Passat B5 1.9TDI как выбрать хороший???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 27 авг 2007, 17:21

А мне кажется, что не имея этой информации от производителя,а лишь слова типа "ОБС", любой потребитель тем более отдаст предпочтение купить например деталь от "Bosch"-а у "Шате" с той же гарантией на изделие, чем заказывать,ждать тот же "Bosch" у дилера например VW с гораздо большей наценкой и сроками поставки. Так и тем более зачем кормить и поить кофе штат менеджеров дилера, любящих хорошие зарплаты и не имеющих фактов. Пусть это делают "несчастные" владельцы новых гарантийных авто. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2007, 17:35

Я не буду настаивать на Вашем переубеждении, уважаемый коллега Sila, хотя бы потому, что если деталь Афтермаркета известного мне качества будет стОить удвоЯ-утроЯ дзешавее оригинала, то я тоже не куплю оригинал:)

Только отмечу, что ГАРАНТИИ на запчасти дилеров автопроизводителей и запчастистов с афтермаркета ОТНЮДЬ НЕ ОДИНАКОВЫ.

Суть различия кроется в деньгах.

А далее - промолчу: для Вас мои слова всё равно ОБС:) Считать так имеете право.
А я и так достаточно инсайдерской информации "набрякал", чтобы коллеги из Афтермаркета меня "улыбнули":)))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 авг 2007, 19:04

2 Сила.
По поводу двигателей на третьем Мондео. Производитель не предусматривает их капремонт в дилерских или еще каких либо условиях. Только замена движка. (ЦПГ). В этом их большой минус.
А вот фольксвагеновский 1.9 имеет вполне официально ремонтные размеры и допускает расточку цилиндров.

А по поводу оригинальных запчастей. Я жутко извнияюсь - но это на самом деле не вопрос их стоимости а вопрос сколько Вы зарабатываете :).
Я ставлю только оригинал. У мастера с 10 летним стажем на официальных дилерах Ауди-Фольксваген. Он занимается только ими и мои машины обслуживает уже 5 лет. (включая Форд :). А почему оригинал? я езжу много. А неоригинал у меня не ходит хоть ты тресни. Он ходил 5 лет назад - а последние 2 года не ездит и все. :( А оригинал я ставлю - и забываю о нем.
К тому же я слышал что Лемфердеры и прочие АТЕ раньше были европейскими а сейчас идут китайскими и в этом причина что они не ходят.
А покупая оригинал - я покупаю качественную европейскую запчасть. Или, даже если она китайская (как топливный фильтр) - на ней это будет написано и качество ее все равно будет выше на голову чем Кнехт с магазина или рынка. Я плачу за гарантированное качество и собственное спокойствие - что где нить в Нижегородской области у меня ничего не отвалится. А это для меня дороже денег.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2007, 19:25

Чтобы получить информацию из первых рук, я позвонил коллегам на один из дилерских центров FORD.

Что касается дизельных Дюраторков, Ivan_Denisovich категорически прав!

Данные двигатели не подлежат капитальному ремонту ЦПГ и КШМ с расточкой под ремнотные размеры. Так называемых "ремонтных" размеров деталей оригинальных, и супер-афтермаркет - не существует.
Это говорит о том, что даже если какой "Pekines engine super-spareparts" наладит производство ремонтных "вкландышей", колец-поршней и протчего, а умелый Кулибин "чиканёт"-шлифанёт поверхности под Икс-ремонт - жить этому движку недолго. И потому что деталей качество будет наверняка не ахти, и потому что прочные поверхности деталей не рассчитанного под капиталку движка будут срезаны.

Для бензиновых Дюраторков сущесвтуют только подшипники (вкладыши) коленвала 1-го (+.25) ремонтного размера.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 авг 2007, 21:14

2 Sparepart

Походу Вы хорошо разбираетесь в неоригинале. :) Скажите, если не сложно - что есть те градации которые Вы привели по цацам? В плане - для ЕС, для восточной Европы и ОЕМ?
Т.е. действительно все эти известные поставщики типа Лемфердера, Феби и прочих везутся сюда не пойми откуда?
Я про это читал заметочку в Автобизнесе когда то - но она была маленькая и с тех пор молчок. Хотя очень бы хотелось побольше информации на этот счет. Мне тем более интересно что качество комплектующих неоригинальных сейчас вообще какое то аховое.
Для примера - менял заднюю банку. Оригинала не было - надо было заказывать а мне срочно. Купил Босал. И через пару месяцев у меня в этой банке отвалились крепления. Вот и покупай после этого не пойми чего.
Был бы крайне признателен :)

P.S. В Фордах бензиновые моторы - Дюратек а не Дюраторк. :)

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 авг 2007, 21:35

Sila писал(а):прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там


интересная логика, но лично у меня КАСКО в том числе и потому, что нафик мне не нужна охраняемая стоянка, ставлю где хочу, ибо застрахована от всех случаев... может я не понимаю чего?

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 авг 2007, 09:44

Demo писал(а):
Sila писал(а):прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там

интересная логика, но лично у меня КАСКО в том числе и потому, что нафик мне не нужна охраняемая стоянка, ставлю где хочу, ибо застрахована от всех случаев... может я не понимаю чего?

Я рад за вас. Вы купили за 20К новую машину, с легкостью отстегнули 1-2к в год на каску и ездите спокойно. За вас можно порадоваться.

Логика простая и вполне обычная, просто не пытайтесь читать между строк. :) Я писал лишь про то, что если человек выбирает между старой допустим 3леткой и новой машиной (пусть малолитражкой, не важно) за такую же цену из салона, то пусть не надеется, что это цена в обьявке дилера последняя. К этой цене всплывают соопутствующие расходы и условия, которые не всем могут понравиться. Человеку с деньгами желающему купить новое в принципе это не критично, а тот кто выбирает между б.у. и новым, должен ориентироваться не только на цифру на бигборде. Да и иногда ждать месяц запчасти у дилера выливаются в большие деньги, чем купить з.ч. на 3-5летку в любом магазине, поставить и уехать в командировку.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 авг 2007, 09:54

Ivan_Denisovich писал(а):2 Сила.
По поводу двигателей на третьем Мондео. Производитель не предусматривает их капремонт в дилерских или еще каких либо условиях. Только замена движка. (ЦПГ). В этом их большой минус.
А вот фольксвагеновский 1.9 имеет вполне официально ремонтные размеры и допускает расточку цилиндров..

Я верю вам. Только думаю стоимость капиталки того же VW у дилера вполне приблизиться к некой планке, когда вполне может быть более выгоден вариант покупки целого движка. :)

Ivan_Denisovich писал(а):А по поводу оригинальных запчастей. Я жутко извнияюсь - но это на самом деле не вопрос их стоимости а вопрос сколько Вы зарабатываете :)..

Вот в том то и вопрос, с этого надо было и начинать :)
Моя личная статистика по "неоригиналу" говорит о том что они ходят свое время за свои деньги без проблем,главное руки установщиков и нормальный поставщик.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 авг 2007, 10:00

Sila писал(а):
Demo писал(а):
Sila писал(а):прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там

интересная логика, но лично у меня КАСКО в том числе и потому, что нафик мне не нужна охраняемая стоянка, ставлю где хочу, ибо застрахована от всех случаев... может я не понимаю чего?

Я рад за вас. Вы купили за 20К новую машину, с легкостью отстегнули 1-2к в год на каску и ездите спокойно. За вас можно порадоваться.

Логика простая и вполне обычная, просто не пытайтесь читать между строк. :) Я писал лишь про то, что если человек выбирает между старой допустим 3леткой и новой машиной (пусть малолитражкой, не важно) за такую же цену из салона, то пусть не надеется, что это цена в обьявке дилера последняя. К этой цене всплывают соопутствующие расходы и условия, которые не всем могут понравиться. Человеку с деньгами желающему купить новое в принципе это не критично, а тот кто выбирает между б.у. и новым, должен ориентироваться не только на цифру на бигборде. Да и иногда ждать месяц запчасти у дилера выливаются в большие деньги, чем купить з.ч. на 3-5летку в любом магазине, поставить и уехать в командировку.


ну вот так и пишите - если купить новую, то обязательно КАСКО (если кредит), проблемы и ценник официального сервиса, пока машина на гарантии и т.д... и охраняемая парковка тут совершенно ни при чем, если в страховке не оговорено... так что, извините, я читаю то, что написано, а Вы подразумеваете то, что между строк...

а насчет 1-2 косаря страховки - правильно измерять в процентах от стоимость, а точнее 6-8% (про знаменитые 5,14% не будем)...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 авг 2007, 10:28

Demo писал(а):
Sila писал(а):
Demo писал(а):
Sila писал(а):прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там

интересная логика, но лично у меня КАСКО в том числе и потому, что нафик мне не нужна охраняемая стоянка, ставлю где хочу, ибо застрахована от всех случаев... может я не понимаю чего?

Я рад за вас. Вы купили за 20К новую машину, с легкостью отстегнули 1-2к в год на каску и ездите спокойно. За вас можно порадоваться.

Логика простая и вполне обычная, просто не пытайтесь читать между строк. :) Я писал лишь про то, что если человек выбирает между старой допустим 3леткой и новой машиной (пусть малолитражкой, не важно) за такую же цену из салона, то пусть не надеется, что это цена в обьявке дилера последняя. К этой цене всплывают соопутствующие расходы и условия, которые не всем могут понравиться. Человеку с деньгами желающему купить новое в принципе это не критично, а тот кто выбирает между б.у. и новым, должен ориентироваться не только на цифру на бигборде. Да и иногда ждать месяц запчасти у дилера выливаются в большие деньги, чем купить з.ч. на 3-5летку в любом магазине, поставить и уехать в командировку.


ну вот так и пишите - если купить новую, то обязательно КАСКО (если кредит), проблемы и ценник официального сервиса, пока машина на гарантии и т.д... и охраняемая парковка тут совершенно ни при чем, если в страховке не оговорено... так что, извините, я читаю то, что написано, а Вы подразумеваете то, что между строк...)...


Ваши слова "А за 19.900 доралов, судя по рекламе, новую Mazda6 в базовой комплектации " + дописал к вашим деньгам "прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там, плюс куча "ньюансов" современного обслуживания только в сервисе (даже по мелочам)..сумма итого вырастет немного больше..да новая..но и расходы будут другими.."

Если квотите, то удосуждесь отквотить ВСЕ, а потом читайте. Если вы хотели вырвать из контекста только парковку, это ваше желание и трудности, кто хотел тот понял о сопутствующих проблемах. Я не собирался описывать все варианты и ньюансы страховок КАСКО. Расслабтесь и сделайте выдох. :)


Demo писал(а):а насчет 1-2 косаря страховки - правильно измерять в процентах от стоимость, а точнее 6-8% (про знаменитые 5,14% не будем)...
Ну конечно же так правильнее! Вы ПРАВЫ! :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 авг 2007, 11:02

Sparepart писал(а):Чтобы получить информацию из первых рук, я позвонил коллегам на один из дилерских центров FORD.
Что касается дизельных Дюраторков, Ivan_Denisovich категорически прав!

Слава богу мне даже 400-500т.км общего пробега вполне хватит для дизеля. Я на них столько не езжу чес слово, чтоб до капиталки довести. А если бы и отьездил пол миллиона, то заплатить за новую ГБЦ ~2к не жалко было бы, потому как уже давно "отбил" бы все затраты, ну и иногда проще купить нормальный мотор с разбитой машины и поставить.

Sparepart писал(а):Для бензиновых Дюраторков сущесвтуют только подшипники (вкладыши) коленвала 1-го (+.25) ремонтного размера.

Duratec-HE двигатель разработан Маздой. Дальше продолжать не буду, поиском в инете со словом "ремонт Duratec" найдете и гарантию на год и пробег 50т.км. По отзывам в форумах, все нормально, бегают.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 авг 2007, 12:39

Sila писал(а):Ваши слова "А за 19.900 доралов, судя по рекламе, новую Mazda6 в базовой комплектации " + дописал к вашим деньгам "прикупить каску, снять охраняемую парковку, ставить только там, плюс куча "ньюансов" современного обслуживания только в сервисе (даже по мелочам)..сумма итого вырастет немного больше..да новая..но и расходы будут другими.."

Про 19.900 - это мои слова, кстати. За них и отвечу. Я так понимаю, что если авто не в кредит, то КАСКО добровольно? Ну да ладно, оставим его.

Про парковку тоже проехали.

Что остается? Нюансы обслуживания и ремонта? В новой машине сразу после покупки не надо будет делать НИЧЕГО. Ни диагностики, ни замены масла, ни ТО-ГРМ. Первое ТО - 5, 10 или 15 ткм - может наступить, скажем, через полгода-год. Знакомство с "нюансами" немного откладывается, не так ли? Так какие у нас доп затраты ПРИ ПОКУПКЕ?
А вот при покупке БУшки надо поменять все ремни-жижки, продиагностировать подвеску и поменять то, что надо, тормозную систему привести в порядок, и т.п. Потому как раз и рекомендуют при бюджете в 5к брать за 4к - чтобы оставить для доп.вложений и (возможно) попадалова.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 13:32

С Дюратеком - виноват, об-писАлся, уважаемый Ivan_Denisovich. Уж очень много "Дюр" наплодил старина Генри, тек-ов, торк-ов, да шифт-ов:). В конце раб-дня изык можно на мыш намотать об эти Дюры:)

СНГ-шный "Цирк" с Афтермаркет-запчастями "начинается" не на этапе логистики, а на этапе анализа цен и заключения контрактов. А уж откуда везётся - не суть важно. Тем паче, качество определяется не "ручками", а манагементом оного. Шо-то мне подсказывает, что это Вы, коллега, как минимум не меньше меня знаете.

Какой уровень качества заказали - такой и обеспечим. У того же, например, Febi, или другого "перепаковщика" Hans Pries (Febi, правда, кой-чо и сам делает), 1-я категория - OEM-quality. Ценничек на запчастинку на 5-10-15 прОцентов ниже оригинала. 2-й - с допуском на EU-market, на 20-25%. Но это "нашего человека" редко впечатляет А вот 3-4-е категории (For export outside EU) - где в 2-2.5 раза от оригинала - о то как раз, под размах нашей "щедрой" души.:) И всё равно качество будет выше "Hong Kong golden handmade condom rubber industries", а потому у капиталистов душа за брэнд не болит. Ведь не со вчерашним Lemfoerder будут сравнивать, когда шаровая на какого-нить Гольфоцво, купленная в 96-97 ходила под 70 ткм, а с сегодняшним типа-RTS-Bauer-типа-фатерлянд, найлучшей трахмапутрой для перекупа.

Приблизительно так.

А про Bosal - уточню. В середине 90-х я был гарантийным ынженером по РБ, в т.ч. и Bosal. Такого, чтоб за два месяца ахнули элементы подвеса, не припомню!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 14:24

Где покупать... Хороший вопрос, коллега ford_new!

Мне проще. так сложилось, что Ваш покорный слуга только на белорусском рынке Parts&Service 12 лет, а потому очень и очень многие продавцы (особенно такие же старожилы), когда их бин только цапает-мацает какую железяку, чтоб её купить, сразу же говорят: "Ты сюда не покупай - ты сюда покупай! Снег башка попадёт"... э-э-э, и далее, по тексту:).

Как мне лично ка-а-ацца, единственным способом, способным защитить себя от фуфломахерства (которым пользуюсь и сам, бо пекинесы научились такое вытворять - на вид от BOSCH не отличишь!) - приобретение не ЗЧ, а УСЛУГИ по ремонту/ТО, с продажей ЗЧ организацией, данную услугу предоставляющую. С документальным сопровождением. И такие организации в городах имеются. В малых н.п. с этим сложнее, конечно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 авг 2007, 14:41

Over писал(а):Что остается? Нюансы обслуживания и ремонта? В новой машине сразу после покупки не надо будет делать НИЧЕГО. Ни диагностики, ни замены масла, ни ТО-ГРМ. Первое ТО - 5, 10 или 15 ткм - может наступить, скажем, через полгода-год. Знакомство с "нюансами" немного откладывается, не так ли?

Странно было бы, что за сумму скажем в два раза дороже машины трехлетки, новые бы потребовали ремонта немедленно, не правда ли? :) Но и они ломаются, поверьте..Несчастную магнитолу в сценике человек ездил чинить к дилеру раз пять...гарантия млин.. а так бы выкинул и поставил нормальный DVD (его слова).
Over писал(а):Так какие у нас доп затраты ПРИ ПОКУПКЕ?.

Опять процитировать? Ну пожалуйста: плюс куча "ньюансов" современного обслуживания только в сервисе (даже по мелочам)..сумма итого вырастет немного больше..да новая..но и расходы будут другими.." Я писал про дополнительные ЗАТРАТЫ? Расходы будут другими. Если вы счастливый человек, который покупает без кредита, которому не нужно соответственно КАСКО, то вы просто любимец всех дилеров и очень обеспеченный человек, за вас можно только порадоваться. "Тюкнули" машину без КАСКО ломом, куплю новую, или пепельница полная тоже повод.. :)
Кстати не все у дилеров попадает под гарантию, и то что не попадает очень "привлекательно" по ценам. Разбейте ту же оптику, б.у. вам поставить вряд ли дадут, бо на электрику гарантию не дадут :) "Ньюансы" озвучили до меня, как например ожидание запчастей, которое иногда больше морально-материально терпимого времени (я ведь купил новую машину!). Отдайте 20-30к за машину и подождите 1месяц когда придет деталь, а машина стоит у дилера на приколе. Выход есть всегда -такси. Или походите пешком или в тролейбусе поездите. Оно всем надо? Я, лично например, должен иметь "коня" под седлом каждый день, в связи с этим по моей личной статистике имея б.у. машину я не имел гиммора более 3дней на ремонт в принципе за последние лет 6-7. Тьфу три раза...
Over писал(а):А вот при покупке БУшки надо поменять все ремни-жижки, продиагностировать подвеску и поменять то, что надо, тормозную систему привести в порядок, и т.п. Потому как раз и рекомендуют при бюджете в 5к брать за 4к - чтобы оставить для доп.вложений и (возможно) попадалова.

Вы серьезно? брать за 5к(4к) машину и 1к на доп.вложения и попадалова? Что то мне подсказывает, что в этой "ушатаной" категории за 5-6к и может такое случится, но это надо очень "постараться". 300-500у.е. нормально и максимум, 1к это надо быть лохом полным, извините если резко...Даже покупая б.у. джипы я больше 800 не вкладывал с новой (пусть и российской) резиной, новой магнитолой и сигналкой..вот.
Вообщем кому нужна новая купит ее, кто ее "не потянет" или поймет после покупки, или не купит. Вообщем здается мне что мы тут уже не "в тему" пишем. :eh:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей