Пежо 306 хочу купить...

Пежо, Рено, Ситроен...
MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Пежо 306 хочу купить...

Сообщение MopoZZZ » 13 авг 2007, 10:21

Уважаемые форумчане французоводы :) . Присмотрел для покупки автос Пежо 306 1,4 моно. Может кто-нибудь подскажет с какими "подводными камнями" мне предстоит столкнуться при выборе сей модели. Данный двигатель - вопросы по нему... Буду признателен за отзывы.

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 13 авг 2007, 11:36

Нравится - смотри, если удовлетворяет потребностям, и нашел в живом состоянии - покупай. Мне 306 не нравится из-за архаичного дизайна приборной панели и вогнутых боковых линий кузова, в то же время очень нравится, что этот а\м можно найти в седане. Про 1,4 бенз мотор ничего не скажу, так как имел дело (и очень доволен) с PSAшными дизелями 1,9D и 2,0HDI. В любом случае этот мотор 1,4 очень распространен, так как ставился на многие модели Пежо\Ситроен. Значит, явно он уже изучен сервисами, да и с з\ч проблем не должно быть. Пару слов о подвеске: расходный элемент - стойки переднего стабилизатора (1 стоит ок.13у.е., меняются легко), надо отметить очень живучие родные аммортизаторы, причем передние на наших дорогах "сдаются" даже позже чем задние. Ну и конечно покупая 306, надо осознавать, что конструкция задней балки предполагает её обслуживание с заменой как минимум игольчатых подшипников и сальников через каждые 60-100 ткм пробега.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 13 авг 2007, 13:11

кстати, а какие симптомы появляются при кончине игольчатых подшипников ?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 13 авг 2007, 14:56

Almak писал(а):Нравится - смотри, если удовлетворяет потребностям, и нашел в живом состоянии - покупай. Мне 306 не нравится из-за архаичного дизайна приборной панели и вогнутых боковых линий кузова, в то же время очень нравится, что этот а\м можно найти в седане. Про 1,4 бенз мотор ничего не скажу, так как имел дело (и очень доволен) с PSAшными дизелями 1,9D и 2,0HDI. В любом случае этот мотор 1,4 очень распространен, так как ставился на многие модели Пежо\Ситроен. Значит, явно он уже изучен сервисами, да и с з\ч проблем не должно быть. Пару слов о подвеске: расходный элемент - стойки переднего стабилизатора (1 стоит ок.13у.е., меняются легко), надо отметить очень живучие родные аммортизаторы, причем передние на наших дорогах "сдаются" даже позже чем задние. Ну и конечно покупая 306, надо осознавать, что конструкция задней балки предполагает её обслуживание с заменой как минимум игольчатых подшипников и сальников через каждые 60-100 ткм пробега.


Almak Спасибо, что отозвались... :) У нас тут на форуме в последнее время люди редко заглядывают в автомобильные разделы, все больше о политике... :)
что касаемо пежо - то история такая: первое время эксплуатироваться автос будет мной, через пару месяцев жена повзраслеет ;) и станет водителем. Посему автос выбирается больше под нее...
Выбор наш (мой с практической и экономической стороны, у жены соотв-но с эстечисекой) пал на несколько марок/моделей до 3000 у.й. Энто - Оп. астра, Пыж. 306, Миц.кольт - приоритеты: я склоняюсь к 1. Пыж, 2. Оп. жена - 1. Кольт, 2. Пыж.
Может кто-нить как-нить прокоментит нашу историю.
ЗЫ: И вообще слышал, что данная модель пыжыка - машинка хорошая и надежная меня только смущает, что француз, т.к. я с ними не сталкивался.
ЗЗЫ: и про заднюю балку тож слышал... как ее в полевых условиях протестить? или сразу на станцию...
ЗЗЗЫ: так интересно получилось... в последнем номере ABW в объявках пежо 306 1,9 д больше и дешевле 1,4 моно... Стрянно


Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 13 авг 2007, 18:01

Признаки неисправной задней торсионной балки у 306 и братских Ситров ZX и Xsara: скрипящие звуки при раскачивании задка а\м вверх-вниз; задние колеса или одно из них стали домиком /---\ кстати колесо может даже боковой поверхностью начать тереть о кузов. Но лучше всего заехать при покупке на сервис, специализирующийся на французах, там будет возможность поднять авто на подъемнике и проверить люфты в балке, а заодно посмотреть всю остальную подвеску.
Касательно двигателей, естественно я за простой и неприхотливый 1,9D, но брать же надо тот экземпляр, который окажется в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Вы и сами понимаете, что главное не схватить сгоряча "зафуфленного трупа" на красивых дисках.

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 14 авг 2007, 16:19

Нарисовался один интересный вариант - 306 1993 г.в., 1600 i, эл.стекла, г/у, 5 дв., красный - еду смотреть сегодня... потом расскажу. Вот только бы кто-нить подсказал станцию, где французскому автосу в любую дырку залезут - буду признателен...

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 15 авг 2007, 09:47

root писал(а):
MopoZZZ писал(а):Нарисовался один интересный вариант - 306 1993 г.в., 1600 i, эл.стекла, г/у, 5 дв., красный - еду смотреть сегодня... потом расскажу. Вот только бы кто-нить подсказал станцию, где французскому автосу в любую дырку залезут - буду признателен...

старье какое то

Многоуважаемый Root я очень признателен Вам за Ваш обЪективный полный, а главное квалифицированный ответ. Надеюсь, что Вы, сударь, являетесь счастливым обладателем "нестарья" и ездите на новом, отличном и очень дорогом авто....
Удачи Вам... и "ни гвоздя ни..." как говорится :)

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 17 авг 2007, 13:13

2 wladik... спасибо Вам коллега за отзыв...

Вчера приобрел 306 1993 года 1600 см.куб. про заднюю подвеску я уже наслышан... поэтому смотрел внимательно... вроде ок...
машинка действительно супер...
Кондей есть только на него не накинут ремень.
То, что Вы рассказывали про запчасти меня порадовали... Ни какого космоса.
По поводу потенциометра вопросик такой: в каком диапазоне у Вас было "плавание" ХХ?


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей