Светодиоды вместо штатных ламп

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 авг 2007, 19:22

Э-э-э-э... А может, замест этих дешёвых понтов лучше эти денежки положить в копилочку, что с наклеечкой "На зимнюю резину"?

Местами :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 13 авг 2007, 20:02

да уж. лучше зимой ездить по дорогам а не расбрасываться соплями(лампочками светодиодными) по ку(КЮ)ветам

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 авг 2007, 21:38

+ 17364 к словам коллеги Sparepart. И это только во-первых.

Во-вторых.
Светодиодные лампы в задние фары со стандартным цоколем существуют, НО оптика задних фар приспособлена для работы с лампами накаливания, а свет светодиода не рассеивается в начальной точке, а имеет направленный луч. Сила луча во многих случаях такая же как и свет лампы накаливания, но бъет он только строго от машины. Сбоку машины световой поток будет меньше, а то что там сведодиоды ничего не скажет, ибо оптика для светодиодов другая. "ЗР" как то проводил тесты светодиодных ламп. Вывод ессно - гуано. Световой поток хорошо гасился самой оптикой и был слабее на 60% кажись сбоку атомобиля. Вот такая арифметика.

Если хочется понтов, то в машину лучше вкинуть тыщ 10, а лучше 15. Во тогда будут понты так понты. А остальное - фуфел.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 авг 2007, 22:07

собсна, светодиоды разные бывают. в том числе и по углу расходимости. но он по любому будет меньше, чем у лампы накаливания. но электрические характеристики группы светодиодов получше будут, чем у лампы
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 14 авг 2007, 09:50

Если под термином "подсветка" Вы подразумеваете освещение номерного знака, приборной панели, то:
Если 1 лампочка накаливания в подсветке будет кушать даже 5 вт (а там менее мощные лампочки), а светодиодная подсветка 0,2 вт (в 25 раз меньше), то по мощности разница будет 4,8 вт, что на фоне потребления лампами ближнего света, габаритными и прочей электроникой составит несколько процентов. А если лампа накаливания в подсветке кушает не 5 вт, а меньше, то никакой экономии никто не увидит.
Если светодиоды ставить в габаритах и стопах, то по оптике в задних фонарях написал yurick
Так что эта замена - чистые понты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 авг 2007, 10:36

сейчас в минске производят поэтапную замену старых ламповых светофоров на новые светодиодные. наверное, ради понтов...
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 14 авг 2007, 11:17

-1

светодиодные модули с цоколями под обычную автолампу уже несколько лет в продаже

некоторые "но" по применению таких ламп безусловно есть - если у вас кр00тая система самодиагностики в авто, то она может и не заметить "лампочку", которая потребляет в несколько раз меньший ток, и уж совсем сложно установить такие лампы в повороты, чтобы они не стрекотали как сумашедшие

плюсы - яркость, энергопотребление, наработка на отказ - она едва ли не превышает срок службы автомобиля, количество циклов включения-выключения, по этим параметрам лампочки накаливания сильно отстают. Поставив такие лампочки в габариты вы обезопасите себя и окружающих. Но и увлекаться яркостью не стоит, слишком яркие габариты вызывают желание бросить в них кирпичом.

у японцев уже есть на конвейере даже фары головного света на светодиодных матрицах, и не только у японцев

или вот еще вполне серийная пятирежимная фара, с доворотом, регулировкой освещения и т.п.
Изображение
компактно, экономично, эффективно.

а вы про сопли и пальцы...

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 14 авг 2007, 17:11

igppuk писал(а):сейчас в минске производят поэтапную замену старых ламповых светофоров на новые светодиодные. наверное, ради понтов...

А подавляющая часть населения Земли перестала ездить на конных экипажах и пересела на авто. Тоже понты?
Не по делу Вы, батенька.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 авг 2007, 17:28

собсна, не понимаю вашей иронии.
по электрическим и световым характеристикам группа светодиодов выигрывает у лапмочки, поэтому поменять ламповые поворотники на светодиодные, имхо, имеет смысл. то, что они не видны сбоку, так и обычные ламповые не видны. и не нужно стараться посмотреть за противоположный бок машины.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 14 авг 2007, 17:44

igppuk писал(а):собсна, не понимаю вашей иронии.
по электрическим и световым характеристикам группа светодиодов выигрывает у лапмочки, поэтому поменять ламповые поворотники на светодиодные, имхо, имеет смысл. то, что они не видны сбоку, так и обычные ламповые не видны. и не нужно стараться посмотреть за противоположный бок машины.

Замена поворотников накаливания на светодиодные потребует переделки цепи реле указателя поворотов (см. пост andrew_ap).
Замена лампочек подсветки на светодиодные, ИМХО, неоправданный расход денег, т.к. эти лампочки перегораю достаточно редко. Лично я менял лампочку в бардачке только раз за последние 10 лет, лампочки в комбинации приборов и подсветке всяческих ручек - 3 раза за тот же срок. И только один раз имело смысл ставить светодиодные - на Астре F, где замена лампочек подсветки ручек очень геморройное дело.
С чем соглашусь, так это с заменой лампочек накаливания на светодиодные в стопах - светодиодные реже перегорают, светят ярче и загораются на ~0,1 секунды раньше.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 авг 2007, 17:49

Пока таких ламп, коллега root, не захвиксировано. Во всяком случае, мною.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 авг 2007, 18:39

tsm

вы мне вот что скажите. вы против светодиодных осветительных приборов как явление или просто считаете лишней затратой сил и денег? если как явления, тогда разговор пойдет в одну сторону, если считаете, что овчинка не стоит выделки, то - в другую. ведь в данном случае это всего лишь вам лениво, а челу может и нет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 15 авг 2007, 11:02

igppuk писал(а):tsm

вы мне вот что скажите. вы против светодиодных осветительных приборов как явление или просто считаете лишней затратой сил и денег? если как явления, тогда разговор пойдет в одну сторону, если считаете, что овчинка не стоит выделки, то - в другую. ведь в данном случае это всего лишь вам лениво, а челу может и нет.

Считаю лишней тратой денег.
ИМХО, если машина сделана под лампы накаливания, то их и надо ставить. Конечно, если ставить самые дешёвые лампочки накаливания мэйд ин не знаю где, то на них и разориться недолго.
Кстати, то же самое относится и к светодиодным прибамбасам.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 авг 2007, 11:22

бензиновый мотор изначально был создан для работы на бензине. однако люди таки ставят себе ГБО.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 дек 2007, 14:42

Если говорить про "внешнее" освещение (габариты-стопы-повороты) - то светодиоды пока туда "легко" не становятся.

Ну а если о подсветке салона-багажника-приборки - то при некоторой сноровке (в осноквном с приборкой) становятся. Только лучше делать последовательную связку "светодиод-резистор", которая будет по сопротивлению как лампочка.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей