Sparepart подскажите пожалуйста проблема с MAZDA 6 2.0 TDI

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 авг 2007, 13:37

Common-rail дизеля, коллега иезуит, к сожалению уже не блещут той потрясающей долговечностью и живучестью, как старые добрые предкамерные.
Кроме того, наше диз-топливо по сере-парафинам и мех-включениям - ещё не Euro-4.

Капризничают подызношенные форсунки, регуляторы давления в рампе, насосы.

Что именно в Вашем случае из описанного - выяснит только диагностика.

Я связался с коллегами из Холпи. Гарант-инженер Mazda отметил, что несмотря на то, шо ПОКА Mazda c моторами MZR-CD в РБ не поставляется, они имеют диагностическое оборудование для работ на Mazda Common Rail, м-м-м, и опыт таких работ, потому как обращения по поводу неправильной работы дизеляк, ввезённых БУ-шками из Фатерлянда/Европы, имеются.
"Чекернуться" я бы весьма порекомендовал!

Вообще говоря, именно поэтому, коллега иезуит, я, лично, категорически не рекомендую брать современные дизеля БУ!
"Гахнутые" пробегами по 60-100 ткм в год на исторических родинах и ввезённые сюда вроде-"свежими" (3-5 летними), они приезжают сюда уже полумёртвыми, и умирают здесь быстро, м-м-м, что подтверждается огромным количеством примеров. К сожалению.

Оживить Common-rail можно, но это будет стОить совершенно других денег, чем старые добрые предкамерники...

В ряде случаев, приобретение НОВОГО дизельного автомобиля бывает выгоднее, нежели чем заниматься "половыми актами" с БУ, причём за деньги: сплошная, э-э-э, проституция, но безо всякого удовольствия.

Также, не запускайте больше Common rail с толкача!!!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 авг 2007, 19:33

Было похожее на Опель Виваро. Оказался регулятор топлива.
Вообще, мое личное мнение, что если Common Rail начал капризничать, то фтопку его сразу. За рога эту Мазду и на базар, бо проблемы на этом не окончатся.
Если подтвердится регулятор давления, а это сотни 3 убитых енотов только на запчасти. То потом на подходе начнут форсунки (1000 за штуку), датчик давления в рампе (тож сотни 3). А если мотор отвечает нормам Евро-5, то не исключаю глюки по системе выхлопа.
В Пыжах, если мочевина кончилась в баке, то он и не заведется. Как с толчка не знаю, не проверял.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей