Как правильно выбрать покрышки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение CjStone » 04 дек 2007, 22:38

Sparepart подскажите плиз следующий вопрос
у меня сейчас стоит резина 195/50 R15 стояла такая при покупке авто , пришло время менять резину и встал выбор в первую очередь самого размера резины?!
Думаю взять 195/60 R15 или 195/55 R15 , т.е. вроде как захотелось чуть-чуть повыше! Запас арки есть. В какую сторону может измениться управляемость авто после таких изменений?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 дек 2007, 19:53

Управляемость - свойство объекта изменять параметры функционирования в соответствии с сигналами управления (управляющими воздействиями). Соответствие изменения параметров управляющим воздействиям позволяет судить об управляемости объекта, качестве системы управления.

Также, для большего понимания сути, ИМХО будет неплохо определить устойчивость:
Устойчивость - способность объекта сохранять параметры установившихся режимов функционирования при:
1. отсутствии управляющих воздействий
2. Наличии влияния окружающей среды

Что касается понимания всей этой, простите, "трататы" из теории управления на потребительском уровне, то лучше всего, думаю, будет сказать так:
Если автомобиль ведёт себя понятно для водителя на интуитивном уровне, управление им комфортно и смена режимов движения не напрягает. А с другой стороны, поддержание движения не требует каких-то ненужных подруливаний - то это нормально управляемый и устойчивый автомобиль.
Сосбственно, именно на это и опираются автопроизводители, создавая автомобили. На потребительское мнение.

Экспертное мнение, кстати, здорово отличается!!! Например, "зубры" из отдела испытаний ЗР и тестовая группа АР бросают автомобили в змейки и переставки, и получают результаты скоростного маневрирования, неожиданные для многих:
То один "любимец публики", метнёт хвостом в заносе, вывалившись из манёвра на 2-8 км/ч медленнее, чем его конкуренты, то другой пойдёт "плугом" в сносе, аналогично отстав от машинки, которой мало кто из читателей прочил высокое место.

Наверное, это неудивительно, хотя бы и по своему опыту. (Хотя с точки зрения тестирования, оцениваю себя не выше, чем на 20%-25% от уровня Расстегаева, не говоря уже о Дивакове. :) Кстати, "пан спортсмен" редакции "Автобизнеса", г-н Кришкевич Иван, тоже умеет это делать по-настоящему! Уважаю сего, весьма способного, молодого человека!).

Да, так вот, меня лет 7 назад сршенно поразил автомобиль некой марки Икс модели Игрек в абсолютно технически исправном состоянии, которому владельцами было пропето немало дифирамбов в области ходовых качеств: "потянув" авто на переставку, я почувствовал, как в первые доли секунды... в сторону первой "поехала" подвеска! А кузов, э-э-э-э, он как бы продолжил прямолинейное движение...
Спустя мгновение, кузов "шарахнулся" в сторону кивка рулевым колесом (на переставку), будто его держали на резинках, и отпустили. А дальше - пришлось делать упреждение заноса, куда опосля такого афронту сей автомобиль неминуемо бы отправился. И всё это на скорости, на добрых 10 км/ч ниже, чем его конкурент, которого "переставлял" пятью минутами ранее.
Но если просто ехать, не делать "икс-пердно"-резких движений, то управление этим автомобилем - чертовское наслаждение на уровне полного релакса!

Потому, не "загибая экспертнопальцы", рассуждая с точки зрения потребителя, уважаемый CjStone, если размеры покрышек допущены производителем (если у Вас нет инструкции по эксплуатации, сообщите мне в лично-почту марку, модель, год выпуска и двигатель - подскажу), то НИЧЕГО, что решительно повлияет в худшую сторону на ходовые качества автомобиля, Вы не почувтсувуете. Разве только чу-у-у-уть-чуть "размазанную" реакцию автомобиля на действия рулевым колесом.
Погрешность показаний скорости не будет выходить за рамки допустимых пределов.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
коснультант международного автомобильного Холдинга "Атлант-М"

CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение CjStone » 07 дек 2007, 22:58

Sparepart если есть возможность ответит на вопросик, который я задал в личных???

CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

покрышки

Сообщение CjStone » 26 дек 2007, 20:17

помогите с выбором резины на лето???
FULDA PROGRESSO
Изображение

и


FIRESTONE FH TZ 200 FS
Изображение


Укого какие предположения???
стиль езды спокойный, город-60-70%

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 26 дек 2007, 20:46

Первая мне,например,весьма симпатична :) ,вторая - классика жанра :) - больше подходит для Вас,изнашиваться будет меньше,шуметь,наверное,тоже(чуть-чуть),на асфальте сцепные качества не столь важны.Есть ещё фактор цены,но думаю,не обращаясь к прайсам,что они где-то совсем близко.Файр,конечно,не бридж,но уступает лишь чуть-чуть,очень прочная и долговечная резина.Представленная Фулда - она другая,совсем для других целей,интересно было бы на ней летом в ливень по дороге с колеёй и лужами шустренько проехать,чтобы понять ... разницу,если желаете.Впрочем,есть и более различные по темпераменту покрышки.

CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение CjStone » 02 янв 2008, 12:06

вопрос износа интересует больше всего, даже больше чем вход в поворот на 120 км/ч в дождь :)

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 03 янв 2008, 11:52

У меня была летняя Fulda, уж не вспомню марку, по-моему Carat Extremo, но не впечатлила, да и износилась достаточно быстро, вернее скажем так: после Fulda стояла у меня Pirelli P6000, так вот при более активном стиле вождения она (Pirelli) и рулилась лучше, и за тот период времени, что Fulda износилась, Pirelli не износилась.

P.S. Обе резины покупались новыми и стояли на одном и том же автомобиле.

CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение CjStone » 04 янв 2008, 20:52

AD писал(а):У меня была летняя Fulda, уж не вспомню марку, по-моему Carat Extremo, но не впечатлила, да и износилась достаточно быстро, вернее скажем так: после Fulda стояла у меня Pirelli P6000, так вот при более активном стиле вождения она (Pirelli) и рулилась лучше, и за тот период времени, что Fulda износилась, Pirelli не износилась.

P.S. Обе резины покупались новыми и стояли на одном и том же автомобиле.


у меня стоят сейчас FULDA Carat azzuro или что-то в этот роде, износ тоже быстрый....вроде в CARAT progresso состав другой , меньше изнашиваться должны и шумность намного снизили

CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение CjStone » 04 янв 2008, 20:54

AD писал(а): Pirelli P6000


не сильно ли шумела???

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 янв 2008, 00:30

Fulda износилась, Pirelli не износилась
Фулда - середнячок,который просто стоит своих денег,уж точно не чемпион по износостойкости :) .Фантастических характеристик от этой марки ожидать я бы не стал,но ездить вполне можно.В разумном мире и цены на неё вполне разумные,в сравнении с теми же Пирелли,для которых и асфальт-то у нас так,как им нравится,не разогреешь :) ,да и для нашей зимы у Фулды что-нибудь подобрать можно.

CjStone
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение CjStone » 05 янв 2008, 01:09

av777 писал(а):
Fulda износилась, Pirelli не износилась
Фулда - середнячок,который просто стоит своих денег,уж точно не чемпион по износостойкости :) .Фантастических характеристик от этой марки ожидать я бы не стал,но ездить вполне можно.В разумном мире и цены на неё вполне разумные,в сравнении с теми же Пирелли,для которых и асфальт-то у нас так,как им нравится,не разогреешь :) ,да и для нашей зимы у Фулды что-нибудь подобрать можно.


вот и хотелось не громких имен, а нормального соотношения цена/качество - поэтому м выбор среди таких марок для спокойного передвижения на авто

Еще хвалили Kleber модель HP 2 - может стоит на них обратить внимание? И вообще что по-вашему "стоит" своих денег???

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 янв 2008, 01:40

CjStone,Вы больше конкретных ответов на свои вопросы получите сами,если воспользуетесь поиском в Интернете :) ,на сайтах производителей,продавцов есть что почитать конкретно по моделям;пусть из русскоязычных это в большинстве российские или украинские странички,но для ознакомления вполне достаточно.Например, http://www.garazh.com.ua/shina-brand/801/,и ещё легион им подобных :) (покрышка ру вот очень популярен).Клебер - это немного хуже,чем Мишлен :) ,но прочно,много усиленных моделей для бусов.Названная Вами модель довольно старая(2004),для зимы не годится совсем,но это не значит,что она плохая :) .Вы сами знаете,чего хотите?Выражение
"стоит" своих денег???
обычно это самое и означает.В РБ ценообразование несколько оторванное от реальной жизни,по цене мировых лидеров в этой области часто предлагается что-то совсем другое,хорошую резину ввозить и продавать вовсе получается невыгодно.То же и с запчастями,и с ТНП.Не зря ведь народ в ту же Москву мотается.Что стоит своих денег?Наверное,то,что соответствует запросам при минимуме затраченных на это средств :) .

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 05 янв 2008, 10:40

не сильно ли шумела???


Не сильно.
Кстати к вопросу ценообразования, я бы не сказал что тогда, когда я покупал эту резину, то разница в цене была большой. Да Pirelli дороже, но ИМХО гораздо лучше, опять-таки кстати по-моему Pirelli в нашей стране бывает (а может это было только раньше?) дешевле своих конкурентов среди премиум-брендов, таких как Michelin или Continental. Но с другой стороны, это в каком-то смысле вопрос "религии", т.е. у всех свои предпочтения. Мне нравится Pirelli (для лета, сейчас езжу на Р7, ИМХО отличная резина), кому-нибудь что-нибудь другое, выбор многообразен...

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 янв 2008, 23:35

Пирелли не зря в автоспорте прописались :) .Может,на зиму чего из Пирелли порекомендуете :) ?

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 08 янв 2008, 09:36

Пирелли не зря в автоспорте прописались .Может,на зиму чего из Пирелли порекомендуете ?


Не, на зиму я б чего-нибудь из Gislaved-а порекомендовал.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей