Passat B5 1.9TDI как выбрать хороший???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 14:44

Не совсем так, коллега.
Наше законодательство о защите прав потребителей такое, что приводит в трепет немцев:))). "Оно стимулирует потребительский терроризм! Если бы немцы имели такой закон, то каждый второй покупатель нового авто "насаживал" бы нас на обмен автомобиля на новый в конце гарантийного периода!" - воскликнул один из мои знакомых, ознакомившись с переводом. :)) И оно содержит ряд моментов, которые позволяют предъявить рекламации и в послегарантийный период. Только нужны документы.
Разница в гарантийном сопровождении УСЛУГИ в комплексе, и отдельно железяки, а отдельно услуги - существенная.

1 месяц или 2000 км - требование СТБ по гарантийному обеспечению работ по текущему ремонту, выполняемому сервисной организацией.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 15:16

"Гараж" с лицензией на оказание услуг по ТО и текущему ремонту определённых категорий транспорттных средств, а также другими разрешительными документами на право заниматься данным видом предпринимательской деятельности по указанному адресу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 авг 2007, 15:53

Sparepart писал(а):С Дюратеком - виноват, об-писАлся, уважаемый Ivan_Denisovich. Уж очень много "Дюр" наплодил старина Генри, тек-ов, торк-ов, да шифт-ов:). В конце раб-дня изык можно на мыш намотать об эти Дюры:)

СНГ-шный "Цирк" с Афтермаркет-запчастями "начинается" не на этапе логистики, а на этапе анализа цен и заключения контрактов. А уж откуда везётся - не суть важно. Тем паче, качество определяется не "ручками", а манагементом оного. Шо-то мне подсказывает, что это Вы, коллега, как минимум не меньше меня знаете.

Какой уровень качества заказали - такой и обеспечим. У того же, например, Febi, или другого "перепаковщика" Hans Pries (Febi, правда, кой-чо и сам делает), 1-я категория - OEM-quality. Ценничек на запчастинку на 5-10-15 прОцентов ниже оригинала. 2-й - с допуском на EU-market, на 20-25%. Но это "нашего человека" редко впечатляет А вот 3-4-е категории (For export outside EU) - где в 2-2.5 раза от оригинала - о то как раз, под размах нашей "щедрой" души.:) И всё равно качество будет выше "Hong Kong golden handmade condom rubber industries", а потому у капиталистов душа за брэнд не болит. Ведь не со вчерашним Lemfoerder будут сравнивать, когда шаровая на какого-нить Гольфоцво, купленная в 96-97 ходила под 70 ткм, а с сегодняшним типа-RTS-Bauer-типа-фатерлянд, найлучшей трахмапутрой для перекупа.

Приблизительно так.

А про Bosal - уточню. В середине 90-х я был гарантийным ынженером по РБ, в т.ч. и Bosal. Такого, чтоб за два месяца ахнули элементы подвеса, не припомню!


Хехе. Про Босал зато я запомнил на всю оставшуюся :). Крепления не отвалились вообще - они просто сломались в местах сварки но не до конца - на каких то соплях еще держались. (Слава Богу). В результате жесткого крепелния уже не получалось и банка заходила ходуном. Звук при этом был такой как будто сейчас весь мой зад развалится по винтикам - колено трубы стало барабанить по задней балке. А учитывая что это началось около Твери на пути из Москвы в Питер - то можете представить как мне было весело. :)
Могу еще вкратце рассказать печальный опыт с АТЕ цацами. 5 лет назад я на свою еще Ауди поставил диски и колодки оной фирмы. Ходили - песня. Диски отходили 60 тыщ и продал я еще их с ними. А купил пассатика и поставил тот же АТЕ уже полтора года назад. Отъездили у меня диски новые 3 тыщи после чего их повело винтом а сами колодки растрескались до основания. Поставил оригинал фольксвагеновский (Лукас) - езжу полтора года и щастлив как бык. Учитывая что они стоят на 10-15 баксов дороже АТЕ.
Почему так получается - вопрошаю я? Почему то что я покупал 5 лет назад ходит до сих пор (свою Ауди продал знакомому поэтому из виду ее не теряю) а то же самое что покупал совсем недавно - не ходит совсем? Хотя оно и одинаковой фирмы?.

На самом деле это вопль возмущения :). Спасибо что рассказали - я все понял. Эх! Тогда Атлант и Либерти - мои магазины.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 авг 2007, 15:58

Sila писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):2 Сила.
По поводу двигателей на третьем Мондео. Производитель не предусматривает их капремонт в дилерских или еще каких либо условиях. Только замена движка. (ЦПГ). В этом их большой минус.
А вот фольксвагеновский 1.9 имеет вполне официально ремонтные размеры и допускает расточку цилиндров..

Я верю вам. Только думаю стоимость капиталки того же VW у дилера вполне приблизиться к некой планке, когда вполне может быть более выгоден вариант покупки целого движка. :)

Ivan_Denisovich писал(а):А по поводу оригинальных запчастей. Я жутко извнияюсь - но это на самом деле не вопрос их стоимости а вопрос сколько Вы зарабатываете :)..

Вот в том то и вопрос, с этого надо было и начинать :)
Моя личная статистика по "неоригиналу" говорит о том что они ходят свое время за свои деньги без проблем,главное руки установщиков и нормальный поставщик.


ну не правда :)
Ремонт ЦПГ под ремразмеры с заменой колец, сальников, вкладышей, расточкой и хонинговкой будет дешевле нового (в смысле иксового ЦПГ). На мой ТДИ его ЦПГ стоит 3.500 тыщи за восстановленный на заводе VW в Касселе с гарантией 2 года. Собираюсь его менять в обозримом будущем.
Хотя я могу согласиться с одним. Лучше мотор менять на новый. :) Просто потому что я не могу себе представить как можно хорошо откапиталить движок не на заводе. Где и станки другие и приборы и прочее.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 16:12

Про Bosal, это ещё не "жесть" (выражаясь модным термином), уважаемый Ivan_Denisovich. Вот когда палец из шарового шарнира опоры подвески вырывает, на автомобиле любителей запчастей "по разумным ценам" - о це да!

Что до меня, то имея "творенье" GM, за запчастями/услугами в магазины/СТО "Атлант-М" не хожу. Но вот пара-докс! Они мои тоже, в какой-то степени:))))))))))
------------------------------

Уважаемый коллега root!
Я готов рассказать много и чего угодно на тему "как найти качественные услуги сервиса и запчасти", но на тему "как наивыгоднее нае...бать СТО" - ничэго нэ скажу!
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 16:53

1. Если в ответ на вопрос "Можно купить запчасти для ТО/ремонта у вас?" раздается "Да" - переходим к п.2 Если "Нет" - повторяем п.1 в применении к другому СТО.

2. Если в ответ на вопрос "Дадите заказ-наряд со вписанными в него установленными ЗЧ, или заказ-наряд и отдельную накладную на установленные ЗЧ?" представитель организации скажет "Да" - обращаемся туды. Если "Нет" - повторяем, начиная с п.1 в применении к другому СТО.

Предприятия, которые рассчитывают (по разным причинам) работать на этом рынке сервиса и ЗЧ долго, понимают тенденции, происходящие на нём. А потому и импорт осуществляют легально, и торгуют/оказывают услуги настолько "бело", насколько это только возможно с сохранением рентабельности. (дополнение) таким организациям небезразлично качество услуг и поставляемых запчастей, небезразличен и объём, так-скать, института постоянных клиентов.

Большинство дилерских СТО в Минске ответят на оба вопроса "да" со скоростью АКМ, не задумываясь. Есть такие и среди неавторизованных. Так что вопрос - не вопрос!

Это может оказаться несколько дороже, чем у слесарей-подпольщиков. Но дёшево - только "Крыжачок", и не спрашивайте тогда о вкусе Райнвайнов!:)

Кроме того, накопленная сервисная история из документов оказывает службу добрую и при продаже автомобиля. Для вменяемых людей, коих большинство.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 17:13

Суть моего предложения сводится не к чтению неких списков, составляемых, очень часто, с "помощью" конкурентов.

Суть моего предложения сводится к самостоятельному выявлению "черных". И никто сферу этих, да и других услуг, вместо нас для нас не сделает.

Перейти на натуральное хозяйство, делать всё самому, типа "Купи БОШ и е-БОШ" - тоже выход. Переубеждать не буду. Рано.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 авг 2007, 17:19

Sparepart писал(а):1. Если в ответ на вопрос "Можно купить запчасти для ТО/ремонта у вас?" раздается "Да" - переходим к п.2 Если "Нет" - повторяем п.1 в применении к другому СТО.

2. Если в ответ на вопрос "Дадите заказ-наряд со вписанными в него установленными ЗЧ, или заказ-наряд и отдельную накладную на установленные ЗЧ?" представитель организации скажет "Да" - обращаемся туды. Если "Нет" - повторяем, начиная с п.1 в применении к другому СТО.

Предприятия, которые рассчитывают (по разным причинам) работать на этом рынке сервиса и ЗЧ долго, понимают тенденции, происходящие на нём. А потому и импорт осуществляют легально, и торгуют/оказывают услуги настолько "бело", насколько это только возможно с сохранением рентабельности. (дополнение) таким организациям небезразлично качество услуг и поставляемых запчастей, небезразличен и объём, так-скать, института постоянных клиентов.

Большинство дилерских СТО в Минске ответят на оба вопроса "да" со скоростью АКМ, не задумываясь. Есть такие и среди неавторизованных. Так что вопрос - не вопрос!

Кроме того, накопленная сервисная история из документов оказывает службу добрую и при продаже автомобиля. Для вменяемых людей, коих большинство.


Ну Вы знаете, уважаемый Дмитрий, не всегда все так безоблачно. В пример могу привести одну из авторизованых Фольксвагеновских СТО. (не Атлант но авторизованый сервис). Если речь заходит о том что надо менять клиенту предлагают оригинал и гарантию 2 года и неоригинал и гарантию полгода. С оригиналом все в порядке - у них с импортером прямые доовора. А вот если речь идет о неоригинале - то за ним едут на Некрасова. А уж насколько белые цацы на Некрасова - фиг их знает.

А по поводу вырваной шаровой - это жесть. :) Никогда не понимал народец который считает что купив шаровую за 10 - 15 баксов они купили качественную деталь. (всегда говорил - отнимите от этих 10 - 15 баксов навар продавца, производителя, транспортные расходы и увидите что материалы которые ушли на эту шаровую стоят дороже - спрашивается из какого г. она сделана).

Мне бы вообще в том же Автобизнесе хотелось бы увидеть статьи о запчастях с нашего рынка и магазинов. Я как то вопрошал на этом форума про это дело - но сие остался лишь глас вопиющего в пустыне.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 авг 2007, 17:31

root писал(а):
Sparepart писал(а):Большинство дилерских СТО в Минске ответят на оба вопроса "да" со скоростью АКМ, не задумываясь. Есть такие и среди неавторизованных. Так что вопрос - не вопрос!

да, а потом читаешь черный список сто - волоса дыбом.
и по итогу выходит что дешевле самому пытаться сделать - сломать нахер, купить новое, сделать уже правильно и не знать горя ;) :(


Не советую делать самому. :) Во первых поберегите свое время которое можно потратить с гораздо бОльшей пользой. :) А во вторых в любом авто есть куча ньюансов не зная которых можно ого го каких дров наломать. Далее. Бегите как от огня от тех СТО которые чинят все. Если они чинят все - это значит что они не чинят ничего.
И попробуйте просто найти мастера по Вашей машине (если у Вас Рено - то мастера именно по Рено, если Мерседес - то по Мерседесу и т.д.). Не саму СТО конкретно а именно мастера. Можно, знаете ли, и на официальном дилере чуть не запороть свое авто. А можно там же сделать так что годами будешь ездить забыв о проблеме. Дело то ведь не в СТО а в руках. Но искать таких мастеров лучше поближе к официалам. Официалы (если это серьезные официалы) они и обучают персонал и в Европе и тут на курсах - т.е. квалификацию ему дают.
А потом, найдя такого мастера и завязав с ним личный контакт можно хоть у него в гараже чиниться - качество ремонта от этого страдать не будет.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 авг 2007, 17:35

root писал(а):
Sparepart писал(а):Большинство дилерских СТО в Минске ответят на оба вопроса "да" со скоростью АКМ, не задумываясь. Есть такие и среди неавторизованных. Так что вопрос - не вопрос!

да, а потом читаешь черный список сто - волоса дыбом.
и по итогу выходит что дешевле самому пытаться сделать - сломать нахер, купить новое, сделать уже правильно и не знать горя ;) :(

Ну можно несколько проще..Вступайте в клуб фольксвагенводов, французеводов или япономатерьводов, часто есть "клубная" СТО со скидкой даже, и найдется кулибин который делат даже то, что СТО не делают, вопрос и в везении часто. Потому как даже на проверенном СТО может оказаться ситуация "А!Эта та бригада делала, они все $##$/Ds надо было!! приезжайть к нам к другому мастеру" :rol: (Известное немаленькое СТО на Ольшевского, за давностью лет может и исправились, но такое услышать при приемке бракованной работы достойно Жванецкого) "Того электрика мы уволили, вот счас вас новый посмотрит, что тот наделал" ну и прочее. Текучка на станциях большая, много молодых, относящихся к работе без души и пресловутого "командного духа", да и вообще временщики. Вообщем ищите и найдете.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 18:24

Так "Безоблачное небо" только над, э-э-э, Испанией, уважаемый Ivan_Denisovich! И то было актуально для, простите, 1936-го года, а ща пожары:)

Как грится, "учись не мыслям, а мыслить!"
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 18:48

А ведь мы с Вами, коллега root, на эту тему уже говорили:))) : Практика показывает, шо когда клиент приезжает с недоверием и мыслями, вроде "эти звездОрасы точно шо-нить отломают!" - так ведь отломают на 95%!
Не знаю, какие звёзды-гороскопы-флюктуации космических лучей причина, но или ученик "мимо тазика" пневмогайковёртом болт в ступицу забьёт, или у опытного что-то вкось полезет.
Где-то даже :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 авг 2007, 16:44

Дык, коллега root, речь ведь не о том, чтобы с благостными мыслиями, блаженной улыбкой на лице, и выражениями безграничного доверия с порога приезжать на сервис!:)

Четко и конкретно формулируем свои требования в области заказа услуг, контролируем соблюдение документального сопровождения, принимаем автомобиль у СТО после выполнения работ до момента оплаты, а также требуем предоставления (демонстрации, хотя бы) демонтированного с автомобиля в ходе работ, поломатого жалеззя, которое СТО обязана, согласно СТБ, вернуть, а в случае отказа, утилизировать своими силами и средствами.

Хотите хорошего сервиса? Требуйте его! И речь вовсе не о доверительных и дружеских лобзаниях.

Кстати, скажу по своему опыту: с такими клиентами гораздо проще и благодарнее работать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2007, 17:29

Так же ж, коллега ж, я ж вроде ж почти весь же ж этот топик словосочетанием "Заказ-наряд" исчёркал!:))) И когда об ём спрашивать надо.:)

В РБ "заказ-наряд" представляет собой бланк утверждённого образца, внешним видом напоминающий товарную накладную, с несколькими степенями защиты, печатаемый на мощностях Гознака и распространяемый в установленном государством порядке.

Кроме данных предоставителя и получателя услуг и запчастей (в случае, если запчасти записываются в заказ-наряде, а не в отдельной ТН), там указывается перечень работ, с данными о величине трудозатрат, цена каждой операции и сумма по работам, сумма по запчастям (в случае, если запчасти записываются в заказ-наряде, а не в отдельной ТН), и общая выставляемая сумма.

Ессно, сопровождается сие подписЯми:
- Мастера/инженера-приёмщика (менеджера отдела/сектора/бюро сервиса
- Штепселем предприятия
- Получателем услуги/плательщиком.

Что касается объятий лица кавказской национальности, то, э-э-э, повторюсь с дополнением:
- За объятиями я иду к любимой женщине с изъявлениями любви и поцелуями.
- За услугой по ТО/ремонту автомобиля я обращаюсь в сервисную организацию, с изъявлениями своих потребностей, а также требованиями о качестве, порядке их удовлетворения и документальном сопровождении.

Только такой порядок действий со стороны потребителя выполнит функцию, простите, гондона, который не даст жиреть и размножаться тем типа-сервисам, о которых Вы, коллега root, рассаказали.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 сен 2007, 15:47

Если не сильно страшно - могу порекомендовать СТО где я делаю Пассат. Это авторизованное СТО Фольксваген - с заказ-нарядами, своими запчастями и гарантиями.
А если еще и знать к кому записываться - тогда сделают гарантированно хорошо. :) К слову сказать ведущие мастера там - с Атланта.
Если течет - то это скорее всего сальник полуоси. А это сам сальник плюс масло в коробку на доливку.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей