Хочу купить Альфу...

Лянча, Феррари, Фиат...
Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 21 дек 2008, 00:00

Самолет - это сааб.
И пуля - это свинец. :ok:

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 21 дек 2008, 08:21

Anri77724 писал(а):рь! Как хочу так и смотрю, ты высказал свою точку зрения, а я увидев такое, свою, и не тебе решать кому что говорить.
И я случайно не залезаю на форумы немецких машин, и не начинаю их гадить!!! ПОНЯТНО!
Так что можешь дальше кричать что дэу о...ная машина.


Поскольку так получилось, что здесь я модератор, то именно мне решать КАК говорить. У нас в таком тоне общаться не принято. Ежели по другому не умеете, лучше поищите себе какую-нибудь пионэрско-удаффскую песочницу, там такой слог наверное будет в почете, а у нас извините...

P.S. А кричать по-моему вообще в большинстве случаев не надо, не к лицу это взрослому мужчине ;).

P.P.S. Считается хорошим тоном обращаться к незнакомым взрослым людям на "вы". Ну это так к слову, для информации, вдруг человек не знает :-).

AnimON
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение AnimON » 02 янв 2009, 19:48

Был счастливым обладателем Е30 2,0 87 г.в..
Отличная машинка, быстрая. Но некомфортная, старовата уже, запцацки очень дорогие, а аппетит.... от 14 литров в городе кушкала.
После была Альфа 145 1.4 ТС 97 г.в.
Первое ощущение когда открыл дверь - СЮДА слоны должны садиться! Позже оказалось что в салоне места вагон и малеькая тележка! Да и багажник оччень порадовал. Именно с этой машинкой я понял что такое владение МАШИНОЙ!
Управляемость - Супер!!! Но пришлось платить - новые аммо назад и пер сайлентблоки ставил.
Движение в потоке - ха 3 раза. Неинтересно! Это была ЕЗДА! Это было удовольствие!
Когда покупал говорили 1.4 слаб. Да слаб! Когда Полный багажник и 4 человека в салоне. Но я ездил 90% времени 1. И это был блеск и удовольствие.
Запчасти дорогие и выбор невелик. Но они качественные!
Сейчас владелец Венто 94 года.
Я с ностальгией вспоминаю тишину в салоне и урчание двигателя в альфе. ФВ это ПОГРЕМУШКА! двигатель 2.0. он не едет!!!! Это улитка на дороге. Подвеска - ? Мама мия.. Это стул алюминевый (причём поведение на дороге такое же как у стула)! В АЛЬФЕ МЯГЧЕ раза в 3 было. Расход? в Альфе было от 8 до 15, тут от 10 до 18. Запчасти? да в ФВ они просто копеечные. Вот только я уже раза по 3 одни и те же запчасти меняю. А оригинал стоит столько же сколько и на альфу. А ржа? Да венто насквозь уже прогнила! В моей 145 даже пауков небыло!
Вопщем для себя я уже решил. Оставлю другим эту "народную" погремушку и буду выбирать уже из 147 -х, благо подкопил уже на нее.

Альфы все убитые... Это для вас ответ в вопросе. А подумать слабо?
КТО ездит на альфе спокойно? и вопрос - зачем? Альфа это песня! В моей на 150 пришлось полезть в двиг. Не в порядке клапан был. Но после ещё 40 тыс я отьездил без проблем. А вот в ФВ я двигло уже менял)) невыдержала душа поэта как говориться))
Вот и думайте. Альфа это для души, остальное для передвижения из а в б.
Сравнение по ценам
БМВ - супер автос. Только за машину того же комфорта и состояния и года я куплю 2 альфы.
Ауди - -//-
Опель - Ахтунг. Удачные машины после 99 года по заоблачным ценам
Вольво - моя далёкая мечта - ценник заоблачный ( на то что мне нравится)
И т.д. Только выбирать надо из альф с умом.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 31 янв 2009, 01:02

пускай пугают. как правило пугают те, кто с итальянцами дел особо не имел, а тока статистику читал. на то у вас и голова на плечах, чтобы жить своим умом.

что касаемо опыта по эксплуатации 156-ой альфы, то почитайте тот же альфа-лянча форум.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 31 янв 2009, 11:55

не приветствуется. поищите в гугле. первая ссылка и будет она
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 01 фев 2009, 11:34

vasenev писал(а):Народ. Я наконец решил обзавестись машиной! Хочу 156. Все отговаривают. Говорят гемор, дорога в обслуживании и т.д. Но я реально влюбился в нее....

:-) Ну какое может быть "влюбился",уважаемый!?
Если любишь,то остальное тебя не волнует вовсе.
Если нравится-бери,какие могут быть вопросы?
Машина для мужчины-это как...скажем женщина ;) .Буду без денег,но масло поменяю палюбэ(сужу по себе).
Достойный апарат! 8-)И если сравнивать с Пежо 406-совсем другая история...и будет геморнее чем Пыжо,но....есть много но..!
А если хочешь узнать точнее,просто подойти к владельцу Альфы где-нибудь(на стоянке,во дворе) и поговори с ним,,посиди,проедь,потрогай(понюхай ;-)).

А то щас придут Overы и тебе как нараскажут на примере Фиата Пунты!!! :-) :-) :-)
Пардон...не сдержался! ;)

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 02 фев 2009, 02:18

....Очень хочу эту машину, но все друзья отговаривают. При этом сами никогда даже на ней не ездили. Оставляейте свои каменты желательно с ценами и сравнениями с другими авто!

Ну вот видите,как и сказал igppuk,все кто говорят что Г..вно, не ездили и не владели Альфой!Вот в чем праблемс,так сказать.
В сравнении с другими,машина значительно дешевле многих,того же года и состояния..
В этом и заключается "беда",а ведь как не крути в целом Alfa Romeo-это автомобили "премиум" класса,и вот человек купил ее потому,что дешевле и думает,что такая же халява будет и в обслуге авто.
Например,не хочется,но скажу,БМВ(Ауди,Мерседес...и т д)--она будет намного дороже при покупке,но в головах владельцев БМВ есть мысля:это жЭ БэЭмВэ ;) ...это круто,уважаемый автос,дорого,но я ведь "музчина",я ее смог купить и потому мне не жалко денег на запчасти и хороший сервис(не все конечно,но очень много таких людей)И вот,отпадают такие вещи,как:ломается,дорогая в обслуге,г..вно и много других "замечательных" слов.
Хотя цены на запчасти этих машин "кусаются" нормально так.Но не к лицу же владельцу БМВ жаловаться на цены подшипника или дверной ручки...Кароче...понты!Вот! :cool:
А если первая машина,то наверное тебе не стоит брать AR-156.
Я начинал 8 лет назад с Жигулей,накопил за практику деньжат и купил "копейку",в ней есть место где развернуться,есть право на ошибку,узнаешь много нового о жизни автомобилистов.Но естественно... я не советую тебе Жигули,я ее никогда больше не куплю.Но если бы я купил тогда 156-ю или что-то подобное,я бы "вздернулся".
В общем...156-я-серьезная машина и не терпит пренебрежения:хороший сервис,повышенное внимание,хорошая зарплата,на усялякi выпадак.
Ой мля...забыл про любовь! ;) Тут уж даж не знаю...как душа,так сказать,попросит...

PS Простите,сравнительные цены не в курсе,сейчас много изменилось(кризис),все написанное "чиста"личный опыт и только мое мнение и некоторых моих знакомых,владеющих 156-й.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 фев 2009, 02:26

по крайней мере альфа научит относиться к автомобилю как к другу, а не как к средству для передвижения. ставьте хорошие части, заливайте качественное масло, обслуживайте по регламенту, и все будзе добра.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 фев 2009, 10:05

OdisVA писал(а):Не понравится копить деньги. :)

Не получится. Все "лишнее" будет оставаться на сервисе.

pshevrik писал(а):В этом и заключается "беда",а ведь как не крути в целом Alfa Romeo-это автомобили "премиум" класса

145/146 - ахрененная погремушка премиум-класса :-)

vasenev, если уж очень хочется, то надо брать! Но учти, что П-406 управляется не хуже 156й, в то же время значительно комфортнее.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 02 фев 2009, 11:55

145/146 - ахрененная погремушка премиум-класса :-)

Что за "яйца",Over?Естественно это "гольф" ,но разговор ведется о 156-й и я сказал в ЦЕЛОМ-это касается всех машин Alfa Romeo(это нифига не Seat или Хёндай) ,Авди,например,в этот класс вошла совсем недавно,а именно с первого поколения А6-й.
Надо понимать правильно,написанное.

Но учти, что П-406 управляется не хуже 156й, в то же время значительно комфортнее.

Бред сивой кабылы.Недавно кто-то говорил,что даже чувствуете разинцу заднего и переднего привода! :-) А тут даже такие разные машины как П406 и AR156 управляются одинаково.... :-) уписяюсь,чесно слово!!!
;) Вы ездили Over? Или это так,мысли и предположения?
Про комфорт-согласен,но у каждого понятие-комфорт по-разному воспринимается.Мне комфортней,когда я любой поворот прохожу на максимально возможной скорости,когда каждый милиметр поворота руля-чувствуется на поведении машины,каждый камень величиной с "мышкин глазик" ощущается.Вот это для меня комфорт.
А какой литраж у моего багажника и откидывается ли задний диван-это дело "десятое".

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 фев 2009, 13:57

про свою альфу я писал здесь.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 фев 2009, 16:51

pshevrik писал(а):Бред сивой кабылы.Недавно кто-то говорил,что даже чувствуете разинцу заднего и переднего привода! :-) А тут даже такие разные машины как П406 и AR156 управляются одинаково.... :-) уписяюсь,чесно слово!!!

Я не сказал "одинаково". Я сказал "не хуже".
Задняя подвеска 406 - пассивно-подруливающая. Обеспечивает высочайшую цепкость на дуге. Причем, до рестайлинга она была еще более подруливающая.

Не знаете - не говорите. Продолжайте тихонько маст***ровать на свои недоферрари.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 02 фев 2009, 18:21

Продолжайте тихонько маст***ровать на свои недоферрари.

:-) :-) :-) Ну...ничо так сказал!!!
Аж самому смешна! ;)
Over,Я подумаю над этим вопросом. :smile:
Задняя подвеска 406 - пассивно-подруливающая

В 156-й похожая "батва"есь,так шо не надо тут...если не знаете!
З Ы А как ОНО на Фиат маст***ровать? :-) Надоело небось?Или не "стоит" совсем? :grin:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 фев 2009, 18:48

ай как красиво

Over вот уж не ожидал от тебя.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 03 фев 2009, 00:55

Будет много всего написано,модераторы если будут против,я удалю. :ok:
vasenev или кому еще интересно,но не нашли-вот полезная инфа:

Итак, что есть 156?
Выпускалась с 1998 года, моторы бензиновые – 1.6, 1,8, 2.0 TS, 2.5V6, 1.9JTD, 2.4JTD.
Кузова – седан и универсал (SW – с 2000 года)
Комплектация неплохая, редкие машины встречаются без климата.
156ю покупать нужно аккуратно, ибо рынок просто полон убитых насмерть останков. Покупать машину первых годов выпуска (1998-1999) - риск очень большой, потому как они, как правило, свой ресурс уже отъездили. Исключения бывают, но крайне редкие. На сегодняшний день 156 дешевле 6000$ – с большой вероятностью труп.
Если после покупки 156 требует 600-900 долларов – это нормальная 156, если меньше – вам повезло, если больше - вы плохо прочитали предыдущий абзац.
Рекомендации по выбору моторов – 2.5V6, 1.8TS либо 1.9JTD

Кузов.
Довольно устойчивый к коррозии, как правило она начинает появляться на швах порогов. Если 156 начала сильно ржаветь – делает она это по швам, начиная с днища. Однозначно отказываемся от покупки, это свидетельствует об общей старости звереныша, и ремонтировать его вы будете больше чем на нем ездить.
В остальном – осмотр кузова дело кузовщика.

Моторы.
Общее
Глухой металлический стук по частоте привязанный к оборотам, возникающий или усиливающийся при наборе оборотов - однозначный отказ от покупки. Это либо поршневой стук, либо стук вкладыша. Читаем - капиталочка. Не однозначно конечно, но рисковать не стОит.
Прислушиваемся к генератору, помпе, и ГУРу. В общем все как у всех.
При старте, даже прогретого двигателя, обороты должны подняться до минимум 1100 и плавно опуститься до холостых. Если этого не происходит - самое худшее может быть закопано в расходомере воздуха. Желательно попробовать запустить холодный двигатель - обороты должны быть 1100-1200 даже летом в течение небольшого времени. При -20 обороты должны быть под 1500.
Из выхлопной трубы не должен лететь черный дым (кроме момента, когда вы загоняете мотор в отсечку), а также клубы белого дыма (не касается окружающей температуры - 25).
Заглянем в расширительный бачок ОЖ. Откручивать пробку на горячем моторе нужно очень медленно и осторожно, чтобы не ошпариться. Жидкость должна быть явственного синего, зеленого или красного цвета. Бурая чача – не наш выбор. Плавающие бурые масляные пятна – тем более

Вот вроде и все, думаю что достаточно чтобы получить представление о машине и ее слабых местах. Ну и все-таки рекомендую прочитать статью про выбор 155 и 166 - тогда у Вас будет более полное представление об Альфа Ромео – и может быть Вы более осознанно купите ту машину, которую хотите. Удачи!

Источник: Alfa-Lancia Club, Беларусь


Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей