Прогрев двигателя в холодную погоду

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 12:07

kukumba, операция по контролю зазора через 1000 км не следует производить, если на новую ступицу садим новый подшипник.
Я не вижу ничего такого :) феноменального, и не стану дальше уходить от темы топика:

Прогреваем двигатель в холодное время года!
:cool:

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 04 янв 2007, 14:16

kukumba,
Все еще от движка зависит, от его конструктивных параметров. Вот,к примеру, в руководстве на GT16 Тойоту у меня было: 2500 оборотов для прогрева, по достижению рабочих параметров оборты сами устанавливались 800+-50. Также, в руководстве, рекомендовалось "совершить неспешную поездку" (без сильных нагрузок) на расстояние от 5 до 10 км. До работы мне ровно 12 км. и зимой получалось, что в режим авто входило уже на "подлете", хотя из-за светофоров и пробок прогрев натсупал уже в середине поездки.
Сейчас, на карбовой Субаре, прогрев холодного движка идет на 2000+-200 оборотов, что также из мануала, шедшего с авто. И тоже, прогрев на ХХ можно заменить "неспешной поездкой" на 5-10 км.
ХЕЗ, я буквари в расчет беру, особенно оригинальные.....

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 янв 2007, 17:49

:)
kukumba, во время запуска холодного двигателя, в автомобилях с электронным управлением карбюратора, или, в автомобилях с инжектором - там активизируется, и двигатель работает по специальной программе "Прогрев".
В карбюраторных двигателях, оснащённых ручным приводом воздушной заслонки ( "подсос" тн ), там надо смотреть по минимальным устойчивым оборотам.
То же самое касается и дизелей, есть дизеля полный автомат по прогреву, а есть с такой ручкой :)
Как правило, обороты прогрева не превышают 1500 в минуту.
И хорош прикалываться! :smile:

dadon13, эх, :eh: сочуствую.. карбюраторная Субару - это такое.. впрочем, как и всё японское карбюраторное :cool:
И потом: " прогрев на ХХ можно заменить "неспешной поездкой" на 5-10 км " Поездкой где??? В переполненном машинами городе???
Вы что, dadon13, можете судьбу предсказать??? :smile:
Нет уж-ки :-x , безопастней возле дома "погреться", чем вынужденно, из-за какого-то недоумка, тахометр на холодном двигателе "поднимать"..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 янв 2007, 19:49

kukumba, а Вы задумывались над понятием "давление масла"??? :)
Что мотор просто крутится на ХХ, а что Вы его напрягаете тянуть кузов со скоростью 20км-ч ??? Ещё, небось, и на третьей передаче??? :smile:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 04 янв 2007, 19:55

ну не знаю как у кого, а у меня ашина начинает прогреваться на 2-2.5 кОб, постепенно опуская их до 1.5к. давление масла - в норме (стрелка своя показывает). примерно в это время происходит "дёрг" стрелки температуры, и я начинаю потьху ехать, выехав со двора (30 м )не спеша еду, не разгоняя больше 2000 - через 300 м, как правило постою на светофоре :) , а после всего этого - обороты 750-800, я считаю, сто если мозги выставили мне холостые обороты вместо прогревочных - то машина прогрета.

опровергните или подтвердите (объясните, на крайняк)
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 янв 2007, 23:04

kukumba, а почему ХХ губит мотор??? :)
Нагрузки-то ни на поршни, ни на коленчатый.. нагрузки нету! :)

Вот мне этот "параграф" расскажите, если можно, пожалуйста..
:)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 05 янв 2007, 00:31

наскока я понял, на хх происходит отложение гари на деталях цпг, с последующим уплотнением (кто-то говорил про "лакирование). и вот ента хрень наслаивается потиху и нарушает теплообмен в моторе, что ведет к локальным перегревам\недогревам. больше я в теории не силен, сорри
Изображение

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 05 янв 2007, 08:01

Чтобы меньше думать о холодном пуске и его последствиях нужно перед сезоном не жалеть денег на хорошее масло,тогда последствия будут минимальны,а движение начинать через пару минут после запуска на небольших оборотах,ведь не только двигатель прогревается-еще коробка,амортизаторы и т.д.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 10:12

Смех-смехом, коллега Xander, а между прочим при отрицательных температурах первые 500-800 м рекомендуется ехать осторожненько, минуя колдовыебины, избегая режимов, приводящих к энергичной работе амо.

Вот это, в смысле, спец-жидкость, которая есть во всех типах демпфирующих устройств любой, хоть Лексусной, хоть Ситроен-подвесок - ГРЕТЬ НУЖНО.

И это записано в рекомендациях заводов-изготовителей амо, и настоящий сервис по ремонту подвесок об этом сказать ОБЯЗАН.

Про прогрев, честно, уже лень писать.
Токо брякну так: Применяя высококачественный полусинт/синт последние 8 лет и эксплуатируя три АТС на протяжении, в среднем, по три года и 100 ткм каждое - не грел, не грею, и греть не буду. Максимум 2-3 мин при температуре ниже -20. Как и указано в инструкциях по эксплуатации к транспортному средству.

Сэкономленное от бестолкового пердежа выхлопом на месте горючее с лихвой компенсирует цену высококачественного масла.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 23 сен 2010, 18:59

если я ее так буду прогревать, то полчаса ждать придется. у мну печка начинает нормально греть зимой минут через 20 после активной езды.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 23 сен 2010, 20:58

На перехватчике я зимой минут пять греюсь обычно. Заведу в режиме разморозки, включу сидения на обогрев, счищу снег и лед под сигаретку. сажусь в салон - уже теплее немного. Пока развернусь в тесном дворе и жена спуститься - уже и зубами не стучишь, и стрелочка температуры с места немного тронулась.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 23 сен 2010, 22:23

Надеюсь, термин "холодная погода" не относится в теперешним утренним +6? Прогреваю только, если t ниже минус 5-7 град.
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 сен 2010, 22:28

Испытываю ненависть к тем кто греет во дворе. Да и вообще.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

s_33
Сообщения: 2048
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение s_33 » 24 сен 2010, 09:28

Прогреваю машину сам и другим советую. Прогреваю ВСЕГДА, даже летом. Время колеблется от 1 минуты летом до 3-4-5 минут зимой.
Почему? А потому что .... кто резко начинает, то быстро кончает....

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 сен 2010, 09:54

Неуловимый Джо писал(а):Испытываю ненависть к тем кто греет во дворе. Да и вообще.

+1.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей