Как покупать авто - советы бывалых

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Как покупать авто - советы бывалых

Сообщение NEW » 06 авг 2007, 14:39

Предлагаю в этой теме делится советами, о том, на что смотреть, когда покупаешь авто. Что можно проверить самому без СТО.
Вот, в частности, вопрос такой, что должно быть и чего не должно быть под крышечкой горловины для заливки масла на двигателе?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 авг 2007, 19:36

За поднятие темы +100. Очень нужная, однако, темка.

Только её бы вынести как-то и потом разбить на подтемы. Но это если коллеги отзовутся и будут постить по существу, а не спорить меж собой.

Ну а на крышке должно быть масло и только масло (свежее или совсем загнанное должно немного насторожить).

Коллеги, комрад NEW подня очень, на мой взгляд, важную тему. Давайте её контсруктивно поднимем!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 авг 2007, 20:10

Категарычески не брать БУмобили с так называемым "заводским" газовым оборудованием, с которым автомобиль прибыл из Европ!

Само по себе оно, установленное дилершипом, с сохранением заводской гарантии в Бель-голландии, ничаго-себе, хорошее.

Но за годы и многие км из него уже выцмоктаны все соки разам з газам!
Тым больш, што ни один бель-голландец не будет свято соблюдать межсервисные интервалы по Газо в 10 ткм или раз в год перед продажей. А бель-лорус, тот и не падазрэвает, в 90% процентах случаев, что энту газовую хрень ещё и ТО-шить специяльно нужно.

А патаму, спустя полгода-год и от 20-30 ткм на нашем газе имени тов. Пропана и Бутана, кантроль качества которого пока не стал предметом заботы КГК, газо начынает шизеть, а двигатель дрынчать у очень большого каличэства бель-лорусов.

От рэмонта такого газо помогають только гемараидальныя свечы. Патаму што поиск спецыялиста для рэмонта и запчастей таго газавага жалеззя - гемарой!

Лучше купить жалеззе без газа, а газавае жалеззе на тое жалеззе, што без газа, устанавить тут.

(Посмотрел, опосля того, как написал, на то, шо выпил, перед тем, как написать: "Ессентуки №2". Хм! Вроде минералка, а как торкнуло!:))

Да!

Вот на эта нада сматрэть, перад тем, как ехать на СТО. А усё астальное - на СТО.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 авг 2007, 20:35

Sparepart писал(а):
(Посмотрел, опосля того, как написал, на то, шо выпил, перед тем, как написать: "Ессентуки №2". Хм! Вроде минералка, а как торкнуло!:))


:)


Не, если перед этим курнуть чего-нить, дык на минералку пробъет обнозначно.

P.S. Шучу, конечно же.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 авг 2007, 21:17

Я бы вообще не стал смотреть на автомобиль с ГБО. Тут ставили или не тут, какая разница, все-равно лишний попандос. Если хочется ездить на ГБО, то лучше купить живой бензин и ставить нормальное оборудование. И при этом, не забывать его обслуживать вместе с автомобилем, а так же соблюдать условия эксплуатации.

Далее. Про дизелей.

Всем понятно, что дымящий дизель - это плохо. Объяснять почему - не стоит. При выборе дизеля, кроме дымности, нужно еще обратить на шумность работы. Если старый форкамерник на холодную работает как трактор, выхлоп синий, но с прогревом успокаивается и не дыми черным, то этот вариант не то, чтобы убитый, но подуставший. Хороший дизель стартует резко, не дымит. Способы фуфления насоса я описывал, так что таких показателей можно добится на убитом насосе.
Далее, шум работы насоса фуфлыжится заливанием моторного масла в бак. Работа мотора будет тише. Стоит об этом знать.

На дизелях с топливной аппататурой Бош c электронным управлнием можно нарваться на большее шило. Ремонт дОрог, диагностика только на СТО. Если выбираемый БМЗ Е34 Е36 Е39, Ауди А6 2.5 ТДИ, Ёпель и иже с ними на базаре дали выброс черного дыма, то не спешите окрестить продавца лохом и бежать оттуда. Поинтересуйтесь почему продает (если перекуп - тоже интересуйтесь), что делалось, чтобы убрать дымность. Если хозяин сам продает свою машину, потому что на СТО не могли убрать дымность (распылители поменяли, фигни всякой натворили), то есть реальный шанс отремонтировать этот мотор парой ударов молотком. Для этого нужна КТСка и толковый диагност, который не тупо смотрит в ошибки, а еще и цифири знает какие должны быть.

И самое главное - цена. Не стоит гнаться за ценой и годом. Так делают все лохи, и на этом их разводят. Нужно смотреть реальное состояние борта. Как правило, самые блискучие машины с самым небольшим пробегом за самые низкие бабки - фуфло. Я собираюсь перекрасить своего Галанта. Думаете я поставлю 3000 как на базаре? Фигушки - сам буду ездить.
Не стоит лениться посмотреть машину снизу. Саморезы в сайлентблоках, гнутые рачаги, сточенные тормозные диски, гнилые переваренные глушаки, односторонний износ резины - и это еще не все факторы от которых зависит лохопопадание.

Эстетический вид. Назовем это так.

Значит так. При осмотре авто первым делом делаем беглый осмотр всего. Т.е. упиленная резина, которую надо менять, да еще и Матадор омский какой, скажет о том, что хозяин - козел. Если довел резину до такого сотояния, то запросто с чистым сердцем доведет и остальное.
Если не отдает магнитолу - жмот, но если машина живая - не смертельно. Автомобили с 2-мя и более сигналками не рассматриваются. Гемора с электроникой и электрикой никто не хочет.
По мотору все ясно. Чисто вымытый мотор - предпродажная подготовка. Никогда не увидите потеки масла на только-что помытом моторе. Смотрим на фильтра. Если стоит голимый SCT, Фильтрон, Clean - сразу фтопку. Закрываем капот и уходим. Тоже самое и про топливо.

Если вы смотрите машину, а тут к перекупу подбегает мужичок и начинает его благодарить, и рассказывать, что он вот только что купил все расходники и будет менять, и вааще "... ты классную тачку пригнал..." Граждане - это хозяин машины, которая стоит в следующем ряду. Есть все хотят.

Все, кто осилил весь этот бредок - не хватайтесь и не неситесь на базар. Все-равно вдуплят по самое не могу, а потом будете на меня обижаться. Покупайте у дилера трейд-ин с гарантией или гоните из-за бугра у дилера. Надежнее и пробег\история будут чистыми. Такие машины будут стоить на 30-40% дороже среднерыночных, но оно того стоит.

Далее, сейчас в Минске развелось туева хуча типа магазинов, где можно взять авто в кредит и свежего года. Процент попадалова там ниже, но он велик, ибо гонят они из той же Литвы. Там проверка на СТО обязательна.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 07 авг 2007, 01:38

Поскольку машина не новая, то надо смотреть :rol: :rol: :rol: всё и очень внимательно. Ни один спец не сможет обнаружить все косяки, но хороший спец найдёт их значительно больше, а вообще, только проехав пару тыс км на машине можно узнать все её недостатки.
Почемуй-то мне кажется, что раскрыть эту тему весьма и весьма проблематично. Приведу пример -- ездил человек на конкретном автосе, у этого конкретного авто за n лет эксплуатации выявились определённые болячки, которые достали человека. Потом он продал (выкинул) это авто и идёт выбирать другое авто. В первую очередь человек будет обращать внимание на те болячки, которые у него были на предыдущем авто, но дело в том, что это уже совсем другое авто (другая марка, модель), в котором есть совсем другие болячки. А пока человек проверит в новом авто "свои старые" болячки, как правило, времени проходит много, на поиск новых уже не хватает ни сил ни времени. Ко всему прочему, сейчас очень трудно найти человека, который бы не мнил себя разбирающимся в авто. В машинах разбираются абсолютно все.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 авг 2007, 08:59

Flanker писал(а):За поднятие темы +100. Очень нужная, однако, темка.

Только её бы вынести как-то и потом разбить на подтемы. Но это если коллеги отзовутся и будут постить по существу, а не спорить меж собой.

Ну а на крышке должно быть масло и только масло (свежее или совсем загнанное должно немного насторожить).

Коллеги, комрад NEW подня очень, на мой взгляд, важную тему. Давайте её контсруктивно поднимем!

Ну вот белого налета не должно быть - эт понятно, а бывает там масло горелое....а еще вчера у одной тачки видел нагар на щупе.....Друг говорит, что эт возможно значит, что присадки заливали.......
А вот еще, о чем может говорить, что автос привезли без ремня генератора (не ГРМ, на ГРМ там цепь) и шкива генератора? Здесь уже ремень поставили, вроде все работатет.....
А еще на движке (то есть снаружи движка) такой налет типа белой плесени бывает, довольно часто это вижу......Эт че?
А еще видел на машинах конца 2001 г. с малым пробегом ржавчину под капотом на деталях кузова......Либо битый либо в воде побывал?
Но ваще самый выжный вопрос для меня - эт как оценить состояние движка? Подвеску, геометрию посмотрю на СТО, датчики все то же. Вот некотрые че т про цвет дыма говорят, что мол сизый дым не должен быть (сизый - эт типа с синим оттенком?). А еще мол надо газануть и по цвету дыма можно посмотреть ест ли масло движок.....Но там кактализаторы стоят ведь, и газуй - не газуй.......Про замер компрессии.... так поянл что на новых движках это не имеет смысла, т.к. сост видно по датчикам.
По документам.....наверное лучше когда в брифе нет прибалтийских отметок.....или авто там было не больше 1-2 дней....
Последний раз редактировалось NEW 07 авг 2007, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 авг 2007, 09:01

yurick писал(а):
Sparepart писал(а):
(Посмотрел, опосля того, как написал, на то, шо выпил, перед тем, как написать: "Ессентуки №2". Хм! Вроде минералка, а как торкнуло!:))


:)


Не, если перед этим курнуть чего-нить, дык на минералку пробъет обнозначно.

P.S. Шучу, конечно же.

Есентуки НЕ БРАТЬ!!!- пару раз взял - там вода с СОДОЙ!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 авг 2007, 10:25

А еще важно, чтоб сердце сделало "Йок" - тогда и всякие мелочи по боку. Вот парни недавно машину покупали - им нравится и все тут и пусть ручник не держит, арки задние в пузырях под краской - фигня сделаем - "зато машина мечты" Хонда Аккорд 2.0

А вы подход, подход.... ;)

Мне еще знакомые на СТО сказали, когда свою покупал и брать отказывался - бо они сказали что стуканутая - "ишь какой - сколько машине лет - 10. Пойди найди, чтоб такого года да не битая - все в таком возрасте стуканутые. Не устраивает - иди в салон и покупай"

Вот тоже развели, ну если запросы выше крыши, а в кармане 2000-4000, то звиняйте - "скольчики и мелкие вмятинки на кузове и на лобовике и там дюрочка в обшивке багажника и один саленбложек поменять - не за 4000 дорого" Ну так на кой ты на рынок пришел - не устраивает - в салон, вот там все будет, токма не за твои баблосы. Реальней подходить к выбору надо.

По поводу мытья двигла - правильно мой механик сказал - "не смей" 8-) Грязно, пыльно - зато сухо. Будешь потом доказывать, что не папуас - кто купит тот пусть и моет - помоешь двиган - машину не продаш"

Вот еще интересно - когда на СТО едут, чтоб проверить - то скорее чтоб цену сбить. А если я - "да не вопрос, вот токма отец она сразу на 500$ в цене вырастет по подвеске, бо там менять нечего и еще 500$ добавим, когда компрессию померяем и на стенде погоняем - устраивает - поедем!" ;) Это шутка ;) А так ехать надо - сам ездил, когда покупал.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 авг 2007, 10:51

mexxin писал(а):Вот еще интересно - когда на СТО едут, чтоб проверить - то скорее чтоб цену сбить. А если я - "да не вопрос, вот токма отец она сразу на 500$ в цене вырастет по подвеске, бо там менять нечего и еще 500$ добавим, когда компрессию померяем и на стенде погоняем - устраивает - поедем!" ;) Это шутка ;) А так ехать надо - сам ездил, когда покупал.

Я уже за год 4-й автос покупаю и 3-ю продаю, все гонял на СТО, скидали всегда, по крайней мере стоимость обследования окупалась. :) Но скидали не многа - от 100 до 300 у.е дополнительно после скидки без СТО (типа торг). Если на СТО че серьезное найдут - тогда и скидки не нужны как и такой автос, а за подвеску, колодки, сколы всякие мелкие, лысую резину и прочие "расходники" нормальный продавец много не скинет. А вообще, если 500-700 у.е. от цены машины (если машина тыщ за 13) продавец не скинет - то продавец жмот и зануда ;) Бывало и по 1000 сразу скидали тока по телефону :) :) :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 авг 2007, 10:59

действительно, если машина не фтыкает, то стоит ли ее брать?
да, пусть она будет немного в лучшем состоянии, но радости приносить не будет...


кстати, по поводу мытья движков. ни разу не мыл, хочу поинтересоваться, насколько это вредно для движка и для электрики?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 авг 2007, 11:10

igppuk писал(а):действительно, если машина не фтыкает, то стоит ли ее брать?
да, пусть она будет немного в лучшем состоянии, но радости приносить не будет...


кстати, по поводу мытья движков. ни разу не мыл, хочу поинтересоваться, насколько это вредно для движка и для электрики?

Дизиля в основном нормально переносят, а бензиновые лучше не мыть, сам видел как одна бензиновая после мойки задымилась, запыхтела и заглохла, че там только не делали....Хозяин домой пешком пошел.....
А вообще скажу такую вешч :) : да, если чел конкретно разбирается в машинах, то для него лучше чтоб машина была немытая по кузову, не крашенная и с немытым движком. Если машина каког-нить 95-го стоит и вся сияет, то такой спец к ней либо вообще не пойдет, либо отнесется очень настороженно. Но таких спецов ОЧЕНЬ МАЛО в процентом соотношении покупателей на рынках. Замечал не раз и обсуждал не раз со знакомыми перекупами и автолюбителями: если хош продать машину побыстрее и подороже - ОНА ДОЛЖНА БЛИСТЕТЬ И СИЯТЬ ВСЯ В ОГНЕ, в том числе и под капотом должно быть чисто.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 авг 2007, 11:18

NEW так что, правильно я сделал, когда машину полностью по новой караской с лаком облил? - так получилось, бо жука и сколы заделывали и цвет не подобрали - пришлось всю лить. Зато горит теперь, что огонь - теперь и продавать жалко ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей