Только некоторые скидывают борты жалея 3-4 листа, а многие скидывают авто, когда вложения приближаются к 1000.
Я вот, лично, уже не буду продавать своего Галанта. Я уже вложил в подвеску 400, и подумываю перекрасить, а это еще 1000. Зато еще минимум 2 года на нормальном не ломучем авто.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей