Ох! Опять выбор: Tribeca или Land Cruiser?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Ох! Опять выбор: Tribeca или Land Cruiser?

Сообщение Yildiz » 16 авг 2007, 17:43

Во-первых, всем здравствуйте! Давно меня тут не было, слишком долго отдыхала. Во-вторых, пожалуйста, не смейтесь слишком громко. До отъезда вроде тут все прояснила и мужа уговорила на Санта Фе. А как приехала, то он меня опять озадачил. Теперя, грит, выясни-ка мне что лучше: Трибека или Лэнд Крузер. Спасайте, а то он меня уже второй день вопросами заваливает. У меня уже голова кругом от их тех. характеристик. :durdom: Я ему уже и так и эдак все рассказала. Теперь требует мнения спецов, чтобы просто сказали, что же все-таки лучше. :cry:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 авг 2007, 17:53

А тут уж Ваш супруг пусть сам, э-э-э, понапрягается:))). Автомобили настолько различны по стилю, ходовым качествам и, в общем, предназначению, что я, лично, их сравнить не берусь. Импассибл, как говорится у нас, вьетнамцев!
:)
Большой американизированный кроссовер против легендарного рамного вездехода (любая из версий "сотого" Std, GX, или люксовая VX, или "сто двадцатый" Prado - может влезть и вылезть там, где от Трибеки и бампера не останется).

При сопоставимых ценах и стоимости обслуживания, а также надёжности техники Subaru и Toyota данных типов - выбор сделать рекомендую СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО, исходя из личных потребностей и симпатий к технике.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 16 авг 2007, 18:00

Спасибо. Значицца, если я правильно поняла, обе машины достаточно хорошие, а уж какую выбрать, дык енто он должен сам решить в зависимости от того, чего ему от них надобно. Хотя я себе примерно представляю, чего ему надо. Особо по горам и пригоркам ездить вроде не намечается, но за город, типа лес-речка выезжать приходится. Ездит много, даже очень много, так что комфорт желателен. Получается, вроде Трибека больше подходит. Она же вроде помягче. Или я ошибаюсь?

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 16 авг 2007, 18:13

в общем, Крузер больше для экстремального отдыха, а по городу все же Трибека приятнее будет... а с обычными лесочками-речками любая Суба справится без больших проблем...

все ИМХО...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 авг 2007, 18:52

Жесткой Трибеку не назовёшь. Subaru умеет настраивать подвески! И управляется здоровенный, под пять метров, кроссовер тоже приятно. Ессно, на дороге в манёвре Трибека стоИт гораздо чётче высоченного рамного Крузера.
Но то, что Крузер жёстче, особенно VX, я бы не сказал, с его длинноходными подвесками настоящего, а не типа-джипа, внедорожника!
Кроме того, в отличие от бензинки-трехлитровика Трибеки, "сотку" Крузер можно приобрести с 4.2-турбодизельным двигателем, что для авто такого класса сулит серьё-о-о-о-озную "добавку к пэнзии", экономя на горючку при больших пробегах.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 16 авг 2007, 20:34

с учетом того, что прежний выбор был Санта Фе, то опять же к ней Трибека будет гораздо ближе, нежели Крузер...

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 16 авг 2007, 21:36

Ой, ребята! Ну спасибо! Иду на доклад. Прежний-то выбор был Санта Фе. А уж куда нас дальше понесет, даже подумать боюсь. Тока бы Хаммер не замаячил впереди :o

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13413
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 авг 2007, 12:16

Yildiz писал(а):Ой, ребята! Ну спасибо! Иду на доклад. Прежний-то выбор был Санта Фе. А уж куда нас дальше понесет, даже подумать боюсь. Тока бы Хаммер не замаячил впереди :o


Подкиньте мужу еще несколько вариантов:
VW Touareg(есть, кста R5 TDI и V6 TDI), Infinity FX.
Дальше можно присмотреться к Range Rover Sport, Audi Q7 и к Кайену Турбо. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 авг 2007, 13:00

root писал(а):кукурузер - салидна и пантова
субара - бапская телега ;)


гениально! а главное, как глубока мысль...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 авг 2007, 13:58

:)

Шо касается Хаммеров, коллега Yildiz, то на громадном Н1 ездить по городу ничуть не легче, чем на ЗИЛу:), а в более мелких H2 and H3, кроме вида "а ля Хаммер" - смысла никакого, бо получены они из классических американских Шевроле Тахо и Трейл-блэйзера методом "квадратного гнездования" кузовных панелей:)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 17 авг 2007, 14:56

Sparepart писал(а)::)

Шо касается Хаммеров, коллега Yildiz, то на громадном Н1 ездить по городу ничуть не легче, чем на ЗИЛу:), а в более мелких H2 and H3, кроме вида "а ля Хаммер" - смысла никакого, бо получены они из классических американских Шевроле Тахо и Трейл-блэйзера методом "квадратного гнездования" кузовных панелей:)))

Вот и чудненько! Значит Хаммер не замаячит. Вчерась Ваши мнения доложила. Теперя муж сидит и мучается. ;) Не всегда легко сделать выбор. Лично меня бы и Санта Фе устроило. Ведь планировалось, что иногда мы будем машинами меняться.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 17 авг 2007, 14:57

dad писал(а):Подкиньте мужу еще несколько вариантов:
VW Touareg(есть, кста R5 TDI и V6 TDI), Infinity FX.
Дальше можно присмотреться к Range Rover Sport, Audi Q7 и к Кайену Турбо. :)

Уже подкинула, шоб жизнь малиной не казалась. :)

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 17 авг 2007, 15:50

Sparepart писал(а)::)

Шо касается Хаммеров, коллега Yildiz, то на громадном Н1 ездить по городу ничуть не легче, чем на ЗИЛу:), а в более мелких H2 and H3, кроме вида "а ля Хаммер" - смысла никакого, бо получены они из классических американских Шевроле Тахо и Трейл-блэйзера методом "квадратного гнездования" кузовных панелей:)))

Hammer Н1 - разработка AM General. GM - имеет права представлять данный авто на рынке. На какой платформе сделан Н1 - не нашел инфы. Вроде собственно by AM General. Н2 - платформа Сhevy Tahoe. Н3 - на платформе Сhevy S10 and GMC Sonoma. Но вся унификация касается платформы. Кузов, салон и т.д. - собственные.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 18 авг 2007, 15:37

Ну вот, подкинула про Pajero... На свою голову. И чем теперь занимаюсь? Распечатываю тех.характеристики, комплектацию и цены. А вечером буду с докладом выступать, проводить сравнительный анализ машин, которые глянулися моему мужу. :!:

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 авг 2007, 16:41

смотрел я как-то Паджеры, не понял, почему у их дизелей такая мощность сравнительно небольшая, по сравнению, например, с тем же Крузером...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей