БМВ Е34. седан. АКПП.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 авг 2007, 08:28

Здраствуйте, Вог :)

В своём сообщении, Вами оставлен целый ряд вопросов, причём, как профильных - так и "не по теме" ;)

Если Вы испытали "мУки" с коррозией на ФВ Гольф-3, то единственное, что я могу сказать точно и достоверно, что Вы приобрели такой Гольф-3, который в своё время был попал в серьёзное ДТП.

При Ваших габаритах, предпочтительней всё-таки салон Audi C4, из всей "немецкой тройки": С4, Е-34, W124 именно у Ауди "просторнее" салон. ( Хотя, Опель-Омега выигрывает у Ауди этот показатель ), в Е-34 Вам также будет тесно.

Ну а теперь - по Вашим циферькам:

****1. Существует ли версия Пятёрки Е34 с оцинкованным кузовом и как её распознать? ****

Существует. Сторонники марки говорят так: "Е-34, которая ещё с лопухами". Они этими "лопухами" подразумевают старые дорестайлинговые машины, которые сразу выделяются интересными зеркалами заднего вида. Вот эти старые БМВ, они, к сожалению, оцинкованы частично, как когда-то в начале 80-х частично цинковали ( до 1988 г. ) Audi-100(200)
Дорестайлинговые Е-34 могут "выгнивать" в области арок, места "поддомкратников", и тп.

****2. Хочу версию с АКПП, есть ли надежда на более менеее живой двигатель и с каким движком лучше всего брать? ****

Очень "обтекаемый" вопрос. ;)
Конечно.. надежда есть, но здесь всё зависит от Вашего врождённого качества, уметь искать и ждать. Или, от Вашего природного дара, выигрывать, и тогда Вам первый попавшийся Е-34 с АКПП может стать удачным вариантом.
По поводу мотора.. по моему скромному мнению, предпочтительнее бензиновый вариант о 2.5, или о 3.0 рабочего объёма.
Как четырёхцилиндровый 1.8 так и 4.0 литровый могут иметь весьма плачевное состояние, которое в первую очередь будет выражаться аппетитом масла и Тосола.
Можно попробовать поискать и вариант с М-21 ( дизель ), но.. на Е-34.. дизель и АКПП - чтото я такого не видела :nu:

****3. Есть ли в Минске квалифицированный и относ. недорогой БМВ сервис, куда можно загнать на диагностику понравившийся авто? ****

У меня есть знакомые специалисты в Минске, которые выбрали строго профиль по ремонту БМВ. Очень и очень квалифицированные специалисты. БМВ Е-34 считают машиной "достойной музея", и берутся только по приватным просьбам.
Но, не потому, что "выпендриваются", а когда я разговаривала с Кириллом - то он мне говорил, что "в Е-34 как правило, надо менять всё. Все узлы и все агрегаты. А зачем мне машины, где много работы, и которые будут на мне висеть???"
Поэтому, понятие "квалифицированный и недорогой" - это мечта, если Вы хотите из Audi пересесть на БМВ.
А "загнать" можете куда угодно.. :) Это в Е-39 "местечковые" специалисты могут долго и упорно искать блок А1 :-)

****4. Что всё-таки лучше: бензин или дизель? ****

Вог, Вы повторяетесь.. :)
Если Вы хотите БМВ-дизель, то будте готовы к заправке соляркой через ппромежуточный этап. Любой дизелист Вам скажет, что солярку, даже с АЗС, желательно сразу заправить в такой бак или канистру литров на 35, и чтобы она дня 3-4, недельку отстоялась..
Если Вы хотите БМВ-дизель, то при поиске Е-34, смотрите, чтобы М-21 не был оснащён "полуэлектронным" насосом Bosch-VE. Странно, вроде и на Audi С4 похожий насос, и марка такая: "VE" - правда, на БМВ он чаще преподносит сюрпризы. :)
Ищите дизель с целиком механическим ТНВД.

P.S. при осмотре - максимум внимания геометрии задних рычагов.
Удачи Вам!
:)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 авг 2007, 12:48

Вог писал(а):Уважаемая AudiS6, Ваша позиция мне ясна (хотя бы даже исходя из ника)).


А моя аватара Вам ни о какой позиции не говорит??? :-)

Владелица нового Х5 в 70 кузове.
К Вашему сведению.. в настоящий момент.

Но всё равно спасибо за подробный ответ, чувствуетцо глубокое знание матчасти.


Пожалуйста. :cool:

****Если испытали "мУки" с коррозией на ФВ Гольф-3, то Вы приобрели Гольф-3, который попал в ДТП.

Была ли машина в серьёзном ДТП или нет, сказать трудно. Обшивку не снимал. Но руль отпускал и машина вбок не вела. Выгнили кстате оба передних крыла и заднее левое, что является "болезнью" для ФВ-гольф3.


С чего Вы взяли, что это являетя "болезнью"??? На Гольф-3 завод предоставлял уже в середине 90-х 12 летнюю гарантию на кузов. Просто, Вы купили машину после крупного ДТП, и с турецкими крыльями.


****Очень "обтекаемый" вопрос

Тогда так. Правда ли, что в машине с АКПП ресурс двигателя больше? И насколько это применимо к БМВ и к Е34 в частности.

****бензиновый вариант о 2.5, или о 3.0

читал в отзывах на avtomarket.ru, что лучший вариант - М50. Вы о том же?


Я смогу на эту тему поговорить с Вами, но не здесь.
;-)
Смотрите мой профиль, где меня можно найти.

П.С. Хотелось бы выслушать советы "сторонников марки"


А я и есть "сторонник" марки: для меня лучшие машины - это немецкие.
8-) ..Как в той поговорке, машина должна быть немецкой, а электроника - японской, а жена.... :-) ладно.
Я Вам свои "координаты" оставила.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: БМВ Е34. седан. АКПП.

Сообщение NEW » 22 авг 2007, 13:07

Вог писал(а):Уважаемые коллеги!
Имею горячее желание приобрести автомобиль БМВ в кузове Е34.
Краткая преамбула:
Научен горьким опытом с ФВ Гольф-3. Коррозия. С тех боюсь её как огня. Следующая машина была Ауди Б3, но так как я мужчино крупный 190\100, то нужна тачка покрупнее.
Одно время собирался брать Ауди С4, но всё-таки мечта о Бэхе похоже во мне неистребима.
Наверное это уже можно считать взвешенным и взрослым решением.
Итак вопросы:
1. Существует ли версия Пятёрки Е34 с оцинкованным кузовом и как её распознать?
2. Хочу версию с АКПП, есть ли надежда на более менеее живой двигатель и с каким движком лучше всего брать?
3. Есть ли в Минске квалифицированный и относ. недорогой БМВ сервис, куда можно загнать на диагностику понравившийся авто?
4. Что всё-таки лучше: бензин или дизель?

Надеюсь на сотрудничество. Заранее спасибо.

У меня была Е-34 дизельная с АКПП. По коробке проблем не было, все супер. Дизельную таких лет брать - 90%, что будешь ремонтировать ТНВД, мот еще и форсунки, да и пробег у дизилей обычно больше. Я бы не советывал дизеля, лучше 525 i (конечно, смотря сколько ездишь)
Оцинкована ЧАСТИЧНО. Более-менее квалифицированный сервис есть, но не дешевый.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей