Как покупать авто - советы бывалых

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Barmutik
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение Barmutik » 07 авг 2007, 12:34

У меня после проверки на станции(перед покупкой) .. когда выяснилось что доколупаться АБСОЛЮТНО не до чего (кроме тормозных колодок).. хозяин накинул чутка к цене(правда совсем чутка .. то что на первоначальном торге скинул) .. и упёрся что машина того стоит... в принципе он оказался прав... я бы на его месте наверное так же поступил бы :)

Личное мнение: покупать современные машины, которые младше 10 лет без проверки на специализированном СТО, лучше диллерском смахивает на сумасшедшую лотерею.. хорошо если повезёт .. а если нет...

Да и смотреть на состояние ходовой несомненно стоит но в современных машинах ремонт электронной начинки автомобился стоит значительно дороже .. особенно в случае если проблем много или не повезло .. и по сранению с этим замена сайлентблоков и рычагов подвески покажется просто сказкой...

Так что СТО откроет глаза на большинство проблем при покупке...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 авг 2007, 14:13

ну я собсна и не собираюсь. движок в приемлемом внешнем состоянии. просто стало любопытно.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 07 авг 2007, 15:15

NEW писал(а):А еще на движке (то есть снаружи движка) такой налет типа белой плесени бывает, довольно часто это вижу......Эт че?....

Окисление алюминия. Влага попадате под капот всегда (лужи, брызги и тп.) корпуса генератора, стартера , крепления, трубки окисляются. Ничего страшного.

NEW писал(а):А еще видел на машинах конца 2001 г. с малым пробегом ржавчину под капотом на деталях кузова......Либо битый либо в воде побывал?..

Как купивший в этом году три авто 2004 года из бундеса, скажу что красить стали хуже машины. Иногда напыл под капотом в районе креплений болтов крыльев, а не краска. Т.е. как один раз из баллончика прошлись только. В салоне любой иномарки можно заглянуть за приборку поглубже, где силовые металлические элементы (типа трубы\балки идут поперечные) они вообще даже не грунтуются. Все с пятнами легкого налета ржи.

NEW писал(а):Но ваще самый выжный вопрос для меня - эт как оценить состояние движка? Подвеску, геометрию посмотрю на СТО, датчики все то же. Вот некотрые че т про цвет дыма говорят, что мол сизый дым не должен быть (сизый - эт типа с синим оттенком?). ?Про замер компрессии.... так поянл что на новых движках это не имеет смысла, т.к. сост видно по датчикам.

Нифига по ним не видно. Датчики компрессию не меряют, а расход воздуха, топлива, обороты, давление. Компьютер по заданной програме пытается "вписать" эти параметры ближе к своим "заводским" регулируя то то, то се.
Замерить компрессию можно, но будь готов что заплатишь за например новые шайбы под форсунки, которые попросит продавец поставить (и будет прав). А у официалов если делаешь, цена даже на шайбочки выше и нормочас плюс еще. А тама в какой модели, еще и интеркулер какой снять придется, чтоб к ним добраться или еще каких патрубков. Вообщем "есть ньюансы".

NEW писал(а):По документам.....наверное лучше когда в брифе нет прибалтийских отметок.....или авто там было не больше 1-2 дней....

если нет прибалтийских, значит будут немецкие, французкие, а то и польские Вам какие больше нравятся? :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 авг 2007, 19:31

Мыть двигло надо - мне так техник сказал - один раз после зимы, чтоб соли удалить. В других случаях не требуется :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 авг 2007, 21:44

mexxin писал(а):Мыть двигло надо - мне так техник сказал - один раз после зимы, чтоб соли удалить. В других случаях не требуется :)


Кому эти соли мешают?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 авг 2007, 11:55

yurick писал(а):
mexxin писал(а):Мыть двигло надо - мне так техник сказал - один раз после зимы, чтоб соли удалить. В других случаях не требуется :)


Кому эти соли мешают?


если контакты разьемов датчиков (на КПП и т.п.) не защищены смазкой (а кто из вас это делате перед зимой?), то на б.у. машине отгнивание явление частое. кроме движка под капотом куча креплений патрубков и т.п. из стали, которые ржавеют только в путь.
Да и хомуты на рулевой рейке и патрубках железные ржавеют.

ЗЫ Помню на фиате (типа "проблемные" по электрике) облазил за день всю машину (разобрал много чего) промазал все контакты смазкой. Про электрику вообще забыл и ее проблемы.

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 09 авг 2007, 10:34

А я к мытью двигателей отношусь очень скептически... После неудачного опыта одного моего знакомого... Хотелось бы немного отметить, что при покупке автоса кроме автоса, нужно присмотреться ещЁ и к продавцу...
Если перекуп, а особенно болтливый - попросить его помолчать и только отвечать на вопросы, а автос смотреть самому. Если человек свою машину продает - здесь проще.
Многие коллеги считают, что при выборе машины она должна воткнуть - согласен на все 100 %, но если воткнула, то мой пост дальше читать не нужно...

Я бы всЁ-таки задумался у кого взять машину у дедушки, который, скажем на 30 БМВ откатал 10 лет, и на которой никакого литья на 3 размера больше и прочих наворотов. Конечно такой автосик смотрится скромнее, того, который продают молодые парни, у которых машина вся блестит, супер литье, антикрылья, спойлеры и всякая прочая дребедень (вот такая машинка может запросто воткнуть)... Вопрос в другом - сколько эта молодежь давала под хвост этому авто.

Другой момент - всякие там накладки пластиковые на арки/пороги, чехол на капот - я, например, сразу очень настороженно отношусь к подобному фуфлыжничеству (продавцу есть что скрывать)...

Дальше покупка авто с уже установленным ГБО, фаркопом, усиленными задними пружинами и проч. признаками, того что у этого владельца автос не стоял... Да... и если про фаркоп, еще можно возразить, что он просто так тут стоит, но вот ГБО - ведь его стоимость нужно отбить.... и если человек продает машину - значит он его УЖЕ ОКУПИЛ кровью и потом этого автосика...

Ну и напоследок про не бит/не крашен/не гнилой... Совершенно согласен с мнением, что б/у автос он на то и б/у, чтобы быть не идеальным... Так что вопрос нужно ставить не так, что БЫЛ ЛИ бит этот автос, а так, он насколько сильно он был бит и насколько хорошо он был потом сделан...

ЗЫ: Спасибо за внимание :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 авг 2007, 10:51

MopoZZZ писал(а):Ну и напоследок про не бит/не крашен/не гнилой... Совершенно согласен с мнением, что б/у автос он на то и б/у, чтобы быть не идеальным... Так что вопрос нужно ставить не так, что БЫЛ ЛИ бит этот автос, а так, он насколько сильно он был бит и насколько хорошо он был потом сделан...


про битье - стопудова согласен. глупо требовать, чтобу бушная десятилетка была не битой. если не битая, то удача, но это не главное. если битая, то смотреть, не разваливается ли? если не разваливается, то смотреть, насколько аккуратно был сделан ремонт. если аккуратно и качественно, то на битье не обращаем внимания.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 13 авг 2007, 10:53

grater писал(а):С товаришем MopoZZZ сто пудов согласен,правильно говорит!!!
P.S Акрамя памывки.

Спасибо, коллега grater...
По поводу "мытья" двигателя я высказался негативно именно из опыта своих друзей (совсем неудачного опыта), когда ребята на мойке мыли двигатели (чем там их моют "кёрхером" по-моему... честно говоря я даже не знаю всей технологии), после чего начинались с двигателями грустные дела... Так что это мой субъектив...

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 13 авг 2007, 14:17

А в заводской книге написано мыть двигатель-можно,( бензиновый) предварительно изолировав генератор, катушку и распределитель зажигания :например полиэтиленовой пленкой.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 14 авг 2007, 18:52

Чего вы в мытье двигла ударилсь?!!!

Вот давече мой друган шлифовал голову - купив автос 3недели назад. Механик в шоке был :rol: - там все сальники развалившиеся, кранты колпачкам и пр. и пр.. А с виду двигло вымытое было - красиво!!! Радиатор чемто заткнут был и потек - прегрев и всему хана, все менять. И то мастер сказал - видать и до этого ему(двиглу) жара давали. А вы - "мыть с наружи или не мыть...."

Вот у меня фотки вскрытого двигла моего есть (снял когда клапана регулировал - красота и чистота, аж все блестит новизной) - народ на рынке не верит - "чым докажешь что енто он, а не от более свежаго авто?". А я доказывать собственно ничего не собираюсь (можешь коллектор с проводочками сравнивать если хошь) - иди парень и покупай помытый с наружи двигун - там фоток внутренностей не покажут - зато открыл капот и блестит, ну а если масло жрет и дымит и из всех прокладок и сальников давит, динамики ноль, и внутри толстый, толстый слой шоколада - то это твой выбор - снаружи ведь чисто 8-)

Рекомендую многим хоть заливную откручивать - через нее хоть что-то можно увидеть, и о чистоте двигла чучка говорит.

P.S. Мою уже начали по частям распродавать ;) Выяснилось, что новая резина (Нокиан с Дунлоп) при продаже ничего не значит - "ну и что, много за резину хотите, такие машины на 300$ дешевше" - ладно парни ее уже сняли и почти убитую поставили - дороже рыночной цены не продашь хучь на новой хучь на старой - в цене 100$ максимум выиграть можно, а они ее уже продали за 200$. Магнитолу выдрали и уже продали - вот теперь у нее абсолютно рыночная цена (если учитывать что там все живое), а деньги мною хотебельные они вот таким макаром вернут :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 15 авг 2007, 09:58

mexxin писал(а):Чего вы в мытье двигла ударилсь?!!!

Вот давече мой друган шлифовал голову - купив автос 3недели назад. Механик в шоке был :rol: - там все сальники развалившиеся, кранты колпачкам и пр. и пр.. А с виду двигло вымытое было - красиво!!! Радиатор чемто заткнут был и потек - прегрев и всему хана, все менять. И то мастер сказал - видать и до этого ему(двиглу) жара давали. А вы - "мыть с наружи или не мыть...."

:) Дык я думаю тут народ ведет речь о том, чтобы купить с немытым двиглом (как положено), а потом помыть для эстетики. :eh:
А твой друг сделал наоборот, как и большинство чайников при покупке, падших на отполированные, свежепомытые убитки.

mexxin писал(а):Вот у меня фотки вскрытого двигла моего есть (снял когда клапана регулировал - красота и чистота, аж все блестит новизной) - народ на рынке не верит - "чым докажешь что енто он, а не от более свежаго авто?". А я доказывать собственно ничего не собираюсь...

Так и правильно делашеь, чего париться понапрасну, продашь грамотному, хотя их сейчас "днем с огнем".

mexxin писал(а):P.S. Мою уже начали по частям распродавать ;) Выяснилось, что новая резина (Нокиан с Дунлоп) при продаже ничего не значит - "ну и что, много за резину хотите, такие машины на 300$ дешевше" - ладно парни ее уже сняли и почти убитую поставили - дороже рыночной цены не продашь хучь на новой хучь на старой - в цене 100$ максимум выиграть можно, а они ее уже продали за 200$. Магнитолу выдрали и уже продали - вот теперь у нее абсолютно рыночная цена (если учитывать что там все живое), а деньги мною хотебельные они вот таким макаром вернут :)

Я делаю проще, стоит на литеье с новой резиной, а ценник даю как без нее (а на железе), о чем сразу предупреждаю. Выгоды две, внешний вид не теряется, цена ниже. Был момент когда продал без литья, но когда человек увидел ее с колпаками (хоть и новыми), докупил у меня взад литье обратно.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 15 авг 2007, 10:47

У меня с резиной подход еще проще. Начнут упиратся, что "лысая" летняя - не вопрос, у меня комплект на машину новой "зимки" Дунлоп на шелезяках (1сезон) + 300$ и она твоя!

Вот тока странно, народ на состояние подвески и двигла ваще не смотрит ("чайниками" назовем) - чтоб дверки открывались-закрывались, красочка без сколов и пр. И вопрос тупой - "а чо я тебе верить должен?" - так не верь, зачем? - возьми специалиста, съезди на СТО - и все будет хорошо. А, то "мотор масло не ест?" - ты ему "не ест, вот и фото двигла чистенького и под заливную можете посмотреть, как красиво" - "и чего, я тебе верить должен?". И таких большинство - на кой тогда на рынок пришли - идите в салон, покупайте нулевой автос - вот там с "верой" все в порядке :)

И вот еще чудик попался "а я не верю, что выхлоп новый". Ну так наклонись и на заднюю банку хоть глянь, если влом на коленки и под днище (мне бы было не лень, если б себе покупал :) ). А тут - даже в поясе согнутся не может. Как они машины покупают - не знаю :nu:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей