Помогите плиз решить!!!!!!!!!!!!

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 21 дек 2006, 10:19

Модель :Ford Probe 2.5 V6
Кузов: Купе
Количество дверей/мест: 2/2
Снаряженная масса, кг: 1280
Полная масса, кг: 1690
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8,5
Объем багажника min/max, л: 310
Размеры, мм
- длина: 4585
- ширина: 1773
- высота: 1315
Колесная база, мм: 2614
Колея передняя/задняя, мм: 1510/1510
Дорожный просвет, мм: 160
Двигатель:
Тип: Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение: Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см: 2497
Степень сжатия: 9,2
Число и расположение цилиндров: V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 84,5 x 72,4
Число клапанов: 24
Мощность, л.с./ об/мин: 162/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин: 213/4800
Расход топлива: по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл
12,5
- загородный цикл
---
- смешанный цикл
---
Топливо
Бензин А-95
Емкость топливного бака, л
59
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Тип трансмиссии
Механическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска
Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, пружинные стойки, двойные поперечные и продольный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
- передние
Дисковые вентилируемые
- задние
Дисковые
Размер шин
205/55 VR15

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 21 дек 2006, 10:26

Модель
Honda Prelude 2.2i DOHC VTEC
Кузов
Купе
Количество дверей/мест
2/4
Снаряженная масса, кг
1346
Полная масса, кг
---
Максимальная скорость, км/ч
228 (223)
Время разгона с места
до 100 км/ч, с
7,5 (9,0)
Минимальный радиус поворота, м
4,7 (4WS)
Объем багажника min/max, л
---
Размеры, мм
- длина
4545
- ширина
1750
- высота
1315
Колесная база, мм
2585
Колея передняя/задняя, мм
1525/1545
Дорожный просвет, мм
145
Двигатель
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см
2157
Степень сжатия
10,0
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
85,0 х 90,7
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
185/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
206/5300
Расход топлива
по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл
10,8 (11,5)
- загородный цикл
6,9 (7,0)
- смешанный цикл
---
Топливо
Бензин А-95
Емкость топливного бака, л
---
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Тип трансмиссии
Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическя 4-ступенчатая)
Передняя подвеска
Независимая двухрычажная со спиральной пружиной и стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая двухрычажная со спиральной пружиной и стабилизатором
Тормоза
- передние
Дисковые вентилируемые
- задние
Дисковые
Размер шин
205/50 R16

В скобках указаны данные для автомобилей
с автоматической коробкой передач

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 12:15

mmx133 писал(а):настораживает степень сжатия 10 у хонды, значится ниже 95го будет верная смерть.

мда, самый отстой что на проуба поставили задушенный маздовский двигатель (KL-DE). нормальный KL-ZE выдает 200 коников. а тут на 40 меньше.

Не факт.
У меня 10.5, ROZmin-91. Нормально кушает 92(который, кстати, сервисмены рекомендуют заливать)
Последний раз редактировалось dad 21 дек 2006, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 21 дек 2006, 16:45

А теперь еще одна загадка: Проб длиннее, шире, одинаковый по высоте с Прелюдом. Двигатель у него явно тяжелее хондовского, а весит он меньше. Почему? Скорее всего, в Пробе экономили на всем. Не думаю, что инженеры Хонда хуже, чем инженеры Форд. То что при одинаковом состоянии Хонда точно надежнее, чем Форд, у меня не возникает ни малейшего сомнения (у кого возникают, смотрим отчеты TUV или ADAC), равно как и в том, что запчасти на Проб будут дешевле. Но для меня проще купить дороже запчасти, но реже их менять. Мой выбор - Хонда Прелюд.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 дек 2006, 18:38

_NicK_ писал(а):repz Пасиб,то что надо!Как я понял у тя проб,трудно ли найти достойную машину у нас в белоруси (для покупки),на что обращать внимание при выборе и скок она будет стоить примерно? Зарание спосибо! :)

насчёт достойной - не знаю, надо смотреть, глюки даже у одинаковых машин могут быть разные. но вроде достойную найти можно.
стоить будет примерно 3000-3500 уёв за 91 год
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 дек 2006, 18:42

mmx133 писал(а):repz, запчасти в самом деле не дорогие, но там же турбинка то стоит, а это уже чревато серьезным попадаловом при кривых прошлых владельцах.


наскока я знаю, починить турбинку стоит около 400 уёв, а если что, ее и снять можно, поставив штаны от нетурбированного мотора, теоретически, правда. мошность снизится примерно на 25% - до 125 л.с.
у меня, кстати, турбобустер примерно 4.5 на максимуме показывает, правда чего? каких попугаев?
как то прочитал, что в какой-то новой машине наддув 1.7 атм, поэтому не знаю, в чем шкала градуирована.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 дек 2006, 19:05

привожу выдержки из мануала на конкретно мою машину, выдан на заводе, достался с машиной, поэтому верю, из других источников ничего не писал.




OPER писал(а):Модель :Ford Probe GT 2.2 Ti
Кузов: Купе
Количество дверей/мест: 2/4
Снаряженная масса, кг: 1340
Полная масса, кг: 1740
Максимальная скорость, км/ч: -----
Время разгона с места до 100 км/ч, с:
Объем багажника min/max, л: ------
Размеры, мм
- длина: 4496
- ширина: 1735( без зеркал)
- высота: 1321
Колесная база, мм: 2515
Колея передняя/задняя, мм: 1455/1466
Дорожный просвет, мм:-----
Двигатель:
Тип: Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение: Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см: 2184
Степень сжатия: -----
Число и расположение цилиндров: R4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:
Число клапанов: 12
Мощность, л.с./ об/мин: 147/4300
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин: 258/3500
Расход топлива: по нормам DIN70030, л/100 км, Аи-92
- городской цикл
11.3
загородный цикл 90 км\ч
- 6,1

загородный цикл 120 км\ч
- 8,1

Топливо
Бензин А-92, 95
Емкость топливного бака, л
57
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Тип трансмиссии
Механическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска
Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, пружинные стойки, двойные поперечные и продольный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
- передние
Дисковые вентилируемые
- задние
Дисковые
Размер шин
205/60 R15
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 дек 2006, 19:21

кстати, вопрос на засыпку:

берем три мотора и их хар-ки:


Код: Выделить всё

мотор                   мощность\при об.    момент\при об.

2497 V6 -                   162\5500            213/4800

2184Ti -                     147\4300            258/3500

2157 Dohc Vtec                185\6000            206/5300


так вот вопрос - какой мотор лучше -

с мах л.с.
с мах моментом
с мах л.с. при мин. оборотов
с мах. моментом при мин. оборотов

и так далее вариации
может я и не прав, но мне кажется, что быстрее всех будет разгоняться машина с мах. моментом при мin оборотов, а ехать с мах. л.с. при мin. оборотов.
или я не прав? просветите.
Изображение

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 21 дек 2006, 20:01

Гы, и так, и не так. Просто поменяется динамическая кривая двигателя. Это, несомненно, скажется на времени разгона и макс. скорости. При низких оборотах и высоком крутящем моменте авто будет уверенно набирать скорость с самого начала и "затухать" при повышении оборотов. Говорить о быстром разгоне не приходится, либо надо ставить короткие передачи, но тогда надо забыть про высокую максималку.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 21:49

repz писал(а):кстати, вопрос на засыпку:

берем три мотора и их хар-ки:


Код: Выделить всё

мотор                   мощность\при об.    момент\при об.

2497 V6 -                   162\5500            213/4800

2184Ti -                     147\4300            258/3500

2157 Dohc Vtec                185\6000            206/5300


так вот вопрос - какой мотор лучше -

с мах л.с.
с мах моментом
с мах л.с. при мин. оборотов
с мах. моментом при мин. оборотов

и так далее вариации
может я и не прав, но мне кажется, что быстрее всех будет разгоняться машина с мах. моментом при мin оборотов, а ехать с мах. л.с. при мin. оборотов.
или я не прав? просветите.



Вопрос, действительно, на засыпку. Какой мотор лучше, чем что или для чего?

Рискну предположить, что речь идет о разгонной динамике.

Примитивная идеальная модель на пальцах.
Отбросим аэродинамику. Предположим, что мотор(коленвал, маховик, шатуны, поршни), трансмиссия, колеса, диски - безинерционные, вместо КПП - вариатор с КПД=100%, крутящий момент мотора=const во всем диапазоне оборотов, КПД трансмиссии=100%, трения качения=0.

Далее возьмем две машины А и B с одинаковой массой. У машины A мотор 100л.с.(момент=200Нм), у машины B - 101л.с.(момент=40Н/м)

Кто из них потенциально быстрее сможет разогнаться?

Несложно догадаться, что наилучшая динамика разгона будет достигаться, когда на колеса подводится максимальная мощность. Благодаря нашему идеальному вариатору, который будет стремиться держать всегда обороты двигателя в отметке максимальной мощности, на колеса автомобилей А и B она будет передаваться непрерывно и без потерь(КПД всех узлов - 100%). Естественно, что обороты у моторов при этом будут разные.
Учтем, P=w*M, w[рад/c]=2Pi*f[об/c], 1л.с.=735,49875Вт.
Посчитаем, что fмотора(А)=3512 об/мин, fмотора(B)=17734об/мин.

Для простоты восприятия вообразим, что гонщики стартуют сходу со скорости, ну, к примеру, 30 км/ч и внешние радиусы катков у них одинаковы. Старт, наш супервариатор начинает плавно уменьшать общее передаточное отношение, стремясь "сохранить" обороты двигателя у отметки максимальной мощности. В момент старта, колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но момент на колесах будет отличаться. У машины B он будет чуть больше:
P(колеса А)-мощность, передаваемая на колесо автомобиля А.
P(колеса B)-мощность, передаваемая на колесо автомобиля B.
P(колеса А)=P(мотора А)=100лс, P(колеса B)=P(мотора B)=101лс.

P(колеса B)>P(колеса А). Радиус одинаковый и угловая скорость вращения одинаковая => М(Колеса B)>М(Колеса А) и
сила, толкающая автомобиль B, будет на 1% больше чем у автомобиля А.

Автомобиль B начнет медленно, но верно уезжать.

Таким образом, дойдя на пальцах от мощности мотора, до силы толкающей автомобиль, видно, что в идеальной модели ТОЛЬКО мощность двигателя влияет на разгонную динамику. Момент - никак не влияет.

Спортбайки и Формулы-1 иллюстрируют это утверждение. Момент у формульных движков порядка 250-300Нм, что скромно для V10.

В реальной жизни учитывается аэродинамика, момент двигателя(мощность) - нелинейная величина, зависящая от оборотов, трансмиссия не может плавно изменять передаточное отношение, а делаем это мы "ручками" ступенчато. В момент включения происходит разрыв потока мощности, есть трение качения. Маховик двигателя и движущиеся части - имеют массу, итп.

Составляется нелинейное диф.уравнение второго порядка и решается для каждой передачи. Суммируем решения(времена разгона) для всех передач, учитываем потери времени на переключения и получим разгонную динамку для авто. Играясь передаточными отношениями КПП, главной передачи, диаметрам колес, можно оптимизировать разгонную динамику 0-x км/ч.

Более полную информацию, нежели максимальная мощность, дает
зависимость мощности(крутящего момента) от оборотов.

Так что мотор с меньшей макс.мощностью, но с отличной характеристикой крутящего момента может обойти чуть более мощного собрата с "плохой" кривой мощности(момента).

Более точный ответ на вопрос, какой мотор "лучше" в плане динамики разгона для комбинации (машина+трансмиссия+диаметр катков) дает только решение вышеназванных диф.уравнений. :)

Если ставить попеременно три мотора на одну и ту же машину и для каждого из них подбирать оптимальные передаточные отношения в КПП для разгоне до 100, к примеру, то список на финише, будет следующий:
2157 Dohc Vtec-185\6000-206/5300;
2497 V6 -162\5500-213/4800;
2184Ti - 147\4300-258/3500.


С максимальной скоростью все еще проще.
Мощность мотора, переданная на колеса, "расходуется" на преодоление сил аэродинамического сопротивления и трение качения при движении с постоянной скоростью.
На скоростях за 200 трением качения можно пренебречь:
Pмотора*КПДтрансмиссии=FV=(Cx*S*V^2)*V=Cx*S*V^3;
V= [Pмотора*КПДтрансмиссии/(Cx*S)]^(1/3)
Cx-коэффициент аэродинамического сопр, S-площадь фронтального сечения, Vскорость. Мощность подняли в 8 раз, скорость возросла в 2 раза. (см. Veyron 406км/ч- 1000лс и VW-B5 206км/ч-125лс)


Максимальная скорость пропорциональна корню кубическому из максимальной мощности мотора, при условии, что передаточное отношение на высшей передаче оптимизировалось под движение с макс. скоростью.



ИМХО, лучший из трех - V6.
Литровая мощность - минимальная, следовательно, ресурс двигателя потенциально выше. V6 - плавнее работает, нежели R4 - меньшие вибрации при ускоренииях и на больших оборотах.
Последний раз редактировалось dad 23 дек 2006, 06:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 23 дек 2006, 04:23

вообще-то вопрос хотел задать так:
какой из них будет лучше
-по разгону;
-по тяговитости (типа зубренка под больший уклон потянет;
-для ежедневной езды;
-по длительности жизни при прочих равных условиях.

просто сбился с мысли и смог ее оформить правильно тока счас, сорри :)
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 23 дек 2006, 07:02

Если говорить о тяговитости с низов, то меньший момент мотора может компенсироваться бОльшим передаточным отношением главной пары, к примеру.
Разговор неконкретный все равно.
Но из трех моторов V6, ИМХО, лучше.

orel111
Сообщения: 7
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение orel111 » 19 окт 2008, 17:04

смотря какой проб,если норм по мотору и на рабочей пневмо то тача интересная,но а 2,2 втек я думаю тут и думать не стоит,мотор супер,машина сама по поприятнее форда будет и по дизайну и вообще

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 19 окт 2008, 20:49

Dad, а откуда инфа о крутящем моменте формульных движков? Реально интересно.

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 19 окт 2008, 20:58

dad писал(а):Спортбайки и Формулы-1 иллюстрируют это утверждение. Момент у формульных движков порядка 250-300Нм, что скромно для V10.

А вот раллийные автомобили доказывают обратное. Там как раз в силу ограничений по мощности конструкторы повышают крутящий момент. И разгоняется болид WRC при этом ох как быстро


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей