Как правильно выбрать покрышки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Как правильно выбрать покрышки

Сообщение chapa z » 02 авг 2007, 11:37

собрался поменять всю резину. У меня стояла 195/65 R15 индекс нагрузки 91. Пришел на рынок а там выбор черезмерно большой. И каждый продавец хаит чужой товар. Типа Барум отстой, слабые боковины, бери Гудьер, а другой говорит Пирелли и Гудьер - ото полное г, т.к. сделаны в индонезии, лучше бери Матадор - точно Словакия. Короче - полная путаница, может кто знает какие критерии необходимо знать при выборе? :mad:

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 02 авг 2007, 11:51

Я выбираю следующим образом:
1. Известный производитель ( место про-ва не имеет значения,акрамя бывшего СССР)
2.Направленный рисунок ( ассиметрик не приемлю )
3. Дата про-ва.
4. Индекс износостойкости ( trade wear ) - чем больше цифра - тем лучше.
5. Температурный режим шины - лучше АА.
6. ну и учитывается стиль езды водителя....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 авг 2007, 13:06

big_b писал(а):4. Индекс износостойкости ( trade wear ) - чем больше цифра - тем лучше.


Слышал мнение, что чем более шина сойкая, тем более она шумная. Для некоторых это тоже важный показатель, хоть и не для многих.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 16:26

Делаю всегда как Patam, только с одним "но" - пунктик у меня Dunlop ;) Если по тестам и прочему он в хороших рядах - то выбор Dunlop.
Смотрю здесь http://ssl.delti.com/reifendirekt/Sommerreifen.html там и картинки и тесты все какие есть на каждую шину из интересуемых. И сверяюсь еще с http://www.tirerack.com/tires/reviews/M ... eyComments Мне хватает.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 02 авг 2007, 17:32

А меня вот пунктик - Pirelli (только не зимняя). Были - Vizzola, P6000, сейчас - Р7 - зело нравится :ok:

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 03 авг 2007, 10:14

Благодарю Вас коллллеги. Все очень грамотно мне вложили. А вот вопрос к MMX133 - тоже хотел купить ЙОКОГОМУ, тож филлипинскую. Чем ты разачаровался?

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 03 авг 2007, 10:29

А у меня счас маршал. В чехии на треке, на 200+ км/ч отработал на ура, доволен аки слон. Как говорится, прошу любить и жаловать, известный производитель, куплено там же, в чехии :-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 17:41

Прежде чем что-либо подсказывать, крайне необходимо разобраться с Вашими потребностями, коллега chapa z:

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

- Марка и модель транспортного средства.
- Среднемесячный пробег.
- Вид эксплуатации - 1 (город, преимущественно город + трасса, преимущественно трасса + город, дополнительно - часто езжу по просёлочным дорогам)
- Вид эксплуатации - 2 (Вожу меня и семью, использую для служебных целей с грузом, я - таксист)
- Стиль эксплуатации (езжу спокойно, езжу агрессивно)
- Максимальная сумма, которую планируется потратить на резину.

М-м-м-м...

- Сезонность: планируется купить летнюю резину, или имеются заблуждения о "всесезонке".

Вы дополняете - я отвечаю.

ОК?

С уважением,
Дмитрий

Experting dept.
С уважением,
Дмитрий Перлин

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 04 авг 2007, 11:33

Благодарю Вас Sparepart, что помогаете. ;)
Итак:
- Фиат Улисс 98 г.в., 2000 см бензин.
- 3000 км в месяц
- Вид эксплуатации - 1:город+ по выходным Минск-Радошковичи- Минск. Ну есть так планы скататься на ЮБК.
- Вид эксплуатации - 2:вожу себя и семью.
- Стиль эксплуатации:езжу спокойно, агрессивно не люблю, т.к. давно научился уважать людей.
- Максимальная сумма:порядка 80-90 рублей за покрышку.


М-м-м-м?????
- Сезонность? Заблуждений не имеется по поводу всесезонки. На зиму лежит 4 штуки славного Гудьера 500 на дисках195/65 R15, и 4 штуки Пирелли, не помню как их зовут 205/65 R15. Даже не знаю что предпочесть, Пирелли брал вместе с машиной у ганса, а Гудьер брал здесь.

Ну вот вроде и все.
ОК? жду ответа. :g:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 авг 2007, 15:13

Уважаемый коллега root,

Я бы рекомендовал Вам скорректировать "шинный бюджет" в сторону увеличения по причине тпреимущественно трассового характера эксплуатации автомобиля.

При таком характере эксплуатации, даже при спокойном стиле вождения, на первый план выступают такие характеристики резины, как:
- Тормозной путь с 90 и 100 км/ч на сухом и мокром покрытии,
- Устойчивость к боковым перегрузкам при маневрировании (особенно на мокром покрытии)
- Минимальная скорость начала аквапланирования.

Debica, Matador-Omskshina, большинство прочих СНГ-шных и недорогие китайские продукты, попадающие в указанный Вами ценовый коридор, будут более-менее пригодны для городской эксплуатации в спокойном стиле, но, обладая:
- на 8-15 м бОльшим тормозным путём с 90 км/ч (по сравнению с лидерами типа Conti-Michelin-Pirelli)
- вдвое более низкой устойчивостью к боковым перегрузкам
- "вспухая" над асфальтом, покрытым лужами на скорости, меньшей 85 км/ч,
для уверенной и всепогодной трассовой эксплуатации продукты данного ценового сегмента, как правило, рекомендованы весьма условно.

Однако лидеры, такие как Michelin Energy E3, Conti EcoContact, Nokian NRHi иль Pirelli P6 имеют ценничек в 1.5, а то и более раз выше указанного Вами (предположу, что резина 185/65 R14)

Поэтому предлагаю посмотреть на "вторые линейки" грандов шинной промыленности, такие, как Barum Brilliantis (Continental), Kleber Dynaxer (Michelin) или Sava (Good Year, кажись).
Очень крепкие середняки, отстающие от "грандов" не так существенно, как продукты нижних ценовых сегментов, ориентировочно на "пятнашку" дороже указанного Вами ценового коридора. Кроме того, их износостойкость существенно выше нижних ценовых сегментов, как показывают наблюдения.

При трассовой эксплуатации - к резине высокие требования!
Последний раз редактировалось Sparepart 06 авг 2007, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 авг 2007, 15:24

Не за что, уважаемый коллега chapa z!

Буду рад, если пригожусь.

Что касается условий летней эксплуатации, изложенных Вами, то, в отличие от коллеги root, Вам можно подойти к выбору и снизив ценовые рамки.
Спокойная городская эксплуатация и вылазки за город на week-end-ы делают невостребованными цепкость кошачьих лап Йоко, канавки водоотводов Гидра-Грипов и вычурных Фредештайнов Джуджаро-дизайн, вкопанность торможения Премиум-контактов и теде, и тепе.

Все эти штуки начинают по-настоящему работать после 80 км/ч.

На первый план при Вашем стиле и условиях эксплуатации я бы поставил комфортность, и в этом плане "вторая линейка" здесь тоже очень хороша, плюс абсолютно обоснованная возможность немного сэкономить.

Впрочем, поставьте традиционно тихий Dunlop SP, и радуйтесь тишиной в салоне, и комфортной ездой (как это делаю я:)). А стойкость к боковым перегрузкам в городе и прочие, э-э-э, простите, "понты" - отправим к Херошумерам. :))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 16:27

Про Dunlop SP.... не все так гладко. По цене они действительно не дорогие по сравнению с Бридж, МишаЛена, Нокиан, Пирэля и ВредныеШтайнеры т.д. Но и они разные. Вот у меня стоит недорогая летняя SP Sport 300 (1,5 года назад покупал за 57$) - всем хороша (а вид протектора 8-) ), но на втором сезоне заметил, что шумная стала - или кажется?

Вобщем люди! Есть и Dunlop крутые и SP в том числе и ценник там совсем не детский.
Типа
1. Dunlop SP Sport Maxx
2. Все DUNLOP SP Sport 3000, SP SPORT 8000, Sp Sport 9000
3. Dunlop Sp Sport 01 (ассиметричная)

Остальные (без тысяч, а с сотнями можно рассматривать) Типа Dunlop Sp Sport 65, SP SPORT LM702, SP SPORT 200, SP SPORT 300, SP SPORT 230 и т.д. И запомните! - Sport в этих шинах ничего не значит - название просто - а то сразу в Шумахеры и беда!!! :)

Могет Sparepart на Sp Sport 9000, тогда и ровнятся с ним не стоит ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 авг 2007, 16:35

:)))))

"Без тысяч", коллега mexxin. Очень важная поправка!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 06 авг 2007, 16:51

Sparepart писал(а)::)))))

"Без тысяч", коллега mexxin. Очень важная поправка!


В тему про Dunlop.
приходилось экплуатировать зимние, по-моему SP 9000, если не ошибаюсь...
Ездил быстро, 200, а то случалось и больше.
Что по проходимости, что по сцепным качествам резины - супер. 8-)

После чего доверие к марке резко возросло.....
Остался один вопрос.
Изначально марка какой стране принадлежит?
Бо на тех было маде ин жапан...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 авг 2007, 17:38

Изначально Dunlop - контора британская, коллега big_b, старинная, в конце 19-го века появившаяся. Последние то ли 10, то ли 20 лет (не помню точно) входит в Sumitomo Rubber Industries.
А зимой Вы ездили или на Graspic-е, или, скорее всего, на скоростном Winter Sport. "Эс-пе девятитысячник" - це из летней серии.
Последний раз редактировалось Sparepart 06 авг 2007, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей