Какое газовое оборудование поставить?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 авг 2007, 13:15

Это значит без турбонаддува, коллега Troll.

Что же касаемо цены, то более плотным изучением вопроса ещё не занимаясь, могу только заметить, что для распределённого впрыска газа, с использованием лямбда-регулирования и работая с СУД автомобиля под Евро-2 (основные отличительные черты ГБО-3 поколения), може это и не дорого. Электроника четвёртого поколения работает с СУД Евро-3. А мога быть и Евро-4, но не уверен.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 22 авг 2007, 13:24

Troll писал(а): Что означала фраза : "двигатель атмосферник"? :(


как я понял, имелось ввиду - нетурбированный
Изображение

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 22 авг 2007, 15:31

Troll писал(а):
ihtik писал(а):А хто это пишет? ;)

Какая машина: карб, моновпрыск, распределённый впрыск?


Машинка Астра 92г. 1.6. моно.

Я не собираюсь ставить оборудование прямо завтра, и выбирать поставшиков следовательно мне тоже незачем пока. Т.к. в этом деле я полный ноль, а бенза дорогая, вот и мелькнула мысля газифицироваться.
Ещё хотелобы узнать о ТО этого оборудования и временной интервал.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 445 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 авг 2007, 16:20

ihtik писал(а):1. Машинка Астра 92г. 1.6. моно.
2. Я не собираюсь ставить оборудование прямо завтра .... мелькнула мысля газифицироваться.
3. Ещё хотелобы узнать о ТО этого оборудования и временной интервал.

1. Достаточно 2-го поколения. Можно уложиться в 100-250. (в зависимости от того, какая комплектация. основную деньгу "потянет" "бублик" - баллон)
2. Думайте.
3. На курсах по эксплуатации ГБО всё расскажут и "корочку" дадут. НАСТОЯЩУЮ!! 8-)
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 23 авг 2007, 18:52

Ну во! Всё толково и понятно! Спасибо!!
А про курсы я даже и забыл...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 445 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 24 авг 2007, 08:56

ihtik писал(а):А про курсы я даже и забыл...

А про курсы надо помнить.
Не помню где было упоминание про "продавца корочек".
Вроде "прихватили" - корочки потиху изымаются.
Не пожалейте времени - пройдите "правильные" курсы.
Граната - ключ к любой двери ...

Vadimius
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение Vadimius » 24 сен 2007, 16:53

Здравствуйте. А подскажите если кто знает, как ведет себя ГБО с автоматом. Спрашиваю под БМВ 525 автомат в 34-м кузове

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 17:12

ГБО ведёт себя "плохо" с БМВ, коллега Vadimius.

Самолёты "с баллонами" не летают. И здесь - только доля шутки. На оборотистых моторах недостатки LPG проявляют себя в полной мере: как ни "делай раньше" в допустимых возможных пределах УОЗ, клапаны будут "пожжены" с очень высокой степенью вероятности.

Только на "малых высотах, чуть-чуть оборотах" они выживут. А разве так ездят на Биммерах, тем более с АКП?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Vadimius
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение Vadimius » 25 сен 2007, 15:14

Sparepart писал(а):ГБО ведёт себя "плохо" с БМВ, коллега Vadimius.

Самолёты "с баллонами" не летают. И здесь - только доля шутки. На оборотистых моторах недостатки LPG проявляют себя в полной мере: как ни "делай раньше" в допустимых возможных пределах УОЗ, клапаны будут "пожжены" с очень высокой степенью вероятности.

Только на "малых высотах, чуть-чуть оборотах" они выживут. А разве так ездят на Биммерах, тем более с АКП?

Да. Логично. Я так и думал. Спасибо, коллега Sparepart

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 445 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 29 сен 2007, 10:23

Vadimius писал(а):Здравствуйте. А подскажите если кто знает, как ведет себя ГБО с автоматом.

Нормально ведёт. На любой коробке "тапку в пол давить" не рекомендуется на газу.

root писал(а):а где это? явки, адреса, телефоны? сколько по времени занимает, можно ли на выходных?

Начните с похода в "Газ-институт" пер. Твёрдый-8.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 сен 2007, 12:11

Сначала, коллега Troll, очень неплохо было бы поездить на Биммерах, в т.ч. на Биммерах с АКП, дабы осведомиться как оно там крутится, и как переключается, перед тем как рекомендовать LPGE на БМВ.

Я бы, лично, порекомендовал LPGE на Биммер коллеге Vadimius только при двух условиях:
1. Биммер - с МКП.
2. Коллега Vadimius - пред/пенсионер с германским пенсионерским характером. (:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 445 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 29 сен 2007, 21:32

Sparepart писал(а):Сначала, коллега Troll, очень неплохо было бы поездить на Биммерах, в т.ч. на Биммерах с АКП, дабы осведомиться как оно там крутится, и как переключается, перед тем как рекомендовать LPGE на БМВ.

То есть Ваш пост - абсолютная истина?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 окт 2007, 15:13

При таких известных параметрах, уважаемый коллега troll, как:

1. В подавляющем большинстве случаев, Биммеры Е-34 покупают в нашей стране для того, чтобы ездить энергично. Для спокойной езды (не как правило) и демонстрации высокого социального статуса (как правило) покупают Е-60. Это в части, касающейся Фюнферов ("пятёрок") (Опросы автолюбителей)

2. Для реализации мощностных и моментных характеристик двигателей "наземных самолётов", управление АКП Биммеров (в "эпоху" до Steptronic), настроено на переключения в области повышенных оборотов, ближе к зоне пиковых значений харарактеристик, которые что на М20, что на М50 превышают 4000 об/мин (и по моменту, и по мощности). (Перечень ТТХ, опыт эксплуатации)

3. LPG имеет меньшую скорость сгорания и бОльшую удельную теплоту сгорания, по сравнению с бензином (Из сравнительных хар-к курса теории тепловых машин, и справочника BOSCH, изд-ва "За рулём"),

Очевидна сомнительность целесообразности применения альтернативного вида топлива LPG, в силу негативного влияния данного вида топлива для форсированных высокооборотистых двигателей BMW, тем более, при энергичном стиле вождения, тем более, в случае с АКП.

Всё, изложенное выше, уважаемый коллега Troll, позволяет утверждать, что ДЛЯ ДАННОГО КОНКРЕТНОГО случая, рекомендация о нецелесообразности установки LPGE - ПРАВИЛЕН. Что, собственно, подтверждается самим коллегой Vadimius.

Для других конкретных случаев вполне возможны асболютно диаметральные по содержанию конкретные рекомендации.

Таким образом, ни этот пост Вашего покорного слуги, ни те, на которые Вы указывали, уважаемый коллега Troll, ни в коей мере истиной не являются, и уж тем более, абсолютной.

Всегда к Ваши услугам
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 окт 2007, 15:52

В качестве иного КОНКРЕТНОГО случая, уважаемый коллега Troll, приведу пример "пана Спортсмена" редакции ABw, г-на Кришкевича, победителя и призёра различных соревнований по ралли в нашей стране.

Исповедуя адекватный соревнованиям стиль вождения во время состязаний или тестирования раллийной техники, остальное, э-зэ-э, "мирное время" за рулём, г-н Кришкевич представляет собой образец абсолютно невозмутимого и спокойного водителя, исповедующего исключительно неагрессивный и предсказуемый стиль вождения на дорогах общего пользования.
При всём этом, г-н Кришкевич передвигается на далеко-о-о-о не пенсионерском транспортном средстве производства Fuji Heavy Industries c МКП.

При данных конкретных обстоятельствах, установка LPGE могла бы быть вполне осмысленных шагом, но "пан Спортсмен" не видит в
этом никакого экономического смысла в силу сравнительно небольшого годового пробега.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 01 окт 2007, 16:11

С одной стороны, чем выше октановое число топлива - тем больше тепла оно отдает и тем медленнее горит, без разбору, бензин это для спортивных моторов с RON 102-108, или LPG

С другой - высокофорсированные моторы почему то проектируются для работы именно на таком высокооктановом топливе, медленно горящем и тепловыделяющем. И чем им газ не подходит?..


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей