Промывка системы и замена масла.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Промывка системы и замена масла.

Сообщение FreedoM » 10 авг 2007, 12:54

Коллеги,
нужно масло поменять и вот я думаю о промывке двигателя перед заливом свежего масла.
Почему возникла такая мысль? Читала, что якобы просто замена масла - это нерационально, т.к. приличная часть старого масла остается в системе (соответственно, со всеми загрязнениями). Заливаем новое масло, которое благополучно смешивается со старым и разносится по двигателю.
Когда-то давно меняла масло на СТО и предложила мастеру промыть двигатель, после слива старого масла, а он сказал: "Не рекомендую!"

Коллеги, что скажете?

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 авг 2007, 13:06

При промывке двигателя может сальники повыдавливать, а если уж промывать , после заливки промывки нужно контролировать уровень масла , и еще если при промывке оторвется какая-нибуть гадость(закоксовавшаяся грязь или еще чего), которая спокойно лежала в полости и попадет в масляный канал. -что тогда ?, а вообще я не промываю-меняю регулярно масло , а покупаю только у официального дилера.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 10 авг 2007, 13:23

Меняйте масло раз в 5 тыс - и будет и мотор чистый,и без риска для оного.
Но вопрос денег при этом конечно меняется.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 авг 2007, 15:10

Насчёт промывки была довольно подробная ветка. Поищите.
При правильной замене вновь залитое масло довольно долго (зависит от состояния двигателя, стиля езды, топлива и ещё много чего) остаётся позрачным и светлым.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 10 авг 2007, 16:15

tsm писал(а):Насчёт промывки была довольно подробная ветка. Поищите.
При правильной замене вновь залитое масло довольно долго (зависит от состояния двигателя, стиля езды, топлива и ещё много чего) остаётся позрачным и светлым.


Если масло остается прозрачным и светлым - значит оно ничего не моет.

FreedoM, слейте старое масло, смените фильтре и залейте новое. Если вам нужен именно "промывочный" эффект, следующую смену сделайте на середине срока. Пол литра промывочного масла неизвестного содержания, оставшиеся внутри после промывки мотора, не сделают ничего хорошего вашему высокофорсированному мотору.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 10 авг 2007, 16:40

andrew_ap писал(а):
tsm писал(а):Насчёт промывки была довольно подробная ветка. Поищите.
При правильной замене вновь залитое масло довольно долго (зависит от состояния двигателя, стиля езды, топлива и ещё много чего) остаётся позрачным и светлым.


Если масло остается прозрачным и светлым - значит оно ничего не моет.
...

Совершенно точно. Хорошее масло уже км через 500 теряет первоначальный внешний вид. А на дизеле и того раньше.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 10 авг 2007, 16:53

andrew_ap писал(а):Если масло остается прозрачным и светлым - значит оно ничего не моет.

Полностью согласна.

andrew_ap писал(а):Пол литра промывочного масла неизвестного содержания, оставшиеся внутри после промывки мотора, не сделают ничего хорошего вашему высокофорсированному мотору.


Здесь все так красиво описано, что так и хочется поверить :eh:

Hi-Gear 5 minute MOTOR FLUSH
5-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear
(серия «5000 кm formula»)
Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Промывка Hi-Gear безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей (в том числе и с турбонаддувом).

Упак. 444 мл / 887 мл / 3,84 л

Примечание:

Использование высококачественных масел не предотвращает на 100% образование углеродистых отложений на внутренних поверхностях двигателя и в каналах системы смазки. При смене масла без использования промывки большая часть загрязнений остается в двигателе.

Применение промывки Hi-Gear MOTOR FLUSH позволяет радикально очистить двигатель. Свежее масло и фильтр работают более эффективно, что приводит к продлению срока службы двигателя в целом.


Изображение
Вот и подумалось, может быть все что написано, правда? Может это продлит жизнь двигателю? Ведь такие средства имеют особую безопасную структуру для узлов двигателя и прошли тесты на соответствие техническим параметрам.

P.S. Коллега по работе добавляет в свой Кларус присадку в масло. При этом он отмечает положительное воздействие данной присадки на работу двигателя и уменьшение угара масла. :cool:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 авг 2007, 16:55

P.S. Коллега по работе добавляет в свой Кларус присадку в масло. При этом он отмечает положительное воздействие данной присадки на работу двигателя и уменьшение угара масла.


как он это определил? на слух?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 авг 2007, 17:00

Пройдитесь поиском, коллега FreedoM.

Про реальные "эффекты" промывок, про отношение к ним со стороны автопроизводителей, про работу высококачественных моторных масел уже писалось.

Далее :)

Можно чистить зубы хорошей и дорогой зубной пастой. А можно не чистить, полоскать рот водкой и пить оную, говоря, шо здорово помогает от зубной боли. Всё зависит от осведомленности в данной тематике.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 10 авг 2007, 17:27

2 Freedom
Если любите свою машину - лейте в мотор качественное масло. и только масло....

Блин ,ну вот как Вам обьяснить по другому....

Вы когда идете в магазин, покупаете те продукты которые Вам нравятся, правильно.
Если Вы видите новый продукт, поверите тому что там написано неглядя?
Нет . Вы купите,попробуете и только тогда сделаете выводы.
А если рядом сВами близкийВам человек,вкусам которого Вы доверяете грит:
-Не покупай, я пробовал это невкусно.
Вы чему поверите? написанному? или мнению этого человека?


Не лейте в мотор всякую бяку. :( :( :(
Делайте выводы из чужого опыта...


ЗЫ. А коллега на "Икарусе" пусть или поменяет масло на более качественное, или отремонтирует мотор.
Это не тот пример на который стоит равнятся.
Видели бы Вы ,что перекупы льют в моторы и баки перед продажей.
У них этих баночек с красивыми надписями - тьма. в том числе и привеенная Вами.
мотор после этих баночек - " шепчет"..... 8-) до замены масла :(
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 10 авг 2007, 17:40

Scorpion писал(а):
andrew_ap писал(а):
tsm писал(а):Насчёт промывки была довольно подробная ветка. Поищите.
При правильной замене вновь залитое масло довольно долго (зависит от состояния двигателя, стиля езды, топлива и ещё много чего) остаётся позрачным и светлым.


Если масло остается прозрачным и светлым - значит оно ничего не моет.
...

Совершенно точно. Хорошее масло уже км через 500 теряет первоначальный внешний вид. А на дизеле и того раньше.


Ого! В моей предыдущей машинке - Punto I, 1.2, 1997, пробег 216т. - масло оставалось прозрачным как слеза и через несколько тысяч км. Лил Esso 10w40.
А в нынешней Punto II, 1.8, 2000, пробег 70т. (показания одометра под сомнением, хотя и электронный) - меньше чем за 1000 км потемнело хорошенько. Лил Agip 10w40.

Значит ли это, что в первом случае мотору конец. Чего ожидать, не подскажете?

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 16 авг 2007, 18:03

красный vento писал(а):Заливаем масло, на котором планируем эксплуатировать ECLIPSE,ездим 1000 км. и меняем его, несмотря ни на какие уговоры,что-де, масло дорогое и т.д.

Не поняла, к чему менять масло каждую 1000км?

красный vento писал(а):(Интересно,сколько стоит б/у мотор на ECLIPSE? Наверное не дороже,чем один канистер масла?)

А сколько стоит канистра масла?
Б/у мотор стоит в пределах 1000 у.е.

красный vento писал(а):Повторяю,речь идет о нормальном масле, сертифицированном производителем.На обороте канистры имеется список фирм,которые провели сертификацию этого масла.

Не подскажете, где такое купить? :eh:

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 16 авг 2007, 19:18

Scorpion писал(а):
andrew_ap писал(а):
tsm писал(а):Насчёт промывки была довольно подробная ветка. Поищите.
При правильной замене вновь залитое масло довольно долго (зависит от состояния двигателя, стиля езды, топлива и ещё много чего) остаётся позрачным и светлым.


Если масло остается прозрачным и светлым - значит оно ничего не моет.
...

Совершенно точно. Хорошее масло уже км через 500 теряет первоначальный внешний вид. А на дизеле и того раньше.

Довольно долго - это не значит, что от замены до замены. Опять же, читайте внимательнее - в моём посте написано - "от состояния двигателя". Если двигатель загажен до предела, то масло станет грязным сразу после заливки, а если он чистый, то и масло будет чистое. То же и с состоянием цилиндров - если они не цилидры, а бочки, то и масло потемнеет практически сразу. А если при замене не слить до конца старое масло (например, машина стоит под наклоном), то что будет?
Для сравнения: если оценивать моющие качества стирального порошка по цвету воды после стирки, то можно придти к выводу, что хорошо стирает только тот порошок, которым отмывали половики - вода сильно чёрная. А если стирать простыни каждые два дня, то по этому критерию тот же порошок будет никуда не годным - вода после стирки прозрачная.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13417
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: Промывка системы и замена масла.

Сообщение dad » 16 авг 2007, 20:06

FreedoM писал(а):Коллеги,
нужно масло поменять и вот я думаю о промывке двигателя перед заливом свежего масла.
Почему возникла такая мысль? Читала, что якобы просто замена масла - это нерационально, т.к. приличная часть старого масла остается в системе (соответственно, со всеми загрязнениями). Заливаем новое масло, которое благополучно смешивается со старым и разносится по двигателю.
Когда-то давно меняла масло на СТО и предложила мастеру промыть двигатель, после слива старого масла, а он сказал: "Не рекомендую!"

Коллеги, что скажете?



Мастер правильно сказал. А по поводу того, что какая-то часть старого масла остается в системе, - это правда, что касается и промывки. После слива оной часть ее останется в моторе, смешается с рабочим маслом, а что получится за коктейль - неизвестно.

1) Промывку не лить.
2) Сократить интервал замены.
3) Тема - Баян :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 авг 2007, 20:24

tsm писал(а):Довольно долго - это не значит, что от замены до замены. Опять же, читайте внимательнее - в моём посте написано - "от состояния двигателя". Если двигатель загажен до предела, то масло станет грязным сразу после заливки, а если он чистый, то и масло будет чистое. То же и с состоянием цилиндров - если они не цилидры, а бочки, то и масло потемнеет практически сразу. А если при замене не слить до конца старое масло (например, машина стоит под наклоном), то что будет?
Для сравнения: если оценивать моющие качества стирального порошка по цвету воды после стирки, то можно придти к выводу, что хорошо стирает только тот порошок, которым отмывали половики - вода сильно чёрная. А если стирать простыни каждые два дня, то по этому критерию тот же порошок будет никуда не годным - вода после стирки прозрачная.


Не буду сейчас писать про работу двигателя и прочую ерунду. Видать сами знаете, что где стоит и как вертится. Не буду даже описывать химических процессов, происходящих с маслом, бо химию знаю не так сильно, как коллега Scorpion, да и нудно это описывать явные вещи.
Напишу так:
масло в двигателе нужно не только, чтобы смазывать, но и выводить продукты износа, отложений самого масла и продуктоы распада и окисления. Для этого и стоит фильтр. Вне зависимости от состояния двигателя все вышеперечисленное в двигателе будет присутствовать. Маслу глубоко пофигу какой мотор, а вот холодный пуск этого мотора, масло чувствует очень хорошо.
Даже из личного опыта, благодаря собственной тупой любознательности, скажу, что не каждое масло подходит мотору.
Я, например, лью Areca. Откатал уже черт-ти знает скока. Меняю только на Areca, не промываю. Масло темнеет сразу, бо у меня в маслянном радиаторе еще много остается. Но, если открыть заливную горловину, коромысла блестят девтсвенно чистым металлом и ни крошки низкотемпературных отложений, учитывая, что я мотор не грею. А вот знакомый в своего Сеата льет Кастрюль Магнатек. Фильтр тоже не фуфленый, но низкотемперартурные отложения есть везде.
То же самое видел и на других моторах. Т.е. на одних и тех же двигателях льют разные масла - разная картина под клапанной крышкой.
Для меня вопрос, как долго должно не темнеть масло - пустой. Для меня намного важнее узнать плакирующие свойства масла. Способность качественно выводить продукты износа, ведь грязевые ловушки в шейках никто не отменял.
Во, еще пример из жизни. На китайских погрузчиках смена масла произходит каждые 200 часов работы. Когда делается первое ТО, то меняется еще китайское масло. Когда разобрал центрифугу, то там был слой отложений миллиметров 5. Заливаем синт 10W-40, который покупается здесь. На следующей замене масла слой отложений в два раза меньше. Может обкатка, а может и более высокая стойкость к окислению.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей