Бьет руль

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Matan
Сообщения: 1
Контактная информация:

Бьет руль

Сообщение Matan » 09 авг 2007, 19:09

Никак не могу понять почему бьет руль, начинает немного трясти на нейтралке при скорости около 80 км/ч. Под нагрузкой и на малой скорости на нейтралке всё нормально. Проверил на сервисе переднюю подвеску и развал-схождение. Передние колеса новые, резина SAVA, были отбалансированы на шиномонтаже. Машина Audi 80 B4

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 авг 2007, 19:55

А что скажете про состояние подвески, коллега?
Биение руля без нагрузки в определённых режимах (может сопровождаться уводом автомобиля с траектории при подтормаживаниях) очень часто является признаком сайлент-блок-капут, или фуфел-сайлент-блок, или неправильная установка сайлентблоков.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Re: Бьет руль

Сообщение Пружинка » 09 авг 2007, 19:55

Matan писал(а):Никак не могу понять почему бьет руль, начинает немного трясти на нейтралке при скорости около 80 км/ч. Под нагрузкой и на малой скорости на нейтралке всё нормально. Проверил на сервисе переднюю подвеску и развал-схождение. Передние колеса новые, резина SAVA, были отбалансированы на шиномонтаже. Машина Audi 80 B4

У меня было три шага, прежде чем перестало бить руль:
1 - замена передних тормозных дисков
2 - с 3 или 4-ой попытки все таки отбалансировали переднии колеса, что стало чувствоваться, что руль бъет меньше
3 - замена обоих шрусов.
После замены шрусов биение пропало.

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 09 авг 2007, 20:36

Пружинка права. При данных симптомах нужно начинать с проверки шрусов на СТО и внутренних в том числе.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 авг 2007, 20:45

Абсолютно верно, коллеги! Износ в сочленениях полуоси может приводить к вибрациям на определённых режимах движения. Это нужно проверить в первую очередь.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 693
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 10 авг 2007, 11:13

А как насчет плохого покрытия дорог?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 авг 2007, 12:43

Для того, коллега IharV, чтобы вибрация на руле Ау-80 в определённом режиме движения на 80 км/ч при сбросе газа была обусловлена неровностями покрытия, вместо автомобильных колёсных дисков с покрышками нужно установить, э-э-э, железнодорожные.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 10 авг 2007, 14:58

Шаровые - сайленты! Ауди - передний привод. По средствам шаровых и сайлентов (еще подушек подрамников, но это уже не подрессорная лабуда) машину тянут вперед или назад. Когда ее оставляют в покое, т.е. качение на нейтрали, вот тут и могут проявится биение и тряска.

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 693
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 10 авг 2007, 15:47

Sparepart писал(а):Для того, коллега IharV, чтобы вибрация на руле Ау-80 в определённом режиме движения на 80 км/ч при сбросе газа была обусловлена неровностями покрытия, вместо автомобильных колёсных дисков с покрышками нужно установить, э-э-э, железнодорожные.:)


Хорошо эдак Вы пошутили. ;)
Сори, но я имел ввиду одну из причин биения руля, на разных авто, при разных скоростях, на разных дорогах. Не про конкретный случай речь. Здесь я не советчик, не моя стихия. Но из своего водительского опыта вполне догадался, что дело в неисправности автомобиля. :)

У меня, например, при скорости 120, на М1 на одних участках подрагивает, на других нет. На других и при 140 не дрожит. В чем тут проблема? :roll: Чего-то вот склоняюсь, что в качестве дорог все же проблема. К слову, Вектра Б, бензин.

Craft
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Craft » 10 авг 2007, 22:22

Спасибо за советы! Из вышесказанного, похоже, я уже определил, на что следует обратить внимание. Была ранее проблемка, порвался пыльник внешнего ШРУСа, не обратил сразу внимание. Заметил только когда захрустел на поворотах. Попытался восстановить его, разобрал, промыл, положил новой смазки, поставил новый пыльник. По началу вроде исчез хруст на поворотах, но через пару месяцев опять появился! Вот придется видно менять ШРУС :-)

Kavcevich
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение Kavcevich » 27 янв 2015, 17:05

Знающие, подскажите пожалуйста!!!

Ситуация: (Форд Транзит 1995г), сделал в сервисе на выходных развал-схождение, всё пучком.
Сегодня поменял спереди резину на новую, руль стало тянуть влево.

Т.е. причина в резине? Нужно снова делать развал/сх???

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 27 янв 2015, 19:38

Kavcevich писал(а):Знающие, подскажите пожалуйста!!!

Ситуация: (Форд Транзит 1995г), сделал в сервисе на выходных развал-схождение, всё пучком.
Сегодня поменял спереди резину на новую, руль стало тянуть влево.

Т.е. причина в резине? Нужно снова делать развал/сх???
попробовать перекинуть вперед колесья сзади. если поможет - резина. нет - перепроверить развал.


Kavcevich
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение Kavcevich » 29 янв 2015, 07:58

Вчера снова ездил в сервис: поменяли резину переднюю местами: правое колесо - на левую сторону; левое колесо - на правую сторону. Всё равно тянет влево.

Проверили развал - в норме.
Подвеска (опоры, наконечники) - в норме.

Сегодня ещё просмотрю маркировку колёс. Может 2-а правых или 2-а левых продали???

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 29 янв 2015, 12:39

Kavcevich писал(а):Вчера снова ездил в сервис: поменяли резину переднюю местами: правое колесо - на левую сторону; левое колесо - на правую сторону. Всё равно тянет влево.

Проверили развал - в норме.
Подвеска (опоры, наконечники) - в норме.

Сегодня ещё просмотрю маркировку колёс. Может 2-а правых или 2-а левых продали???

1. Не придумывайте. Не бывает правых и левых колес на гражданских машинах. Есть направление вращения - у симетричной направленной резины и есть наружная и внутренняя сторона - у ассиметриков. Поставит наоборот их может разве что даун- шиномонтажник.
2. Про ваши переобувания не понятно - вы колеса переставляли, или резину? И почему задние вперед не кинули?
3. Имхо - сменить развальщика и шиномонтажников - чтобы проверить не только развал, но и схождение, и балансировку. Не знаю как у вас, а у нас большинство из них криворукие, а их проспособы, что на колеса вешают - разве что в утиль сдать. Ибо другого обьяснения тому, что после их ковыряний ехавшая до этого прямо машина никак не хочет ехать прямо - у меня нет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей