выбор водяной помпы

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

выбор водяной помпы

Сообщение Dok.the » 02 июл 2011, 00:05

пришло время определится с выбором производителей водяной помпы, первый кандидат Dolz, второй Airtex, третий RUVILLE, у кого есть положительные и отрицательные отзывы о данных производителях? с какими производителями вообще не стоит связываться? ваше мнение о Stellox и SKF?
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз

Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15344
Поставил(а) : 136 раз
Получил(а) : 487 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июл 2011, 00:21

ИМХО.
В сущности, Вам помпа и не нужна. :) И в самом деле, зачем Вам помпа? :)
К цепи прикрепить и на шею повесить?

Нужно событие "исправный автомобиль, отремонтированный соответствующим образом". И водяной насос - лишь элемент этого события. Ведь мы не покупаем обувь, выбирая конкретного крокодила, из которого будет сделана его подошва! Если крокодил окажется хреновым, его кожура дырявой, и туфля из энтой кожи развалится в течение гарантии - идем в магАзин, и надеваем его на чек.

В Вашем случае никакой разницы. И Ганс-фридрихи, кстати, эту фишку давно прорубили. Им не нужна помпа. Им, собсно, шайсмахен, чье производство будет запчасти. И вообще они не бегают по магазинам за запчастями. И неоригинальные запчасти вообще, порой, в чисто белых коробках, без всяких клейм производителя в СТО от оптовиков поставляются.

Ганс-фридриху нужен "исправный автомобиль, отремонтированный соответствующим образом". И он идет в СТО за этим продуктом. И пофигу, Дольц, Магирус-Дойц, или Вассерпумпенвжопенинсталлирт будет название производителя. Если чо после ремонта случится - СТО будет натянута на рехнунг. Т.е. счет с заказ-нарядом на выполненные работы.
У нас вполне можно поступать аналогично.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 02 июл 2011, 00:28

Ну а если у самого руки не из жопы растут? мне допустим это интересно и не в лом сделать самому, тем самым научится и сэкономить на замене.
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз



Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15344
Поставил(а) : 136 раз
Получил(а) : 487 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июл 2011, 00:37

Dok.the писал(а):Ну а если у самого руки не из жопы растут?


Эх... Все так говорят. А в итоге - поговорка. "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

ЗЫ Я не ставлю под сомнение Ваши руки, коллега. Я лишь констатирую обобщенный факт, наблюдаемый много лет. А в предельно полном обобщении он, примерно, таков: "Богаче живет тот, кто концентрируется на том, в чем он сильнее всего. Не пытаясь тратить время и силы на любительское освоение других навыков, в надежде сэкономить". Сэкономить, например, можно, отдав автомобиль не дилеру, если его услуги стоят катастрофически дороже, вместе с оригинальной помпой. А сертифицированной госорганами СТО, дающей чек на установку будь-то SKF, будь-то еще шо.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 02 июл 2011, 00:53

В частных гаражах те же мастера на все руки что и на СТО, и то на СТО иногда таких дебилов встретишь, что младший братишка не додумается такое начудить с машиной, и все же не в феррари помпу менять собираюсь, так что справлюсь, главное не купить китайский фуфел в универсальной коробке, где бренд такой что в интернете ни одного совпадения, вот и думаю уже неделю, шляясь по всем магазинам в округе, а люфт шкива помпы уже миллиметра 4, скоро защиту ГРМ протрет.
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз



Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

nikolajjdikan330
Сообщения: 50

Сообщение nikolajjdikan330 » 02 июл 2011, 01:44

А потом тосол вытечет и закипит машинка возможен перегрев и может понадобиться еще что то кроме помпы ,уже дороже

Аватара пользователя
chdv1971
Сообщения: 334
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение chdv1971 » 02 июл 2011, 10:07

В принципе все эти помпы будут нормальные . Сам выбрал Hepu. Она с металической крыльчаткой .
Делаю почти всё сам . Просмотр форумов , изучение документации , фотоочётов на профильных клубных форумах . Это даёт почти 100 процентный успех .
P.S. Так интереснее по жизни .

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 02 июл 2011, 10:11

Dolz отходил тыс 50 без видимых изменений, менял сам совместно с ГРМ. Собственно, никаких особых чудес-заморочек при замене помпы не наблюдается (правда, не знаю Вашу машинку), специнструмент не требуется. К нашим СТО отношусь не очень, ну мало у меня положительных впечатлений от визитов туда.
Land Rover Freelander 2 дызел

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15344
Поставил(а) : 136 раз
Получил(а) : 487 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июл 2011, 10:17

Dok.the писал(а):В частных гаражах те же мастера на все руки что и на СТО, и то на СТО иногда таких дебилов встретишь,


Поверьте, не те же. Конечно в "гаражах" есть компетентнейший народ, прошедший дилерскую школу, основательно знакомый с требованиями тех-документации. Но таковых на Минск, в частности - несколько десятков человек.

chdv1971 писал(а):P.S. Так интереснее по жизни .

Ну, это уже совсем другой расклад. :)
Я когда-то тож, из интереса по жизни, полез в гараже левый наконечник на Гольфе менять. Чем в Гольфе гайки от Ми-8, Ми-24 и Су-27 отличаются? А ничем! Разве только поменьше, да почище. :) А от Тойоты - ваабще те же гайки. Только на разные детали по-разному накручены. :)

Я откручивать наконечник - нейдеть. И видно на яме, блин, хреновато. Я его ВД-шкой - нейдеть. Я его двумя газовыми ключами - нейдеть!
Во блин!
Тады пошел я делать звонок другу. Мобильников ишшо не было. А те что были - были размером с чемодан, и дороже Гольфа. :)

А друг, с Машиностроителей, VW-дилера, ржет в трубку: - "Бу-гы-гы! Во было бы тема, если бы ты умудрился его раскрутить! Левая тяга с завода - неразборная. Схождение правой стороной делается, а левый наконечник меняется в сборе с тягой".
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

krikunovich
Сообщения: 1968
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 02 июл 2011, 11:52

Sparepart писал(а):
Dok.the писал(а):В частных гаражах те же мастера на все руки что и на СТО, и то на СТО иногда таких дебилов встретишь,


Поверьте, не те же. Конечно в "гаражах" есть компетентнейший народ, прошедший дилерскую школу, основательно знакомый с требованиями тех-документации. Но таковых на Минск, в частности - несколько десятков человек.....
так то оно конечно так..... вот меняли мне на прошлой неделе ремень грм. и случилось так, что не смог мастер на сто открутить два болта крепления паразитного ролика. сорвал внутренний шестигранник.... оно конечно понятно - машина старая, все может быть... и мне предложили - оставить этот ролик (типа нормальный еще походит, но ни о какой гарантии речь не идет, да и вообще желательно поменять, а то вдруг...) либо "немножко снять и вынуть мотор" - кабы после этого можно будет забить звездочку и попробовать выкрутить, и если не открутятся - высверливать.... разумеется стоимость работ вырастет на величину "снятия двигателя", но с учетом того, что это произошло у них - сделают скидку. но я выбрал третий вариант - они ничего не меняют, собирают все обратно, а я забираю машину и ничего не плачу.... а ремень заменил мой отец. на откручивание этих сорванных болтов у него ушло около 10 минут (без всяких снятий двигателя). в результате экономия составила около 200 уев по рыночному курсу. вот теперь вопрос - а мог ли тот самый мастер выкрутить эти самые сорванные им болты за те же 10 минут? и мне кажется что мог... а почему я тогда должен платить за снятие мотора? я конечно не хочу увидеть здесь какой то умысел, но мой небольшой опыт общения со сто показывает, что некая небрежность может быть.... Вот к примеру взять тотже "Автотраст" у нас в Могилеве - насколько я знаю - осуществляют гарантийное обслуживание фольксвагенов и заодно являются представителями (хотя может и ошибаюсь). Как то делали мне там схождение. Деньги взяли конечно полностью - за развал-схождение. при этом даже компьютерную распечатку дали в которой было видно как изменился после регулировки РАЗВАЛ и СХОЖДЕНИЕ на задней оси - и это в автомобиле, где они вообще не регулируется (я в то время в автомобильном смысле был полный чайник и о том, что они не регулируются на моем авто - не знал). а кроме того пыльник рейки перекрутили вокруг тяги - хорошо вовремя заметил. или диагностика подвески там же - когда больше часа в упор не замечали порванный сайлентблок рычага, "трясли" все подряд и искали где стучит.... или вот в том же автотрасте - как то довелось увидеть промывку форсунок исполняемую автоэлектриками: извлекается форсунка из рампы, помещается в банку с ацетоном, потом извлекается из ацетона - и опускается в пустую банку, и "помощник" мастера пытается кратковременно заводит двигатель - буквально пару оборотов - чтобы форсунка успела пшикнуть. действие повторяется до тех пор, пока по их разумению форсунка не начнет "нормально пылить", либо до тех пор, пока они не решат, что форсунку надо менять. мне почему то кажется, что технология эта уж никак не официальная, а скорее "народная", но за которую берут по официальным расценкам. я конечно понимаю, что тут главное результат и гарантия.... и то, что каждый должен заниматься своим делом и т.д..... но только все это напоминает удаление аппендицита через задний проход.... в общем не доросли мы до нормальной культуры потребления и производства. имхо.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19137
Поставил(а) : 75 раз
Получил(а) : 518 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 02 июл 2011, 12:01

Sparepart, аналогичное буга-га в мой адрес. Сломал три хороших ключа пытаясь отвинтить шаровую на мондео...А там оказалось не крутить и выстукивать надо - болтик с пазиком ;)

Век живи век учись - дураком помрешь...
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Сообщение Злыдень » 02 июл 2011, 12:10

Субъективные рекомендации по помпам с ресурса пассат-б5.ру:
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex


сам же предпочитаю ставить оригинал и пох на то, кто там производитель :)

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 02 июл 2011, 12:44

nikolajjdikan330 писал(а):А потом тосол вытечет и закипит машинка возможен перегрев и может понадобиться еще что то кроме помпы ,уже дороже

Всё зависит от гарантии на запчасти и работы, проведённые на негарантийном авто.
Как-то сыпали здесь нормами по гарантийным срокам - 1 мес. и 2000 пробега. Если таков регламент ответственности - то ни о каких запчасях в белых коробках не может быть и речи. Надо вникать в тему, и делать самому.
Если один год, и хотя бы тысяч 20-30 - то игра стоит свеч. И не стоит вымараных рук.
Учитывая, что помпы на большинстве авто является частью привода ГРМ, и её замена повлечь замену ремня-роликов - работа не из разряда "прикрутить брызговик".

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 02 июл 2011, 12:48

krikunovich писал(а):.... в общем не доросли мы до нормальной культуры потребления и производства. имхо.

За элементы нормальной культуры нужно заплатить, купив новый авто.
И пох тогда на всё.
(Если чо - из собственного опыта. 48.000 + 21.000 км на двух авто, купленных новыми)

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 02 июл 2011, 16:03

Злыдень писал(а):Субъективные рекомендации по помпам с ресурса пассат-б5.ру:
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex


сам же предпочитаю ставить оригинал и пох на то, кто там производитель :)

Странно, по слухам Dolz это хорошие помпы, у брата друга на мицубиси ходит уже третий или четвертый год отлично, а в одном магазине, где мне посчитали помпу Airtex за 1 600 000, когда она во всех магазинах стоит от 160 000 до 180 000, сказали так, "а что вы хотели, это же Airtex а не Dolz там какой то, и так далее про чьего производителя эти помпы" может тётя и ошиблась с ноликами щитая цену по новому курсу на калькуляторе, но была уверенна что эта помпа лучше.
Кстати, помпы KolbenShmidt, HEPU и GRAF по цене почти как те же Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, а SKF дороже почти в двое любой из них?
Автомобиль Джетта 1.8GT 1987 года, простая как велосипед, так что ничего не потечёт и никакое сто не нужно.
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз



Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей