Спецы, подскажите! (штуцер охлаждающей жидкости)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Спецы, подскажите! (штуцер охлаждающей жидкости)

Сообщение NEW » 03 авг 2007, 12:24

Такая проблема, меняли вчера на 318 Е-46 АКПП бачок расширит-й (мастер приезжал знакомый), сняли старый - а там под бочком такая штука стоит, называется - штуцер охлаждающей жидкости - такая пружинка с термостатиком. Роль этой штуки - открывать дополнительный контур охлаждения радиатора АКПП. В общем, штуцер этот тока под заказ будет через неделю (так как старый оказался сломан). Мастер сказал, что можно пока поездить и без него, мол, такое уже проделывали и не раз. На один сервис позвонил, там сказали, что нельзя без этой штуки ездить. Ессно, они за то чтоб все делать по правилам, как надо, но пока штуцерка этого нету....а машина нужна на ходу. И мастер вроде авторитетный тоже. В общем выкинули, езжу пока нормально - короткие поездки км. на 10-15, потом пару часов простоя, не гоняю особо.
По идее без этого штуцера АКПП будет охлаждаться только своим маслом, проходящим через радиатор АКПП. Если бы был тот штуцер, то при повыш темп. в АКПП выше опред уровня, радиатор АКПП охлаждался бы дополнительно антифризом. Как вообще, реально ли перегреть АКПП в этом случае если ездить не по многу?
Кто чего нибудь знает по этому поводу, основное -не перегреется ли АКПП и отчего вообще она греется (т.е. как ездить, чтоб особо ее не перегревать :) ?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 13:05

Я адресовал Ваш вопрос личному составу авторизованного сервиса BMW, и они подтвердили мои предположения:

До устранения неисправности от эксплуатации автомобиля следует воздержаться, т.к. дополнительный контур охлаждения АКП на BMW сделан неспроста. Даже в условиях спокойной езды, в городе при температуре выше 20 С АКП испытывает существенные температурные нагрузки, поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправным дополнительным контуром охлаждения АКП имеется вероятность термического повреждения фрикционов коробки.
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 03 авг 2007, 13:19

Sparepart писал(а):Я адресовал Ваш вопрос личному составу авторизованного сервиса BMW, и они подтвердили мои предположения:

До устранения неисправности от эксплуатации автомобиля следует воздержаться, т.к. дополнительный контур охлаждения АКП на BMW сделан неспроста. Даже в условиях спокойной езды, в городе при температуре выше 20 С АКП испытывает существенные температурные нагрузки, поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправным дополнительным контуром охлаждения АКП имеется вероятность термического повреждения фрикционов коробки.

Спасибо за ответ! Учтем....Кончено, некоторый риск есть. Но в то же время, этот доп контур не на всех коробках вроде бы делают....и тот мастер то же с одного из известных сервисов БМВ, вот он рассказывал про РЕАЛЬНЫЕ случаи, когда вообще выкидывали этот термостат и ездили без него все время, а не так, как я, недельку хочу аккуратненько поездить.....10-15 км - это минут 20 езды, а потом отдых, все-таки охлаждение-то есть через радиатор коробки....Ну конечно, постараюсь по меньше. А если коробка грется начнет, это как нить почувствется? Или может потом как-нить проявится?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 авг 2007, 13:28

а может, это самое... недельку на автобусе?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 03 авг 2007, 14:12

igppuk писал(а):а может, это самое... недельку на автобусе?
Если б авторитетный мастер не говорил, что можно ездить - конечно на метро ездил бы, но тут уже спортивный интерес))))

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 14:35

Кем-то придумано, шо риск - дело благородное, коллега NEW:). Наличие или отсутствие рывков при переключениях и вибрации при движении "скажут" о том, чем завершился интерес. Т.е. оказались ли "подпаленными" фрикционы, или выжили.

Их бин испытывает бесконечное почтение перед BMW, одним из авиаторов, которые сдлелали автомобили, достойные неба. Основополагающим принципом эксплуатации авиационной техники является неукоснительное следование инструкциям и предписаниям, регламентирующим эксплуатацию.

Отклонения в виде уменьшения допусков и применения "ободных" технических решений допускаются только в условиях военного времени.

Вы воюете, коллега NEW?
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 авг 2007, 14:38

Спарепарт - +100
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 03 авг 2007, 14:47

Sparepart писал(а):Кем-то придумано, шо риск - дело благородное, коллега NEW:). Наличие или отсутствие рывков при переключениях и вибрации при движении "скажут" о том, чем завершился интерес. Т.е. оказались ли "подпаленными" фрикционы, или выжили.

Их бин испытывает бесконечное почтение перед BMW, одним из авиаторов, которые сдлелали автомобили, достойные неба. Основополагающим принципом эксплуатации авиационной техники является неукоснительное следование инструкциям и предписаниям, регламентирующим эксплуатацию.

Отклонения в виде уменьшения допусков и применения "ободных" технических решений допускаются только в условиях военного времени.

Вы воюете, коллега NEW?
:)

К коробке постоянно прислушиваюсь, никаких измений в работе к счастью нет.....
А насчет войны :) , да нет, у нас с машинкой полный мир пока, просто я тому мастеру-практику доверяю, который больше 15 лет ремонтирует практически только БМВ и знает о них гораздо больше, чем некоторые молодые спецы на некоторых "крутых" сервисах, плюс он еще консультировался с коллегами (поэтому, я расцениваю шансы риска при такой езде, как где-то 5 процентов из сотни, если б на мой взгляд риск был больше - я бы не ездил), а немцы бывают перестраховываются. Например у меня там стоит система для того, чтобы во время заводки не загрязнять воздух, довольно громоздкая система, к-ю в наших условиях можно просто выкинуть. Конструкторов БМВ я уважаю, хотя в их детищах хватает довольно много ляпсусов, и если чесно, есть машины и получше.
Не подумайте, что я с вами спорю, просто высказываю свое мнение :ok:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 авг 2007, 16:11

так вы же для себя уже все решили. к чему тогда было задавать вопросы на форуме?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 03 авг 2007, 16:56

igppuk писал(а):так вы же для себя уже все решили. к чему тогда было задавать вопросы на форуме?

Ну-у-у, шоб найти единомышленников. Мол, "я не один такой", хе-хе.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 авг 2007, 17:12

психология есть психология...

человеку всегда хочется услышать (для самоуспокоения, или для чего еще...), что он поступил правильно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 17:31

Дай бог, коллега New, дай бог, чтобы всё завершилось ОК.

Что касается "практиков", то не имея ничего против конкретной персоны, видал результаты работы некоторых "признанных" мастеров, н-да-с.

Пятнадцать лет работы в данной сфере укрепили во мнении, что наилучший из "волков-одиночек", мастеров на вольных хлебах вне "крутого" АТЦ - бывший мастер/инженер-официал, понимающий, что для правильной работы теория и практика - неразделимы.

Насчёт мысли о "перестраховки", коллега NEW, исходите, прежде всего, из соображений финансово-экономических:

Стоимость "перестраховочной" системы для производителя - стоимость разработки, доп-стоимость модифицированных для "перестраховки" основных узлов и агретов, да на 200-250 Ойро доп-комплектующих. Умножив всё перечисленное, кроме первого пункта, на 200 тыс машин в год (примерно такой объём производства Драйеров) - получаем финансовое отражение "перестраховки".

Как думаете, коллега NEW, будут технические и маркетинговые специалисты одного из самых успешных и тенически совершенных производителей в премиум-сегменте столь дорого "перестраховываться"?

С уважением,
Дмитрий,

Experting dept.
С уважением,
Дмитрий Перлин

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 07 авг 2007, 01:53

NEW писал(а):
igppuk писал(а):а может, это самое... недельку на автобусе?
... конечно на метро ездил бы, но тут уже спортивный интерес))))

Вот он пытливый ум, почти как в анекдоте -- если бензопила пилит толстые деревья, может попробовать перепилить тонкий лом.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 авг 2007, 08:52

123 писал(а):
NEW писал(а):
igppuk писал(а):а может, это самое... недельку на автобусе?
... конечно на метро ездил бы, но тут уже спортивный интерес))))

Вот он пытливый ум, почти как в анекдоте -- если бензопила пилит толстые деревья, может попробовать перепилить тонкий лом.

Анекдот хороший))))Но тут еще есть мнение спеца.....Пока езжу - без проблем, а вообще скорее всего на этой неделе продаю свою ласточку и возьму 323 на ручке (штуцер тот конечно поставлю). Не хотел продавать, но жена грит, что ей машина ваще не нужна, лучше мол кухню грит классную давай купим :) Ну дело ее...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей