Вопрос мотористам.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Dogfeb
Сообщения: 19
Контактная информация:

Вопрос мотористам.

Сообщение Dogfeb » 14 авг 2007, 16:57

Значит машина VOLVO S40 T4 2000г. американка.
Двигатель 1,9Т 165 л.с.

Машина приехала из штатов немного аварийная, и не было холостых оборотов, всё остальное работало. Я загнал её на Элит-авто, чтобы нашли неисправность. Долго мучили машину всякими тестами, типа проверяли на герметичность системы смазки и охлаждения, и выяснили что неисправен клапан холостого хода (предложили привезти под заказ за 700 тысяч, но я отказался). Значит выгнали мне машину на улицу, я подергал разъём на этом клапане и мотор запел на холостых. Я обрадовавшись сэкономленным 700 тысячам выскочил на кольцевую, доехал до дома (километров 15),и увидел пар из под капота (датчик температуры показывал норму). Расширительный бочок был пуст. Я долил до нормы антифриза, наверное литра 2-2,5, и поставил на стоянку. Через неделю нужно было гнать на покраску бампера и капота. Проехав километров 30, ребёнок попросился в туалет. Остановились, и из под капота повалил пар (дотчик по прежнему показывал норму). Я по дурости туда ещё влил литра 3 антифриза… И….. пропала компрессия….повело и голову и блок….
Голову шлифанули на 0,7 мм (допускается вроде 0,3), сейчас ещё и блок нужно было бы шлифовать…

А сейчас вопросы:

1. Если шлифануть блок, допустим тоже на 0,7 мм не будет ли доставать поршень например до клапанов или головки, а если и не будет, то, как я понимаю, изменится степень сжатия . Так что бы это го избежать я хочу и с поршней снять по 1 мм. Что поршня могут прогореть я знаю. Значит тогда придётся покупать двигатель (около 2 000$ стоит). Так вот думаю, либо поэкспериментировать либо сразу менять.
Что скажите, Уважаемые?

2. Может, кто знает, где взять на этот мотор полное описание, со всеми допусками? (на рынке и инете не нашёл).

Очень надеюсь услышать от вас, кроме «Нечего тебе делать», ваши мнения по поводу этой, может быть дурацкой, идеи.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 14 авг 2007, 17:10

Первым делом смените температурный датчик.
Вторым делом проверьте блок на трещины. Вы лили холодный антифриз в раскалённый блок, причём много. От этого блок мог лопнуть (и он может быть дырявый после той аварии).
Если всё-таки собрались шлифануть блок, то вместо мудоханья с поршнями лучше поставьте 2 прокладки под голову. Только ужать надо хорошо.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 15 авг 2007, 00:55

Сам блок вряд ли могло повести, а вот трещины могут быть вполне. Попробуйте залить флюоресцент и просветить потом ультрафиолетом блок.
Толщина стенок и геометрия поверхности поршня не позволяет его шлифовать. Попробуйте найти ремонтную прокладку на 4 насечки (если таковые есть для данного авто). А пережать две прокладки вряд ли удасться - пустая трата денег. Лучше попытаться сгибчить с подачей топлива и моментом впрыска.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей