Suzuki wagonR+ как аппарат?

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 авг 2007, 16:34

Suzuki Wagon R+ = Opel Agila - весьма надёжный и юркий автомобильчик, хорошо приспособленный к городской эксплуатации.

Минусы:

- Ездовой комфорт - как в тачанке.

- Экономичность малого двигателя (судзучиные литрушки (до 2000 г) и опелиные литрушка и 1.2) заканчивается там, где скорость уходит за 70 км/ч. Большая площадь поперечного сечения кузова виновата. Потому "шоркаясь" по городу, в целях экономии на МинКАД лучше не выезжать.

- Большая парусность высокой маленькой машинки. Боковой дунул - ловим машину по всей полосе.

- Зимнее вождение требует особых навыков и большой осторожности. Во-первых, при боковом ветре на скользкой поверхности его просто сдувает. Во-вторых, база авто (расст. между осями) недалеко "ушло" от ширины авто, а потому ему, простите, "по-фиг", чем скользить - прямо, боком, или, э-э-э, раком. Шипастая супер-резина - крайняя потребность для зимы! Ведь для тех западно-европейских рынков, для которых эти машинки сделаны, таких "зимних проблем" не существует.
На моём предприятии была "разгонка" Opel Agila, наскользился самыми удивительными способами, под свой хохот и хохот коллег, до чёртиков:)). Но это хорошо побаловаться на закрытой площадке. На зимней дороге, порой, не очень весело приходилось.

- Невысокая распространённость ЗЧ, и удивительная стОимость ряда комплектующих Suzuki для "блох-машинена" такого класса. Хотя авто и надёжный.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 16 авг 2007, 17:57

Наш дилер сказал, что у нас Agila не продается, про премьеру нового поколения в Европе ничего внятного не сказал.

Sparepart, Agila действительно настолько своеобразна? Машинка мне симпатична. Для города внешне очень практична, движок 1.2 ECOTEC неплох.

Даже если учесть основной пробег по городу... Комфорт и устойчивость, да и приспособленность к нашим условиям, наверное, не дадут поменять авто D класса на "блоху", если я правильно понял...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 авг 2007, 18:59

Так точно, коллега Over. Судьба нео-Агилы на нашем рынке ещё неизвестна. "Да", "нет", и если "да", то когда - висит в воздухе.

ИМХО Корса с данным двигателем, для Нашего города, значительно более предпочтительный вариант.

У нас была Agila именно с этим двигателем, и поездив в 2004-м на ней, на "сотне", по МКАДу, неприятно удивился, вливая порядка 8 литров горючки на сотню км. Корсёныш-Цешка с этим мотором и в том же режиме добрых раза в полтора меньше ням-ням.

У Гансов же и ограничение в 50 км/ч (самый экономичный для Agila скоростной режим), и не единственной машиной в семью она шла. Для бросков по аутобанам можно, э-э-э, и Вектру внуздать.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей