Это должно быть интересно

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 17 авг 2007, 11:23

А вот этот пункт мне особенно понравился: Несвоевременный возврат в свою полосу движения после совершения маневра 10 .
А то по кольцевой ну просто невозможно ехать. Извените, как стадо баранов, выпрутся во второй ряд, а то и в первый, при свободном первом, и начинается Броуновское движение. Кто катал немецкие баны, знают, насколько четко происходит движение. Первый ряд, фура-обгон-второй ряд, и обязательно обратно в первый. Раз на А2 наблюдал картину. А80, на транзитах, строго средний ряд. Наш человек! Так он за собой собрал целую колонну. Никому из немцев даже в голову не пришло обгонять по правому ряду. Была-бы рядом полиция - заплатил бы штраф.

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 17 авг 2007, 21:10

По мне енто главная проблема нашего движения когда все прутся как можно левее хотя справа вполне пусто,ну а грузовики ващще немишало-бы загнать на первую так как автопарк совсем гавно и чадят и пыхтят но по второй хоть пристрели их.За границей както поприятней ездить ,там если хочешь обогнать кого то притапливаешь и в левый ряд и представляете там нет дяди Коли на ауди 80 едущего 90 бо яму так можна,там уже своя волна и валят они трохи побыстрее!А у нас как посмотришь как народ со светофора прет так хоть в наперстки играй хрен вычислишь кто и куда перестроился :mad:

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 19 авг 2007, 22:31

Нет,главная проблема настоящего момента,что некоторые едут непристёгнутыми,да ещё,бывает,страшно сказать,с затонированными кое-где стёклами :) .А то,что с туманками и в левом ряду - так у нас же,как бы это помягше,ах да - аграрное суверенное государство со своим путём развития,основанном на собственных же ошибках.Моргнёшь такому вот летящему сзади аграрию с минскими(к примеру :) ) номерами правым поворотником,что дорога впереди на километр свободна и можно обгонять - не понимает - дождётся встречной и обязательно в лоб упрямо попрётся сгонять встречного на обочину.А ещё вот,отвернувшись вправо и ковыряясь на заднем сидении,причём не включая левый указатель поворота,можно,оказывается,спокойно выехать с обочины на дорогу,абсолютно не интересуясь,кто по ней движется.А чё - за автошколу уплачено,права есть;а у некоторых таких деятелей ещё и стажу немеряно(по годам).И так медленно всё меняется к лучшему.Причём всё участие в изменениях властей - штрафы побольше да загадочные программы с красивым названием - ну что с аграриев возьмёшь,ведь деревню из девушки,говорят,не вывести ... .

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 авг 2007, 19:44

equilibrium писал(а):av777, к слову о "подсказках" профессионалов. Никогда с некоторых пор не пользуюсь ими, потому как в 50% "помощники", видимо, хотели сделать розыгрыш. Типа на спор там, кто кого перебодает - не знаю о чём они там у себя в высоких кабинах думают... но рисковать не хочется, спасибо - пусть моргают себе левым, правым. По мне так лучше сразу бы аварийку включали, понятнее было бы.


Отделяйте мух от котлет. Есть подсказки, а есть на это еще собственные мозги.
Я даю подсказки нормально, и мне почему-то тоже все дают посказки нормально. Но, даже если до встречной километр, а обгон начать на 60 кмч на 5-й передаче, то ессно не успеешь. А если ехать метров за 70, врубить 3-ю и газ в пол, то обгон пройдет быстро и гладко.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 20 авг 2007, 21:00

Меня в таблице немецких штрафов приятно удивило то, что акцент жестких наказаний смещен с превышения скорости к действительно опасным нарушениям: обгон с медленной скоростью, создание помехи обгоняеному, обгон, где видимость ограничена, несоблюдение дистанции.. Словом, на те нарушения, которые у нас практически никогда не имеют реакции со стороны ГАИ. Опять же, превышение скорости в населенном пункте и вне его оценивается по разному. Смотрю в таблицу и вижу логику. Почему же наши законодатели опять идут своим путем?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 авг 2007, 21:01

Ошибаются все. Чтобы не было оплошностей - нужно думать своей головой. Увидел подсказку - проверил. Для этого желательно и ехать не бампер в бампер.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 21 авг 2007, 09:37

Pavel-5419 писал(а):Меня в таблице немецких штрафов приятно удивило то, что акцент жестких наказаний смещен с превышения скорости к действительно опасным нарушениям: обгон с медленной скоростью, создание помехи обгоняеному, обгон, где видимость ограничена, несоблюдение дистанции.. Словом, на те нарушения, которые у нас практически никогда не имеют реакции со стороны ГАИ. Опять же, превышение скорости в населенном пункте и вне его оценивается по разному. Смотрю в таблицу и вижу логику. Почему же наши законодатели опять идут своим путем?

Такоеже и в США. За превышение на High-way например на 10 майлов - штраф 100 баксов. Превышение в жилой зоне на 1 майл - 100 баксов. При этом за каждый майл выше нормы - практически линейно насчитают по 100 баксов. И правильно. В жилой зоне и дети и пешеходы... Не-х летать!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 авг 2007, 20:33

Когда-то, давным-давно, жил один правитель. Звали его Дракон. Дык, вот. Этот правитель имея большую долу самодурства и слабость в управлении государством, издал свод законов, в которых за малейшее преступление была казнь. Казгб изощренная и публичная. Позднее и пошла метафора "драконовские законы". В принципе, этот человек добился порядка. Люди боялись совершать преступления, учитывая, что там была неотвратимость наказания. Переносить жесткие меры воздействия в нашу реальность смысла не имеет. Объясню.
Сейчас у нас нету принципа неотвратимости наказания. Т.е. стоит патруль на дороге. В километре перед ним все едут по Правилам, за патрулем все едут как обычно. Патруль ловит или идиотов, или пофигистов, что однозначно.
За каждым выписанным штрафом следит орган статитстики. Т.е. выписывает инспектор в месяц 100 штрафов за превышение. В следующий месяц, он выписывает 90 штрафоф за превышение. Его лишают премии, потому-что он недотянул до показателей прошлого месяца, значит плохо работает. Если инспектор перевыполнит план, то на следующий месяц он его опять обязан перевыполнять.
Жесткое наказание и отсутствие неотвратимости наказания способствуют появлению такого явления: "Превышаем, но с умом", т.е. как ни крути, но человек человеку друг, брат и собутыльник. Начинает действовать такой принцип: "Я предупредил тебя - предупреди другого". Значит, я могу нарушать как угодно, бо если на трассе менты, то меня предупредят.
А теперь, имея лимит гаёвых на штрафы и высокие ставки наказания, имеем большее расхождение полюбовно за пол-цены и вечную 20-ку баксов в кармане на штраф.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 21 авг 2007, 20:42

Штрафы хорошо!

Вот с астономичностью - проблемка. Соседи Литовцы плохо живут - так многие считают (особенно поборники "своего пути развития" ;) ). Вчера человек из Литвы мне сообщил, что зарплата на стройке у них порядка 2000бак, а его дочь бухгалтер на фирме была принята на работу с испытательным сроком на..... - 2000Еуро, т.е. дальше будет рост. Вот тогда их штрафы - 100-200Еуро выглядят не такими уж страшными, ну уж если виноват, заплати - но по миру не пустят с нашими 300000-600000руб.

По поводу мирового опыта в ПДД. Еще мой преподаватель в автошколе - уважаемый человек и у автолюбов и ГАевых (почти всех учил - от молоденьких инспекторов до полковников - еще бы 30лет на службе ПДД) - что придумывать уже сложно (да и не нужно), есть много толкового и в Германии и Америке, как и у нас - нет они ж понаписывали новые ПДД и по тем же граблям. Никого не слушали (хоть и обсуждение в СМИ устроили). Формулировки поменяли и добавили (чтоб курсанты учили) - а "воз и ныне там". Лучше камеры поставили бы в гаевые машины спереди, и заставили подходить только спереди (под присмотром камер) к остановленной машине - думаю и штрафы бы поднимать не пришлось и деньги бы рекой в бюджет потекли. Может бы кто и вспомнил тогда, что есть такой пункт, как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ко мне его ни разу не применяли, и "вилки" никто не предлагал 30-60тыс. руб - "с тебя 60" и все!!! (ну или договаривайся :) ). И говорил им не раз - "ведь предупреждение есть" - "да ты что, это самое суровое нарушение, движение с габаритами (при выезде из двора) в вечернее время суток (даже не полная темень)". И стажа у меня тогда было - 2дня, я еще к машине подойти боялся, и кнопочки все не изучил - все, штраф по максимому. :) Эх.....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 авг 2007, 20:25

mmx133 писал(а):приезжал тут вот на родину, когда назад ехал по М1 просто офигел. часть дороги в ремонте, две полосы без разделительной в обе стороны. за 10 минут 4 раза слетал на обочину от обгоняющих. реально больные люди - выпрется на своем корче, и едет тупо по встречной. обогнать нормально не может так и пилит в лоб. назад не сваливает, гордый очень.
раньше такой маразм за землячками замечался крайне редко.



Гы, сегодня ехал из Гродно в Минск. Такая же ситуевина, но обгоняющая машина имела бело-темно-синию раскрасску и мигалки не включенные.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 22 авг 2007, 22:30

equilibrium писал(а):yurick и av777, ничего личного. Раз шёл за фурой 120, приблизился, снизил до 90, фура показывает правый поворот, разгоняюсь, выскакиваю на обгон, а там, метрах в 200 встречный грузовик, то ли бензовоз то ли что-то вроде того.
yurick уже ответил:
Ошибаются все. Чтобы не было оплошностей - нужно думать своей головой. Увидел подсказку - проверил. Для этого желательно и ехать не бампер в бампер.
А,может,кто-то просто американский ужастик с грузовичком недавно смотрел :) ?Ни разу такого не встречал,вообще-то.Возможно,Вы в своём личном мире живёте.Или очень долго разгоняетесь,а обстановка успевает измениться :) .Ну да ладно.Уже упоминалось,что упираться в препятствие,а потом начинать обгон - глупо.Не представляю,как впереди неожиданно что-то появляется - откуда?Неужели до обгона дорога впереди совершенно не просматривается?Если поворот или подъём - зачем обгонять?В общем,много непонятного для меня в Вас.А моргаю(если нужно) и прижимаюсь вправо я не только на грузовичке - какая,в принципе,разница?Если человек сзади едет явно быстрее - зачем мешать?Только вот всё равно не понимают частенько - люди не научены понимать простейшие сигналы,что обидно;это из той же общей картинки нашего движения,увы.Какая уж тут благодарность аварийкой - кто им об этом рассказывал?На Западе народ запросто общается сигналами и жестами,вполне понятно.Приближение к ДТП или пробочке/препятствию обозначается для попутных той же аварийкой - включённой постоянно(в отличие от короткого "спасибо") + можно стопами поморгать;для встречных - моргаем фарами,лучше не один-два раза(похоже на предупреждение о радарчике),а чуть больше(3-4),да ещё + аварийка(включил-выключил).А лететь 120 и возмущаться,что тебе моргают,предупреждая о патрульной машине, - Вы правда против?Pavel-5419 вот по делу написал:
Меня в таблице немецких штрафов приятно удивило то, что акцент жестких наказаний смещен с превышения скорости к действительно опасным нарушениям
Кто у нас наказывает за левый ряд,опасную дистанцию и прочие мелочи :) ?
потому и не удивляйтесь сильно, когда очередной "аграрий" не спешит идти на обгон - возможно ему тоже его жизнь а также судьба близких дорога.
А дорога она ему стала именно в этот конкретный момент :) ?И когда в автошколах станут учить правильно ездить,а не только продавать корочки на право управления?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 22 авг 2007, 22:35

4-й регион у нас частенько вообще ездит по-особенному :) ,как-то очень упрямо-неуверенно,то же касается и тамошних бело-голубых.Тоже ведь люди.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 авг 2007, 23:58

Да,случайные случаи,случается,случаются - от случая к случаю,совершенно случайно :) .Вообще-то,грамотно поданные сигналы спутать трудно.Два коротких(один - чуть менее понятно) фарами - радарчик;дальний-пауза-выключили(или не выключают до упора :) ) - не нравится Ваш свет(ночью многие зажигают в ответ на непереключение дальний постоянно - пока встречный не переключится - и,на мой взгляд,правильно делают - так ещё понятнее и доходчивее); ... .Насчёт системы вымогательства - частенько так,увы,и бывает,потому и моргают;знаки расставлены - оч. нередко - бестолково,ехать строго соблюдая ремонтные 50/40 на знакомой дороге в выходной день и в отсутствие работ ... у меня,например,не получается.Вы вот 120 упоминали - разрешено?Тогда почему против,когда моргают?Тут и тема такая была,"моргающая" - противников вроде бы практически не выявлено :) .Да ладно,нравится/не нравится - дело Ваше.Речь,вообще-то,о том,что в этой стране борьба за безопасность на дороге ведётся путём акцентирования внимания карающих служб на вырванных из контекста дорожного движения нарушениях местных ПДД,а в общую картинку это всё не увязывается и многие особенности движения остаются за кадром,хотя их влияние на общую картину дорожного движения и аварийность - в частности,из-за массовости - весьма существенно.Программа -100 - чушь показательная,нужна долгосрочная,без сиюминутных отчётных восторгов,программа перевоспитания,изменения психологии людей,обучения их с детства другим,культурным,цивилизованным взаимоотношениям - на нормальных примерах.Главное достижение нормального цивилизованного мира - не дороги/машины/устроенный быт,а люди - живущие и работающие не во вред(осознанно или нет - какая разница?) своему государству и друг другу,а совсем наоборот.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей