MAZDA 6 (быть или не быть)

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
DIMON626
Сообщения: 7
Контактная информация:

MAZDA 6 (быть или не быть)

Сообщение DIMON626 » 09 авг 2007, 20:29

Хочу купить автомобиль MAZDA 6. Думаю брать новую в “Холпи-Авто”. Опишите пож-та плюсы и минусы данного авто. Интересует как часто приходиться ремонтировать подвеску, как двигатель себя показывает в процессе эксплуатации и т.д.
Как она себя ведет на дороге, я уже проверил, очень понравилось. Сам сейчас являюсь счастливым обладателем MAZDA 626. Вот решил поменять на более свежую.
Спасибо всем кто отозвался.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 авг 2007, 20:33

С каким двигателем и в какой комплектации Вы хотите приобрести данный автомобиль?
С уважением,
Дмитрий Перлин

DIMON626
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение DIMON626 » 09 авг 2007, 22:15

Бензиновый 2,0(147л.с.). Коробка: 6-ти ступенчатая механика.
Сейчас они предлогаются со скидкой за 22970$

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 авг 2007, 13:20

Белорусский и российский опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта Ма6 показывает, коллега DIMON626, что машина удалась, и все 3 года или 100000 км гарантийного интервала специалисты дилерских центров "отдыхают" на этом автомобиле.

Практика показывает, что асболютное большинство из тех немногих обращений владельцев на дилерские СТО из-за неисправностей (не считая плановых ТО) связаны с:
- Откровенно "палёным" бензином (капут лямбда-зондов и спекание каталит.-нейтрализатора),
- Несоблюдение межсервисного интервала по свечам (капут модулям зажигания)
- Кривым вмешательством при установке охранных систем

С точки зрения надёжности, машина зарекомендовала себя очень хорошо. От токо такой факт: несмотря на хитросплетение многорычажных подвесок, раньше 120-150 ткм по нашим и российским дорогам ремонта не потребуется. Разве только втулки и тяги стабилизатора "созревают" примерно к этому километражу. Кстати, благодаря этим подвескам, отлично настроенным, машина блестяще рулится. Ма626, предшественница, по этому параметру ей в подмётки, так-скать, не годится.

Кроме того, моторы тут цепные, достаточно дорогих работ и запчастей по ТО-ГРМ не потребуется.

Была беда до MY 2005: низкая стойкость лакокрасочного покрытия на капоте и проблемы с антикоррозионной обработкой задних арок. Машины до 2005 г.в. в Москве (да и у нас) "зацветали" спустя две зимы.
Однако московское представительство и Холпи-Авто "простучали череп" японцам, как только это было зафиксировано спустя 2-2.5 года с момента старта продаж. Японцы, те хлопцы быстрые, и с момента рестайлинга 2005 г. ситуацию изменили и в этом плане.

Окромя всего прочего, "Холпи-Авто" вполне можно отнести к категории нормального дилерского центра, с которым можно решать вопросы по приобретению авто, обслуживанию-ремонту и запчастям. Особенно на фоне некоторых белорусски му-дилеров, которые представляют отличную технику блестящих брэндов, но опосля покупки, э-э-э, вопросы ремонта-ТО-ЗЧ превращается в геморроидальные процессы.

Так шо, коллега DIMON626, Ваш выбор категорически одобряю и поддерживаю.

Я, лично, Ма6 люблю с осени 2002, с момента ходовых испытаний на ВПП аэродрома Минск-1, где с г-ном Овчинниковым, директором школы высшего водительского мастерства, "дали дусту" этой машине.

И любви цей не скрываю усе эти годы, несмотря на то, шо до 2005 г. был с Mazda, в лице Холпи-авто, в острэ-э-э-эйшей конкуренции.

Блестящий образец современной японской автотехники!
С уважением,
Дмитрий Перлин

DIMON626
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение DIMON626 » 10 авг 2007, 22:05

Спасибо Sparepart за очень подробную информацию. Так сказать все точки раставил над I.
Побегу заказывать пока еще есть возможность. :-D

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 12 авг 2007, 19:12

DIMON626 писал(а):Побегу заказывать пока еще есть возможность. :-D

До чего людей "маркетинг" довел.... :grin: :grin: :grin: :-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 авг 2007, 09:45

У меня два ма-а-а-аленьких отличия от Вас в данной ситуации, майне либер канадише фройнде Герр Славик:) :

1. Я рассказываю НЕ КЛИЕНТУ.
2. Рассказываю не столько то, что думаю, сколько то, что ТОЧНО ЗНАЮ.

Маркетинг, коллега Sila, суть мероприятие (мероприятия, бизнес-процесс, комплекс бизнес-процессов - на Ваш выбор) удовлетворения потребностей потребителя с выгодой для себя.

Хде тут маркетинг окромя опыта эксплуатации, ТО и тек-ремонта, накопленного владельцами и коллегами в РБ и РФ?
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 13 авг 2007, 11:45

чтоб узнать машину лучше я бы читал мнения владельцев, например
тут
http://mazda.pro-motors.ru/forum-car-90.htm
mazda6.ru/m/
там и болячки и т.п.

и тест драйвы с обзорами типа www.abay.ru/articles/id~7/
все найдено буквально по трем словам "mazda6 FAQ проблемы"
если задаться целью можно и поглубже копнуть.

moscowalex
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение moscowalex » 02 мар 2008, 12:01

У меня было две М6, 2.3 АКПП, 3,0 МКПП, что могу сказать подвеска супер, дизайн супер, отделка салона - дешевый пластик, как для 2.3 жрет многовато бенз., но в целом ничего, бери на коже потому что гораздо богаче салон смотриться

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 мар 2008, 16:45

Когда зайдёте в продмаг, уважаемый root, вспомните свою ассоциацию, покупая колбаску, напрыклад, Слонимского мясокомбината. :)))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 мар 2008, 13:33

Люди добрые. А как насчет дизельных представителей данной модели? Если кто катался, расскажите про динамику и расходники. Спасибо

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 мар 2008, 15:16

Насколько я в курсе, дизельных Mazda 6 в РБ и РФ не поставлялось.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 17 мар 2008, 18:06

Over, Вы не в курсе.

Последняя дизельная М6 была продана Холпи в апреле 2005 года.

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 17 мар 2008, 21:05

Atco

Я не знаю, как описать динамику этого авто. Для этого надо проехать на ней. Я прокатился в 2003 году на новой М6 дизельной - и заболел... :)
В хорошем смысле слова. И вот М6 дизель у меня 1,5 года. Я понял, что такое ZOOM-ZOOM.

Расходники.... К этой части надо переходить после того, как определились с динамикой.

Первое ТО с заменой ремне и роликов Вас огорчит - в оригинале потянет на $600, в лицензии - окло $450. Но всёпознаётся в сравнении.

Есть ещё у насв семье Карина Е 2.0 ТД. По расходникам (оригинал) - Карина дороже.

Вот так вот.

Будут конкретные вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Удачи на дорогах!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей