Дизельные Пежо-406

Пежо, Рено, Ситроен...
minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Дизельные Пежо-406

Сообщение minstoitel » 10 авг 2007, 09:58

С выбором автомобиля я определился - дизельное Пежо-406 1999-2000 годов (после рестайлинга). Остался вопрос выбора двигателя. Склоняюсь в 2.0 HDI. Сомнения закрались после беседы с проф.переегонщиком, который очень скептически отнесся к моему выбору - мол, распылитель один около тысячи стоит. не дай бог проблемы возникнут - прокляну все на свете. Насколько это проблемный момент в выбранной мной авто ? Уже 15 лет эксплуатирую дизельные авто (конечно, двигателя быи попроще), с необходимостью замены распылителей не сталкивался.

Реально ли купить свежепригнанную авто 7-летнего возраста с норальными распылителями ?

Можно их проверить в условия покупки авто "на рынке" ?

Или необходима компьютерная диагностика строго "на Свердлова" ?

Заранее благодарю тех, кто сможет уделить несколько минут для ответа на мои вопросы.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Re: Дизельные Пежо-406

Сообщение Scorpion » 10 авг 2007, 10:24

minstoitel писал(а):...
Или необходима компьютерная диагностика строго "на Свердлова" ?
...

Неужели этот пункт так уж страшен?

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 10 авг 2007, 10:28

Не то, что страшно, хоть и недешево - 110 т.р. - компьютерная плюс подвеска. В начале месяца хотел продиагностировать одну машину - записали только на 14 число. Пока дождусь очереди - машина. если достойный вариант, вполне может "уйти". В этом страх.

max83
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение max83 » 10 авг 2007, 13:33

я также хочу купить дизельный пежо 406!! Сколько денег будет стоить 1999-2000.?

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 10 авг 2007, 14:29

С компьютерной диагностикой всегда могу помоч. Не дорого и без очередей :)
Телефон дам через личку или стучите в Асю.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Re: Дизельные Пежо-406

Сообщение Sila » 12 авг 2007, 19:20

minstoitel писал(а):С выбором автомобиля я определился - дизельное Пежо-406 1999-2000 годов (после рестайлинга). Остался вопрос выбора двигателя. Склоняюсь в 2.0 HDI. Сомнения закрались после беседы с проф.переегонщиком, который очень скептически отнесся к моему выбору - мол, распылитель один около тысячи стоит. не дай бог проблемы возникнут - прокляну все на свете. .

Ну все не проклянете, но поясок потуже затяните, он прав. Но это редкий вариант, так как от некачественного топлива "улететь" один распылитель может конечно, но лотерея показвает, что их количество одним очень редко ограничивается. ;)

minstoitel писал(а):Насколько это проблемный момент в выбранной мной авто ? Уже 15 лет эксплуатирую дизельные авто (конечно, двигателя быи попроще), с необходимостью замены распылителей не сталкивался. .

Прецезионная механика или как там ее, высочайшая точность деталей накладывает серьезные ограничения на качество современного топлива. Потому и расход такой у них маленький, но и требовательны они в РАЗЫ к топливу и смене фильтров.


minstoitel писал(а):Реально ли купить свежепригнанную авто 7-летнего возраста с норальными распылителями ?.

Конечно.

minstoitel писал(а):Можно их проверить в условия покупки авто "на рынке" ?.
Ну скажем так. Равномерная работа двигателя на всех режимах, заводка на холодную и горячую. Сравнив несколько , думаю вполне можно и "на глазок".

minstoitel писал(а):Или необходима компьютерная диагностика строго "на Свердлова" ?
Прочитать ошибки можно у любых товарисчей имеющих сканер на француза без проблем.

димос911
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение димос911 » 17 дек 2007, 06:20

да рестайлинговая модель очень хороша да и мотор нdi супер для дизеля 110лошадок не так уж и плохо да и расход 5-6литров по городу тоже ничего но конечно есть одно но еслиб не знал то точно не писал бы была такая машина у знакомого короче от нашего видимо топлива накрылся топливный насос а там система такова если один насос накрылся значит и 2остальных надо менять всего их три всетаки электроника кругом отдал он полтора миллиона с запчастями так что вот так бывает вообще когда поехал он на сервис так там так и сказали что каждый день ктонибудь да с такой проблемой приезжает

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 17 дек 2007, 20:43

Не надо лить туда всякую дрянь,как привыкли в корчвагены да аудюхи.Тут электроника да система впрыска Common Rail.И если с ней нормально обращаться,то проходит она долгие и долгие лета.А насчёт насосов,так они и воду качать будут.Форсунки-да,дороговаты.Одна 160 евреев.А на качество топлива реагирует регулятор давления на насосе.А точнее игла,ход которой зависит от плотности топлива.Наша соляра суховата будет.Так я сам в свой пыж доливаю 2-тактное масло(мотоциклетное).Оно смазывает всю нутрянку да и сгорает без остатка.На 100гр./10литров.Да и движок мягче работает.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 21:11

димос911 писал(а):да рестайлинговая модель очень хороша да и мотор нdi супер для дизеля 110лошадок не так уж и плохо да и расход 5-6литров по городу тоже ничего но конечно есть одно но еслиб не знал то точно не писал бы была такая машина у знакомого короче от нашего видимо топлива накрылся топливный насос а там система такова если один насос накрылся значит и 2остальных надо менять всего их три всетаки электроника кругом отдал он полтора миллиона с запчастями так что вот так бывает вообще когда поехал он на сервис так там так и сказали что каждый день ктонибудь да с такой проблемой приезжает


3 насоса? Где он их там нашел?

Да, кстати, полтора миллиона с запчастями? Мало для сервиса и нормально для фуфла. Если накрывается ТНВД, то новый стоит 2 евро, а на б\у можно найти такое же шило.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 21:21

Deveric писал(а):Не надо лить туда всякую дрянь,как привыкли в корчвагены да аудюхи.Тут электроника да система впрыска Common Rail.И если с ней нормально обращаться,то проходит она долгие и долгие лета.А насчёт насосов,так они и воду качать будут.Форсунки-да,дороговаты.Одна 160 евреев.А на качество топлива реагирует регулятор давления на насосе.А точнее игла,ход которой зависит от плотности топлива.Наша соляра суховата будет.Так я сам в свой пыж доливаю 2-тактное масло(мотоциклетное).Оно смазывает всю нутрянку да и сгорает без остатка.На 100гр./10литров.Да и движок мягче работает.


ТНВД в этом моторе аксиально-поршневой и попадание туда воды, равно как и воздуха, выведет его из строя вместе с регулятором давления.
Да и система эта не так уж сильно будет ходить долгие лета. По статистике, моторы HDI нормально себя чувствуют на нашей соляре, в среднем, до 200 ткм. Проверено было на машинах, которые были взяты тут новыми. Потом, в разной степени сложности, приходится делать ремонт. В первую очередь начинают течь обратки форсунок, потом проявляются глюки с регулятором давления и датчиком давления, потом насос. Одними из последних сдаются форсунки, если до этого, конечно им распылители не приговорили неисправным ДМРВ.
А вот насчет масла поддерживаю. В топливо масло надо добавлять. Двухтактное подойдет. Можно еще гидравлическое добавлять.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 дек 2007, 23:34

2 Юрик.
А масло в солярку в Фольксвагеновские ТДИ с ТНВД?
Я слышал про масло в солярку но не уверен насколько это полезно.
Отложений на тех же форсунках быть не может?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 19 дек 2007, 10:01

>Отложений на тех же форсунках быть не может?
Потому разговор про 2-тактное масло и ведется: у него зольность сгорания низкая.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 дек 2007, 16:50

т.е. про мотоциклетное?
Насколько вроде я помню масло в мотоциклы чуть не в бензобак заливалось когда то.
А где его можно купить вообще и какое лучше?
И сколько на бак в 70 литров лить?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 дек 2007, 18:11

Ivan_Denisovich писал(а):2 Юрик.
А масло в солярку в Фольксвагеновские ТДИ с ТНВД?
Я слышал про масло в солярку но не уверен насколько это полезно.
Отложений на тех же форсунках быть не может?


Когда-то мой родной колхоз, в котором я давным-давно работал, купил новый комбайн. Там стоял Мерсовский мотор прямовпрыскнутый. Когда этот комбайн покупался, то было сказано прямым текстом представителем завода-изготовителя о том, что рекомендуется в дизельное топливо добавлять моторное масло в пропорции 1 литр масла на 100 литров топлива. Наши сначала лили - потом забили.
Масло, даже моторное, ничего страшного не натворит. Если мотор нормальный и компрессия в нем отличная - страха нету. Сам в своего иногда добавляю.
Насчет пользы - спорно, но вреда не принесет.
Насчет того какое масло лить, то я видел только рекомендацию вышеописанную про моторное. Насчет двухтактного - фикегознает. Зольность малая - это факт, но масло это чисто бензиновое. Правда его количество такое, что будь оно моторным, двухтактным или гидравлическим - на мой взгляд разницы никакой.
Гидравлическое масло, кстати, сгорает вообще практически без золы. У меня на работе термопушка на отработке стоит. На отработанной гидравлике ни дымка ни запаха.

Есть мнение, что солярка с маслом не соответствует вязкости и не рекомендуется. На мой взгдяд эта вязкость солярки если и увеличится при добавлении масла 1:100, то на столько, что тепрературные колебания вязкости чистой солярки будут намного больше увеличения вязкости солярки с маслом и на процесс каплеобразования в смеси, нагруженности насоса влиять не могут.

Единственно, что при увеличении концентрации масла оно может оседать на фильтровальной бумаге фильтра, уменьшая пропускную способность. При этом могут и холостые пропасть. У меня было так - бухнул не думая 2 литра масла на 30 литров солярки. Дык доехал от Минска до Борисова и ХХ пропали. Ничего, помпой солярку продавил, завел и поехал, сильно не разгоняя мотор. Только вот я сам не разобрался от чего фильтр забился - от масла или от говнеца. Я проморгал его замену и переездил тыщ 15 (меняю через 15) и новый лежал в багажнике. Я его на следующий день поменял поехал на этой же солярке без проблем. До сих пор в башажнике вожу - надо как-то распилить и посмотреть.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 19 дек 2007, 20:23

yurick писал(а):Масло, даже моторное, ничего страшного не натворит. Если мотор нормальный и компрессия в нем отличная - страха нету.


А как насчет FAP-фильтра?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей