Toyota Corolla 87 г.в

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
SerGiK_
Сообщения: 15
Контактная информация:

Toyota Corolla 87 г.в

Сообщение SerGiK_ » 14 авг 2007, 15:51

Подскажите станет ли на ету машину 4A-FE, 4A-GE и сколько это будет стоить......Нужен бензонасос)))

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 авг 2007, 18:00

Е8 или Е9 Королла?


Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 авг 2007, 16:38

4A-GE станет точно, ибо он на Е8 и стоял в версии Corolla GT. Только потребуются масштабные доработки, потому как, подозреваю, что у Вас - карбюраторный 1.3 2Е-мотор (таких авто среди "европеек" - абсолютное большинство)

Кроме двигателя потребуются (навскидку):
Блок EFI 4A-GE, полностью проводка подкапотного к EFI и топливной системы, топливный бак, передний подрамник, коробка с полуосями. Возможно - приборная панель.

"Кулибинские" внедрения 4A-FE под капот "восьмидесятки" обойдутся не дешевле.

Быть может, лучше купить живую "девяностую" или сразу "сотку" с 4А-ФЕ?
С уважением,
Дмитрий Перлин

SerGiK_
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение SerGiK_ » 05 сен 2007, 12:44

еще вопрос. А вместо движка 4А 8 КЛАПАНОВ СТАНЕТ 4А-Ф, подойдет ли к коробке!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 12:59

Даже если подойдёт по креплению и валам - ничего хорошего из комбинации не получится. Передаточные числа коробца под 4А заточены под низкооборотистый и гораздо менее мощный мотор.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей