Дизельные Пежо-406

Пежо, Рено, Ситроен...
AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 19 дек 2007, 20:27

димос911 писал(а):а там система такова если один насос накрылся значит и 2остальных надо менять всего их три всетаки электроника кругом


Ну это, извините, полная ерунда и развод. Во-первых насосов всего два - подкачивающий в баке, и собственно ТНВД. Во-вторых, никакой взаимозависимости в ремонте нету. В-третьих, погружной насоc в баке вам отремонтируют за примерно 50уе в любом месте, где восстанавливают такие же насосы для бензинок, поскольку он абсолютно такой же. У меня например, стоит обычный Bosch.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 дек 2007, 21:48

AlexMajor писал(а):
yurick писал(а):Масло, даже моторное, ничего страшного не натворит. Если мотор нормальный и компрессия в нем отличная - страха нету.


А как насчет FAP-фильтра?


Если честно, то дизельный мотор я один раз завел на масле. Просто отказал иммобилайзер и нужно было проверить, что сломалось мозги иммо или сам мотор. Залил в колектор немного масла, подождал пока затечет, и завел. Мотор фыркнул, пернул и заглох. Компрессия есть.
Я это к чему. Я это к тому, что масло может восспламеняться от сжатия, значит может и гореть. Его количество в топливе при добавлении 1:100 очень незначительно скажется на образовании сажи. Намного больше сажи получится, если вовремя не заменить воздушный фильтр. Она будет, но по сравнению с количеством сажи, получаемым при чистой солярке, увеличение будет незначительным, возможно, бо на дымомере не проверял. А на Пежо с моторами HDI Евро-5 мозги производят дожиг сажи в фильтре не по показанию спидометра или составу отработанных газов, а по показанию датчиков давления до и после фильтра. Если давление перешло предел, то начинается впрыск мочевины.
Если в Пежо-607 одной заправки мочевины хватает примерно на 80 ткм то это абсолютно потолочная цифра. Достаточно пропустить замену воздушного фильтра, а вдовесок стартовать со светофора тапкой в пол - присадка уйдет очень и очень быстро.
Но ко всему к этому еще раз замечу, что факт пользы масла в солярке никто никто не видел. Т.е. вреда не будет, а вот пользы - неизвестно. Скорее всего тоже.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 20 дек 2007, 05:24

>т.е. про мотоциклетное?
>Насколько вроде я помню масло в мотоциклы чуть не в бензобак заливалось когда то.
>А где его можно купить вообще и какое лучше?
>И сколько на бак в 70 литров лить?
Да. И льется в бак.
Соотношение 1:40..1:50 для мотоциклов, в косилки-бензопилы чуть погуще. Это притом, что в бензин. А соляра и так "жирная", добавить 1:100..1:300 и то хорошо будет.
Очень хваялят Хунскварну (но с.ка дорогущее) на хозрынках продают. Обычные масляные конторы тоже имеют линейку 2Т масел.
По качеству большого опыта нет, но в парамоторе использовал Эссо, Кастрол. На авторынках мало (спрос мал), спрашивать у официалов.
Зато его не бадяжат. 8-)
На синтетику западать не стоит, берите минералку.

>Но ко всему к этому еще раз замечу, что факт пользы масла в солярке никто никто не видел. Т.е. вреда не будет, а вот пользы - неизвестно. Скорее всего тоже.
Т.е. применим медицинский принцип "не навреди" :-)
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 дек 2007, 11:01

andry_ писал(а):Т.е. применим медицинский принцип "не навреди" :-)


От отсутствия пользы деньги выкидывать - мне лично не хочется.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 20 дек 2007, 14:07

yurick писал(а):
andry_ писал(а):Т.е. применим медицинский принцип "не навреди" :-)


От отсутствия пользы деньги выкидывать - мне лично не хочется.


Именно. Солярка сама по сути - масло, и какая польза будет от доливки одного масла в другое? Улучшение смазочных свойств? Так это, извините, надо еще проверить для конкретного масла. То, что возможно было верно для старых форкамерников, совсем не обязательно будет полезно современному турбодизелю с системой коммон-рэйл.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 20 дек 2007, 14:45

> Солярка сама по сути - масло, и какая польза будет от доливки одного масла в другое? Улучшение смазочных свойств?
Да, именно. Потому как солярка разная бывает. Например способ получения "зимней" солярки путем добавления керосина (читай растворителя той самой пленки масла)
И сам процесс крекинга вероятно может быть нарушен для бОльшего выхода нужного продукта и состав может быть отличен от эталона. Но тут надо спросить более знающих

>Так это, извините, надо еще проверить для конкретного масла.
2Т масло в совсем небольшой пропорции обеспечивает в смеси с бензином (тоже прекрасным растворителем) достаточную смазку шатунного подшипника, пальца, гильзы, подшипников к/вала (в некоторых моделях).


> То, что возможно было верно для старых форкамерников, совсем не обязательно будет полезно современному турбодизелю с системой коммон-рэйл
А я как раз на таких и езжу. 8-)
Причины выбора TD/TDI против CDI/HDI обсуждаются в другой ветке.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 дек 2007, 15:09

Гм.
т.е. в принципе масло в солярку если и приносит какую то пользу то вовсе неочевидную - так я понял?
Я знаю что смазывающие свойства нашей солярки вроде как не очень по сравнению с европейской и российской Лукойловской евро 4.
Но в бак я больше ничего не бодяжу. Только солярка с одной заправки - Белоруснефть на перекрестке Машерова и КАД. Топливо мне там нравится больше чем на Славнефти или на Лукойле.
По морозу думал лить присадку Хай Гировскую антигель. Но и ее не рекомендуют постоянно применять - в ЗР были тесты которые показали что Хай Гир содержит железо.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 дек 2007, 18:30

andry_ писал(а):Да, именно. Потому как солярка разная бывает. Например способ получения "зимней" солярки путем добавления керосина (читай растворителя той самой пленки масла)
И сам процесс крекинга вероятно может быть нарушен для бОльшего выхода нужного продукта и состав может быть отличен от эталона. Но тут надо спросить более знающих


Первый раз слышу о таком способе получения зимней солярки и производстве дизельного топлива. Вероятно звон, который Вы слышали, шел из другого места.
Любой дилер, поставляющий дизельные двигателя на территорию РБ проводит исследования условий эксплуатации. Ведь именно этот фактор далеко не последний в гарантийном обслуживании. И качество топлива - один из главных показателей. Если производитель дал добро на поставку дизелей в РБ, значит качество топлива не будет отражаться на повышенном износе двигателя. Наданный момент практически все автопроизводители открыли свои дизеля. Те которые не открыли, я думаю, скоро откроют, бо такие системы как TDI, HDI, CDI, CRDI и иже с ними продаются новыми, значит топливо у нас достаточного качества, чтобы нормально работать на этих системах. Пробеги же вышеуказанных систем, купленных новыми и откатавшими только в РБ это подтверждают.
Поэтому тему недостаточной смазывающей способности топлива можно закрывать, бо вранье это.

>Так это, извините, надо еще проверить для конкретного масла.
2Т масло в совсем небольшой пропорции обеспечивает в смеси с бензином (тоже прекрасным растворителем) достаточную смазку шатунного подшипника, пальца, гильзы, подшипников к/вала (в некоторых моделях).


Абсолютно верно подмечено. Двухтактное масло добавляется в бензин именно для смазки КШМ и ЦПГ. Но есть одно НО. В 4-х тактных моторах смазка этих групп и механизмов ведется централизованной системой смазки и добавления в топлива масла не нужно. Более того, в 4-х тактных моторах масло тоже учавствует в горении смеси. Насосное действие поршневых колец мало-аомалу, но перекачивает моторное масло в камеру сгорания, чем сами кольца и смазываются. Поэтому речи о низкой зольности двухтактных масел тоже особо не имеет смысла, потому что моторное масло все-равно горит в камере сгорания хотим мы этого или нет.

> То, что возможно было верно для старых форкамерников, совсем не обязательно будет полезно современному турбодизелю с системой коммон-рэйл
А я как раз на таких и езжу. 8-)
Причины выбора TD/TDI против CDI/HDI обсуждаются в другой ветке.


Вот тут-таки согласен. Такие системы как HDI нужно брать новыми или б\у, но с реально подтвержденным пробегом и сервисным обслуживанием.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 дек 2007, 18:44

Ivan_Denisovich писал(а):Гм.
т.е. в принципе масло в солярку если и приносит какую то пользу то вовсе неочевидную - так я понял?


Совершенно правильно.
Я знаю что смазывающие свойства нашей солярки вроде как не очень по сравнению с европейской и российской Лукойловской евро 4.
Но в бак я больше ничего не бодяжу. Только солярка с одной заправки - Белоруснефть на перекрестке Машерова и КАД. Топливо мне там нравится больше чем на Славнефти или на Лукойле.
По морозу думал лить присадку Хай Гировскую антигель. Но и ее не рекомендуют постоянно применять - в ЗР были тесты которые показали что Хай Гир содержит железо.


Не смазывающие свойства. По уровню содержания парафинов и серы - да.
Если честно, то о Хай Гире есть много отзывов и разных. Тот же ЗР описывал антифризы. Дык вот, польский Хай Гир оказался мягко говоря не очень, а вот его Канадский аналог - очень даже ничего. А какой продают на рынке - фикегознает. В канадскую упаковку могут запросто в Польше польского забодяжить.
На форкамерниках Кастрол ТДА неплохо зарекомендовал, Молли тожничего. В TDI же не рекомендуют лить ничего. Если честно - есть люди которые несколько лет льют Кастрол в морозы, когда припрет, и по окончании зимы не жужжат. Моторы не угроблены. Как говорится в пословице - если нельзя, но очень-очень хочется, то можно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 дек 2007, 23:13

2 Yurick
Ну здесь вопрос стоит не о смазывании ЦПГ а о смазывании ТНВД насколько я понял...

А по поводу Хай Гир - я его покупаю на Атланте - надеюсь что хоть там бодягу не куплю :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 21 дек 2007, 10:34

Ivan_Denisovich писал(а):2 Yurick
Ну здесь вопрос стоит не о смазывании ЦПГ а о смазывании ТНВД насколько я понял...

А по поводу Хай Гир - я его покупаю на Атланте - надеюсь что хоть там бодягу не куплю :)


Атлант продает хай-гир ??????

:( :( :( :( :( :( :(
Я в шоке :rol: :rol: :rol: :rol: :rol: :rol: :rol:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 дек 2007, 13:30

Ivan_Denisovich писал(а):2 Yurick
Ну здесь вопрос стоит не о смазывании ЦПГ а о смазывании ТНВД насколько я понял...

А по поводу Хай Гир - я его покупаю на Атланте - надеюсь что хоть там бодягу не куплю :)


Для нормальной работы ТНВД достаточно чтобы в топливе не было механических примесей и хим. веществ, разружающих плунжерную пару. Ни то ни другое масло не уберет. Смазывающего свойства солярки вполне хватит, чтобы насос не страдал от недостатка смазки.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 22 дек 2007, 07:08

>...Смазывающего свойства солярки вполне хватит, чтобы насос не страдал от недостатка смазки.
Т.Е. хотите сказать что от работы износа нету?

А вообще пустой разговор получается.
Интересно, а возможно поставить реальный эксперимент по проверке износа по тем же принципам, что проверяют моторное масло? И сравнить соляра и соляра+масло.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 дек 2007, 16:53

andry_ писал(а):Т.Е. хотите сказать что от работы износа нету?



Смотря что называть износом. Внутренние части: подшипники, шибер вполне нормально работают на чистой соляре и отработают весь свой ресурс до копейки - даже больше. Часто ремонт насоса одходится заменой качающего узла.
А вот качающий узел предъявляет высокие требования к химическому составу топлива. Так же, и к механическому абразиву.
И срок его службы зависит от этих показателей. Масло в соляре этих показателей не изменит. Если фильтр Г*ВНО и в топливо попадает абразив, то масло никак не сможет повлиять на износ. Абразив есть абразив. Если солярка с повышенным содержанием серы, да еще с водой, то масло никак не сможет адсорбировать воду и вывести серу из топлива. Поэтому польза очень и очень сомнительна.
Однако, замечу, что при добавлении солярки форкамерники работают тише. Проверено на собственном и на ВАГовских, которые особой тишиной не гордятся.

P.S. Каждому свое.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей