Passat B5 1.9TDI как выбрать хороший???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 07 авг 2007, 15:38

не бывает их "хороших"...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 авг 2007, 18:40

Хорошие то они есть да только в Германии и за те деньги за которые Вы их никогда не купите. :)
А то что продается у нас - автохлам из Литвы. Из Германии их никто не везет.
Поэтому если карма позволяет - добрый совет - найти Пассат Б4 ТДИ 1996 года в AFN моторе - 81 Киловатт 110 л.с.
Если не поскупиться и хорошенько поискать - может Вам и улыбнется удача. :) Ремонт его будет дешевле.
А так смотрите - до 1999 года конца их брать не надо. Реально - 2000 год. До этого года у них не отличались надежностью рычаги подвески.
Оригинальные рычаги на Атланте стоят 660 долл. Это если Вам очень сильно повезет и Вам продадут сразу весь комплект. Если не повезет - покупайте по одному. А это 1500 долл за комплект.
А неоригинал на них не ходит вообще - хоть ты тресни.

После конца 1999 рычаги заменили. Они стали куда надежнее. Но пошли насос-форсунки. Которые если заправлять где подешевле вылетают очень хорошо. Одна насос-форсунка стоит 800 долл. Всего их 4.
Вам еще хочется Пассат Б5? :)))

Последним Пассатом был Б4...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 авг 2007, 18:47

Поэтому если у Вас нет возможности самому съездить в Германию и привезти авто 2000 года стоимостью 12 - 14 тыщ ойро (это цена хорошей машины в Германии), растаможить ее и наслаждаться безпроблемной до поры до времени эксплуатацией а есть только объявки в газете да рынок - то Ваши шансы найти хороший Б5 я лично оцениваю как 1 к 100. Не больше.

Если же хотите Б5 GP - это уже рестайлинговое авто - тогда берите тыщ 15 и езжайте на Шаранговича на Атлант М. Они таскают из Германии такие Пассаты в очень приличном состоянии. Но стоят они больше на 1,5 - 2 тыщи чем по объявкам.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 авг 2007, 10:00

Ivan_Denisovich писал(а):Поэтому если у Вас нет возможности самому съездить в Германию и привезти авто 2000 года стоимостью 12 - 14 тыщ ойро (это цена хорошей машины в Германии)

Я конечно прошу прощения, но за 14 тыщ ойро я могу купить новую Астру. И лично содрать целлофан с сидений.

А за 19.900 доралов, судя по рекламе, новую Mazda6 в базовой комплектации :grin: От которой у меня глаза на лоб полезли. :o
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 24 авг 2007, 11:07

Over писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Поэтому если у Вас нет возможности самому съездить в Германию и привезти авто 2000 года стоимостью 12 - 14 тыщ ойро (это цена хорошей машины в Германии)

Я конечно прошу прощения, но за 14 тыщ ойро я могу купить новую Астру. И лично содрать целлофан с сидений.

И вечно думать потом, "да маленькая, зато новая" :-D

Over писал(а):А за 19.900 доралов, судя по рекламе, новую Mazda6 в базовой комплектации :grin: От которой у меня глаза на лоб полезли. :o

прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там, плюс куча "ньюансов" современного обслуживания только в сервисе (даже по мелочам)..сумма итого вырастет немного больше..да новая.. но и расходы будут другими..у меня взял уже друг новую мазду3..скрипит зубами... но ездит :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 24 авг 2007, 11:12

европейский 3й форд мондео дизельный гораздо лучше пассата В5, как в обслуге так и в стоимости покупки.
+дизель не коммон рыл! Дураторг 2литра, ставится на бусы Транзит
+цепь на дизеле на весь срок службы (всего два ремешка гур и кондишен-генератор по 15у.е.)!
+подвеска нормальная, в отличии от В5!
+салон удобнее и современнее IMHO, да и больше она по габаритам
+свет ближний-дальней штатный лучше IMHO

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 авг 2007, 15:24

slavikv90 писал(а):корчваген Ф топку.
полный остой ,ненаВИЖУ ИХ ВСЕХ .

И это говорит торговец американским ломьем.
ИзображениеИзображение

Славик, выи..пи уже кого-нибудь.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 авг 2007, 10:19

slavikv90 писал(а):ДАд!!!

да о чем говорить....

мне родственники отдали ...

"Гены пальцем не задавишь". Видимо, шибко вумные родственники нормальную тачку водили бы сами. Ушатали машину до последней возможности и впулили тебе.
slavikv90 писал(а):2002 Джетту 1,8 турбо на полном фарше и дисками на 17 инчей ( оригинал). Так я на ней не катаюсь ввообще никуда, стоит в отстое.

А не катаешься, потому что не газовая джетта, у тебя ж разъездные все на альтернативном топливе.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 авг 2007, 01:58

2 Сила.

Всем хорошо Форд Мондео третьего поколения кроме двух моментов на самом деле.
Полностью неремонтопригодные движки (нарвался на гамно - мотор только менять).

И второе - даже более важное. Ужасная работа дилеров. Это просто караул. Несмотря на то что их трое - запчасти возят по 2 - 2,5 месяца!!!. Много чего на складе просто нет. После Фольксвагеновского Атланта - это просто тихий ужас! Поэтому если не дай Бог сломается авто а у дилера такой цацы не будет - то либо стоять колом 2,5 месяца или ставить фуфло с рынка.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 авг 2007, 02:11

slavikv90 писал(а):Дад.
Ушатать машину за 39,000 майлов нереально, особенно эксклюзивный вариант стоимостью 35,000 канадских долларов новый ( около 30,000 америки)


Долго ли умеючи? :)
А вот мой друг по моему совету купил Пассат GP 2003 года ТДИ АКПП. С пробегом 180 тыщ км. Купил не у знакомых из США а на Атланте на Шарах. С тех пор отъездил на ней 40 тыщ. Как купил поменял только масла-фильтра-ремни и один рычаг. Больше ничего. Хотя ездит на ней каждый день.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 авг 2007, 10:16

Sila писал(а):И вечно думать потом, "да маленькая, зато новая" :-D

Почти... Она не такая уже чтобы совсем маленькая... Все-таки не Сузуки Вагон-Р+ :-) :-) :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 27 авг 2007, 11:32

Ivan_Denisovich писал(а):2 Сила.
Всем хорошо Форд Мондео третьего поколения кроме двух моментов на самом деле.
Полностью неремонтопригодные движки (нарвался на гамно - мотор только менять).

Да ну? Ну как подробнее о "неремонтопригодном" 2литровом Дюраторге , что в нем особенного может быть "засажено" что в других авто чинят, а у него нет? 5й раз головку блока проточить низзя или цилиндры расточить под "супер-тюних"?
Ах да..Это ж фольксваген "рулез форева", он же по определению ремонтопригоден. Только вот в Мондео (давно уже делющимся в Европе) стоит банальная топливная система от Bosch, что тоже жуткая редкость неремонтопригодная? ;)
А убитый мотор который "только менять" я вам на ЛЮБОЙ модели любого производителя покажу, а если надо сделаю его таким на спор.. за ваши денюжки

Ivan_Denisovich писал(а):И второе - даже более важное. Ужасная работа дилеров. Это просто караул. Несмотря на то что их трое - запчасти возят по 2 - 2,5 месяца!!!. Много чего на складе просто нет. После Фольксвагеновского Атланта - это просто тихий ужас! Поэтому если не дай Бог сломается авто а у дилера такой цацы не будет - то либо стоять колом 2,5 месяца или ставить фуфло с рынка.

Какой рынок...Я вас умоляю. Есть экзист и куча нормальных поставщиков, тот же автоспэйс, шате и еще пару известных и не очень.. Запчастей хватает и по отличным ценам и с гарантией и с установкой.. Заказывал друзьям на редкие авто, месяц максимум ждали. А брать у дилера за дурные деньги ТОЧНО такие же запчасти, ну ну... :eh:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2007, 13:52

Полностью соглашаясь с Вашим мнением о Mondeo-2, коллега Sila, отмечу, что Original - это не "точно те же запасные части, только дороже".
Те же Lemfoerder, Bosch и, э-э-э, Castrol, поверьте, о-о-о-очень по-разному "относятся" к поставкам для OEM, Aftermarket EU и Aftermarket CIS. Добавлю - К СОЖАЛЕНИЮ. Впрочем, тут не столько производители виноваты, сколько наши, родные импортёры неоригинала СНГ, стимулирующие производителей лупить Афтермаркет 3-4-й категорий качества. Чтоб дешевле, стал быть.

Конечно, это будет наголову лучше, чем "Pekinesgovnomacher", или "Fufeloel", но - не оригинал!

Что же до работы дилеров FORD в РБ, то они в этом году переживають процесс переподчинения от Ford Russia на восточноевропейское региональное отделение, и реогранизацию дилерской сети. Потому с поставками ПОКА проблемки-с.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 27 авг 2007, 15:18

Sparepart писал(а):Полностью соглашаясь с Вашим мнением о Mondeo-2, коллега Sila, отмечу, что Original - это не "точно те же запасные части, только дороже".
Те же Lemfoerder, Bosch и, э-э-э, Castrol, поверьте, о-о-о-очень по-разному "относятся" к поставкам для OEM, Aftermarket EU и Aftermarket CIS. Добавлю - К СОЖАЛЕНИЮ. Впрочем, тут не столько производители виноваты, сколько наши, родные импортёры неоригинала СНГ, стимулирующие производителей лупить Афтермаркет 3-4-й категорий качества. Чтоб дешевле, стал быть.
.

"Что то я не догоняю" (С)Шрек3
Т.е. фильтр Бош купленный не у дилера ФВ,Форда,Опеля это уже не оригинальный Бош и его клепают где нить из третьесортного сырья и материалов или электронный блок мозгов АБС ? Знаете странно и слабоверится в это. Потому как я видел оригинальные фильтра от Ниссана у дилера и точно такой проданный мне экзистом в 2 раза дешевле, датчик АБС от боша у дилера и с того же Шате-М. Поверьте, одинаковы они были во всем кроме 3 кратной цены.
И чтобы то же Bosch "лупил" третьесортные датчики коленвала, подушек безопасности ;) или фильтра не заботясь о качестве и где и как их делают...сорри, но не верю без фактов...
:-x

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2007, 15:29

К сожалению, коллега Sila, я не смогу Вам привести факты, поскольку я их:
- Видел, бывая по долгу службы в командировках на LUK, SACHS, Ruetgers Automotive и др.
- Слышал, на обучениях и обсуждая организационно-технические вопросы со службой ASS GM-East Europe.
- Анализировал, глядя в прайсы производителей, с градацией по ценнику между различными категориями качества на одну и ту же деталь.

Но не "запасался" сими фактами.

Сам я, кстати, тоже не покупаю оригинал, если он втрое дороже качественного афтермаркета, и не требует высоких трудозатрат по установке. И Афтермаркет - только у проверенных организаций, которые я знаю от regional Lager до минского магазина.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей