Помогите плиз решить!!!!!!!!!!!!

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Помогите плиз решить!!!!!!!!!!!!

Сообщение Demo » 19 дек 2006, 12:09

_NicK_ писал(а):Ломаю голове чё приобрести, форд проб 2.2т или хонда прелюд 2.2 втек.Если у когото есть инфа и знания о этих машинах откликнетесь плиз! Чё будет дешевше в эксплотации,запчасти,бензин и т. д. :xxxx:


ИМХО, покупая такие машины, нужно думать не о дешевизне, а о наличии и доступности сервиса и запчастей...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 19 дек 2006, 13:17

если чего интересно по пробе 2.2 ti, то свисти сюда или в личку, у меня такая.
Изображение

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 19 дек 2006, 14:27

repz писал(а):если чего интересно по пробе 2.2 ti, то свисти сюда или в личку, у меня такая.


repz, так _Nick_ уже "свистнул" :)

ИМХО не то и не другое....
Demo верно подметил... Не о дешевизне здесь думать надо.. Лучше еще раз подумайте, хотите экономить - возьмите, к примеру, Пассат дизельный.... 8-)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 19 дек 2006, 14:31

Хонда, ИМХО, красивее.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 19 дек 2006, 17:13

Supra 3,0 :) и быстрее и шустрее, как все Тойоты надежна и с сервисом нет проблем....

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 19 дек 2006, 17:21

_NicK_ писал(а):Вы меня немного не поняли.Я имел в виду тяжело ли на них найти запцацки,что дольше выдержит шуструю езду.Что будет побыстрей?


говорят, у Проба много запчастей от Мазды-переходки, а Холпи у нас работает очень даже неплохо, в этом смысле Форд будет предпочтительнее... но Хонда - это Хонда, ИМХО, она гораздо поинтереснее...

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 19 дек 2006, 18:49

Ни один из представленных авто может и не удовлетворить Ваших ожиданий. Надо понимать, что Вы хотите приобрести авто для водителя, т.е. себя, любимого. Если выбор ограничен только этими двумя марками, то предпочтительнее выглядит Прелюд. Однако стоит твердо усвоить, что двигатель 2,2 vtec очень требователен к маслу. Если предыдущий хозяин следил должным образом за своей машиной, то с двигателем проблем быть не должно - он очень надежен. Этого не скажешь про Проб. Да и внутри Прелюд смотриться как - то более ммм..., космически, что ли. Подруливающая задняя подвеска Прелюда может подарить много неожиданно приятных моментов. В общем, при всех равных мой выбор - Прелюд.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 дек 2006, 12:53

mmx,
Вот тут и выходит на сцену знаменитый тойотовский "запас по прочности". Если авто целенаправленно не убивали, то вторая может не понадобиться никогда. Если нужен болт на 12, то Хонда ставит ровно на 12, Ниссан и Мазда на 14, а Тойота ставит на 17. Это же относится и к двигателям. Серьезная корпорация, а вот эти "Франкенштейны" - Форд с маздовскими (что за фирма такая делает мазду?) потрохами, ничем иным, как экспериментом, не назовешь. Мне не нравится, когда надо мной ставят экспертименты, а вам?

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 20 дек 2006, 14:45

dadon13 писал(а):Серьезная корпорация, а вот эти "Франкенштейны" - Форд с маздовскими (что за фирма такая делает мазду?) потрохами, ничем иным, как экспериментом, не назовешь.

Пацталом :smile: :smile: :smile:

Что на американском рынке Мазда и Форд производят автомобили на общей платформе (а Славик как-то доказывал, что Контур и 626 - одна машина) - это для Вас новость?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 дек 2006, 15:13

Over писал(а):на американском рынке Мазда и Форд производят автомобили на общей платформе (а Славик как-то доказывал, что Контур и 626 - одна машина) - это для Вас новость?

Вот это и напрягает, что Toyo Kogyo., Ltd и Форд монстрят вместе, каждый в свою сторону.
И за роторный движок скажу - для этого Toyo Kogyo., Ltd и задумывала свое автомобилестроение, да ушла в сторону чутка.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 дек 2006, 15:20

2dadon13: почитайте, коллега, историю Мазды, поймете, почему такие родственные связи с Фордом...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 дек 2006, 15:34

Родственные связи не должны перерождаться в инцест :smile:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2006, 21:48

dadon13 писал(а):mmx,
Серьезная корпорация, а вот эти "Франкенштейны" - Форд с маздовскими (что за фирма такая делает мазду?) потрохами, ничем иным, как экспериментом, не назовешь. Мне не нравится, когда надо мной ставят экспертименты, а вам?


а разве сейчас с новыми моделями не происходит такое же "чудо" -
компании скинулись, собрали инженеров вместе, те покумекали - и создали концепцию (PSA, VAG и тэ.дэ.), представили её в виде платформы, а потом в каждой компании поизвращались над платфорой, чтоб поприетнее получилось - и в продажу. посотрите на новые бусы Ситроена, Пежо и Фиата, вроде - у них даже бампера одинаковые.
поэтому я считаю - платформа - это неплохо.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2006, 22:12

_NicK_ писал(а):Вы меня немного не поняли.Я имел в виду тяжело ли на них найти запцацки,что дольше выдержит шуструю езду.Что будет побыстрей?


ИМХО

1 форд постарше будет, Прелюды вроде попозже выпускались.
2 запцацки на пробу - не беда, находятся быстро; не оригинал, но хорошая лицензия.
3 разгон до 100 - 10.1с на Натан80 100%, спидометр ложится до 220км\ч; расход в городе - 12л изредка тапкуя.
4 если Аи-92(95) - меньше 8.5сек будет
5 проба раза в полтора, вроде, дешевле.

Запчасти (цены в уе)

помпа - 40
подвесной подшипник - 30
аммортизатор - 40(б\у-30)
пружина подвески - 40-45(б\у - 20)
стойка стабилизатора - 27.000 руб
комплект ГРМ - около 80
прокладка клапанной крышки - 13.000 руб
прокладка ГБЦ - 16, вроде
ШРУС колесный - 41
пыльник на шрус + смазка - 9 + 3
пыльник амортизатора с отбойником - 7
дворники - по 8 :)
бензонасос - 80 (б/у - 35-40)
полуось правая б\у - от 120
шрус подвесного - 69
антифриз зеленый - 16 за 4л концентрата (емкость с/о - 7л)
масло - 35 по желанию (замена - 4.5л)
гидрокомпенсаторы - 20 за шт (б/у - не помню, но вроде новые)
комплект сайлентблоков на ВСЮ машину - ок.120
капот - 100
бампер пер - 70-80 (вроде нов. - видел как то случайно и спросил)
радиатор - 160 примерно
колодки пер - от 14 до ??
тросик ручника - 18евро*2 шт
ремкомплект гидропривода сцепления - 5
фары пер сборка с механизмом б\у - 50
фары пер нов (стекло+отражатель) - 60 пара
фонарь задний б\у - 70
стекло лобовое нов - 115 евро
щетки стартера - 10
щетки стартера с колодкой -20

менял малую часть этого всего, но ценами интересуюсь по возможности, чтоб сюрпризов не было.
проблем с покупкой не было, больше недели ждал тока подвесной.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2006, 22:14

Demo писал(а):
_NicK_ писал(а):говорят, у Проба много запчастей от Мазды-переходки, а Холпи у нас работает очень даже неплохо, в этом смысле Форд будет предпочтительнее...


да, много з\ч от Mazda 626 GD 89-92 г .
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей