Как правильно выбрать покрышки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 17:39

big_b SP 9000 - летняя и зимой опасно носится (хотя с такой как в этом году, то бог его знает ;) )

Так точно енто японцы - "маде ин жапан", хотя раньше были англы. Но заводы во всем Мире, делают и во Франции и Англии. Но лучшие, говорят всетаки "маде ин жапан". Вобщем там чегость так запутанно, что фиг разберешся. Dunlop & Pirelli был раньше один косорциум. Теперь вот что
С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Dunlop поставляет шины в качестве базовой комплектации на конвейер ведущим автоконцернам. Особенно велика доля Dunlop в базовой комплектации у VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota и Lexus. Компания занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Торговая марка DUNLOP принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки Good Year, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

http://www.4-kolesa.ru/ncd-0-12-44/articles.html

Вроде теперь Goodyear - вобщем лучше не заморачиватся - шины хорошие и по разумным ценам.

Зимние ваще сказка (понял зимой - кодга из сугробов выбирался, все думали только трактором - выгребла Dunlop Graspic DS2 - это не шипы, но уже и не обычная зимка - среднее между ними - те самые "липы". Таких в мире мало - Бриджи Близзак WS50, Бриджи Близзак Revo 1(революция ;) ), Мишелен X-Ice ну и Dunlop Graspic DS2(с ценой на порядок ниже). Называют они эти чудеса - studless ice & snow. Беда с ними есть одна они работают до 50% износа протектора - дальше становится обычная всесезонка.

Лучшая в мире зимка (особенно в городе) Dunlop SP Winter Sport 3D и Dunlop Winter Sport M3 - по отзывам юзеров в северной США и Канаде №1 и у ADAC на первых местах. Думаю себе такую приобресть.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 06 авг 2007, 17:47

mexxin писал(а):big_b SP 9000 - летняя и зимой опасно носится (хотя с такой как в этом году, то бог его знает ;) )

Так точно енто японцы - "маде ин жапан", хотя раньше были англы. Но заводы во всем Мире, делают и во Франции и Англии. Но лучшие, говорят всетаки "маде ин жапан". Вобщем там чегость так запутанно, что фиг разберешся. Dunlop & Pirelli был раньше один косорциум. Теперь вот что
С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Dunlop поставляет шины в качестве базовой комплектации на конвейер ведущим автоконцернам. Особенно велика доля Dunlop в базовой комплектации у VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota и Lexus. Компания занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Торговая марка DUNLOP принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки Good Year, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

http://www.4-kolesa.ru/ncd-0-12-44/articles.html

Вроде теперь Goodyear - вобщем лучше не заморачиватся - шины хорошие и по разумным ценам.

Зимние ваще сказка (понял зимой - кодга из сугробов выбирался, все думали только трактором - выгребла Dunlop Graspic DS2 - это не шипы, но уже и не обычная зимка - среднее между ними - те самые "липы". Таких в мире мало - Бриджи Близзак WS50, Бриджи Близзак Revo 1(революция ;) ), Мишелен X-Ice ну и Dunlop Graspic DS2(с ценой на порядок ниже). Называют они эти чудеса - studless ice & snow. Беда с ними есть одна они работают до 50% износа протектора - дальше становится обычная всесезонка.

Лучшая в мире зимка (особенно в городе) Dunlop SP Winter Sport 3D и Dunlop Winter Sport M3 - по отзывам юзеров в северной США и Канаде №1 и у ADAC на первых местах. Думаю себе такую приобресть.



Во.точно. Винтер Спорт М3 ,200 с чем-то юсдов стоила за R17, и индекс скорости там был по-моему V.... а зима тогда была такая же как и в этом году - чистая сухая трасса.... я еще тогда на протектор посмотрел и думал - вроде ничего революционного - а индекс скорости ...не у всякой летней резины найдешь....Правда за одну зиму мы ее спилили - но то плата за скорость....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 18:05

Да на Dunlop Graspic DS2 точно не поносишся, там и индекс скорости маленький, но она не для этого. Она гребет снег как трактор (и протектор такой :) ) и если лед-гололед поустойчеве себя ведет чем все зимки (однако надеятся только на это не стоит, как и с шипами)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 авг 2007, 18:24

Лучше поставить 4-е колеса похуже, чем 2-а колеса получше, коллега root!

Одинаковое сцепление покрышек обеих осей с дорогой - оченно важный момент, чтобы не ощутить, как в казалось бы безобидном поворотике или торможении задние колэса передприводника обгоняют передние!
КупИте 4-е Эскимо С3!!! Кстати, очень приличная резина для того, кто не думает, шо взял бога дороги за бороду. Как я, например.:)).
Если бюджет против такой покупки, возьмите на зиму 4-е штуки MP56 или MP55 Матадор-Омскшины.
Можно, конечно словацкий MP58, почти полная копия Conti TS-780, но он будет точно не дешевле Sava.

Шо же касаемо Конти ЭкоКонтакта, то ессно, если комплэкту не 200 лет, если от долгого лежания-пересыхания внутренняя часть покрышки не покрылась паутинкой трещин, и все поверхности без повреждений, и остаток протектора не "минус два мм" - то купить к нему дисков и воткнуть в аппарат на лето - пральное решение.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 06 авг 2007, 20:50

Sparepart писал(а):Лучше поставить 4-е колеса похуже, чем 2-а колеса получше, коллега root!

Одинаковое сцепление покрышек обеих осей с дорогой - оченно важный момент, чтобы не ощутить, как в казалось бы безобидном поворотике или торможении задние колэса передприводника обгоняют передние!
КупИте 4-е Эскимо С3!!! Кстати, очень приличная резина для того, кто не думает, шо взял бога дороги за бороду. Как я, например.:)).
Если бюджет против такой покупки, возьмите на зиму 4-е штуки MP56 или MP55 Матадор-Омскшины.
Можно, конечно словацкий MP58, почти полная копия Conti TS-780, но он будет точно не дешевле Sava.

Шо же касаемо Конти ЭкоКонтакта, то ессно, если комплэкту не 200 лет, если от долгого лежания-пересыхания внутренняя часть покрышки не покрылась паутинкой трещин, и все поверхности без повреждений, и остаток протектора не "минус два мм" - то купить к нему дисков и воткнуть в аппарат на лето - пральное решение.

Удачи!

+1 на все 100 !!! 8-)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 07 авг 2007, 23:33

1. И от меня вам большой респект СПАРЕПАРТ за советы добрые. Да только поторопился я и не дождался вашего ответа. И побрел на Некрасава, прикупил ЙОКО A.DRIVE из филлипин. И все выходные к ней слухался, искал недостатки (ну бзик такой - искать не достоинства у приобретенных вещей, а именно недостатки, а потом радоваться что не нашел). Так вот и не нашел (субъективно) до средины воскресенья. Резину-то я взял у хорошего знакомца своего- как он говорил -по закупке и всего за 150 ух.ех. за пару. А втот самый страшный день воскресный гуляю по Ждановичам и думаю, дай спрошу у шинников по скока моя красота - ну в смысле ЙОКО - продается. И уже получаю удовольствие от предстоящего ответа - типа удачно купил :g: , как слышу этот ответ - 132 ух.ех. за пару, те. лохнулся я по доброте душевной и веру в прекрасное и доброе на еще, как минимум, одну покрышку :rol: .Тут тоска меня и одолела. Не то что бы жаба ко мне пришла и душить меня стала, да только с той поры думу стал думать, как моему доброму знакомцу тактично и вежливо намекнуть что не прав он. :mad: СЦУКА.и т.д.
Кто подскажет?
2. Да и вот еще что, СПАРЕПАРТ. Как правильно хранить резину на дисках и без оных. Стоя, или лежа, пардон?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 08 авг 2007, 00:50

chapa z
Извините, что влез, но вам сюда http://koleso.topof.ru/information.php?pID=21, там все точно описанно.

Хотя добавление от меня - я еще их мою с шампунькой (токмо на дисках!!!! - сами покрышки мыть не желательно - вода внутрь попадает и чегость плохо влияет). Дальше сижу и нудно выкалупливаю камушки, шурупки и стеклышки - так надо, бо они потом все глубже проникают - ну вобщем не хорошо (вспомните б\у на рынке - чистенькие без камней в протекторе). Дальше пшикаю Восстановителем для шин - там с силиконом и прочими добавками (не отчистителем, а именно восстановителем) - все к хранению готовы!!! :)

У меня все комплекты на дисках - по мне лучше 8 шелезяк купить - чымсть 4 пантового лиття ;) Да и сезонность мне не помеха - когда хочу тогда меняю - с меня корона не упадет - домкрат и мои ручки ;) Да и очереди, и еще с погодой можно не угодать - и точить потом зимку по асфальту +15 (как етой зимой было) :)

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 13 авг 2007, 19:58

SPAREPART, ОТВЕТЬ пожалуйста на мои вопросы\

KOZYR
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение KOZYR » 05 окт 2007, 00:49

Sparepart писал(а):Буду рад, если пригожусь.


Уважаемый коллега Sparepart, что можете сказать про такой выбор:
205/60 R16
- Michelin X-Ice North
- Continental ContiWinter Viking 2
----------------------------------------------
- Марка и модель транспортного средства.

Mercedes V-класса V220 CDI

- Среднемесячный пробег.

~3.000-10.000 km

- Вид эксплуатации - 1 (город, преимущественно город + трасса, преимущественно трасса + город, дополнительно - часто езжу по просёлочным дорогам)

Смешанный

- Вид эксплуатации - 2 (Вожу меня и семью, использую для служебных целей с грузом, я - таксист)

Смешанный, бывает один, а бывает и всем семейством

- Стиль эксплуатации (езжу спокойно, езжу агрессивно)

У меня не спортивный, а как бы это сказать...
В потоке и городе я не очень люблю дергаться вправо-лево, подрезать и т.д. Оставим это жителям стран ближнего востока. А на трассе, например Минск-Брест, Дон, МКАД(Москва), уже можно ехать 150-180-200. Главное делать это спокойно. Без напряга. Этот автос - 160 предел.

- Максимальная сумма, которую планируется потратить на резину.

по обстоятельсвам.

Barmutik
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение Barmutik » 05 окт 2007, 16:27

Выбирал что бы такого купить на лето и после выпора моделей и поиска того что из этого есть у нас в наличии в магазинах остановился на Dunlop Sport SP 01. Характер езды спокойный пробег в основном городской.

Резина во всём оправдала ожидания за исключением шумовых характеристик. В её описании было написано что применёная ассиметричная схема позволила снизить уровень шума, однако на практике, особенно на высоких скоростях, резина достаточно сильно шумная..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 окт 2007, 17:44

А сказать, коллега KOZYR, с моей точки зрения, по вашему вопросу, можно немного:

Актуальные модели от двух грандов, шипованные, с разницей в цене порядка 10%, если не ошибаюсь.

Единственная принципиальная разница - скоростной индекс. У Мишлена, если верить майне справочнику, Q-шка, шо означает 160 км/ч, а у Континенталя - T-шка, шо означает 190 км/ч.

Прочие отличия продуктов от лидеров - в нюансах и на любителя. Например, кто-то не представляет себе резины без направленного рисунка. Тогда, милости просим, Мишлен. А кому и ассиметрик не "поперек горла".

Любое из этих двух предложений, коллега KOZYR, является ИМХО отличным для Ваших потребностей. Кроме скорости.
Потому как ИМХО, безопасно и разумно по "нашим дорогам" зимой на скорости 150-200, будет только на Ми-8 или Як-18.
С уважением,
Дмитрий Перлин

KOZYR
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение KOZYR » 05 окт 2007, 23:58

Sparepart писал(а):Единственная принципиальная разница - скоростной индекс. У Мишлена, если верить майне справочнику, Q-шка, шо означает 160 км/ч, а у Континенталя - T-шка, шо означает 190 км/ч.

Sparepart писал(а):Любое из этих двух предложений, коллега KOZYR, является ИМХО отличным для Ваших потребностей. Кроме скорости.
Потому как ИМХО, безопасно и разумно по "нашим дорогам" зимой на скорости 150-200, будет только на Ми-8 или Як-18.

KOZYR писал(а):
... Этот автос - 160 предел.


Sparepart, Благодарю за ответ.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 окт 2007, 02:52

По поводу Данлоп как зимней резины. Попробуйте, господа, пятый Гиславед (это шипы), зимние Нокиан для наших широт (5-ая Хака или RSi), вот тогда и бум говорить. :)

И по поводу ассиметрики вставлю 5 копеек. Все зависит от производителя а не от ассиметрики.
Пример. У меня и у товарища 2 одинаковые машины.
У меня Континенталь ПремиумКонтакт, у него - Фулда.
Соотвественно, у меня ассиметрика у него - симметрика.
Мой Пассат стоит на скорости как на рельсах, его - плавает по дороге и постоянно требует подруливаний.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13212
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 605 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 окт 2007, 09:25

Не сочтитете за рекламу, бо это интернет-магазин в МСК. Но здесь все грамотно и абсолютно толково расписано, вплоть до азота в покрышки. :) Я, когда хочу освежить информацию по дискам и колесам, всегда сюда лезу. http://www.pokrishka.ru/
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 окт 2007, 14:52

Понятие "всесезонка", коллега иезуит, для наших широт, отличающихся крепкими перепадами температур и дорожными условиями, настолько же приемлемо, насколько приемлемо понятие универсальных щиблет для человека, которые боль-мень нормально можно носить и летом, и зимой.

От если взять условия, например, Краснодарского края, других не северных, прям-скажем, причерноморских областей, от там данного типа покрышки весьма имеют место быть, нормально применимы, и широко популярны.

Навигатор-2 есть не что иное, как "возрождение" протектора Good Year Vector-3 90-х годов на мощностях польской Debica, со сравнительно недавних пор принадлежащих этой транснациональной корпорации. Классический "всесезон" для условий мягких климатических зон, где перепад температур от +35 до -30, обильные снега, устойчивые наледи, "отмёрзшее" твёрдое покрытие, в период годичной эксплуатации - невозможны.

А потому зимой будьте внимательны! На хорошие проходимость, разгонные и тормозные качества, а также стойкость к боковым перегрузкам в поворотах, в сравнении с зимними протекторами резин той же ценовой категории и уровня производителя (я не беру сравнение с грандами) рассчитывать не приходится.

Однако, это в любом случае лучше, нежели чем "лето", тем более, с протектором, как на голове Фантомаса.

С уваженнием,
Д.Перлин,
ASS-Consulting, IAH "Atlant-M"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей