покупка новых машин в автоцентрах

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 09:45

Накопление и анализ чужого опыта Вам совершенно не пригодится.

Имеется факт нарушения договрных обязательств со стороны одного из участников сделки.
Осведомитесь у дилера о причинах нарушения договорных обязательств. В ответ наверняка услышите какие-то члено- или нечленораздельные звуки о:
- Поставщик подвёл, осталось совсем чуть-чуть.
- Перевозчик, гад, подвёл, с минуту на минуту зайдёт ваша машинка в таможенный терминал.
- Стоит на таможне, долго оформяется. Вы ж понимаете, типа в какой стране живём?

И тому подобное.

Обратитесь по данному факту в одно из обществ защиты прав потребителей, проанализируйте с ними договор поставки автомобиля.

Ускорить, конечно, поставку - вероятность небольшая. Дилеру самому нет смысла "боярить" отгрузку и получение полной суммы. Просто логистика хреновенькая.

Но если только можно "докопаться" к договору (если подписали Вы его вдумчиво, а не м-м-м-мах! и они Вам ничего не обязаны!) - то насадить на компенсацию (читай доп.-скидку на автомобиль), Вы имеете шансы.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 14:00

Ни у кого из знакомых точно в срок не приходила. Все нервничали скандалили (при мне) - вобщем гемор и проблемы у всех. Зато после обретения авто - какя радость и забывали сразу, что поиметь эти салоны хотели ;)

Не вы ollala первый(ая) - ждите и обрящите. Потом тока положительные эмоции ;) Но звонить им, гадам, не забывайте - чтоб не расслаблялись :)

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 авг 2007, 09:47

ollala, не расстраивайтесь! :) Мы покупали Фольксваген Кадди на фирму и доставили нам ее ровненько как и обещали через 2 недели!
Зато как у водителя нашего глаза горели, когда он поехал ее получать!!!! Как будто у него сын родился - столько радости! :)
Удачи Вам!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 авг 2007, 13:01

А вот их бин категорически не согласен с "потерпеть", несмотря на то, что говорю о неприятностях родному для меня белорусскому дилершипу!!!

Что значит "подождать-потерпеть"??? Это означает, снести нарушения договорных обязательств, скреплённых подписями обеих сторон и печатью дилерского центра. Их кто-нибудь за язык и ручку тянул, когда они вбивали в типовой договор сроки? Ваша вина в том, что у них задержка???

Всеобщее "подождать-потерпеть" и является одной из причин того, что мы не имеем того, что хотим, от нормального дилершипа, выполняющего свои обязательства перед потребителем, до вопросов гос-политики.

Потерпим.
Подождём.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей