subaru outback 98

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 авг 2007, 13:05

Практика показывает, что верить зарубежным документам на подержанные авто можно только в том случае, если Вы покупали автомобиль или у друга, или у дилера с гарантией (на авто с известной историей сервиса дилер может предоставить гарантию на двигатель, КП, и навесное полгода-год+какой-нить километраж).

Нашлёпать отметок в сервисной книжке для повышения интереса потенциального клиента и цены - не представляет ни малейшего труда, и не нест для перекупа-перегона ни малейшего риска.

"Проверка" роликов и ремня ГРМ - такая работе не предусмотрена практически ни одним из сервис-документов автопроизводителей, поскольку они эксплуатируются не по состоянию, а по РЕГЛАМЕНТУ. Для Субару в Европе межсервисный интервал по ТО-ГРМ - замена роликов и ремня 1 раз в 100 ткм или 5 лет, если память не подводить.

И такому виду эксплуатации (по регламенту) есть серьёзные обоснования:

Характер износа ремня ГРМ определяется его характером работы и носит накопление внутренних микротрещин-микроповреждений, которые снаружи не увидишь. А надписи на оригинальных или качественных ремнях могут держаться девственными весь срок ТО-интервала. Особенно у тех машин, где герметизация отсека ременной передачи ГРМ очень хороша. К ним относится и Суба.

Подшипники в роликах ГРМ "диагностировать" - тоже, простите, глупое занятие. Характер нагрузок в них, в отличие от ступичных, не носит ударный, а потому он может мяа-а-а-агонько шелестеть буквально за 4-5 ткм до заклинивания.
Несть числа случаев, когда горе-диагносты приговаривали ролики натяжителей и направляющих, что они, де, "походят". А потом, вскоре - клин-обрыв-капут.

Кроме того, устанавливать ремень можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Снял его для типа-диагностики - заменяй! Не заменишь - будь готов к тому, что ремень может ахнуть не доехав 10-15 ткм до момента наступления интервала ТО-ГРМ.

Что касается насоса охлаждения (помпы) - то обязательная её замена с ремнём ГРМ - популярное заблуждение, с радостью культивируемое продавцами ЗЧ. На самом деле, при соблюдении сроков замены АНТИФРИЗА (1 раз в 3-4 года или 60-100 ткм пробега), помпа способна пережить три ремня. А то и четыре.
Насос охлаждения эксплуатируется по состоянию, в отличие от элементов механизма привода ГРМ.

Так что, коллега belenky, от такой ответ на Ваш вопрос.
Конечно, если верите, что риск - дело благородное, э-э-э, а главное, если у Вас двигатель EJ20-EJ22, то разрыв ремня не разрушит двигатель. Но если "двадцатьпятка" (что для штатовской машины скорее всего) - то будет "здравия желаю" со встречами клапанов с поршнями в полном техническом и финансово-затратном объёме.
С уважением,
Дмитрий Перлин

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей