Хочу купить Альфу...

Лянча, Феррари, Фиат...
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 сен 2008, 13:19

TZAR писал(а):Правильно, т.к. на AR только оригиналы есть (не исключаю наличия др. производителей)

Нуну.
У меня не Альфа, но почти :)
На рынке мне предлагали кучу разного фуфела, в т.ч. ремкомплект задней подвески. Купил на Автоспейсе, качество вроде ОК.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 24 сен 2008, 17:06

ada.z писал(а):ОНОЗНАЧНО


В принципе все уже сказано :grin: , но возникает вопрос...

ada.z писал(а):Система впрыска альф с двигательями jtd основана на технологии комон-раел (надеюсь по руски прочитать проще) и по надёждости не уступает куатро от ауди - это Вы можете услышать на любом толковом сервисе, кде о таких технологиях слышали вообще.


... как между собой коррелирует система впрыска топлива от Альфы с системой полного привода от Ауди :-) ?

Аватара пользователя
Cyber_andr
Сообщения: 119
Контактная информация:

Сообщение Cyber_andr » 24 сен 2008, 18:22

ada.z писал(а):
Система впрыска альф с двигательями jtd основана на технологии комон-раел (надеюсь по руски прочитать проще) и по надёждости не уступает куатро от ауди - это Вы можете услышать на любом толковом сервисе, кде о таких технологиях слышали вообще.


... как между собой коррелирует система впрыска топлива от Альфы с системой полного привода от Ауди ?


Во-во, ты еще с i-Drive от БМВ сравни ;)

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 30 сен 2008, 14:07

OdisVA писал:
-Еще один альфамоньяк сравнивающий коня с телегой :grin:[/quote]

Слышь..не надо там плевать в спину,если хочешь "пописаться" пожалуйсто,можем продолжить...Не подводи всех альфавладельцев(альфаманьяков)под одну гребенку.
Пацан немного неправильно сравнил,но смысл ясен.Вот тебе конь и телеги:
Авдя А4--2000г.в:2,5quatro(турбо!!!),180/4000л.с.,225макс. скорость,8,6с.до100км/ч,снаряж.масса 1320кг,расход 16,5л.,98бенз.
БМВCi e46 2000г.в,192/6000л.с.,240макс скорость,7,2 до 100км/ч,снаряж масса 1410кг,12,8 95 бенз.
Альфа-156 1997г.в.2,5v6,190/6300л.с.,230макс скорость,7,3с до 100км/ч,снаряж масса 1320кг,расход 16,5л. 95бенз.
Итог:Альфа на три года старше остальных,двигатель на 10лет(это старый надежный Альфовский,всеми любимый v6).По расходу и крутящему моменту,наверное ошибка,но написал.Про надежность конкурентов 156-й уже писали,примерно одинаково
Авдя А4Avant --2,5tdi,2007г.в.163л.с,крут.момент 310/1500об/мин.,9,1c до 100км/ч.,макс.скорость 214км/ч,снаряж. масса 1530кг.
БМВ 525 --2,5td(325слишком маленькая уже),2007г.в.,177л.с.,крут. момент 400/2000об/мин.,8,1с до 100км/ч.,230км/
ч.,снаряж масса 1590кг.
Альфа 159--2,4jtdm 20v,2007г.в.,200л.с.,крут. момент 400/2000об/мин.,
8,4с до 100км/ч,макс скорость 228км/ч,снаряж масса 1635кг
Итог:Обратите внимание на большую снаряж массу и меньший обьем у Альфы,но ТТХ все-равно лучше.Про надежность-время покажет.Ошибки исключены.
У ГТА 156-й ускорение 6,3с заявлено производителем,у м3 что то около 5,5с,не спорю уступает,но это больше из-за переднего привода,"зарядка" 156-й-и заводская м3 "курит".
Цитата:
Ведь автомобили Alfa Romeo - специфические, рассчитанные на узкий круг "своих" покупателей, которым нужен не просто "седан с 2-литровым мотором", а именно Alfa Romeo, и нет ему дела до седанов с эмблемой FIAT или Opel. Машина хороша именно своей "первобытностью", настоящая driver's car. Alfa Romeo - это мощь, превосходная динамика и хороший звук. Эмоции, получаемые от вождения, сравнимы только с удовольствием от управления Subaru Impreza Turbo или Рorsche 911. Настоящее наслаждение.
-Дальше говорить и обсуждать нет смысла,езди на чём хош,я рад что ты продал Альфу и больше её не купишь.Я всегда приветствую на дороге водителей Альф,чего не хочу делать таким как ты. OdisVa адпачни!:mad:

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 окт 2008, 23:15

Все сказанное ниже - мое личное мнение. Если оно заденет кого-либо до глубины души - мне чихать.

Не могу молчать.

В течение чуть более месяца являюсь владельцем небольшой итальянской машинки. Марка весьма распространена на территории РБ. Состояние авто при покупке:
- возраст - чуть менее 10 лет;
- пробег - 96.000 км, похожий на правду;
- следов серьезных ДТП не обнаружено;
- (рулевое без ГУ) даже руль как новенький :rol:
- машина приехала из Германии полтора года назад, о чем есть все документы (даже модификация - для немецкого рынка, т.н. KarroserieNo);
- диагностика показала отличное состояние двигателя (3 х тьфу).
Поверьте мне, состояние именно такое, как я описываю. Именно поэтому, имея весьма достойного представителя итальянского автопрома, имею право делать обобщения.

Я ее люблю, честно.


Сразу после покупки застучало что-то сзади, как оказалось - стандартная болячка, втулки-подшипники задней балки.
Потеки масла - по всему движку. Прокладки-прокладочки по кругу - под замену.
Потек бензопровода не был воспринят мною как должное :rol: Устранено.
Параллельно заменил жидкости, расходники, комплект ГРМ.
За два дня до техосмотра прогорела гофра. Переварили.
Ржавый поддон (также болезнь :rol: ) был зачищен и заантикоррен. Говорят, через годик-другой - под замену.
Тщательная уборка показала мелкие очаги коррозии по отверстиям под задники сиденьями (дренажными, надо полагать). А говорят, АЦЫНКОВАНЫЯ ЯНЫ.
Поставил новый аккумулятор (правда, дождик моросил) - движок начал подтраивать, пока не прогреется. Было в субботу, сегодня вечером начались серьезные дергания и вообще полное отсутствие желания ехать. Будем надеяться, что дело обойдется заменой свечей-проводов. Трудно связать с заменой аккума :rol: разве что с дождиком. Так, однако, на Вектре в один потоп пришлось переезжать лужу - вода была над капотом :rol: и жива же, 3 х тьфу.

Что-то начало навязчиво поскрипывать сзади, особенно когда я усаживаю себя в нее.

Далее, конструкция.
Про замену генератора у старого владельца я уже как-то писал, занятие из разряда "секаса". Теперь - свечи. Как их заменить - я не знаю - они находятся не там, где у всех нормальных авто, а с другой стороны (со стороны перегородки салона), где-то под устройством впуска воздуха! Слава богу, что не снизу двигателя :-) Поеду к специалисту по этим "автомобилям".

Итальянские машины?.. Да любуйтесь Вы их дизайном издалека. (с) Сергей Боярских неточно

Слава богу, думаю, что электрики в машине нет вообще.

Из положительных черт отмечу-таки мизерные цены на з/ч. Прокладка кл. крышки - 27.000 оригинал, ремень ГРМ - 20.000 :rol: и т.п.

Из не совсем положительных - повышенный на мой взгляд расход топлива, хотя грешу на свечи.

Чтобы наслаждаться итальянским авто - он должен быть САМЫМ ЛУЧШИМ (крутым, навороченным). Компромиссы приведут к вышеописанному.

Владельцы среднеслабых модификаций, кричащие на каждом углу, что итальянцы есть рулез, - выдохните. Захаживал как-то на форум г-н nmi, у него была Dedra Integrale - вот это я понимаю 8-) Внушает уважение.

А ваши мегаболиды всех надерет "старая" 323я бмз, будучи при этом на несколько голов комфортнее, удобнее, проще в эксплуатации и ремонте.

Итальянцы - ламучий ацтой и панты (с) dad неточно

_________________________________________


Вывод №2. Авто должен быть новым.
В качестве реального нового авто мне вполне импонировал Grande Punto или даже Punto Classic. Но теперь - никогда... Еще одним минусом было поверхностное знакомство с дилерским центром.
Никаких БУшек!!!! Хоть трижды в идеальном состоянии.

_________________________________________

Вывод №3. Когда спрашивают - какое авто купить? - коллега Sparepart обычно говаривает - то, что в хорошем состоянии, и которое не эксклюзив.

Возьму на себя смелость добавить - то, в котором нет явных "врожденных" болезней.

Аминь.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

ser-rykov
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение ser-rykov » 07 окт 2008, 09:39

вова-195 писал(а):привет. вот хочу купить альфу 156, 2.5 v6. посоветуйте на что обратить внимаение при выборе машины.
Ремни ремни и еще раз ремни. Т.К ремни ГРМ меняются тама раз в 100тыс, и порыв ремня, не вовремя замененого, очень тебе дорого обойдется. Сам ты особых признаков плохой машины можеш и не заметить, т. к. она готовилась на продажу(шаманы). Купить по настоящему не убитый движок 2.5 V6 тебе вряд ли получится, но удачи в поисках. Нужны советы спрашивай-комьютерные мастера, ходовая, все можно посмотреть перед покупкой. Учти эта машина не для езды!
АR 146 1.9JTD, 156 2.5V6, попробуйте со мной поспорить, что Альфа "Г*ВНО"!

ser-rykov
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение ser-rykov » 07 окт 2008, 13:34

дети.....

обратите внимание на первой стронице,что написано? Человек попросил вашего мнения о Альфа-Ромео, а вы "засрали все"
АR 146 1.9JTD, 156 2.5V6, попробуйте со мной поспорить, что Альфа "Г*ВНО"!

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 08 окт 2008, 01:08

ser-rykov писал(а):дети.....

обратите внимание на первой стронице,что написано? Человек попросил вашего мнения о Альфа-Ромео, а вы "засрали все"

;) А чем не мнение?Он же не один интересуется.А тут говорят и хорошее и плохое.А про 155-ю вооще легенды слогают,но чтоб ее купить и потом долго ездить надо,чтоб тебя просто "перло" от нее,минусов в ней куча.
З Ы есь ошибка в словах...
OdisVa,ай молодец пАшутил... :grin:
Не люблю когда тявкают...,а так я спокойный. ;)(и не слюнявый)

Over,молоток,от души написал,можно верить.Не повезло тебе.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 окт 2008, 09:35

вова-195 писал(а):как отличить устваший двигатель 2,5 V6 от нормального?


Ну, нормальный он такой веселый, шутит, а уставший - он такой весь потный, в одышке и спать хочет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 08 окт 2008, 09:59

yurick писал(а):Ну, нормальный он такой веселый, шутит, а уставший - он такой весь потный, в одышке и спать хочет.
:grin: пашеляпацтол 8-)

pshevrik
Сообщения: 74
Контактная информация:

Сообщение pshevrik » 08 окт 2008, 10:52

yurick писал(а):
вова-195 писал(а):как отличить устваший двигатель 2,5 V6 от нормального?


Ну, нормальный он такой веселый, шутит, а уставший - он такой весь потный, в одышке и спать хочет.

8-) ;)

ser-rykov
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение ser-rykov » 09 окт 2008, 10:12

156 2.5V6 для полетов по дороге, она медленно ездить почти не умеет. Выбрать не "уставший движок" поможет только спец с комьютером и "набитым" глазом. А на счет 155, эт на самом деле класика, и к ней относится нужно с терпением, отдачи от нее маловато, согласен. Как-то летал на 155 2.5 V6 аэродинамика просто супер, не зря это легенда гонок. Смотрю с юмором у всех все зорошо 8-)
АR 146 1.9JTD, 156 2.5V6, попробуйте со мной поспорить, что Альфа "Г*ВНО"!

lexaxa
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение lexaxa » 21 окт 2008, 22:10

ALFA 155 помойму машинка неплохая только запчасти ценник дороговатые

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 21 окт 2008, 23:51

патамуштааригинал
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 23 окт 2008, 17:53

патамуштаитальянец

________________________________
Продолжение слезной саги.

Был сегодня у мастера своего. Который по итальянцам. Спросил, правда ли, что владельцы ФИАТов не здороваются, когда встречаются :-) Он подтвердил.

На выходных забрался в свой гараж поменять провода-свечи. Так и не сумел выкрутить свечи (не отрицаю, что интрумента не хватает) - купленный ключ сильно деформировался :-) Зато когда начал снимать провода - первый же остался в руках. Заменил на новый - мотор стал как песня! Обрадованный, поставил новый комплект проводов полностью, собрал, выкатил из гаража - вроде все ОК! Ура!

Собрался домой, закрыл гараж, завел - опять троит.

Все мои мысли были матерные.

Ладно, записался к мастеру. Побывал с утра. Выкрутили свечи, поставили новые (чтобы их поставить пришлось откручивать крепление тросика газа) - опять сказка! Вернулась тяга и радость от езды.

Однако изучение выкрученных свечей не обрадовало. На двух из четырех - следы масла, на одной - весьма серьезные. Компрессию померяли - отличная. Диагноз: следить за уровнем масла, очень вероятна скорая замена маслосъемных колпачков. Это на движке с пробегом 97.000!!!!!!! Нет слов.

Дальнейший осмотр показал заниженный уровень антифриза. Долили, вопросов нет. Диагноз: следить. Течей по радиатору нет, но велика вероятность скорой замены радиатора печки - запах в салоне похож на запах антифриза, стекла внутри жирноватые. Повторюсь, пробег машины невелик.

Осмотр подвески показал люфты опорных подшипников задней балки слева - то, что постукивает. Справа, напомню, недавно все менялось.

Спрашиваю у мастера - а чего свечи не с той стороны? Чтобы, говорит, на сервис ездили. Дальше он признался, что у меня-то хоть авто простое, а если приедет какая Альфа с 2.5V6 - будет совершенно другой ценник на работы.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей